Результаты поиска
|
|
Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос о PhysicsGun |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У физик гана вроде ж вообще нет ни скелет меша ни анимации все придеться дописывать и доделывать самому.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:50 | Сообщение # 282 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сравнивать это движки как то тупо можно сравнивать Край и Удк в них вбухано бабла примерно одинаково. А вот в юнити поменьше, не говоря уж о НеоАкзис
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:17 | Сообщение # 283 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут все такие профессионалы что берут удк ) молодцы) мне б такие мозги юнити в разы легче и дружелюбнее и закончить проект на нем гораздо проше и быстрее. Конечно если вы не делаете шутер, тогда просто заменить контент в удк и все
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:12 | Сообщение # 284 | Тема: Выбор консоли: PS 3, X-BOX 360 или Wii |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут писали про выходы консолей нового покаления. Это будет не раньше чем в 2014-16 году. Wii U не считаеться консолью нового поколения, она лиш догнала Хбокс360 и Пс3 и чуть их перегнола. Единственной консолью нового поколения можно считать PS Vita и то в сфере портативок
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 02:21 | Сообщение # 285 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stage, таким пасанам программистам нужно сначало выучить школьный алгоритмический язык, а уже потом учиться и решать какой яп для них лучше. А не ”ц++ фрева астальное отстой”, что чаще всего в таких темах. Школьники - ИКС(Х)перты убило)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 01:52 | Сообщение # 286 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) ПАЦАНЫ СКАЗАЛИ СИПЛЮПЛЮС САМЫЙ КРУТЙО Я думал таких тем хватает уже и ПАСАНЫ вынесли свой вердикт
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:45 | Сообщение # 287 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда увидел тему, прочитал ”Бредовыя битва”. Открыл, почитал, понял что оказался прав очередной холивар, автор молодец. Постанобивалку открыл
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 02:12 | Сообщение # 288 | Тема: Newbie Game Creator |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опыт. Он бесценен. А до этого ты его зачем делал?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:35 | Сообщение # 289 | Тема: Модели для Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты считаешь себя уже профессионалом? Тролю? У тебя странные ассоциации. Людям просто везет. Аутодеск на 2ом месте среди компаний подающихв суд на пиратов (на первом 1С). Если бы они продавали известном сайте их бы спалили, продавали игры и делали модели с пиратским софтом, тоже бы спалили. Лучше использовать фрии софт и проблем не будет. Главное в каких либо позерах не баловатся, ни чего хорошего не будет тоже
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:06 | Сообщение # 290 | Тема: Модели для Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну-ну. Великий мастер. Ты их перепробовал и что? Ты опробовал блендер так чтоли (запустил создал куб вырубил) ? Это не значит опробовал. Интерфейс явно не космический да и если не нравиться переделай через скрипты. Добавлено (13.08.2011, 20:06) --------------------------------------------- Форум читай? И что мне прочитать? Люди которые просят подогнать им пакет моделирования, а потом говорят блендер сложен? Какая мне разница, что там пишут на форумах. И я это предложил потому что он бесплатный. И после его освоения будет больше возможностей (например продавать модели), чтос максом нереально (если есть деньги на лицензию, то реально)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 291 | Тема: Модели для Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все плагины чаще всего платные. А на крякоюзанье далеко не уедешь
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 12:25 | Сообщение # 292 | Тема: Модели для Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И чем же макс лучше? Ты если говоришь ”по моему” то выложие более обширное мнение. Он новичек и бленден легче намного. Макс это профессиональный пакет 3д графики. Блендер действительно в разы легче.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 293 | Тема: Модели для Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [b]Strateg[b], Если бы ты учился, ты бы таких вопросов не задавал бери Blender и балуйся с ним. Добавлено (12.08.2011, 21:30) --------------------------------------------- [b]Strateg[b], Если бы ты учился, ты бы таких вопросов не задавал бери Blender и балуйся с ним.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 12:15 | Сообщение # 294 | Тема: Обучение Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подробнее чем в официальной справке? Думаю нет нигде да и писать/искать за + мало кто будет
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 02:06 | Сообщение # 295 | Тема: Хочу сделать игру типа Quake 3, с чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начни со скачиванию движка кваки3.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:21 | Сообщение # 296 | Тема: Модели для Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиск сначала поюзай. Такой вопрос был уже раз 100. Да, можно.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 297 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты сделаешь так чтобы у тебя кости твоего перса и стандартного совпадали по названию и расположению?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 10:26 | Сообщение # 298 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем тебе это нужно? Создай новый аниме сет
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 02:20 | Сообщение # 299 | Тема: Лицензия игрового мира |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Переделай вселенную взяв за основу тот же вархаммер.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 01:46 | Сообщение # 300 | Тема: Требуется програмист который умеет работать в UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты напиши кто тебе нужен а то непонятно грамотно работаюший в удк может быть: левел дизайнер, программист и прочее...
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |