Четверг, 19 Декабря 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BlablablaДата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос о PhysicsGun
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У физик гана вроде ж вообще нет ни скелет меша ни анимации smile все придеться дописывать и доделывать самому.

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:50 | Сообщение # 282 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сравнивать это движки как то тупо smile можно сравнивать Край и Удк в них вбухано бабла примерно одинаково. А вот в юнити поменьше, не говоря уж о НеоАкзис smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:17 | Сообщение # 283 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут все такие профессионалы что берут удк ) молодцы) мне б такие мозги smile юнити в разы легче и дружелюбнее и закончить проект на нем гораздо проше и быстрее. Конечно если вы не делаете шутер, тогда просто заменить контент в удк и все

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:12 | Сообщение # 284 | Тема: Выбор консоли: PS 3, X-BOX 360 или Wii
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут писали про выходы консолей нового покаления. Это будет не раньше чем в 2014-16 году. Wii U не считаеться консолью нового поколения, она лиш догнала Хбокс360 и Пс3 и чуть их перегнола. Единственной консолью нового поколения можно считать PS Vita и то в сфере портативок smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 02:21 | Сообщение # 285 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stage, таким пасанам программистам нужно сначало выучить школьный алгоритмический язык, а уже потом учиться и решать какой яп для них лучше. А не ”ц++ фрева астальное отстой”, что чаще всего в таких темах. Школьники - ИКС(Х)перты smile убило)

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 01:52 | Сообщение # 286 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
ПАЦАНЫ СКАЗАЛИ СИПЛЮПЛЮС САМЫЙ
КРУТЙО

Я думал таких тем хватает уже и ПАСАНЫ вынесли свой вердикт smile


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:45 | Сообщение # 287 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда увидел тему, прочитал ”Бредовыя битва”. Открыл, почитал, понял что оказался прав smile очередной холивар, автор молодец. Постанобивалку открыл

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 02:12 | Сообщение # 288 | Тема: Newbie Game Creator
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опыт. Он бесценен. А до этого ты его зачем делал?

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:35 | Сообщение # 289 | Тема: Модели для Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты считаешь себя уже профессионалом? Тролю? У тебя странные ассоциации. Людям просто везет. Аутодеск на 2ом месте среди компаний подающихв суд на пиратов (на первом 1С). Если бы они продавали известном сайте их бы спалили, продавали игры и делали модели с пиратским софтом, тоже бы спалили. Лучше использовать фрии софт и проблем не будет. Главное в каких либо позерах не баловатся, ни чего хорошего не будет тоже smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:06 | Сообщение # 290 | Тема: Модели для Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну-ну. Великий мастер. Ты их перепробовал и что? Ты опробовал блендер так чтоли (запустил создал куб вырубил) ? Это не значит опробовал. Интерфейс явно не космический smile да и если не нравиться переделай через скрипты.

Добавлено (13.08.2011, 20:06)
---------------------------------------------
Форум читай? И что мне прочитать? Люди которые просят подогнать им пакет моделирования, а потом говорят блендер сложен? Какая мне разница, что там пишут на форумах. И я это предложил потому что он бесплатный. И после его освоения будет больше возможностей (например продавать модели), чтос максом нереально (если есть деньги на лицензию, то реально)


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 13 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 291 | Тема: Модели для Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все плагины чаще всего платные. А на крякоюзанье далеко не уедешь smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Суббота, 13 Августа 2011, 12:25 | Сообщение # 292 | Тема: Модели для Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И чем же макс лучше? Ты если говоришь ”по моему” то выложие более обширное мнение. Он новичек и бленден легче намного. Макс это профессиональный пакет 3д графики. Блендер действительно в разы легче.

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 12 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 293 | Тема: Модели для Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[b]Strateg[b], Если бы ты учился, ты бы таких вопросов не задавал smile бери Blender и балуйся с ним.

Добавлено (12.08.2011, 21:30)
---------------------------------------------
[b]Strateg[b], Если бы ты учился, ты бы таких вопросов не задавал smile бери Blender и балуйся с ним.


Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 12 Августа 2011, 12:15 | Сообщение # 294 | Тема: Обучение Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подробнее чем в официальной справке? Думаю нет нигде smile да и писать/искать за + мало кто будет smile

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Пятница, 12 Августа 2011, 02:06 | Сообщение # 295 | Тема: Хочу сделать игру типа Quake 3, с чего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начни со скачиванию движка кваки3.

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:21 | Сообщение # 296 | Тема: Модели для Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск сначала поюзай. Такой вопрос был уже раз 100. Да, можно.

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 10 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 297 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты сделаешь так чтобы у тебя кости твоего перса и стандартного совпадали по названию и расположению?

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 10 Августа 2011, 10:26 | Сообщение # 298 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе это нужно? Создай новый аниме сет

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Среда, 10 Августа 2011, 02:20 | Сообщение # 299 | Тема: Лицензия игрового мира
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Переделай вселенную взяв за основу тот же вархаммер.

Nothing is true, everything is permitted.
BlablablaДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 01:46 | Сообщение # 300 | Тема: Требуется програмист который умеет работать в UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты напиши кто тебе нужен smile а то непонятно smile грамотно работаюший в удк может быть: левел дизайнер, программист и прочее...

Nothing is true, everything is permitted.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг