Результаты поиска
|
|
Blablabla | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 01:02 | Сообщение # 261 | Тема: PascalABC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери в инете любой пример на паскале и переделывай под АБС.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 09:00 | Сообщение # 262 | Тема: Хоккейная команда Локомотив потерпела авиакатострофу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насолили кому то они....тут дело не только в самолетах я думаю. А так..конечно жаль их.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:36 | Сообщение # 263 | Тема: Как повысить кадры в секунды в игре? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оптимизация. Кэп.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 06:51 | Сообщение # 264 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ведьмак 2. Windows or MacOS?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:38 | Сообщение # 265 | Тема: На какую мобильную платформу лучше разрабатывать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Джейлбрейков можно было не хило срубить зелени
Там и сейчас рубят кучу зелени.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:09 | Сообщение # 266 | Тема: Ищу бесплатный движок на мобильные платформы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Нет, тот, что на Питоне только под настольные ОС
а разве он не работает на устройствах с библиотеками питон? Ну например на Symbian
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:03 | Сообщение # 267 | Тема: Обучение Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, посмотри уроки от 3DBuzz.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:02 | Сообщение # 268 | Тема: На какую мобильную платформу лучше разрабатывать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Приложения для Android делать легче, нежели iOS. Для iOS лицензия платная, сама платформа не открыта и т.д.
из личного опыта? или просто так написал?
Quote (netkiller) graney, для iOS - надо MacOS.
Хакинтош в зубы. Если железо позволяет, то покупай MacOS (которая дешевая и в которой вроде и зашиты как таковой нет) и ставь ее.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:51 | Сообщение # 269 | Тема: Бесплатный для коммерции движок с хорошим редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) У иррлихта есть редактор!
IrrEdit? А то у Ogre нету
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:39 | Сообщение # 270 | Тема: Ищу бесплатный движок на мобильные платформы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Ибо игры написанные вне макоси не принимаются в апсторе
В апсторе полюбому есть игры сделанные на хакинтоше
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 271 | Тема: Ищу бесплатный движок на мобильные платформы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Движок навряд ли найдешь, ну только если Unity3D. Посмотри в сторону Marmalade SDK (бесплатный для некоммерции, самая дешевая лицензия - 150$). Добавлено (28.08.2011, 21:20) ---------------------------------------------
Quote (Blablabla) Тогда бери Cocos. Их как раз много.
точно. про него забыл...можешь взять Cocos2D (он на Python) или cocos2D-x (С++)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:30 | Сообщение # 272 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К счастью или, к сожалению, я скачал этот “чудо” движок только сейчас. Я больше сожалею о том, что он появился у меня в руках именно сейчас, а не через полгода (минимум). Так как сейчас индии разработчикам можно только плакать, а не как ни радоваться, как обещали нам Crytek. Причины этим горьким слезам есть и их довольно много. Как можно было выпустить такой корявый билд, я не понимаю. Можно было спокойно доделать его еще пару месяцев и выложить в общий доступ, а люди пока побаловались бы в SandBox. Пока я в нем попытался сделать хоть, что – то, у меня редактор повис раз 10. Если сравнивать UDK и CryEngine3, то взгляд инди студий упадет на UDK(у которого даже самый первый билд был и то лучше) т. к разработчики уже продвинулись довольно далеко с ним, но и он не идеален.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:54 | Сообщение # 273 | Тема: Добрые дела |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может они хотят привратить форум создателей игр в общеразвлекательный? Возможно это бунт
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
|
Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:35 | Сообщение # 275 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачай, посмотри, прочитай туториалы! Если тебя будут тыкать во все, расжевывать до мелочий и еще двигать челюстью, чтобы ты проживал, ты ни чему не научишься.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:33 | Сообщение # 276 | Тема: Мне приснился сон |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне приснился сон что все интернет троли вымерли. Я был очень счастлив
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:28 | Сообщение # 277 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, тебя уже 2 раза ткнули в визуальный редактор щейдеров для юнити. Тебе мало? Я предложил еще вариант. Ты так и скажи что тебе нужно его написать и сделать все за тебя, напишем, но только за деньги
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:21 | Сообщение # 278 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В UDK жми на материал. Появится в окно. Жмешь windows - source code. И в правом нижмем углу он появиться. А вот насчет как прикрутить шейдер читай туториалы. Такие вопросы задаешь....лучше бы сначало туторы почитал
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:17 | Сообщение # 279 | Тема: Выбор Языка программирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты действительно дописываешь двиг, то ты в состояние сам выбрать ЯП. Если зарабатывать на хлеб, то не помешало бы посмотреть вакансии в интернете.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:43 | Сообщение # 280 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай шейдер в UDK и скопируй код.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |