Результаты поиска
|
|
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 361 | Тема: Создание 3D гонки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а что ты можшь добиться графики хотябы как в нфс карбон? или сможешь сделать автосимулятор уровня допустим нфс шифт? очень сомневаюсь... я реально не очень знаю 3д ред но и ты не вводи в заблуждение людей
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:23 | Сообщение # 362 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, Помню как вы были модератором на scirraconstruct.ru появлялись раз в 2е суток)))) даааа времена были... помню по 12-18 часов в сутки зависал на форуме...
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:51 | Сообщение # 363 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| меня тоже записывай))) я очень люблю осматривать новые системы разработки))) Добавлено (27.05.2012, 22:51) --------------------------------------------- в скриптах не силён, но очень интерисуюсь всем новым
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:44 | Сообщение # 364 | Тема: Создание 3D гонки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на достаточном чтобы сказать что он не имеет будущего... вообще основные его функции знаю, но могу твердо сказать что на нём нельзя сделать отличной графики, также как и игры высокого уровня, ты ведь не сможешь сделать даже игру уровня нфс андеграунд 1, при всём желании и умении на нём?..
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:38 | Сообщение # 365 | Тема: Создание 3D гонки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) Сам то ты из себя что представляешь? тут пока ничего, так как большую часть времени я провожу обучая лёгким системам разработки, типа конструкта, своих одногрупников и ещё нескольких людей из своего города... И имею за это денюшку так что делать игры пока не резонно мне...
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 366 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| почему же мне скоро пригодится...
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:18 | Сообщение # 367 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в чём-то ты прав, особенно если твою идею украдут вдруг...
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 368 | Тема: Создание 3D гонки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нуб ты 1w, человека тянишь в низ я советую перспективу, а ты хочешь чтобы он потратил кучу времени на не пойми что, лучше потратить время на хороший главное современный движок ничего не достичь конечно же с первого раза, но уже знать движок на достаточном уровне и создать хорошую игру... Добавлено (27.05.2012, 21:17) --------------------------------------------- к тому же нет особой разницы в обучении когда не знаешь ничего, он будет практически одно и то же время изучать как 3д ред так и юнити
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 369 | Тема: Создание 3D гонки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vampir0305) system, а ты то сам какой конструктор используешь тоже Unity? я юзаю Unity, UDK, FPS Creator x9, construct classicДобавлено (27.05.2012, 19:00) --------------------------------------------- Чувак не слушай 3D Rad лажа он устарел лет 5 назад, а Юнити хоть и сложнее но без багов и аудитория на много больше (тебе помощи и примеров будет раз в 10 больше) также изучив раз юнити ты сможешь не менять его ни на что другое так как ты сможешь сделать хоть ммо рпг хоть стрелялку на нём а 3д ред пропасть...
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:48 | Сообщение # 370 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| конечно помог бы только при 2 условиях 1) Внятный проэкт 2) Не кидалово (бывает начнёшь делать чтото с человеком, а он бац и говорит нах надо мне надоело)
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:29 | Сообщение # 371 | Тема: Создание 3D гонки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vampir0305) удалились все папки и ярлыки с рабочего стола знаете как неприятно было темболее безвозвратно удалились, а в папках были важные файлы!!! у меня тоже такое было
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:28 | Сообщение # 372 | Тема: Создание 3D гонки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| сложноват но графика и физика превышает ред в 2-3 раза ну а если чтото типа nfs хочешь сделать бери unity
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:26 | Сообщение # 373 | Тема: Создание 3D гонки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| люди вы советуете уг самое лучшее решение это racer
|
|
| |
system | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 374 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а разве тетрадь смерти качественная??? ну по делу скажу что самые классные аниме что я смотрел это спидграффер и крутой учитель онидзука
|
|
| |
system | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 11:00 | Сообщение # 375 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3ds max (ещё плохо знаю только учусь работать в нём) + Adobe Photoshope cs4 + Fl Studio 10 + UDK Paint (windows7) + Photoshope cs4 + Fl Studio 10 + Construct Classic (Scirra Construct)
Guitar Rig 4 + Fl Studio 10 Добавлено (12.05.2012, 11:00) --------------------------------------------- KRUTyaK, плагины для того и разрабатывают чтобы с их помощью было легче сделать чтото и чтобы программа быстрее это переваривала
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 376 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне это было очень важно, а далее извольте более я в эту тему не загляну
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 377 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот то что я спрашивал, мне было важно узнать ответ, а некоторые развели тут холивар
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 378 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровне, мне просто надо знать прибыль от онлайн и от оффлайн игры высокого уровня если вы уже так любите задалбывать людей просто ответьте у какого проэкта больше была бы прибыль World of Tanks или Dead Space?
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 379 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а представить никак? я просто просчитываю что мне лучше, а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку... Добавлено (04.05.2012, 16:56) --------------------------------------------- и прошу модератора удалить тему изза троллинга направленного против меня
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 380 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в данном случае хорошего качества и то и то, просто хочу выяснить
|
|
| |