Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 361 | Тема: Создание 3D гонки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а что ты можшь добиться графики хотябы как в нфс карбон? или сможешь сделать автосимулятор уровня допустим нфс шифт? очень сомневаюсь... я реально не очень знаю 3д ред но и ты не вводи в заблуждение людей
systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:23 | Сообщение # 362 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
burlachenko, Помню как вы были модератором на scirraconstruct.ru появлялись раз в 2е суток)))) даааа времена были... помню по 12-18 часов в сутки зависал на форуме...
systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:51 | Сообщение # 363 | Тема: Движок для создания игр на html5.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
меня тоже записывай))) я очень люблю осматривать новые системы разработки)))

Добавлено (27.05.2012, 22:51)
---------------------------------------------
в скриптах не силён, но очень интерисуюсь всем новым

systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:44 | Сообщение # 364 | Тема: Создание 3D гонки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на достаточном чтобы сказать что он не имеет будущего... вообще основные его функции знаю, но могу твердо сказать что на нём нельзя сделать отличной графики, также как и игры высокого уровня, ты ведь не сможешь сделать даже игру уровня нфс андеграунд 1, при всём желании и умении на нём?..
systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:38 | Сообщение # 365 | Тема: Создание 3D гонки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
Сам то ты из себя что представляешь?

тут пока ничего, так как большую часть времени я провожу обучая лёгким системам разработки, типа конструкта, своих одногрупников и ещё нескольких людей из своего города... И имею за это денюшку так что делать игры пока не резонно мне...
systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 366 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почему же мне скоро пригодится...
systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:18 | Сообщение # 367 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в чём-то ты прав, особенно если твою идею украдут вдруг...
systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 368 | Тема: Создание 3D гонки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нуб ты 1w, человека тянишь в низ я советую перспективу, а ты хочешь чтобы он потратил кучу времени на не пойми что, лучше потратить время на хороший главное современный движок ничего не достичь конечно же с первого раза, но уже знать движок на достаточном уровне и создать хорошую игру...

Добавлено (27.05.2012, 21:17)
---------------------------------------------
к тому же нет особой разницы в обучении когда не знаешь ничего, он будет практически одно и то же время изучать как 3д ред так и юнити

systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 369 | Тема: Создание 3D гонки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vampir0305)
system, а ты то сам какой конструктор используешь тоже Unity?

я юзаю Unity, UDK, FPS Creator x9, construct classic

Добавлено (27.05.2012, 19:00)
---------------------------------------------
Чувак не слушай 3D Rad лажа он устарел лет 5 назад, а Юнити хоть и сложнее но без багов и аудитория на много больше (тебе помощи и примеров будет раз в 10 больше) также изучив раз юнити ты сможешь не менять его ни на что другое так как ты сможешь сделать хоть ммо рпг хоть стрелялку на нём а 3д ред пропасть...

systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:48 | Сообщение # 370 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
конечно помог бы только при 2 условиях
1) Внятный проэкт
2) Не кидалово (бывает начнёшь делать чтото с человеком, а он бац и говорит нах надо мне надоело)
systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:29 | Сообщение # 371 | Тема: Создание 3D гонки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vampir0305)
удалились все папки и ярлыки с рабочего стола знаете как неприятно было темболее безвозвратно удалились, а в папках были важные файлы!!!

у меня тоже такое было
systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:28 | Сообщение # 372 | Тема: Создание 3D гонки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сложноват но графика и физика превышает ред в 2-3 раза
ну а если чтото типа nfs хочешь сделать бери unity
systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:26 | Сообщение # 373 | Тема: Создание 3D гонки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
люди вы советуете уг самое лучшее решение это racer
systemДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 374 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а разве тетрадь смерти качественная???
ну по делу скажу что самые классные аниме что я смотрел это спидграффер и крутой учитель онидзука
systemДата: Суббота, 12 Мая 2012, 11:00 | Сообщение # 375 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3ds max (ещё плохо знаю только учусь работать в нём) + Adobe Photoshope cs4 + Fl Studio 10 + UDK
Paint (windows7) + Photoshope cs4 + Fl Studio 10 + Construct Classic (Scirra Construct)

Guitar Rig 4 + Fl Studio 10 biggrin

Добавлено (12.05.2012, 11:00)
---------------------------------------------
KRUTyaK, плагины для того и разрабатывают чтобы с их помощью было легче сделать чтото и чтобы программа быстрее это переваривала

systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 376 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне это было очень важно, а далее извольте более я в эту тему не загляну
systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 377 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот то что я спрашивал, мне было важно узнать ответ, а некоторые развели тут холивар angry
systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 378 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровне, мне просто надо знать прибыль от онлайн и от оффлайн игры высокого уровня если вы уже так любите задалбывать людей просто ответьте у какого проэкта больше была бы прибыль World of Tanks или Dead Space?
systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 379 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а представить никак? я просто просчитываю что мне лучше, а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку...

Добавлено (04.05.2012, 16:56)
---------------------------------------------
и прошу модератора удалить тему изза троллинга направленного против меня

systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 380 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в данном случае хорошего качества и то и то, просто хочу выяснить
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг