Результаты поиска
|
|
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:33 | Сообщение # 341 | Тема: GeneralGameBase Team |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Кстати, что сам делать будешь? Судя по 20% от прибыли(в условиях сказанное) просто протирать штаны и мечтать подгоняя остальных
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:29 | Сообщение # 342 | Тема: Какой выбрать движок ? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (KiTiger) тоесть на айфон и на Android Game Maker Studio.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:29 |
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 343 | Тема: GeneralGameBase Team |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Убило
Quote (temka99) Сюжет описывать не буду подробности в личке По условиям пишется в теме.
Quote (temka99) Планирую продавать игру в "Акелла" Не согласятся.
Quote (temka99) Игра будет шутер как(Call of Duty) разрабатывается на движке OGRE. Как обычно "я хочу сделать калл оф дути 10...." через 2 недели проект заглохнет.
Quote (temka99) В команду требуються: Два программиста Требование: писать на си
3д модельер чтобы моделировать людей и локации
Художник чтобы рисовать текстуры знание fotoshop обязательно! 1) Учим русский язык 2) Вы хотите сделать 3D игру в четвером, когда над CoD2 работало около 20 человек ? 3) Звука и Музыки у вас не будет ? Человека который будет разрабатывать арт тоже ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:17 | Сообщение # 344 | Тема: Какой выбрать движок ? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (KiTiger) то посоветуй НОВИЧКУ, мультиплатформенный движок-канструктор для создания RPG игры ? RPG maker
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:10 | Сообщение # 345 | Тема: Какой выбрать движок ? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Я такой профи по движкам! Всё о движках знаю! :D Так посоветуй хороший 2d двиг для андроида, с яп не java и lua)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:07 | Сообщение # 346 | Тема: [roguelike] Планарион |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| 1)делаешь примерно 4-6 тайлов с разной прозрачностью. 2)Создаёш ещё один див, в css пишешь - postion: static. (Вроде так, что бы как слои дивы были ) 3)Рассчитываешь Освещённость, или просто по-массивно ставишь как я показал до этого. 4)Рисуешь игровые тайлы, рисуешь от игрока по массиву(там тип прозрачности, например 1 это 30%) и если один рисуеш тайл tilelight30.png 5)..... 6)Profit Прикладываю схемку примерного освещения набросал за 20 мин в фотошопе
Добавлено (11.03.2012, 17:07) ---------------------------------------------
Quote (emian) Хотяяяя.... можно сделать набор полупрозрачных тайлов с разной степень прозрачности, и накладывать их вторым слоем на каждый тайл... Подумаю на досуге )) Не успел)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:04 |
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 347 | Тема: [roguelike] Планарион |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (emian) На жестких квадратных тайлах без плавного перехода оно некрасиво будет смотреться. Code 000000 0===0 0=+=0 0===0 000000
где + - 100% освещённости (лампа) = - 50% освещённости. 0 - 0%
Можно более плавные сделать.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:16 | Сообщение # 348 | Тема: Чит для CS:S |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (berzegov) Я хочу уроки как все это реализовать Учи язык, когда сам поймешь как сделать, только тогда и сделаешь. А от таких туторов аля "как хакнуть тетрис" толку мало.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:12 | Сообщение # 349 | Тема: [roguelike] Планарион |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| emian, а как на счёт FOV и освещения ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:10 | Сообщение # 350 | Тема: Твёрдый Terrain и дорога |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Component => Physics => Там все коллайдеры. Тебе по идее нужен Box Collider
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:54 | Сообщение # 351 | Тема: Твёрдый Terrain и дорога |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Хоттабыч) 1.Когда ставим дорогу на Terrain машина проезжает сквозь дороги,когда делаем дорогу "твёрдым" телом дорога проваливается под Terrain. Поставьте у машины коллайдер.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:52 | Сообщение # 352 | Тема: [3D] - Cube - [FPS] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (CCCR) дизайнер куба ХТО-ХТО ?????????????????????????????????????????????
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:44 | Сообщение # 353 | Тема: Какой выбрать движок ? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Вот список игр на движке. На мобилки по видимому нужно самому собирать собирать из исходников. Видел, но я думаю что не у каждого (так же и у меня) не хватит квалификации скомпилить это всё под андроид.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:41 | Сообщение # 354 | Тема: [roguelike] Планарион |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Отображается всего лишь поле 7х7 (т.е. 49 тайлов). Причем они не все разом перерисовываются, а только необходимые. Так что должны и маломощные машины потянуть. Я что то перепутал с компом Уже вычислял сколько примерно будет памяти жрать отрисовка на 30х30 клеточек
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:15 | Сообщение # 355 | Тема: Какой выбрать движок ? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Скоро ГМ будет поддерживать Android Уже есть, но пока это только звук, не более. Quote (Cre-game) Ethanon Engine Не видел возможности компиляции под дроид, покажите ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:12 | Сообщение # 356 | Тема: Движения персонажа |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Самый простой вариант, через таймер. Каждые x сек переключать скорость между переменными.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 357 | Тема: [roguelike] Планарион |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| emian, Quote (emian) Весь мир статичный как по мне, это уже не рогалик. Рогалик в первую очередь это реиграбельность. Quote (emian) Отображается на массиве div'ов. Боюсь слабые девайсы не потянут. ---------------------------------------------- Quote (http://lurkmore.to/Рогалики) Исключительно важные факторы Случайная генерация игрового окружения. Игровой мир и его содержимое должен каждый раз создаваться заново случайным образом. Случайным образом в рогаликах накидывается практически все — от лабиринтов, до названий свитков (то есть, чтобы узнать что за вещь ты подобрал, иногда есть только один выход — заюзать её, что чревато непредсказуемыми последствиями). Таким образом, каждая игра становится уникальной, и рогалики можно проходить более 9000 раз, по-прежнему получая удовольствие от процесса. Возможность сделать фатальную ошибку (включая возможность окончательной гибели персонажа). Игрок должен платить за свои ошибки и сделанный выбор, иногда даже и ценой жизни. Восстановление сохранённой игры не делает вам чести и может применяться только в случае, если игра упала в результате багов. Записаться можно только при выходе из игры, чтобы потом продолжить её с того же места. Таким образом, любая ошибка может стать непоправимой, а смерть — окончательна. Пошаговость. Всё происходящее в игровом мире происходит в порядке бесконечного цикла, разделённого на отдельные ходы для каждого действия. Ввиду того, что сэйвы отсутствуют, возможности персонажа ограничены, а ошибки чреваты быстрой смертью, единственная возможность выжить — это тщательно обдумывать каждое свое действие. Полная доступность всех игровых действий. Все игровые команды (управление или действия) должны быть доступны в любой момент игры. Не должно быть никаких искусственных ограничений в отдельных ситуациях. Свобода. В игре не должно быть строго определённого создателем линейного пути прохождения. Игрок сам выбирает, что ему делать, как и когда.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:56 | Сообщение # 358 | Тема: [roguelike] Планарион |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| emian, у тебя там есть генератор подземелий ? Как понимаю делаешь ты на cancas ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:51 | Сообщение # 359 | Тема: Чит для CS:S |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Какая разница на чем писать, если все сводится к чтению/записи в память. +1
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:50 | Сообщение # 360 | Тема: [roguelike] Планарион |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Grimuare) какие примерные сроки релиза игры? что с ней будет после запуска? +1 Quote (Grimuare) как будешь монетизировать? -1 Не надо таких плохих вещей, пусть будет free2play но крутой (over90lvl) шмот платный. ----------------------------------------
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:56 |
|
| |