Четверг, 25 Апреля 2024, 04:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » reyzor [407]
Результаты поиска
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:33 | Сообщение # 341 | Тема: GeneralGameBase Team
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Кстати, что сам делать будешь?

Судя по 20% от прибыли(в условиях сказанное) просто протирать штаны и мечтать подгоняя остальных biggrin


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:29 | Сообщение # 342 | Тема: Какой выбрать движок ?
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (KiTiger)
тоесть на айфон и на Android

Game Maker Studio.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:29
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 343 | Тема: GeneralGameBase Team
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (temka99)
fotoshop

Убило

Quote (temka99)
Сюжет описывать не буду подробности в личке

По условиям пишется в теме.

Quote (temka99)
Планирую продавать игру в "Акелла"

Не согласятся.

Quote (temka99)
Игра будет шутер как(Call of Duty) разрабатывается на движке OGRE.

Как обычно "я хочу сделать калл оф дути 10...." через 2 недели проект заглохнет.

Quote (temka99)
В команду требуються:
Два программиста
Требование: писать на си

3д модельер чтобы моделировать людей и локации

Художник чтобы рисовать текстуры
знание fotoshop обязательно!

1) Учим русский язык
2) Вы хотите сделать 3D игру в четвером, когда над CoD2 работало около 20 человек ?
3) Звука и Музыки у вас не будет ? Человека который будет разрабатывать арт тоже ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:17 | Сообщение # 344 | Тема: Какой выбрать движок ?
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (KiTiger)
то посоветуй НОВИЧКУ, мультиплатформенный движок-канструктор для создания RPG игры ?

RPG maker


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:10 | Сообщение # 345 | Тема: Какой выбрать движок ?
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Я такой профи по движкам! Всё о движках знаю! :D

Так посоветуй хороший 2d двиг для андроида, с яп не java и lua)


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:07 | Сообщение # 346 | Тема: [roguelike] Планарион
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
1)делаешь примерно 4-6 тайлов с разной прозрачностью.
2)Создаёш ещё один див, в css пишешь - postion: static. (Вроде так, что бы как слои дивы были biggrin )
3)Рассчитываешь Освещённость, или просто по-массивно ставишь как я показал до этого.
4)Рисуешь игровые тайлы, рисуешь от игрока по массиву(там тип прозрачности, например 1 это 30%) и если один рисуеш тайл tilelight30.png
5).....
6)Profit
Прикладываю схемку примерного освещения набросал за 20 мин в фотошопе cool biggrin

Добавлено (11.03.2012, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (emian)
Хотяяяя.... можно сделать набор полупрозрачных тайлов с разной степень прозрачности, и накладывать их вторым слоем на каждый тайл... Подумаю на досуге ))

Не успел)


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:04
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 347 | Тема: [roguelike] Планарион
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
На жестких квадратных тайлах без плавного перехода оно некрасиво будет смотреться.

Code

000000
0===0
0=+=0
0===0
000000


где + - 100% освещённости (лампа)
= - 50% освещённости.
0 - 0%

Можно более плавные сделать.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:16 | Сообщение # 348 | Тема: Чит для CS:S
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (berzegov)
Я хочу уроки как все это реализовать

Учи язык, когда сам поймешь как сделать, только тогда и сделаешь. А от таких туторов аля "как хакнуть тетрис" толку мало.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:12 | Сообщение # 349 | Тема: [roguelike] Планарион
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
emian, а как на счёт FOV и освещения ?

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:10 | Сообщение # 350 | Тема: Твёрдый Terrain и дорога
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Хоттабыч)
а как???

Component => Physics => Там все коллайдеры. Тебе по идее нужен Box Collider


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:54 | Сообщение # 351 | Тема: Твёрдый Terrain и дорога
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Хоттабыч)
1.Когда ставим дорогу на Terrain машина проезжает сквозь дороги,когда делаем дорогу "твёрдым" телом дорога проваливается под Terrain.

Поставьте у машины коллайдер.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:52 | Сообщение # 352 | Тема: [3D] - Cube - [FPS]
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (CCCR)
дизайнер куба

ХТО-ХТО ?????????????????????????????????????????????


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:44 | Сообщение # 353 | Тема: Какой выбрать движок ?
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Вот список игр на движке. На мобилки по видимому нужно самому собирать собирать из исходников.

Видел, но я думаю что не у каждого (так же и у меня) не хватит квалификации скомпилить это всё под андроид.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:41 | Сообщение # 354 | Тема: [roguelike] Планарион
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Отображается всего лишь поле 7х7 (т.е. 49 тайлов). Причем они не все разом перерисовываются, а только необходимые. Так что должны и маломощные машины потянуть.

Я что то перепутал с компом biggrin Уже вычислял сколько примерно будет памяти жрать отрисовка на 30х30 клеточек biggrin


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:15 | Сообщение # 355 | Тема: Какой выбрать движок ?
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Скоро ГМ будет поддерживать Android

Уже есть, но пока это только звук, не более.
Quote (Cre-game)
Ethanon Engine

Не видел возможности компиляции под дроид, покажите ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:12 | Сообщение # 356 | Тема: Движения персонажа
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Самый простой вариант, через таймер. Каждые x сек переключать скорость между переменными.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 357 | Тема: [roguelike] Планарион
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
emian,
Quote (emian)
Весь мир статичный

как по мне, это уже не рогалик. Рогалик в первую очередь это реиграбельность.
Quote (emian)
Отображается на массиве div'ов.

Боюсь слабые девайсы не потянут.
----------------------------------------------
Quote (http://lurkmore.to/Рогалики)

Исключительно важные факторы
Случайная генерация игрового окружения.
Игровой мир и его содержимое должен каждый раз создаваться заново случайным образом.
Случайным образом в рогаликах накидывается практически все — от лабиринтов, до названий свитков (то есть, чтобы узнать что за вещь ты подобрал, иногда есть только один выход — заюзать её, что чревато непредсказуемыми последствиями). Таким образом, каждая игра становится уникальной, и рогалики можно проходить более 9000 раз, по-прежнему получая удовольствие от процесса.
Возможность сделать фатальную ошибку (включая возможность окончательной гибели персонажа).
Игрок должен платить за свои ошибки и сделанный выбор, иногда даже и ценой жизни. Восстановление сохранённой игры не делает вам чести и может применяться только в случае, если игра упала в результате багов.
Записаться можно только при выходе из игры, чтобы потом продолжить её с того же места. Таким образом, любая ошибка может стать непоправимой, а смерть — окончательна.
Пошаговость.
Всё происходящее в игровом мире происходит в порядке бесконечного цикла, разделённого на отдельные ходы для каждого действия.
Ввиду того, что сэйвы отсутствуют, возможности персонажа ограничены, а ошибки чреваты быстрой смертью, единственная возможность выжить — это тщательно обдумывать каждое свое действие.
Полная доступность всех игровых действий.
Все игровые команды (управление или действия) должны быть доступны в любой момент игры. Не должно быть никаких искусственных ограничений в отдельных ситуациях.
Свобода.
В игре не должно быть строго определённого создателем линейного пути прохождения. Игрок сам выбирает, что ему делать, как и когда.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:56 | Сообщение # 358 | Тема: [roguelike] Планарион
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
emian, у тебя там есть генератор подземелий ? Как понимаю делаешь ты на cancas ?

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:51 | Сообщение # 359 | Тема: Чит для CS:S
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Какая разница на чем писать, если все сводится к чтению/записи в память.

+1


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:50 | Сообщение # 360 | Тема: [roguelike] Планарион
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
какие примерные сроки релиза игры? что с ней будет после запуска?

+1
Quote (Grimuare)
как будешь монетизировать?

-1 Не надо таких плохих вещей, пусть будет free2play но крутой (over90lvl) шмот платный.
----------------------------------------


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:56
Форум игроделов » Записи участника » reyzor [407]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг