Результаты поиска
| |
reyzor | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 301 | Тема: Corona2D vs App Game Kit vs ЗАБИТЬ |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Сравнивать Lua и Basic с С++ не совсем корректно. Marmalade в другой весовой категории. Так как я учился на C# и на Delphi мне легче "си подобные" языки. Выбор языка зависит от школы. Если учил basic то LUA и Basic.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:17 | Сообщение # 302 | Тема: Corona2D vs App Game Kit vs ЗАБИТЬ |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| А я бы выбрал marmelade
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:07 | Сообщение # 303 | Тема: Game maker android hack |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Стоп, а можно поподробнее как HTML5 можно обернуть для андроида? У меня есть игра на HTML5, как это всё дело в .apk конвертнуть? Да, ищи PhoneGap
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:49 | Сообщение # 304 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Не могу работать с джойстиком из C#. Добавляю Character Controller и всёравно не работает.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:40 | Сообщение # 305 | Тема: Как звали вашу первую ... игру? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Soldier of Fortune на pc, а на денди ещё с другом в co-op в черепах нинзя играл)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 306 | Тема: Game maker android hack |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Декомпильнулось всего лишь 60-70% остальное не декомпильнулось.
Зато HTML5 приложение можно обвернуть в PhoneGap и юзать и на андроиде и на ios и на bada
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:05 | Сообщение # 307 | Тема: Game maker android hack |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Caesar) а не проще взять норм двиг для андроида? Вопрос не в двиге, а в запуске.Добавлено (16.03.2012, 17:53) ---------------------------------------------
Quote (Bazket) я вообще не врубился как там компилировать. он просит SDK, я указываю путь к папке android-sdk-windows и он пишет что там нету sdk. в итоге не компилируется ничего. Он требует как минимум 7,8,11 api level. Короч качай через SDK дроид - 2.1, 2.2, 4.3Добавлено (16.03.2012, 18:05) --------------------------------------------- Они его обфусцировали перед компиляцией( кому интересны сорцы apk ->Загрузить
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 07:39 | Сообщение # 308 | Тема: Game maker android hack |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Все знаю что в Game Maker Studio в андроиде компиляция идёт не обычным способом. После небольшого изучения я понял как запускается игра на андроиде: 1)На телефон устанавливается APK для эмуляции среды. 2)Закидывается так называемый "ром-файл" самой игры, где все ресурсы скрипты и тд. 3)Запускается "ром-файл"
Я хочу сделать вот что: 1) Попробовать получить исходники (декомпиляция рулит) и намутить нормальный apk что бы вы просто кидали фай game maker (компиленый спец. для ведроида) и компилировали в обычный apk через sdk и eclipse.
Что мне нужно: 1)Сам APK файл который устанавливается на телефон.
Отнеситесь к теме с полным серьёзном. Добавлено (16.03.2012, 07:39) --------------------------------------------- Ну, люди подключаайтесь)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 07:36 | Сообщение # 309 | Тема: Индивидуальный статус |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Ну мне плиз: Проггер в законе
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 07:33 | Сообщение # 310 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| 10\10\10
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 311 | Тема: D-Race |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| maunats, Какие либы юзал ? Какой язык ? Делай.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:41 | Сообщение # 312 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Чем или какими средствами можно оптимизировать игру в которой на одной локации сотни мобов помима LOD ? Туман поствить, + если игрок их не видит то не воспроизводить анимацию. + как можно меньше юнитевского GUI он сильно снимает фпс (юзайте сторонние либы.)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 313 | Тема: Проблема со скиннингом |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| SinnerSeth, можно было попробывать сделать эту рубашку (ну хз как назвать) как colth (материя).
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 07:37 | Сообщение # 314 | Тема: Проблема с отображением текстур |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| На шейдер посмотри, к которому ты текстуру применяешь.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:39 | Сообщение # 315 | Тема: Как присвоить объекту анимацию |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (rayman3000) Есть перс, есть анимация ходьбы.... Как ему эту анимацию присвоить??? В 3D редакторе - 3d Max или blender
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 316 | Тема: Пиксель - арт. |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё работы- Воин и Сталкер(Не тот что вы подумали :D, а который исследователь неизведанного) ---- Пользуясь случаем советую хороший хостинг файлов - DropBox.com. Посмотрите, это того стоит. У меня картинки с него)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Среда, 14 Марта 2012, 17:36 |
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 317 | Тема: Портирование игр на флеш |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) У Вас есть готовая игра с авторской графикой, но она .exe? Никогда не хотелось увидеть ее в топе НГ? А как на счёт 3D ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 13 Марта 2012, 21:00 |
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 318 | Тема: XNA на Windows 8 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (DaRin176) Люююютывй бред про "всё тоже самое". Половина .NET в 4.5 переписана(дополнена) и оставшаяся часть будет переписана(дополнена) под async/await !!! Это ты где прочитал ? Ссылку можно ?Добавлено (13.03.2012, 20:01) --------------------------------------------- Про то что "переписана" не где нету. Написано что дополнена, но не как не переписана. Вы себе хоть представляете как это переписать 50% дот-нета ? Я нет, тем более зачем ? Максимум у некоторых классов появится несколько функций и методов, не более + 2-3 класса под async/await.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 319 | Тема: Biohazard демо2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Скрины под спойлер плиз !!
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:20 | Сообщение # 320 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Как мне написать диалоги так, чтобы было понятно, что NPC говорил бы в том (плохие отношения с крестьянами) или ином случае (хорошие отношения с крестьянами). И, наконец, как в документе вообще выстроить вариантности диалогов и ответов, а ещё и мелких деталей, которые появляются из-за действий игрока в прошлом? Например, если репутация > 20 то ты герой, если < 20 то ты нищеброд.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
|