Суббота, 04 Мая 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » reyzor [407]
Результаты поиска
reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 301 | Тема: Corona2D vs App Game Kit vs ЗАБИТЬ
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Сравнивать Lua и Basic с С++ не совсем корректно. Marmalade в другой весовой категории.

Так как я учился на C# и на Delphi мне легче "си подобные" языки. Выбор языка зависит от школы. Если учил basic то LUA и Basic.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:17 | Сообщение # 302 | Тема: Corona2D vs App Game Kit vs ЗАБИТЬ
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
А я бы выбрал marmelade

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:07 | Сообщение # 303 | Тема: Game maker android hack
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Стоп, а можно поподробнее как HTML5 можно обернуть для андроида? У меня есть игра на HTML5, как это всё дело в .apk конвертнуть?

Да, ищи PhoneGap


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:49 | Сообщение # 304 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Не могу работать с джойстиком из C#. Добавляю Character Controller и всёравно не работает.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:40 | Сообщение # 305 | Тема: Как звали вашу первую ... игру?
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Soldier of Fortune на pc, а на денди ещё с другом в co-op в черепах нинзя играл)

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 306 | Тема: Game maker android hack
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Декомпильнулось всего лишь 60-70% остальное не декомпильнулось.

Зато HTML5 приложение можно обвернуть в PhoneGap и юзать и на андроиде и на ios и на bada biggrin


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:05 | Сообщение # 307 | Тема: Game maker android hack
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Caesar)
а не проще взять норм двиг для андроида?

Вопрос не в двиге, а в запуске.

Добавлено (16.03.2012, 17:53)
---------------------------------------------

Quote (Bazket)
я вообще не врубился как там компилировать. он просит SDK, я указываю путь к папке android-sdk-windows и он пишет что там нету sdk. в итоге не компилируется ничего.

Он требует как минимум 7,8,11 api level. Короч качай через SDK дроид - 2.1, 2.2, 4.3

Добавлено (16.03.2012, 18:05)
---------------------------------------------
Они его обфусцировали перед компиляцией( кому интересны сорцы apk ->Загрузить


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 07:39 | Сообщение # 308 | Тема: Game maker android hack
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Все знаю что в Game Maker Studio в андроиде компиляция идёт не обычным способом. После небольшого изучения я понял как запускается игра на андроиде:
1)На телефон устанавливается APK для эмуляции среды.
2)Закидывается так называемый "ром-файл" самой игры, где все ресурсы скрипты и тд.
3)Запускается "ром-файл"

Я хочу сделать вот что:
1) Попробовать получить исходники (декомпиляция рулит) и намутить нормальный apk что бы вы просто кидали фай game maker (компиленый спец. для ведроида) и компилировали в обычный apk через sdk и eclipse.

Что мне нужно:
1)Сам APK файл который устанавливается на телефон.

Отнеситесь к теме с полным серьёзном.

Добавлено (16.03.2012, 07:39)
---------------------------------------------
Ну, люди подключаайтесь)


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 07:36 | Сообщение # 309 | Тема: Индивидуальный статус
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Ну мне плиз: Проггер в законе biggrin

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 07:33 | Сообщение # 310 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
10\10\10

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 311 | Тема: D-Race
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
maunats, Какие либы юзал ? Какой язык ? Делай.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:41 | Сообщение # 312 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Чем или какими средствами можно оптимизировать игру в которой на одной локации сотни мобов помима LOD ?

Туман поствить, + если игрок их не видит то не воспроизводить анимацию. + как можно меньше юнитевского GUI он сильно снимает фпс (юзайте сторонние либы.)


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 313 | Тема: Проблема со скиннингом
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
SinnerSeth, можно было попробывать сделать эту рубашку (ну хз как назвать) как colth (материя).

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Четверг, 15 Марта 2012, 07:37 | Сообщение # 314 | Тема: Проблема с отображением текстур
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
На шейдер посмотри, к которому ты текстуру применяешь.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Среда, 14 Марта 2012, 17:39 | Сообщение # 315 | Тема: Как присвоить объекту анимацию
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (rayman3000)
Есть перс, есть анимация ходьбы.... Как ему эту анимацию присвоить???

В 3D редакторе - 3d Max или blender


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Среда, 14 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 316 | Тема: Пиксель - арт.
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Вот ещё работы-
Воин

и
Сталкер(Не тот что вы подумали :D, а который исследователь неизведанного)

----
Пользуясь случаем советую хороший хостинг файлов - DropBox.com. Посмотрите, это того стоит. У меня картинки с него)


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Среда, 14 Марта 2012, 17:36
reyzorДата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 317 | Тема: Портирование игр на флеш
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
У Вас есть готовая игра с авторской графикой, но она .exe?
Никогда не хотелось увидеть ее в топе НГ?

А как на счёт 3D ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 13 Марта 2012, 21:00
reyzorДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 318 | Тема: XNA на Windows 8
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (DaRin176)
Люююютывй бред про "всё тоже самое". Половина .NET в 4.5 переписана(дополнена) и оставшаяся часть будет переписана(дополнена) под async/await !!!

Это ты где прочитал ? Ссылку можно ?

Добавлено (13.03.2012, 20:01)
---------------------------------------------
Про то что "переписана" не где нету. Написано что дополнена, но не как не переписана. Вы себе хоть представляете как это переписать 50% дот-нета ? Я нет, тем более зачем ? Максимум у некоторых классов появится несколько функций и методов, не более + 2-3 класса под async/await.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 319 | Тема: Biohazard демо2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Скрины под спойлер плиз !!

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:20 | Сообщение # 320 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Как мне написать диалоги так, чтобы было понятно, что NPC говорил бы в том (плохие отношения с крестьянами) или ином случае (хорошие отношения с крестьянами). И, наконец, как в документе вообще выстроить вариантности диалогов и ответов, а ещё и мелких деталей, которые появляются из-за действий игрока в прошлом?

Например, если репутация > 20 то ты герой, если < 20 то ты нищеброд.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Форум игроделов » Записи участника » reyzor [407]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг