Воскресенье, 26 Мая 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
reyzorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:05 | Сообщение # 261 | Тема: Угадай правду!
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
было, в 6 классе)
Следующий - задрот в WoW.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:04 | Сообщение # 262 | Тема: [roguelike] Планарион
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
emian, что на счёт исходников. У меня уже руки чешутся)

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:14 | Сообщение # 263 | Тема: Вода и волны от предмета
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Ты пробовал такие движки как Leadwerks, Xors3D или хотябы Blitz3D

Побывал.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 20 Марта 2012, 13:14
reyzorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:41 | Сообщение # 264 | Тема: Вода и волны от предмета
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
почему же сразу OpenGL API..... Directrix API???
посмотри например на Leadwerks или Xors3D... там нужно все программировать, но программировать на этих движках одно удовольствие

В Unity3D всё так-же можно программировать.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:41 | Сообщение # 265 | Тема: Воксельные движки
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Домой приду, попробую.

не всегда, в майнкрафте по сути тоже воксели только они не такие маленькие и их не столько много. + зависит от оптимизации.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:19 | Сообщение # 266 | Тема: Воксельные движки
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Точно, как и за двухмерным пиксельартом.

Вы с луны упали ? Посмотрите на игры под android, flash и др. платформы. Там пиксельартных игр 20-30% и все интересные. Порой пиксельарт легче нарисовать и смотреться это будет не хуже обычной рисовки.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:14 | Сообщение # 267 | Тема: Помогите выбрать движок для ММОRPG под браузеры
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
nodejs

Пока слишком дорогие хостинги.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:51 | Сообщение # 268 | Тема: редактирование sega mega drive 2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (delz94)
подскажите чем редактировать игры sega mega drive 2

Блокнотом


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:56 | Сообщение # 269 | Тема: Подсветка юнита (Unity3d)
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
reyzor, *) Короче вариант только один)

Короч делай прожектором + доп красная текстура. Я бы так сделал.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:19 | Сообщение # 270 | Тема: Подсветка юнита (Unity3d)
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Я над этим думал, но может ещё есть варианты?

Стандартная текстурка + красненькая, горящая)


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 271 | Тема: Вода и волны от предмета
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
if (Input.GetKey ("up") && transform.position.z<terrain.terrainData.size.z) {
     transform.position += linearSpeed*Vector3.forward* Time.deltaTime;
}

if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0  && transform.position.y>1){
     transform.position -= linearSpeed*Vector3.up* Time.deltaTime;
}


Там на выбор 3 языка C#,JS,BOO + ещё LUA можно прикрутить, тебе этого не хватает ?
Quote (ant0N)
Ну а как иначе это назвать? Конструктор это где все уже продумали за тебя, надо только знать куда нажать

Что там за тебя реализовали ? Или ты хочешь прогать на голых OpenGL API + Directrix API ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 272 | Тема: Вода и волны от предмета
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Терпеть не могу конструктороподобные движки, никакой свободы, все по шаблонам, ужасный синтаксис...
P.S. это лишь мое мнение

И где там конструкторо подобность ?
Ужасный синтаксис чего ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:29 | Сообщение # 273 | Тема: Вода и волны от предмета
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Никогда не буду использовать такие движки как Unity3D.....

Почему ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:18 | Сообщение # 274 | Тема: Вода и волны от предмета
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь знает как сделать 2D воду в Unity3D ? Главное физически верную)

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 07:53 | Сообщение # 275 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Вы учились в школе? Представьте себе двухмерную координатную плоскость (X;Y). А теперь уберите ось Y. Получилась одномерная плоскость, на которой ты можешь чертить точки и прямые, высоту которых принимают за материальную.
Пример одномерной графики:

Всёравно у точки останется y = 0;


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 276 | Тема: Пиксель - арт.
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Может я, конечно, наркоман, но ведь одна текстура для всех поверхностей загружается однократно, а не для кажого объекта отдельно.

Но для каждой из сторон рассчитывается освещение !


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:35 | Сообщение # 277 | Тема: Вопросы по Marmalade и 2d in Unity3D
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ну так скачай архив, там будут темплэйты для Мармелада, Visual Studio, etc.

Только Visual Studio + парочка батников и bash скриптов.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:27 | Сообщение # 278 | Тема: Новая 2D плюшка для Unity3D
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Новая плюшка для Unity3D !!! Понравится всем кто разрабатывает 2D игры на Unity3D.

Встречайте PixelFramework - RagePixel. (Далее просто РП)


Очень интересный инструмент, похож на OrthelloFramework. Но в отличии от Orthello, РП позволяет рисовать прямо в Unity не выходя в Фотошоп(пэйнт и тд.).
Лицензия: Бесплатный(как для коммерческих проектов, так и не коммерческих)
В будущем авторы собираются добавить текст, tilemap и физику.
Ждёмс.
Чуть не забыл, сайт - http://ragepixel.com.
Так же доступен в Assets Store.

Вот промо видео:


Маленький скринчег)


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:35
reyzorДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:37 | Сообщение # 279 | Тема: Вопросы по Marmalade и 2d in Unity3D
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
http://www.cocos2d-x.org/projects/cocos2d-x/wiki/Download

Я имел в виду билд под marmalade


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:35 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите выбрать движок для ММОRPG под браузеры
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Caesar)
PHP+Flash+SQL

На этом так-же можно и реалтайм делать.
Quote (DragonS)
Caesar, Сложно даётся PHP! А в ГМ php зачем нужен? Я так думаю что он там самую малую часть где нужен будет!

PhP это серверный язык, он тебе понадобится когда захочешь создать многопользовательскую игру.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг