Результаты поиска
|
|
reyzor | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:05 | Сообщение # 261 | Тема: Угадай правду! |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| было, в 6 классе) Следующий - задрот в WoW.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:04 | Сообщение # 262 | Тема: [roguelike] Планарион |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| emian, что на счёт исходников. У меня уже руки чешутся)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:14 | Сообщение # 263 | Тема: Вода и волны от предмета |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) Ты пробовал такие движки как Leadwerks, Xors3D или хотябы Blitz3D Побывал.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 20 Марта 2012, 13:14 |
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 12:41 | Сообщение # 264 | Тема: Вода и волны от предмета |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) почему же сразу OpenGL API..... Directrix API??? посмотри например на Leadwerks или Xors3D... там нужно все программировать, но программировать на этих движках одно удовольствие В Unity3D всё так-же можно программировать.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:41 | Сообщение # 265 | Тема: Воксельные движки |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Домой приду, попробую. не всегда, в майнкрафте по сути тоже воксели только они не такие маленькие и их не столько много. + зависит от оптимизации.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:19 | Сообщение # 266 | Тема: Воксельные движки |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Точно, как и за двухмерным пиксельартом. Вы с луны упали ? Посмотрите на игры под android, flash и др. платформы. Там пиксельартных игр 20-30% и все интересные. Порой пиксельарт легче нарисовать и смотреться это будет не хуже обычной рисовки.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:14 | Сообщение # 267 | Тема: Помогите выбрать движок для ММОRPG под браузеры |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Пока слишком дорогие хостинги.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:51 | Сообщение # 268 | Тема: редактирование sega mega drive 2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (delz94) подскажите чем редактировать игры sega mega drive 2 Блокнотом
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:56 | Сообщение # 269 | Тема: Подсветка юнита (Unity3d) |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) reyzor, *) Короче вариант только один) Короч делай прожектором + доп красная текстура. Я бы так сделал.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:19 | Сообщение # 270 | Тема: Подсветка юнита (Unity3d) |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Я над этим думал, но может ещё есть варианты? Стандартная текстурка + красненькая, горящая)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 271 | Тема: Вода и волны от предмета |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) if (Input.GetKey ("up") && transform.position.z<terrain.terrainData.size.z) { transform.position += linearSpeed*Vector3.forward* Time.deltaTime; }
if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0 && transform.position.y>1){ transform.position -= linearSpeed*Vector3.up* Time.deltaTime; }
Там на выбор 3 языка C#,JS,BOO + ещё LUA можно прикрутить, тебе этого не хватает ? Quote (ant0N) Ну а как иначе это назвать? Конструктор это где все уже продумали за тебя, надо только знать куда нажать Что там за тебя реализовали ? Или ты хочешь прогать на голых OpenGL API + Directrix API ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 272 | Тема: Вода и волны от предмета |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) Терпеть не могу конструктороподобные движки, никакой свободы, все по шаблонам, ужасный синтаксис... P.S. это лишь мое мнение И где там конструкторо подобность ? Ужасный синтаксис чего ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:29 | Сообщение # 273 | Тема: Вода и волны от предмета |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) Никогда не буду использовать такие движки как Unity3D..... Почему ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:18 | Сообщение # 274 | Тема: Вода и волны от предмета |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь знает как сделать 2D воду в Unity3D ? Главное физически верную)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 07:53 | Сообщение # 275 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Вы учились в школе? Представьте себе двухмерную координатную плоскость (X;Y). А теперь уберите ось Y. Получилась одномерная плоскость, на которой ты можешь чертить точки и прямые, высоту которых принимают за материальную. Пример одномерной графики: Всёравно у точки останется y = 0;
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 276 | Тема: Пиксель - арт. |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Может я, конечно, наркоман, но ведь одна текстура для всех поверхностей загружается однократно, а не для кажого объекта отдельно. Но для каждой из сторон рассчитывается освещение !
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:35 | Сообщение # 277 | Тема: Вопросы по Marmalade и 2d in Unity3D |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ну так скачай архив, там будут темплэйты для Мармелада, Visual Studio, etc. Только Visual Studio + парочка батников и bash скриптов.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:27 | Сообщение # 278 | Тема: Новая 2D плюшка для Unity3D |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Новая плюшка для Unity3D !!! Понравится всем кто разрабатывает 2D игры на Unity3D.
Встречайте PixelFramework - RagePixel. (Далее просто РП)
Очень интересный инструмент, похож на OrthelloFramework. Но в отличии от Orthello, РП позволяет рисовать прямо в Unity не выходя в Фотошоп(пэйнт и тд.). Лицензия: Бесплатный(как для коммерческих проектов, так и не коммерческих) В будущем авторы собираются добавить текст, tilemap и физику. Ждёмс. Чуть не забыл, сайт - http://ragepixel.com. Так же доступен в Assets Store.
Вот промо видео:
Маленький скринчег)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:35 |
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:37 | Сообщение # 279 | Тема: Вопросы по Marmalade и 2d in Unity3D |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) http://www.cocos2d-x.org/projects/cocos2d-x/wiki/Download Я имел в виду билд под marmalade
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:35 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите выбрать движок для ММОRPG под браузеры |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Caesar) PHP+Flash+SQL На этом так-же можно и реалтайм делать.Quote (DragonS) Caesar, Сложно даётся PHP! А в ГМ php зачем нужен? Я так думаю что он там самую малую часть где нужен будет! PhP это серверный язык, он тебе понадобится когда захочешь создать многопользовательскую игру.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |