Результаты поиска
|
|
reyzor | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:26 | Сообщение # 221 | Тема: Основы C# + XNA |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Кому интересна связка C# + XNA заходите на techdays.ru. Сам по этим урокам учился.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:24 | Сообщение # 222 | Тема: [3D] - Forgotten Island [Survival] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) Я и не говорил что воксельная графика сразу будет И не советую. 1)Нету резона. 2)Жрать оперативы будет море. 3) Лучше посмотри в сторону двига от Voxelstein, если собираешься использовать воксели.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 10:02 | Сообщение # 223 | Тема: Нужны спрайты монстров |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Ну так бери и сам рисуй А на гугле забанили ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:35 | Сообщение # 224 | Тема: Вода и волны от предмета |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) тогда ответь чем Unity лучше. Какие плюсы делать игру на Unity??? и Какой пробЫвал? 1)Мультиплатформенность 2)C# 3)До 8 апреля можно бесплатно отхватить лицу на Android и IOS 4)У unity заключён контракт с EA Games о использовании Unity3D как ведущую игровую платформу.(А это уже о многом говорит) 5)1раз пишешь код и компилиш под под нужные платформы. 6)Поддержка Flash Player (то беж компиляция в SWF) 7)Низкий порог вхождения в API. 8)Огромнейшие кол-во туториалов для новичков и не только. 9)Unity3D это инструмент проверенный временем.
Хватит или продолжать ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 225 | Тема: Android тред |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) max1m97, клац. По моему он уже здох давно + не оч много туториалов.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 226 | Тема: [3D] - Forgotten Island [Survival] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) Воксельная графика Где тут воксельная графика ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 227 | Тема: Юнитовский гуй. |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Knight1032, да, в Visual Studio есть графический редактор, например - для рисования иконок. Скорее встроенный пайнт)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:06 | Сообщение # 228 | Тема: Бесплатная альтернатива MonoDroid (Xamarin) |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Думаю что, не я один прогаю на C# и хотел бы его бзать на зелёном ведре) Вся инфа здесь -> androidmonoДобавлено (23.03.2012, 19:06) --------------------------------------------- Так-же пройдите по ссылке на странице и посмотрите jni4net.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 229 | Тема: Загрузка текстового файла из ресурсов. |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Используй файловые потоки из пространства имён IO. Там через относительный путь не получается, т.к на андроиде и на компе файлы в разных местах.Добавлено (23.03.2012, 14:58) --------------------------------------------- что делать ? Добавлено (23.03.2012, 18:32) --------------------------------------------- Народ
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:26 | Сообщение # 230 | Тема: [GHU Comp] Приглашаются энтузиасты в онлайн проект! |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Vq_Set, Предыдущие работы в студию.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 12:55 | Сообщение # 231 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) MadMax52,можно по подробнее? Поддержка C++ работает только в PRO версии)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 12:49 | Сообщение # 232 | Тема: Android тред |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Используя платформу Mono можно писать приложения для Android на C#. При этом можно использовать XNA? Или проблемы возникнут? Теоретически, да. Если подключить dll в ручную. Но 1)Xamarin(как раз monodroid) - платный (очень платный). 2) Могут быть баги.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 233 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Насчет стабильности не знаю, но многие скрипты не работают. Если переходить - придется переписывать. Всё зависит от прямоты рук программиста. У меня все скрипты работающие на версии 3.4 и др. идут
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:32 | Сообщение # 234 | Тема: Загрузка текстового файла из ресурсов. |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) ты пытаешся .level в текст преобразовать... Нее, это и есть файл txt я просто расширение поменял.Добавлено (23.03.2012, 10:32) --------------------------------------------- Что ни кто не знает как реализовать ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:31 | Сообщение # 235 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, а нахрена SFX архив для одного файла ? После смерти вылетело.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:27 | Сообщение # 236 | Тема: Уроки ,скриптинга на C#. |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Звук в студию !!!
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:22 | Сообщение # 237 | Тема: стратегия и экономика (рим, египет и т.д.) |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Civilization V
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 08:37 | Сообщение # 238 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) Unity 3.4.2 более стабильная, но возможности 3.5 больше. А чем 3.5 не стабильна ? вторую неделю работаю, всё норм.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:51 | Сообщение # 239 | Тема: Опять 25 или какой конструктор |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (WPhoeniXW) и кстати что там с физикой о которой говорит TimKruz Отличная физика.
Всё сдесь
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:29 | Сообщение # 240 | Тема: Опять 25 или какой конструктор |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (WPhoeniXW) 2 Давно смотрю в сторону Unity . Можно ли на нём создать 2D игру ( ссылку в студию ) и также какие условия распространения . Можно, сам сейчас создаю. Использую RagePixel. Пока критичных проблем нет.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |