Результаты поиска
|
|
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:41 | Сообщение # 361 | Тема: [roguelike] Планарион |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Няяяяя) Тож рагалик собрался делать но под андроид. Можно ваш проектик попробывать под андроид портануть ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:38 | Сообщение # 362 | Тема: Какой выбрать движок ? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| 1) да на сайте разараба они есть. 2) тоно не знаю но, все модельки которые он точно поддерживает ниже. P.S. Просто из макса сохраняй в obj и будет тебе счастье.
Quote SoftPixel Mesh (SPM) [r/w] 3D Studio (3DS) [r] DirectX (X) (text only) [r] Milkshape 3D (MS3D) (binary only) [r] BlitzBasic3D (B3D) [r/w] Quake 2 Model (MD2) [r] Quake III Arena Model (MD3) [r] Wavefront Object (OBJ) [r/w] SoftPixel Sandbox Scene Files (SPSB) Quake III Arena map (BSP3) [r] Quake 1 / Half-Life 1 / Counter-Strike 1.0 - 1.6 map (BSP1) (incomplete) [r] Добавлено (11.03.2012, 13:38) ---------------------------------------------
Quote (reyzor) У меня 2 вапроса насчёт SoftPixel Engine :1 А есть примеры на Android из SoftPixel Engine ? 2 Можно ли импортировоть в SoftPixel Engine объекты из 3ds max ? Если будешь делать под андроид, то делай лучше 2d графику, с 3д лагать будет.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:16 | Сообщение # 363 | Тема: Какой выбрать движок ? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) а найти причину и устранить её, это не вариант? Добавлено (11.03.2012, 13:12) ---------------------------------------------
Quote (KiTiger) Мне понравились SoftPixel Engine и Orx какой из этих движков подойдёт для новичка и для создания RPG игры ? ORX уже устарел юзай софт пиксель, ща то же буду учить Добавлено (11.03.2012, 13:14) ---------------------------------------------
Quote (reyzor) SoftPixel Engine Вроде ок, скрины с офф сайтаДобавлено (11.03.2012, 13:16) --------------------------------------------- Вот ссылка на маленькую rpg на soft pixeле
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:09 | Сообщение # 364 | Тема: Какой выбрать движок ? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) SoftPixel Engine; Тоже вроде кулл) И самое главное это поддержка Visual Studio для дева под андроид
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 365 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Что за 3d Rad ? В сети ничего не нашел.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:03 | Сообщение # 366 | Тема: Какой выбрать движок ? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (KiTiger) Хочу создать первую в своей жизни RPG игру на Android но немогу подобрать движок , подскажите пожалуйста движок для новичка. Тоже этим занимаюсь. Пробуй юзать Flash, если не получится смотри в сторону cocos2d-x.
Quote (Benz) KiTiger, логичный вывод! - не работает, значит не подходит. а найти причину и устранить её, это не вариант? У меня на Самце ACE при добавлении 2 источников света (всё действо происходит в темноте), пару кубиков текстурированных, уходит 50-55 мб оперативы, я уже молчу о фпс. И всё это без кода !
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:04 |
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 367 | Тема: Cocos2d-x Error |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) На офсайте написано. http://cocos2d.org/doc/programming_guide/id1.html Я его не использую, могу и ошибаться. Так это просто cocos2d, а у нас тут тред про cocos2d-x
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 368 | Тема: XNA на Windows 8 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) metro приложения не на .net. Quote (Mocrosoft) Вы можете создавать приложения в стиле Metro на языках, которые лучше всего знаете, например на JavaScript, C#, Visual Basic или C++. Ознакомьтесь на досуге, прежде чем минусовать - Офф страница Metro Apps
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:14 | Сообщение # 369 | Тема: Cocos2d-x Error |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Это ты где увидал ? Он же на ++, тем более где там питон нужен ? Я сколько туторы смотре, что на русском что на english там нужен: Ведроид SDK, Ведроид NDK, CIGWIN.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 370 | Тема: XNA на Windows 8 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) На win 8 уже не тот .NET. Проблемы возможно с этим. ЧТО ? Господин вы в своём уме ? Всё тоже самое + несколько плюшек от METRO + улучшена работоспособность + переназвана в 4.5. А так всё тот-же старый .net framework 4.0
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 371 | Тема: XNA на Windows 8 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Это не моё. Видать я не на ту кнопку "цитата" нажал
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:22 | Сообщение # 372 | Тема: XNA на Windows 8 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Обновил недавно Восьмёрку до Cunsomer Preview, решил поставить на неё Windows Phone SDK но вот незадача XNA и её расширение для ВинФон сдк не установились. Отдельно хна тоже не встала. В чём может быть проблема, если на том же железе на 7-ке всё работало нормально? Про WP SDK не знаю но знаю что XNA не обновлялась до 4.5 beta (ну .net framework). Обновился только ASP.NET, LightSwich, может что-то ещё.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:17 | Сообщение # 373 | Тема: Cocos2d-x Error |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) кстати AndEngine пробовал? Побывал, но как то документации и туторов не хватает, неделю мучился как инклюнуть либу в проект) Всё как то замудрено, после xna тёмный лес. Или это XNA такая лёгкая или andengine такой лесистый
Quote (allxumuk) есть ведь .Net и XNA для андроида. Правда они платные и т.к. я ими не пользовался не знаю насколько они работоспособны, но гугл уже достал их рекламой. Один раз на сайт зашёл, теперь гугл везде мне их банеры показывает А Xamarin платный тварь, он как раз от разрабов mono под линукс. Они решили бабки срубить Я пробовал триал версию год назад, он в эмуляторе максимум запускает, а эмулятор у меня тогда не работал ^_^. На счёт XNA под андроид не слыхал. Зато есть Delta Engine, это open source проект, но так как на ios и на андроид идёт поддержка через "моно тач" и "моно андроид" соответственно, компиля под эти две платформы платные. Двиг пока сырой но уже начинает напоминать мультиплатформенную xna Добавлено (10.03.2012, 20:17) ---------------------------------------------
Quote (reyzor) есть ведь .Net и XNA для андроида. + Есть Unity) Весёлая штука) Жаль что 3D, для моего проекта не подходит, так как: 1) У меня что-то типа рагалика и контента нужно рисовать уйму- хорошие модельки с текстурками в интернете бесплатные не найти. 2) Всё будет проходить в пещерах = - дневной свет + факел у игрока. По последним тестам на моём Самце ACE он жрёт около 50мб оперативы + половину освещения как рукой снимает(то есть на компе мощность 1, а на ведре 0.5 если ни 0.3). 3) 2D на юньке нормальное бесплатно не сделаешь, нужны фреймворки которые стоят от 50 и до 200 - 300 зелёных неродных.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:34 | Сообщение # 374 | Тема: Cocos2d-x Error |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Как скачаю ВинФон На XNA Game Studio кодить одно удовольствие. Перестал на ней кодить из за того что на pc надо с собой таскать уcтановочники .net 4.0 и самой XNA 4.0. Если-бы это всё компилилось в один exe с парочкой dll то цены xna бы небыло
Добавлено (10.03.2012, 19:34) --------------------------------------------- Нет та же самая хрень. Я убьюсь скоро от безвыходности. Нормальный двиг для PC и совместно Android не могу найти уже 2ую неделю. Вроде найдёш хороший и с физикой и тд а он нехрена не запускается. У второго IDE глючит и релиз у него последний был в начале 2011 года. У третьего вообще что бы вывести спрайт надо с бубнами 2 часа угрохать. Нет на XNA было хорошее время, один вызов функции с указанием высоты, ширины, х, у и всё спрайт уже на экране. Только из за разработки уже начинаю жалеть что купил ведроид, надо было покупать вин7 так как я в основном прогаю на C#.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Суббота, 10 Марта 2012, 19:35 |
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 375 | Тема: Cocos2d-x Error |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) По моему я всё подряд ставил Часа 2 наверно ждал, да ? Добавлено (10.03.2012, 19:04) --------------------------------------------- Сейчас попробую переустановить cygwin)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 17:14 | Сообщение # 376 | Тема: Индивидуальный статус |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) XNA + MONO
Это ты где такое видел ? Разве появилась XNA под моно ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 17:07 | Сообщение # 377 | Тема: Cocos2d-x Error |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Попробуй новый проект создать Как раз на этом этапе и сбой. Он не создаёт cpp файлы и файл make_native.sh. А это фатально. Добавлено (10.03.2012, 17:07) ---------------------------------------------
Quote (reyzor) Я конечно не долго работал с Кокос-Х, но ошибок не наблюдал. Попробуй новый проект создать, что ли, пройти все этапы ещё раз, может заметишь где проблема. А ты какие пакеты при установке CYGWIN ставил ? я только make)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 378 | Тема: Cocos2d-x Error |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Прикладываю скрин ошибки. Добавлено (10.03.2012, 11:57) --------------------------------------------- Задавал и на офиц форуме. 24 часа прошло, пусто. Добавлено (10.03.2012, 15:47) --------------------------------------------- Что реально не кто не сталкивался с такой проблемой ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Суббота, 10 Марта 2012, 11:55 |
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 379 | Тема: На чём созданы такие майл игры? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (dance111) Где созданы такие игры «Поднебесье» http://skies.mail.ru/adv/?site_id=1_714_66603_0_ «Пиратия» http://piratia.mail.ru/start.html?site_id=1_150_61065_0_ С++
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:44 | Сообщение # 380 | Тема: Пиксель - арт. |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Вот моё корявое, особо не старался т.к. делал на скорую руку за 10 мин)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |