Воскресенье, 20 Июля 2025, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:20 | Сообщение # 3541 | Тема: Мои работы !
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Гж)
Кажись для такого 4 темы в шапке этого раздела cool cool cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:21
berilДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:48 | Сообщение # 3542 | Тема: Черно-белое
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (dan357)
Сюжет: Однажды карандашик попал в неведомый ему мир. Все вокруг пугало его, но он собрался с силами и пошел искать дорогу домой.
biggrin

А скрины ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:36 | Сообщение # 3543 | Тема: Save the rainbow ("Спасти радугу")
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (GrontagWarrior)
За 12 дней вырос как художник? Ты упорот.

Представь себе smile
Часов по 4-6 рисую каждый день

Добавлено (24.02.2013, 16:36)
---------------------------------------------

Цитата (olibats)
a чего у фей маленьких руки только по локоть и бедра как у качка

Это не конечный вид )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:17 | Сообщение # 3544 | Тема: Журнал "Факел". Выпуск №1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Оу щас почитаю smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:13 | Сообщение # 3545 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Комиссар, мне понравилось
Цитата (Комиссар)
Как ни старался, персонаж получился плоским. Можно ли это как-то исправить?

Отсутствуют рефлексы в твоей работе smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 01:52 | Сообщение # 3546 | Тема: Save the rainbow ("Спасти радугу")
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Это старые скрины. Сейчас все перерабатываю с нуля.
Будем считать те скрины лишь набросками, но стиль будет такой же: первые уровни яркие и сочные цвета, последующие в темных тонах.
Тема некоторое время не будет обновляться, так как не вижу смысла каждый пук описывать biggrin
отпишусь когда будет, что то конкретное на руках.

Цитата (cnstntn)
beril, выглядит довольно жутковато, если честно.
что из всего этого нарисовано от руки, а не шаблонными кистями?
и да, желаю удачи wink

Спс. Шаблоными нарисованые облака и деревья и феи , практически все остальное руками.
Но это как писал старая концепция. Я за это время немного вырос как художник.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Пятница, 22 Февраля 2013, 01:54
berilДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 01:43 | Сообщение # 3547 | Тема: Как выйти в Поднебесную, на сервисы типа Стим?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Люди подскажите, как выйти в Поднебесную. Если там проекты вроде Steam и т.д ? Желательно с поддержкой английского языка.
Заранее спасибо




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 01:41 | Сообщение # 3548 | Тема: Gronzo.ru - Полушаг к успеху
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Кажись все surprised



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 01:37 | Сообщение # 3549 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Жаль, что только на английском (



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 19:01 | Сообщение # 3550 | Тема: "Vector" #2. Новый дизайн и разделы
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Сначало я это увидел в "Техника молодежи" ну а потом и в "Факеле" и решил сделать так же biggrin
Ну в "Факеле" более декоративно сделаны эти линии в "Tex/молодежи" это проще, как и у меня )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:34 | Сообщение # 3551 | Тема: Вопрос о пиксель арте
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Возможно я ошибаюсь, но может разрешение изменить ?

Добавлено (21.02.2013, 15:34)
---------------------------------------------
Чем меньше разрешение тем меньше пикселей и они больше на дюйме




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:27 | Сообщение # 3552 | Тема: Мощный игровой ноутбук в пределах 1600$
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
я вообще не понимаю зачем ноуты брать для игр surprised Это ппц собери себе комп нормальный biggrin
И купи если для работы надо какой нибудь простой ноут




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:52 | Сообщение # 3553 | Тема: "Vector" #2. Новый дизайн и разделы
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mkasss)
beril, Это нужно знать, это классика

Я чет не понял о чем ты surprised




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:35 | Сообщение # 3554 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В принципе выше все правильно сказано.
На дипломы и серты не смотрят при приеме на должность геймдизайнера.
Очень важен опыт и портфолио.
В своем журнале я писал о Девушке которая отдала за обучение и диплом геймдизайнера 70000$ и в результате не нашла работы и сейчас работает стриптизершой biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:24 | Сообщение # 3555 | Тема: Работы новичков
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
vinurd, Это у меня чето с браузером или по спойлером ничего нет ? cry



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:23 | Сообщение # 3556 | Тема: Пиксель - арт.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Otr0k, Цвет одежды не армейский ) Отлично сделано



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:19 | Сообщение # 3557 | Тема: Помогите выбрать конструктор 2D игр
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
На ex качай Gm 8/0 с кряком



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:17 | Сообщение # 3558 | Тема: Aerohawk Effects 4.05
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вот тут Скачать

Добавлено (21.02.2013, 14:17)
---------------------------------------------
Где мой плюсик surprised




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:10 | Сообщение # 3559 | Тема: Первый номер журнала "VECTOR"
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
стандартные офисные автофигуры

Мне они тоже не понравились surprised Все таки больше не буду мудровать с дизайном и сделаю все просто, без всяких там фигурок рисунков и фонов.

Добавлено (21.02.2013, 14:10)
---------------------------------------------
Новый номер уже готовиться.
Вот темка по обсуждению дизайна нового Ололо.
Жду критики и советов




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:08 | Сообщение # 3560 | Тема: "Vector" #2. Новый дизайн и разделы
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Больше решил не наступать на одни и теже грабли и прежде чем делать посоветоваться с вами.
Дизайн решил сделать простым вот пример странички

в зависимости от рубрики будет изменяться только цвет шапки.
Шрифт будет черного цвета 11 и 12 размера.
Ко всему добавлены новые разделы: Уроки Gimp и пиксель - арта, История и развитие игровых студий.
Стало больше авторского контента (хочу поблагодарить людей которые мне помогают)
Ну вот вроде все, хотелось бы услышать ваше мнение.
Р.с В журнале возможно размещение вашей рекламы (сайтов, проектов и т..д) в обмен на что -то cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг