Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 321 | Тема: Да,но... |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Да, но завял тред.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 322 | Тема: NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JackNazaryan) Я один не понял При чём NeoAxis к Ogre3D? Да.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 323 | Тема: Паскаль всевластия |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) А! Я так то все о чем, я же сдаю информатику, там для 2-й части нужно написать прогу на паскале, я соответственно готовлюсь, по этому и спрашиваю, продолжить изучение или после экзамена кое, что на него положить? Писать же можно на любом яп. Или сейчас только на паскале?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:01 | Сообщение # 324 | Тема: Перевод градусной меры в координаты |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) мы по геометрии в прошлой четверти изучали А я вот не помню, в каком классе это было)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:47 | Сообщение # 325 | Тема: Перевод градусной меры в координаты |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| X = cX + R * cos(a) Y = cY + R * sin(a)
cX, cY - координаты центра окружности. R - радиус. a - угол.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:12 | Сообщение # 326 | Тема: На каких языках программирования пишете? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Жуткий костыль, но пока ещё работает Код public sealed class DataBlock { public sealed class Attribute { internal string name; internal string value; public string Name { get { return name; } } public string Value { get { return value; } } } string name; string info; DataBlock parent; List<DataBlock.Attribute> attributes = new List<DataBlock.Attribute>(); ReadOnlyCollection<DataBlock.Attribute> attributesAsReadOnly; List<DataBlock> children = new List<DataBlock>(); ReadOnlyCollection<DataBlock> childrenAsReadOnly; public string Name { get { return name; } set { if( name == value ) return; name = value; } } public string Info { get { return info; } set { info = value; } } public DataBlock Parent { get { return parent; } } public IList<DataBlock.Attribute> Attributes { get { return attributesAsReadOnly; } } public IList<DataBlock> Children { get { return childrenAsReadOnly; } } public DataBlock() { attributesAsReadOnly = new ReadOnlyCollection<Attribute>(attributes); childrenAsReadOnly = new ReadOnlyCollection<DataBlock>(children); } public DataBlock(string _name) { attributesAsReadOnly = new ReadOnlyCollection<Attribute>(attributes); childrenAsReadOnly = new ReadOnlyCollection<DataBlock>(children); name = _name; } public DataBlock(string _name, string _info) { attributesAsReadOnly = new ReadOnlyCollection<Attribute>(attributes); childrenAsReadOnly = new ReadOnlyCollection<DataBlock>(children); name = _name; Info = _info; } public DataBlock FindChild(string name) { for( int n = 0; n < children.Count; n++ ) { DataBlock child = children[n]; if( child.name == name ) return child; } return null; } public DataBlock AddChild(string _name,string _info) { if( string.IsNullOrEmpty(_name) ) return null; DataBlock child = new DataBlock(); child.parent = this; child.name = _name; child.info = _info; children.Add(child); return child; } public DataBlock AddChild(string _name) { return AddChild(_name, ""); } public DataBlock AttachChild(DataBlock child) { child.parent = this; children.Add(child); return child; } public void DeleteChild(DataBlock child) { children.Remove(child); child.parent = null; child.name = ""; child.info = ""; child.children = null; child.attributes = null; } public void DetachChild(DataBlock child) { if( child.parent != this ) return; children.Remove(child); child.parent = null; } public string GetAttribute(string name, string defaultValue) { for( int n = 0; n < attributes.Count; n++ ) { Attribute attribute = attributes[n]; if( attribute.Name == name ) return attribute.Value; } return defaultValue; } public string GetAttribute(string name) { return GetAttribute(name, ""); } public bool IsAttributeExist(string name) { for( int n = 0; n < attributes.Count; n++ ) { Attribute attribute = attributes[n]; if( attribute.Name == name ) return true; } return false; } public void SetAttribute(string name, string value) { if( string.IsNullOrEmpty(name) ) return; if( value == null ) return;
for( int n = 0; n < attributes.Count; n++ ) { Attribute attribute = attributes[n]; if( attribute.Name == name ) { attribute.value = value; return; } } Attribute a = new Attribute(); a.name = name; a.value = value; attributes.Add(a); } public void DeleteAllAttributes() { attributes.Clear(); } public void DeleteAttribute(String name) { for( int i = 0; i < attributes.Count; i++ ) { if( attributes[i].Name == Name ) { attributes.RemoveAt(i); break; } } } public XmlDocument ToXmlDocument() { XmlDocument document = new XmlDocument(); document.AppendChild(ToXml(document)); return document; } public XmlElement ToXml(XmlDocument doc) { XmlElement DataBlockElement = doc.CreateElement("DataBlock"); DataBlockElement.SetAttribute("Name", name); DataBlockElement.SetAttribute("Data", info); if( attributes.Count > 0 ) { XmlElement AttributeRootElement = doc.CreateElement("Attributes"); foreach( DataBlock.Attribute a in attributes ) { XmlElement AttributeElement = doc.CreateElement("Attribute"); AttributeElement.SetAttribute(a.name, a.value); AttributeRootElement.AppendChild(AttributeElement); } DataBlockElement.AppendChild(AttributeRootElement); } if( children.Count > 0 ) { XmlElement childrenElement = doc.CreateElement("Children"); foreach( DataBlock block in children ) { childrenElement.AppendChild(block.ToXml(doc)); } DataBlockElement.AppendChild(childrenElement); } return DataBlockElement; } } public static class DataBlockUtils { public static DataBlock GetFromXml(XmlElement dataBlockElement) { DataBlock root = new DataBlock(); root.Name = dataBlockElement.Attributes.GetNamedItem("Name").Value; root.Info = dataBlockElement.Attributes.GetNamedItem("Data").Value; if( dataBlockElement.HasChildNodes ) { if( dataBlockElement.GetElementsByTagName("Attributes") != null ) { XmlElement attributes = (XmlElement)dataBlockElement.GetElementsByTagName("Attributes")[0]; foreach( XmlElement ae in attributes.ChildNodes ) { root.SetAttribute(ae.Name, ae.Value); } } if( dataBlockElement.GetElementsByTagName("Children") != null ) { XmlElement children = (XmlElement)dataBlockElement.GetElementsByTagName("Children")[0]; foreach( XmlElement ae in children.ChildNodes ) { root.AttachChild(GetFromXml(ae)); } } }
return root; } public static void SaveToFile(string path, DataBlock block) { XmlTextWriter xtw = new XmlTextWriter(path, System.Text.Encoding.Unicode); xtw.Formatting = Formatting.Indented; block.ToXmlDocument().WriteContentTo(xtw); xtw.Close(); } public static DataBlock LoadFormFile(string path) { XmlDocument doc = new XmlDocument(); doc.Load(path); return DataBlockUtils.GetFromXml((XmlElement)doc.FirstChild); } }
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 12:58 | Сообщение # 327 | Тема: Любимые игры |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Несколько раз пытался играть - не вышло. Не понимаю что вы в нём находите. Ни сюжета, ни геймплея, ни графики. Лучше скайрима с обливионом будет.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09:31 | Сообщение # 328 | Тема: Любимые игры |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quake 3 Fallout 1-2 RTCW Doom 1-2 Half-Life 1-2 UT2004 Resident Evil 2 Condemned CO SW Dark Forces Duke Nukem 3D Atomic ED Call of Cthulhu: DCotE Bioshock(1) Red Alert 2 Road Rash 3d Portal
:upd
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 28 Мая 2013, 07:31 |
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 17:42 | Сообщение # 329 | Тема: Да,но... |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Да, но пишите чего-нибудь.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 19:46 | Сообщение # 330 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Aed_Mindgart) Полиграфия, web, gui, cross-platform mobile development. +1 Цитата (Aed_Mindgart) ТС, векторная графика никогда не заменит растовую, так же, как и растовая не заменит векторную. Для каждой технологии есть свои цели, которым они и служат. +2 Цитата (Epsilon) Есть такое дело, но артефакты незначительны, и обычный человек их и не заметит. Ты видимо один такой "обычный". Они сразу в глаза бросаются.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:50 | Сообщение # 331 | Тема: очепятки |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) поэтому и бывшая?? Если бы Archido +1 На работе встречаю такие "опечатки" в устном виде почти каждый день.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:47 | Сообщение # 332 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) изображения 100500х100500 в играх не используются и не будут использоваться. В не зависимости от размера винта. В конце концов интернет, точнее, его скорость - тоже ограничитель. Мегатекстуры? Не не слышал. Вобще бредовая тема.Цитата (Apati) если ты собрался загружать в видеопамять увеличенное в 100 раз изображение просто чтобы решить проблему с масштабированием - то пошел вон из геймдева. +1
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:41 | Сообщение # 333 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) Хотя знаю: векторная графика может использоваться в качестве одного из стилей рисования. Такой контурно-полосатый стиль, у которого наверняка имеются свои поклонники. Какой ещё "контурно-полосатый стиль"? Вот, к примеру, такое рисуют в векторе.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 21 Мая 2013, 00:49 |
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:26 | Сообщение # 334 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) 2. Возможность многократного увеличения изображения без ухудшения качества - неактуально, ибо всегда можно сделать изображение "с запасом" (скажем в 100 раз больше необходимого); Это как раз и актуально. Ни один нормальный человек не будет делать растр "с запасом", если можно использовать вектор. Ну и про артефакты при уменьшении растровых изображений забывать не нужно. Масштабирование - это всегда будет главным приемуществом вектора. Цитата (Epsilon) 3. "Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка." - неактуально, ибо в Photoshop'e есть слои; Слои есть практически во всех растровых редакторах(разве что в ms paint нет). Не понял, что ты хотел этим сказать. Цитата (Epsilon) Итак вопрос: нужен ли на сегодняшний день векторный арт, если все его преимущества практически не имеют значения? Если всё же нужен, то почему? Конечно нужен. К примеру в WPF от мелкомягких используется вектор. Да и вобще вектор - лучшее решение для GUI.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:25 | Сообщение # 335 | Тема: Портал разработчика |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Так и не дождался, когда сайт подгрузится. Сайт уг
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 336 | Тема: ищу текстуру |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) Делаю то во что сам не играл и не буду Неблагодарное занятие. Как вариант: Накачать пачку free моделек людей и отрендерить. Цитата (andarky) неужели за выходные не нашли времени чтобы пару часиков что-нибудь поискать мне??
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:32 | Сообщение # 337 | Тема: очепятки |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) а еще у меня жена ЮЛЯ я всегда перепроверяю себя при переписке в ИЦКЪ и СМС У меня бывшая жена тоже Юлей была. Тоже всегда проверял) Но разок всё-таки очепятался) Цитата (andarky) я долго не понять почему она полдня не отвечала, пока менеджеры не позвонили ей... Ну я так эпично не фейлил ещё.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 338 | Тема: Если бы на форуме был разрешен мат, он бы был в этой теме |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vasua99) хз..у меня ночью от 0.8 до 6 мбит скорость загрузки) модем до 7.2 мбит) У меня свисток(3G упырёнок ) Скорость всегда постоянная.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:38 | Сообщение # 339 | Тема: очепятки |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) "Юля, добрый день!" - так надо было, а я опечатку сделал: вместо "Ю" - "Б"... а чо они так рядом на клавиатуре?? Жестоко.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:31 | Сообщение # 340 | Тема: Развожу холивар |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (it_is_good) Кстати, а почему почти все, кто минусовал тебя, сейчас находятся в пожизненном бане??? Если и ждать бана, то после спора с gc-vic. Я минусовал TLT. Как видишь не в бане. Ну а вобще "хозяин - барин". P.S. Нужно ужесточить правила по созданию бесполезных тем.
Вcем зла.
|
|
| |