Четверг, 28 Ноября 2024, 02:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 321 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но завял тред.

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 322 | Тема: NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (JackNazaryan)
Я один не понял При чём NeoAxis к Ogre3D?

Да.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 323 | Тема: Паскаль всевластия
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
А! Я так то все о чем, я же сдаю информатику, там для 2-й части нужно написать прогу на паскале, я соответственно готовлюсь, по этому и спрашиваю, продолжить изучение или после экзамена кое, что на него положить?

Писать же можно на любом яп. Или сейчас только на паскале?


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:01 | Сообщение # 324 | Тема: Перевод градусной меры в координаты
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
мы по геометрии в прошлой четверти изучали

А я вот не помню, в каком классе это было)


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:47 | Сообщение # 325 | Тема: Перевод градусной меры в координаты
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
X = cX + R * cos(a)
Y = cY + R * sin(a)

cX, cY - координаты центра окружности.
R - радиус.
a - угол.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 29 Мая 2013, 14:12 | Сообщение # 326 | Тема: На каких языках программирования пишете?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Жуткий костыль, но пока ещё работает biggrin
Код
    public sealed class DataBlock
         {
         public sealed class Attribute
             {
             internal string name;
             internal string value;
             public string Name
                 {
                 get
                     {
                     return name;
                     }
                 }
             public string Value
                 {
                 get
                     {
                     return value;
                     }
                 }
             }
         string name;
         string info;
         DataBlock parent;
         List<DataBlock.Attribute> attributes = new List<DataBlock.Attribute>();
         ReadOnlyCollection<DataBlock.Attribute> attributesAsReadOnly;
         List<DataBlock> children = new List<DataBlock>();
         ReadOnlyCollection<DataBlock> childrenAsReadOnly;
        public string Name
             {
             get
                 {
                 return name;
                 }
             set
                 {
                 if( name == value )
                     return;
                 name = value;
                 }
             }
        public string Info
             {
             get
                 {
                 return info;
                 }
             set
                 {
                 info = value;
                 }
             }
         public DataBlock Parent
             {
             get
                 {
                 return parent;
                 }
             }
         public IList<DataBlock.Attribute> Attributes
             {
             get
                 {
                 return attributesAsReadOnly;
                 }
             }
         public IList<DataBlock> Children
             {
             get
                 {
                 return childrenAsReadOnly;
                 }
             }
         public DataBlock()
             {
             attributesAsReadOnly = new ReadOnlyCollection<Attribute>(attributes);
             childrenAsReadOnly = new ReadOnlyCollection<DataBlock>(children);
             }
         public DataBlock(string _name)
             {
             attributesAsReadOnly = new ReadOnlyCollection<Attribute>(attributes);
             childrenAsReadOnly = new ReadOnlyCollection<DataBlock>(children);
             name = _name;
             }
         public DataBlock(string _name, string _info)
             {
             attributesAsReadOnly = new ReadOnlyCollection<Attribute>(attributes);
             childrenAsReadOnly = new ReadOnlyCollection<DataBlock>(children);
             name = _name;
             Info = _info;
             }
         public DataBlock FindChild(string name)
             {
             for( int n = 0; n < children.Count; n++ )
                 {
                 DataBlock child = children[n];
                 if( child.name == name )
                     return child;
                 }
             return null;
             }
         public DataBlock AddChild(string _name,string _info)
             {
             if( string.IsNullOrEmpty(_name) )
                 return null;
             DataBlock child = new DataBlock();
             child.parent = this;
             child.name = _name;
             child.info = _info;
             children.Add(child);
             return child;
             }
         public DataBlock AddChild(string _name)
             {
             return AddChild(_name, "");
             }
         public DataBlock AttachChild(DataBlock child)
             {
             child.parent = this;
             children.Add(child);
             return child;
             }
         public void DeleteChild(DataBlock child)
             {
             children.Remove(child);
             child.parent = null;
             child.name = "";
             child.info = "";
             child.children = null;
             child.attributes = null;
             }
         public void DetachChild(DataBlock child)
             {
             if( child.parent != this )
                 return;
             children.Remove(child);
             child.parent = null;
             }
         public string GetAttribute(string name, string defaultValue)
             {
             for( int n = 0; n < attributes.Count; n++ )
                 {
                 Attribute attribute = attributes[n];
                 if( attribute.Name == name )
                     return attribute.Value;
                 }
             return defaultValue;
             }
         public string GetAttribute(string name)
             {
             return GetAttribute(name, "");
             }
         public bool IsAttributeExist(string name)
             {
             for( int n = 0; n < attributes.Count; n++ )
                 {
                 Attribute attribute = attributes[n];
                 if( attribute.Name == name )
                     return true;
                 }
             return false;
             }
         public void SetAttribute(string name, string value)
             {
             if( string.IsNullOrEmpty(name) )
                 return;
             if( value == null )
                 return;

             for( int n = 0; n < attributes.Count; n++ )
                 {
                 Attribute attribute = attributes[n];
                 if( attribute.Name == name )
                     {
                     attribute.value = value;
                     return;
                     }
                 }
             Attribute a = new Attribute();
             a.name = name;
             a.value = value;
             attributes.Add(a);
             }
         public void DeleteAllAttributes()
             {
             attributes.Clear();
             }
         public void DeleteAttribute(String name)
             {
             for( int i = 0; i < attributes.Count; i++ )
                 {
                 if( attributes[i].Name == Name )
                     {
                     attributes.RemoveAt(i);
                     break;
                     }
                 }
             }
         public XmlDocument ToXmlDocument()
             {
             XmlDocument document = new XmlDocument();
             document.AppendChild(ToXml(document));
             return document;
             }
         public XmlElement ToXml(XmlDocument doc)
             {
             XmlElement DataBlockElement = doc.CreateElement("DataBlock");
             DataBlockElement.SetAttribute("Name", name);
             DataBlockElement.SetAttribute("Data", info);
             if( attributes.Count > 0 )
                 {
                 XmlElement AttributeRootElement = doc.CreateElement("Attributes");
                 foreach( DataBlock.Attribute a in attributes )
                     {
                     XmlElement AttributeElement = doc.CreateElement("Attribute");
                     AttributeElement.SetAttribute(a.name, a.value);
                     AttributeRootElement.AppendChild(AttributeElement);
                     }
                 DataBlockElement.AppendChild(AttributeRootElement);
                 }
             if( children.Count > 0 )
                 {
                 XmlElement childrenElement = doc.CreateElement("Children");
                 foreach( DataBlock block in children )
                     {
                     childrenElement.AppendChild(block.ToXml(doc));
                     }
                 DataBlockElement.AppendChild(childrenElement);
                 }
             return DataBlockElement;
             }
         }
     public static class DataBlockUtils
         {
         public static DataBlock GetFromXml(XmlElement dataBlockElement)
             {
             DataBlock root = new DataBlock();
             root.Name = dataBlockElement.Attributes.GetNamedItem("Name").Value;
             root.Info = dataBlockElement.Attributes.GetNamedItem("Data").Value;
             if( dataBlockElement.HasChildNodes )
                 {
                 if( dataBlockElement.GetElementsByTagName("Attributes") != null )
                     {
                     XmlElement attributes = (XmlElement)dataBlockElement.GetElementsByTagName("Attributes")[0];
                     foreach( XmlElement ae in attributes.ChildNodes )
                         {
                         root.SetAttribute(ae.Name, ae.Value);
                         }
                     }
                 if( dataBlockElement.GetElementsByTagName("Children") != null )
                     {
                     XmlElement children = (XmlElement)dataBlockElement.GetElementsByTagName("Children")[0];
                     foreach( XmlElement ae in children.ChildNodes )
                         {
                         root.AttachChild(GetFromXml(ae));
                         }
                     }
                 }

             return root;
             }
         public static void SaveToFile(string path, DataBlock block)
             {
             XmlTextWriter xtw = new XmlTextWriter(path, System.Text.Encoding.Unicode);
             xtw.Formatting = Formatting.Indented;
             block.ToXmlDocument().WriteContentTo(xtw);
             xtw.Close();
             }
         public static DataBlock LoadFormFile(string path)
             {
             XmlDocument doc = new XmlDocument();
             doc.Load(path);
             return DataBlockUtils.GetFromXml((XmlElement)doc.FirstChild);
             }
         }


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 12:58 | Сообщение # 327 | Тема: Любимые игры
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Несколько раз пытался играть - не вышло. Не понимаю что вы в нём находите. Ни сюжета, ни геймплея, ни графики.

Лучше скайрима с обливионом будет.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09:31 | Сообщение # 328 | Тема: Любимые игры
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quake 3
Fallout 1-2
RTCW
Doom 1-2
Half-Life 1-2
UT2004
Resident Evil 2
Condemned CO
SW Dark Forces
Duke Nukem 3D Atomic ED
Call of Cthulhu: DCotE
Bioshock(1)
Red Alert 2
Road Rash 3d
Portal

:upd


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 28 Мая 2013, 07:31
UndeadДата: Четверг, 23 Мая 2013, 17:42 | Сообщение # 329 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но пишите чего-нибудь.

Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 22 Мая 2013, 19:46 | Сообщение # 330 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Aed_Mindgart)
Полиграфия, web, gui, cross-platform mobile development.

+1
Цитата (Aed_Mindgart)
ТС, векторная графика никогда не заменит растовую, так же, как и растовая не заменит векторную. Для каждой технологии есть свои цели, которым они и служат.

+2
Цитата (Epsilon)
Есть такое дело, но артефакты незначительны, и обычный человек их и не заметит.

Ты видимо один такой "обычный". Они сразу в глаза бросаются.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:50 | Сообщение # 331 | Тема: очепятки
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
поэтому и бывшая??

Если бы biggrin
Archido
+1
На работе встречаю такие "опечатки" в устном виде почти каждый день.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:47 | Сообщение # 332 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
изображения 100500х100500 в играх не используются и не будут использоваться. В не зависимости от размера винта. В конце концов интернет, точнее, его скорость - тоже ограничитель.

Мегатекстуры? Не не слышал.
Вобще бредовая тема.
Цитата (Apati)
если ты собрался загружать в видеопамять увеличенное в 100 раз изображение просто чтобы решить проблему с масштабированием - то пошел вон из геймдева.

+1


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:41 | Сообщение # 333 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Хотя знаю: векторная графика может использоваться в качестве одного из стилей рисования. Такой контурно-полосатый стиль, у которого наверняка имеются свои поклонники.

Какой ещё "контурно-полосатый стиль"?
Вот, к примеру, такое рисуют в векторе.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 21 Мая 2013, 00:49
UndeadДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:26 | Сообщение # 334 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
2. Возможность многократного увеличения изображения без ухудшения качества - неактуально, ибо всегда можно сделать изображение "с запасом" (скажем в 100 раз больше необходимого);

Это как раз и актуально.
Ни один нормальный человек не будет делать растр "с запасом", если можно использовать вектор.
Ну и про артефакты при уменьшении растровых изображений забывать не нужно.
Масштабирование - это всегда будет главным приемуществом вектора.
Цитата (Epsilon)
3. "Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка." - неактуально, ибо в Photoshop'e есть слои;

Слои есть практически во всех растровых редакторах(разве что в ms paint нет).
Не понял, что ты хотел этим сказать.
Цитата (Epsilon)
Итак вопрос: нужен ли на сегодняшний день векторный арт, если все его преимущества практически не имеют значения? Если всё же нужен, то почему?

Конечно нужен. К примеру в WPF от мелкомягких используется вектор. Да и вобще вектор - лучшее решение для GUI.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:25 | Сообщение # 335 | Тема: Портал разработчика
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Так и не дождался, когда сайт подгрузится. Сайт уг biggrin

Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 336 | Тема: ищу текстуру
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Делаю то во что сам не играл и не буду

Неблагодарное занятие.
Как вариант:
Накачать пачку free моделек людей и отрендерить.
Цитата (andarky)
неужели за выходные не нашли времени чтобы пару часиков что-нибудь поискать мне??

biggrin


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:32 | Сообщение # 337 | Тема: очепятки
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
а еще у меня жена ЮЛЯ я всегда перепроверяю себя при переписке в ИЦКЪ и СМС

У меня бывшая жена тоже Юлей была. Тоже всегда проверял) Но разок всё-таки очепятался)
Цитата (andarky)
я долго не понять почему она полдня не отвечала, пока менеджеры не позвонили ей...

Ну я так эпично не фейлил ещё. biggrin


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 338 | Тема: Если бы на форуме был разрешен мат, он бы был в этой теме
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (vasua99)
хз..у меня ночью от 0.8 до 6 мбит скорость загрузки) модем до 7.2 мбит)

У меня свисток(3G упырёнок biggrin )
Скорость всегда постоянная.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:38 | Сообщение # 339 | Тема: очепятки
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
"Юля, добрый день!" - так надо было, а я опечатку сделал: вместо "Ю" - "Б"... а чо они так рядом на клавиатуре??

Жестоко. biggrin


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:31 | Сообщение # 340 | Тема: Развожу холивар
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (it_is_good)
Кстати, а почему почти все, кто минусовал тебя, сейчас находятся в пожизненном бане???

Если и ждать бана, то после спора с gc-vic.
Я минусовал TLT. Как видишь не в бане. Ну а вобще "хозяин - барин".
P.S.
Нужно ужесточить правила по созданию бесполезных тем.


Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг