Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:03 | Сообщение # 361 | Тема: Устройство ZIP архива |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vasua99) Просто потерял бумажку с паролем к архиву с моими паролями к сайтам Зря хранил на бумажке. Лучше бы KeePass использовал. Если пароли к сайтам, то можно же восстановить, я не видел ещё таких, где бы нельзя было выслать на мыло линк для смены пароля.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 362 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Ты когда-нибудь видел хотя бы среднюю прогу на С, где каждая функция написана в одну строчку?)) А зачем в одну стоку то писать? Цитата (Vinchensoo) Ви так говорите, как будто бы это что-то плохое. То, что васико-паскале образный синтаксис плохой - я не говорил. Для меня синтаксис LISP,а нормальный, а синтаксис С - самый удобный.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:29 | Сообщение # 363 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Ну да, куда мне, это ведь ты предлагаешь древний компьютер с голосовым управлением. Фильм я смотрел. Так и не дошло. Я говорю о том, что находка древнего компьютера в конце - идея не очень. А ты всё о своём чём то.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:10 | Сообщение # 364 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Нет, даже радио постановку не слышал Поэтому тебе не понять, почему древний компьютер - идея не гуд.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:10 | Сообщение # 365 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) У нас чувак на С писал все в одну строчку, ему тоже так удобнее было. Сам же на джаве пишешь, тоже синтаксис Си-подобный. Брейнфак читабельнее разве?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:48 | Сообщение # 366 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) нужна добавить еще какого нибудь конкурента. Например другое государство которое тоже колонизирует Марс, будет типа как освоения космоса во времена Холодной войны. Или сделать как в игре Х-СОМ где надо выполнять задание других стран чтобы получить от них деньги на финансирование проекта. Освоение марса будет международным. А так получится какая-то игрушка.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:45 | Сообщение # 367 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Откуда компьютер знает их язык? Цитата (Max_Flint) Он не отвечает на вопросы. Он уже миллионы лет находился под землей. Проснувшись от прихода колонистов, единственное, что он смог сделать - рассказать о своей расе, предварительно убедившись, что перед ним разумные существа. Автостопом по галактике никто не читал?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:25 | Сообщение # 368 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно, хорош офтопить кэп.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 369 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Я предполагаю, что подрастающего поколения больше развита ленивость, что и осуществляет данный дефицит. Все начинают с чего-то легко, конструкторы и т.д., а потом думают о серьезный проектах коммерческого плана на этих самых конструкторах. Вообще туго их переношу. Еще ни одну компанию (даже инди) не видел, которая делает свои игры на конструкторах... и слава Богу, ибо быстро бы они загнулись. Я говорю не только о тех, кто делает всякий шлак на конструкторах, а о бо всём поколении в общем.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:19 | Сообщение # 370 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Подразумевалось использовать для еды плоды, выращенные на земном грунте. Грунт не нужен. Его ещё нужно доставить. Там полюбому будет что-то вроде гидропоники.
Добавлено (11.05.2013, 14:19) --------------------------------------------- Цитата (allxumuk) Концовка напоминает "Миссию на Марс". Да и так сразу всего со второй попытки научиться пользоваться марсианским компьютером простоявшим без дела тысячи или даже миллионы лет, как-то не реалистично. На его исследование ушли бы годы, это скорее не финал, а середина или даже начало. Мыши захватят колонистов. Я думаю все будут смеятся над суперкомпьютером. Такая тема уже хорошо обыграна в автостопе. Тогда комп должен быть с голосовым управлением. Колонисты спросят у него вопрос жизни, вселенной и всего такого. И он начнёт расчёты.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 11 Мая 2013, 14:23 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:06 | Сообщение # 371 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Это и подразумевается. Вот только у подрастающего поколения с ними дефицит.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:58 | Сообщение # 372 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Пока вроде норм. Конец правда ужасен(: Жду, пока диздок напишешь.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:49 | Сообщение # 373 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) внутри которого обнаруживают древний суперкомпьютер. 42 Цитата (Max_Flint) в марсианском грунте, ешь выросшие плоды непосредственно. Не безопасно. Скорее всего выращивать пищу будут без использования какого-либо грунта.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 11 Мая 2013, 13:57 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:38 | Сообщение # 374 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Тем более, у каждого есть свой свой вкус к программированию и стиль, уважаемый эгоисты, так что пусть каждый себе выбирает инструмент под размер... способностей и умения Я как бы уже писал: Цитата (Undead) Я вобще главное прямота рук.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:38 | Сообщение # 375 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Чем тебя мои доводы не устраивают? Это что?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:23 | Сообщение # 376 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) хорош уже. Глупо это обсуждать, человеку заняться нечем просто. У меня перерыв(второй час уже) Пью кофе, смотрю на код, пишу на gcup)
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 23:25 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:18 | Сообщение # 377 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| jazzy, И теория относительности не верна(мы все используем её на практике почти ежедневно). А может земля плоская? Или скажи, что ты ещё и верующий
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 378 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Не забывай, что эта тема создана для обсуждения и новых идей. В частности, я жду их и от тебя. Ты уже подсказал, что нужно обратиться на форум с спецам, спасибо тебе за это. Дак найти то не проблема. Можно и у nasa попросить(главное у правильного человека) инфу. Ты диздок напиши сначало. Потом уже редактура будет. Я не могу предлжить идей, не видя хотя бы начального диздока. Могу сказать одно, что исследование марса от первого лица и покатушки на марсаходе реализовать не проблема)
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 23:17 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 379 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Но освоение программирования проще начинать с паскаля. Это уже зависит от человека. Я сразу не мог переварит синтаксис васиков и паскаля. Это же холивар. Я за Си-подобные, их синтаксис рулит)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:11 | Сообщение # 380 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rage_of_life) Главное чтобы все было красиво и играбельно. В играх если так разберать геометрию так доброй части вообще не может быть. Впечатление такое, что тема о реальном полете на марс. Я вот расчитывал на симулятор, а не безвкусную игрульку.Добавлено (10.05.2013, 23:11) --------------------------------------------- Max_Flint, Ты бы лучше вместо того, что бы мне отвечать, диздок бы писал)
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 23:10 |
|
| |