Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:08 | Сообщение # 381 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) Я имел в виду в том варианте что в игре....люди бегают по марсу как по родному дому....если уж рассуждать про реализм....то игру надо делать про фантазерев или разроботчиков технологии будуещего полета Я вот на это и расчитывал. Есть сообщество любителей этой тематики, которое помогло бы разработке. А как я сейчас вижу, Max_Flint хочет свои фантазии реализовать. А это уже не торт. Но в любом случае, спасибо за идею. Буду реализовывать(свою версию) после того, как закончу работу над текущим проектом.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 23:08 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:03 | Сообщение # 382 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Может в размере колес или в протекторах? В устройстве. Они подходят для земных машин, а вот на марсе автосервисов не найдено пока. Они будут сложны в обслуживании. Нужно более простое устройство. И на счёт покарышек я не уверен(нужны ли?)
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 23:04 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:00 | Сообщение # 383 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Он просто хочет тут срач развести. Цитата (Max_Flint) так в чем проблема моего марсохода? Его колёса чисто для земной поверхности. Я уже ответил выше ведь.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 23:02 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:59 | Сообщение # 384 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) На марс вообще нельзя полететь... Я разочарован во всём. Пойду убьюсь... jazzy, Иксперт. Пруф?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 23:00 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 385 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Зачем мне искать? Ты сказал, что не подходит, так докажи. Проблема в колёсах.Добавлено (10.05.2013, 22:57) ---------------------------------------------
Цитата (Max_Flint) по-моему ты впустую поднял этот спор. Он ни к чему не приведет. Почему же это?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:55 | Сообщение # 386 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Зачем использовать концепты десятилетней давности? Солнечные батареи не торт(кпд низкое).
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:53 | Сообщение # 387 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Да никто и не говорил, что они должны полностью питать марсоход. Но ездить с такими не выйдет. Ну и зачем они, если всё питание реактор обеспечит.Добавлено (10.05.2013, 22:53) ---------------------------------------------
Цитата (Max_Flint) нет, это значит, что я не писал диздоков к Масс Эффекту. Не в объёме дело. Цитата (Max_Flint) А в чем же? Ищи Нужно учитывать условия Марса. Твой же пока только для Земли.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 388 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) согласись, что батареи нужны всегда и лишними не будут, учитывая что располагаясь по бокам, они не мешают марсоходу. Во первых такого размера батарей максимум освещение в этом транспорте обеспечат(при ярком солнце). Для полноценного питания они должны быть гораздо больше.
Добавлено (10.05.2013, 22:50) --------------------------------------------- Цитата (Max_Flint) Не думай, что я ни разу их не писал) Значит ты ни разу не писал настоящих диздоков. Цитата (Max_Flint) Одна разница - подвеска высокая. Я моей модели подвеска регулируется =) Так шта все нор Не в подвеске дело то)
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 22:52 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:46 | Сообщение # 389 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) насчет конструкции я бы поспорил. Вот пример: На этом же примере можно раскритиковать твою модель в пух и прах. Сам посмотри особенности конструкции. Цитата (Max_Flint) Ты слишком далеко замахнулся. Не думай, что за неделю можно разработать диздок для проекта.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 390 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Логично, что Curiosity потребляет меньше энергии. А откуда он её тогда вобще берёт? Солнечные батарей попросту не дают достаточно энергии. А Curiosity ОЧЕНЬ не маленький(примерно 4х2х3 метра, на глаз). У Curiosity реактор.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 22:53 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 391 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Matou) паскалефаг. Вот теперь объясни, что значит *фаг в конце слова.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:38 | Сообщение # 392 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Ты бы диздок готовил. И модели пока не клепал, а то потом всё переделывать. Лого nasa нельзя использовать. Солнечные батарей не нужны. Curiosity, например, без них обходится. Да и конструкция под марс не приспособлена.
Добавлено (10.05.2013, 22:38) --------------------------------------------- Цитата (Max_Flint) Через полчаса начну составлять потихоньку. Быстро ты. На диздок(разработку и редактуру) к такому проекту уйдёт пара месяцев.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 17 Мая 2013, 20:19 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 393 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Паскаль- это английский язык, С- это синтетический язык, о какой простоте и удобстве может идти речь? Для студента паскаль куда понятнее и логичнее, чем С. Я по себе говорю. Для меня синтаксис С-подобных понятнее и логичнее. Цитата (Vinchensoo) Паскаль поддерживает ООП, все более-менее нужные паттерны на нем реализовать можно. В свое время на нем много чего пописали. Так что разговоры о его "учебном назначении" выглядят, как минимум, тупо. Я ничего не говорил о том, что он ничего не может. А вот о том, что это изначально был язык для обучения школьников и студентов известный факт.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 394 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Suirtimid) Так же не очень понятен жанр и геймплей, который предполагается сконструировать. Всё-таки игра это геймплей и геймдизайн в первую очередь а не сеттинг. Тоесть игры сперва стратегии, а уже потом например космические или в сеттинге средневековья... То, что вы описали скорее похоже на симс, аля симулятор колонии. Вероятно это может получиться интересно, хотя я не любитель "симов". Ждём диздок.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 395 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) наличие воды, простейших микроорганизмов, состав грунта, состав атмосферы, погода Это уже выяснено всё. Нужно что-то ещё. А идея интересная.
Добавлено (10.05.2013, 20:10) --------------------------------------------- Цитата (Max_Flint) с точки зрения графики, учитывая, что можно опустить модели колонистов-персонажей с их анимацией, сделать это не так уж и сложно. Я могу дать обещание обеспечить всем необходимым графическим контентом в 3D, при условии, что кто-то из программистов всерьез возьмется за эту идею Я бы взялся, если бы был концепт, диздок, набор скетчей.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 20:10 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:54 | Сообщение # 396 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| First, +1 gafur2000, Доставил! Цитата (falcoware) на что потратишь первый заработанный миллион? Мне вот тоже интересно.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 397 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Matou, Привет олень! Цитата (Saitei) Да, я понимаю. Но тем не менее его используют. В тех же школах, например, многие изучают его. Как никак кем-то он да и был создан. [холивар]Но простота и удобство синтаксиса С-подобных языков перевешивает все приемущества паскаля при обучении.[/холивар]
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:17 | Сообщение # 398 | Тема: Урок по С# DirectX |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Blashyrkh) ействительно странно... Особенно, если ~60% программистов свои формы называют frm* (где * - имя) Если так писать на шарпе, то не гуд. Плохой стиль. Если такой урок считается хорошим, то может мне по OpenTK уроков подобных пару десятков настрогать?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 19:23 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:58 | Сообщение # 399 | Тема: ищу модели |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Лоуполи с качественными текстурами(цвет, нормали, спекуляр) дороже, чем хай-поли. А вобще такие модели можно найти без проблем. Главное знать, где искать.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 15:31 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:14 | Сообщение # 400 | Тема: Подскажите эмулятор |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ternox) Это как Гомер в Симпсонах своей жене подарил шар для боулинга:) Я своей геймпад дарил. Вот только получилось не так, как хотел(она меня в бернауте сделала )
Вcем зла.
|
|
| |