Среда, 27 Ноября 2024, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:08 | Сообщение # 381 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Я имел в виду в том варианте что в игре....люди бегают по марсу как по родному дому....если уж рассуждать про реализм....то игру надо делать про фантазерев или разроботчиков технологии будуещего полета

Я вот на это и расчитывал. Есть сообщество любителей этой тематики, которое помогло бы разработке.
А как я сейчас вижу, Max_Flint хочет свои фантазии реализовать. А это уже не торт.
Но в любом случае, спасибо за идею. Буду реализовывать(свою версию) после того, как закончу работу над текущим проектом.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 23:08
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:03 | Сообщение # 382 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Может в размере колес или в протекторах?

В устройстве. Они подходят для земных машин, а вот на марсе автосервисов не найдено пока.
Они будут сложны в обслуживании. Нужно более простое устройство. И на счёт покарышек я не уверен(нужны ли?)


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 23:04
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:00 | Сообщение # 383 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Он просто хочет тут срач развести.
Цитата (Max_Flint)
так в чем проблема моего марсохода?

Его колёса чисто для земной поверхности. Я уже ответил выше ведь.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 23:02
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:59 | Сообщение # 384 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
На марс вообще нельзя полететь...

Я разочарован во всём. Пойду убьюсь...
jazzy, Иксперт. Пруф?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 23:00
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 385 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Зачем мне искать? Ты сказал, что не подходит, так докажи.

Проблема в колёсах.

Добавлено (10.05.2013, 22:57)
---------------------------------------------

Цитата (Max_Flint)
по-моему ты впустую поднял этот спор. Он ни к чему не приведет.

Почему же это?


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:55 | Сообщение # 386 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Зачем использовать концепты десятилетней давности?
Солнечные батареи не торт(кпд низкое).


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:53 | Сообщение # 387 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Да никто и не говорил, что они должны полностью питать марсоход.

Но ездить с такими не выйдет. Ну и зачем они, если всё питание реактор обеспечит.

Добавлено (10.05.2013, 22:53)
---------------------------------------------

Цитата (Max_Flint)
нет, это значит, что я не писал диздоков к Масс Эффекту.

Не в объёме дело.
Цитата (Max_Flint)
А в чем же?

Ищи biggrin
Нужно учитывать условия Марса. Твой же пока только для Земли.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 388 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
согласись, что батареи нужны всегда и лишними не будут, учитывая что располагаясь по бокам, они не мешают марсоходу.

Во первых такого размера батарей максимум освещение в этом транспорте обеспечат(при ярком солнце).
Для полноценного питания они должны быть гораздо больше.

Добавлено (10.05.2013, 22:50)
---------------------------------------------
Цитата (Max_Flint)
Не думай, что я ни разу их не писал)

Значит ты ни разу не писал настоящих диздоков.
Цитата (Max_Flint)
Одна разница - подвеска высокая. Я моей модели подвеска регулируется =) Так шта все нор

Не в подвеске дело то)


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 22:52
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:46 | Сообщение # 389 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
насчет конструкции я бы поспорил. Вот пример:

На этом же примере можно раскритиковать твою модель в пух и прах. Сам посмотри особенности конструкции.
Цитата (Max_Flint)
Ты слишком далеко замахнулся.

Не думай, что за неделю можно разработать диздок для проекта.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 390 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Логично, что Curiosity потребляет меньше энергии.

А откуда он её тогда вобще берёт?
Солнечные батарей попросту не дают достаточно энергии. А Curiosity ОЧЕНЬ не маленький(примерно 4х2х3 метра, на глаз). У Curiosity реактор.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 22:53
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 391 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Matou)
паскалефаг.

Вот теперь объясни, что значит *фаг в конце слова.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:38 | Сообщение # 392 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Ты бы диздок готовил. И модели пока не клепал, а то потом всё переделывать.
Лого nasa нельзя использовать. Солнечные батарей не нужны. Curiosity, например, без них обходится.
Да и конструкция под марс не приспособлена.

Добавлено (10.05.2013, 22:38)
---------------------------------------------
Цитата (Max_Flint)
Через полчаса начну составлять потихоньку.

Быстро ты. На диздок(разработку и редактуру) к такому проекту уйдёт пара месяцев.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 17 Мая 2013, 20:19
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 393 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Паскаль- это английский язык, С- это синтетический язык, о какой простоте и удобстве может идти речь? Для студента паскаль куда понятнее и логичнее, чем С.

Я по себе говорю. Для меня синтаксис С-подобных понятнее и логичнее.
Цитата (Vinchensoo)
Паскаль поддерживает ООП, все более-менее нужные паттерны на нем реализовать можно. В свое время на нем много чего пописали. Так что разговоры о его "учебном назначении" выглядят, как минимум, тупо.

Я ничего не говорил о том, что он ничего не может. А вот о том, что это изначально был язык для обучения школьников и студентов известный факт.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 394 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Suirtimid)
Так же не очень понятен жанр и геймплей, который предполагается сконструировать. Всё-таки игра это геймплей и геймдизайн в первую очередь а не сеттинг. Тоесть игры сперва стратегии, а уже потом например космические или в сеттинге средневековья... То, что вы описали скорее похоже на симс, аля симулятор колонии. Вероятно это может получиться интересно, хотя я не любитель "симов".

Ждём диздок.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 395 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
наличие воды, простейших микроорганизмов, состав грунта, состав атмосферы, погода

Это уже выяснено всё. Нужно что-то ещё.
А идея интересная. smile

Добавлено (10.05.2013, 20:10)
---------------------------------------------
Цитата (Max_Flint)
с точки зрения графики, учитывая, что можно опустить модели колонистов-персонажей с их анимацией, сделать это не так уж и сложно. Я могу дать обещание обеспечить всем необходимым графическим контентом в 3D, при условии, что кто-то из программистов всерьез возьмется за эту идею

Я бы взялся, если бы был концепт, диздок, набор скетчей.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 20:10
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:54 | Сообщение # 396 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
First, +1
gafur2000, Доставил!
Цитата (falcoware)
на что потратишь первый заработанный миллион?

Мне вот тоже интересно.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 397 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Matou, Привет олень!
Цитата (Saitei)
Да, я понимаю. Но тем не менее его используют. В тех же школах, например, многие изучают его. Как никак кем-то он да и был создан.

[холивар]Но простота и удобство синтаксиса С-подобных языков перевешивает все приемущества паскаля при обучении.[/холивар]


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:17 | Сообщение # 398 | Тема: Урок по С# DirectX
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Blashyrkh)
ействительно странно... Особенно, если ~60% программистов свои формы называют frm* (где * - имя)

Если так писать на шарпе, то не гуд. Плохой стиль.
Если такой урок считается хорошим, то может мне по OpenTK уроков подобных пару десятков настрогать?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 19:23
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:58 | Сообщение # 399 | Тема: ищу модели
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, Лоуполи с качественными текстурами(цвет, нормали, спекуляр) дороже, чем хай-поли.
А вобще такие модели можно найти без проблем. Главное знать, где искать.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 10 Мая 2013, 15:31
UndeadДата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:14 | Сообщение # 400 | Тема: Подскажите эмулятор
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ternox)
Это как Гомер в Симпсонах своей жене подарил шар для боулинга:)

biggrin Я своей геймпад дарил. Вот только получилось не так, как хотел(она меня в бернауте сделала sad )


Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг