Пятница, 26 Апреля 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Kafkianskiy [359]
Результаты поиска
KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:24 | Сообщение # 321 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Каждому своё. Мне просто нравится 3D's Max.
KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 322 | Тема: Как получить переменную
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Вроде Индексы там через текст выводятся, тогда: Compare text

Точно. Можно сравнивать текст и выводить его в глобальную переменную. Благодарю.)
KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:52 | Сообщение # 323 | Тема: Как получить переменную
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Kafkianskiy, Я не понял что вам нужно, но может: - Compare private/global variable

Нет, там нет никаких переменных.)
KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 324 | Тема: New Age
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
karuy, Эти фришные паки когда то были платными, которые купили и бесплатно выложили в сеть, лол.

Eleanor, Уважаемая, возможно вы не знаете, но права на ВСЕ модификации к играм принадлежат авторам игры к которой сделана модификация.
Например на мод к игре N все права принадлежат авторам этой самой игры N.

Это еще лет 5 назад писалось в игромании, когда бумажные выпуски были актуальны.

KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 12:39 | Сообщение # 325 | Тема: New Age
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
karuy, Чужой контент нельзя использоват без наличии лицензии.
Ваши титры никому не нужны, нужны деньги.
KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 01:40 | Сообщение # 326 | Тема: Как получить переменную
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flow, Довольно интересный метод.)
Но я уже реализовал инвентарь и куплю-продажу чуть более простым методом, за основу которого взят исхожник из первого поста и советы от allxumuk'a )

Обошелся уже без переменной. Просто интересно как можно узнать её число из конкретного случая.)

KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 01:25 | Сообщение # 327 | Тема: Сказания Драккаров: Преступное деяние
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Анимацию буду менять, пока настраивал все чтобы была основа. Благодарю за отзыв)

Добавлено (07.05.2011, 01:25)
---------------------------------------------
Наконец то дорвался до ПК и продолжил делать игрульку.

Что нового:
-Разрешение 1024х768
-Реализована покупка стафа у нпс
-Реализована прокачка героя
-Обновлена анимация
-Реализовано несколько видов холодного оружия
Ну и всякое по мелочи.

KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:54 | Сообщение # 328 | Тема: Новое шоу от "Зёбр"! Чистилище!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Между быдло-100500 и This is хорошо огромная разница и сравнивать их не ок.

Посмотрим, что у вас получится дальше, подпишусь.

KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:31 | Сообщение # 329 | Тема: Новое шоу от "Зёбр"! Чистилище!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Вы ведь не говорите одному игроделу, что он плагиатит другого игродела, тоже занимаясь играми! Так же и мы занимаемся видео-роликами, как вы занимаетесь своими играми.

Гениальное оправдание схожести пародии на пародию.

KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 00:23 | Сообщение # 330 | Тема: Как получить переменную
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Благодарю, но мне нужна поддержка "смещения" предметов по клеткам.
Статику я и сам осилю.)
Но вопрос я уже решил без переменных, отдельным text объектом и добавлением/вычитанием к нему 1 и т.д.

Но все же интересно как узнать переменную из предоставленного мной примера.

Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Суббота, 07 Мая 2011, 00:24
KafkianskiyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:31 | Сообщение # 331 | Тема: консольный морской бой [консоль]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно интересно это всё, но зачем?
Повышение скилла по консоли? -> Зачем?)
KafkianskiyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:20 | Сообщение # 332 | Тема: Как получить переменную
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Я что то и не подумал, что каждый предмет соответствует цифре приватной переменной... Всё получилось, огроомное спасибо!)

Добавлено (06.05.2011, 21:20)
---------------------------------------------
Возник еще один вопрос. Как получить количество предмета в инвентаре? n-количество лечилок, например. Как его получить чтобы вывоить например в text объект.

KafkianskiyДата: Вторник, 03 Мая 2011, 07:18 | Сообщение # 333 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Мне одному кажется что покупка лута по средствам циферок не удобная вещь? Хоть и легкое решение для реализации.
KafkianskiyДата: Вторник, 03 Мая 2011, 07:16 | Сообщение # 334 | Тема: [3D] Exile [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Текстуры на GUI слишком топорные, можно ведь использовать текстуры с фото, а не шаблонные фш.
И еще мне показалось что прозрачность у меню по краям не ровная, как будто gif.

Это всего лишь придирки, причину которых легко устранить. В целом все хорошо, молодцы.)

KafkianskiyДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:03 | Сообщение # 335 | Тема: Сказания Драккаров: Преступное деяние
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tornak)
Kafkianskiy, я думал это о лодках викингов лол. драккар - название боевого корабля викингов))) открыл тему и напугалсо.

Я в курсе, что это название корабля.)
Но всё же.)

Добавлено (02.05.2011, 22:03)
---------------------------------------------
Первое тестовое видео :з

KafkianskiyДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 336 | Тема: DeadlySchool
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой конкурс - такие и игры...

Без обид - картинка ужасная, игра умудряется подтормаживать. Да и вообще все не пойми как...

KafkianskiyДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:06 | Сообщение # 337 | Тема: Как получить переменную
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Благодарю. Но как выглядит переменная чтобы ее можно было использовать в events?
Т.е. например если используется index:0 - то делается одно действие, если index:1 - то выполняется другое действие.

Нужно чтобы было "Если кликает левой кнопкой на item" но дело это нужно с цифрой предмета 0/1/3/4 и т.п.

Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Понедельник, 02 Мая 2011, 19:07
KafkianskiyДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:48 | Сообщение # 338 | Тема: Сказания Драккаров: Преступное деяние
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Благодарю всех за комментарии :3
KafkianskiyДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 08:36 | Сообщение # 339 | Тема: Сказания Драккаров: Преступное деяние
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Благодарю.
Цвет волос можно будет выбирать самостоятельно. Одежды будет много, это и торс и голова, ноги.

Quote (TLT)
Сюжет не совсем средневековый…

Почему же? Всё происходит в средневековье, только вот в игре будут присутствовать различные элементы современного мира ради юмористичной части игры.

Добавлено (02.05.2011, 08:36)
---------------------------------------------
начинаю обустраивать деревушку.



Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Понедельник, 02 Мая 2011, 03:09
KafkianskiyДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 01:48 | Сообщение # 340 | Тема: Сказания Драккаров: Преступное деяние
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
А что , мне нравится. Супер - супер. поиграем, ждём. Еслиб мне кто нить ответил на вопрос в моей ветке, я б тоже уже вмдео выложил.

Спасибо. Я вот тоже жду пока мне ответят на мой вопрос в разделе "Scirra", но пока работаю над другими элементами игры.

Форум игроделов » Записи участника » Kafkianskiy [359]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг