Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:52 | Сообщение # 321 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
XPlay, норм, я понял ) а магия, как я понимаю, применяется либо к существу, либо к магу (т.е. карту в слот ставить не надо) ?

Именно друг мой, правильно понял happy
Quote (allxumuk)
Идея ничего так, главное реализовать всё это так чтобы играть интересно было.

Ну да, я придумал примерный алгоритм работы после прочтения тутора по массивам player'a, хочу попробовать пороботать с большим количеством переменных, вот и узнаю осилю ли я smile надеюсь осилю smile


Бек :)
XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:40 | Сообщение # 322 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
А как бои существ будут происходить? Или существа просто атакуют мага, отнимая жизнь, согласно параметрам атаки? Зачем им нужна жизнь? Или например, игрок А кидает карту с существом , и она никуда не пропадает, пока игрок Б не "побьет" существо?

В начале игры каждму магу даются рандомные карты в определённом количестве.Они будут в колоде у мага, также будет поле в котором 12 слотов на которые можно ставить существ 6 слотов для одного игрока и 6 слотов для другого,они будут стоять на против друг друга.Например маг призвав на свою сторону существо ставит его в один из слотов на поле потом заверщает ход,по завершению хода существо атакует слот напротив если в этом слоте напртив есть существо то он наносит ему урон равной его атаке у другого естествено уменьшается жизнь, но если слот напртив пуст то урон наносится магу противнику и жизнь уменьшается уже у мага.
Надеюсь норм обьяснил спешил smile


Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 05 Марта 2011, 17:41
XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 323 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
XPlay, Карты (сами карты, не иконки в них) контрастнее сделай.

С дизайном карты проблемы sad Низнаю, столько раз перерисовывал и постоянно какаято х***та получается dry Хотел что то лайк зис только в мультяшном стиле:

Добавлено (05.03.2011, 17:26)
---------------------------------------------
NeZnayu,нет вообще планирую на стихии существ и магию поделить smile Магия всякая будет которая приносит существ, восполняет ману,эизни и т.п.


Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 05 Марта 2011, 17:27
XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:21 | Сообщение # 324 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
З.Ы. Тебя случайно не "скроллс" вдохновил(а) на это?

Нет скорей владыки астрала и spectromancer biggrin


Бек :)
XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:20 | Сообщение # 325 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
творец
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Это черновые наброски.

Quote (XPlay)
Вообще пока ни факт что игра вообще увидит свет.


Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 05 Марта 2011, 17:20
XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 326 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
творец
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Хочу поделиться своей мыслью насчёт возможной в будущем игры. Это будет пошаговая карточная стратегия в фентези сеттинге аля "Берсерк" или "Владыки астрала".Чуть чуть игрового контента и описание геймплея читаем далее. smile
Геймплей будет состоять в следующем, два мага на поле битвы стоящие напротив друг друга, будут использовать волшебные карты чтобы победить друг друга.В начале игры каждому из магов будут даваться рандомные карты:
4 карты 1-ого уровня
3 карты 2-ого уровня
2 карты 3-ого уровня
1 карта 4-ого уровня
1 карта 5-ого уровня

Карты буду делиться на два вида:
1.Существа
2.Заклинания

Вот пример некоторых карт smile их будет оочень много пока нарисованно всего 9 sad Но всё в процессе smile

Каждый ход маг может призвать одно существо или использовать одно заклинание если ему хватает маны, мана также приходит по 1 еденице каждый ход, но её прирост можно будет изменить с помощью заклинаний или специальных существ.
Как будут выглядеть карты и их система smile

Ну вот вообщем то.В краце моя идея. Что о ней думаете стоит ли её развивать? Будет ли востребованна такая игра? Предложения? smile
зы: Вообще пока ни факт что игра вообще увидит свет.


Бек :)
XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:42 | Сообщение # 327 | Тема: HardCore NinJa
творец
Сейчас нет на сайте
Deniiel, красочности нехватает. Но я так понимаю, графика в процессе happy отдал голос по 2-му пункту.

Бек :)
XPlayДата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:47 | Сообщение # 328 | Тема: Вопрос по заливке
творец
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, разобрался спасибо smile

Добавлено (04.03.2011, 18:47)
---------------------------------------------
TheShowMustGoOn, опять насчёт заливки, чтобы заливать текстурой эту тектуру обязательно в аппаратно независимое изображение преобразовывать?


Бек :)
XPlayДата: Среда, 02 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 329 | Тема: Какая у вас аватарка
творец
Сейчас нет на сайте
А у меня к какой категории отнести??:D

Бек :)
XPlayДата: Среда, 02 Марта 2011, 17:43 | Сообщение # 330 | Тема: Astral Mastres давайте сыграем :D
творец
Сейчас нет на сайте
Buran, тоже айс....только там в игре по онлайн для "халявной" версии ограничение в выборе кланов.

Добавлено (02.03.2011, 17:43)
---------------------------------------------
когда на яндексе денюжка накопиться её и куплю smile


Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Среда, 02 Марта 2011, 17:48
XPlayДата: Среда, 02 Марта 2011, 17:38 | Сообщение # 331 | Тема: Astral Mastres давайте сыграем :D
творец
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Давненько наткнулся на игру в инете называлась она Astral Masters (Владыки Астрала).
В этой пошаговой игре принимают участие 2 игрока, и каждый из них сражается с противником используя различные заклинания и призывая фантастических существ для борьбы на своей стороне.
Офицальный сайт.
Предлагаю тем кто уже знаком с этой игрой сыграть по инету, а тем кто не знаком ознакомиться и сыграть biggrin


Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Среда, 02 Марта 2011, 17:39
XPlayДата: Среда, 02 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 332 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2
творец
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, сойдет smile за ссыль спасибо:)

Добавлено (02.03.2011, 17:26)
---------------------------------------------
Раз на то дело пошло smile скинь ещё тутор по рисованию пейзажа и складок на одежде,балахоне.Пжста smile


Бек :)
XPlayДата: Среда, 02 Марта 2011, 16:58 | Сообщение # 333 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2
творец
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, ахаха))чума!)))

Бек :)
XPlayДата: Среда, 02 Марта 2011, 15:33 | Сообщение # 334 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2
творец
Сейчас нет на сайте
Сдаю работу smile тема не айс но сойдет biggrin


Бек :)
XPlayДата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:18 | Сообщение # 335 | Тема: Алкоголь
творец
Сейчас нет на сайте
Бомбер, знаем. Я вкус алголя вообще не переношу если чесно, и пью только из за того что вызывает состояние эйфории и отрыва от реальности.

Бек :)
XPlayДата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:00 | Сообщение # 336 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Приём заявок окончен!


Бек :)
XPlayДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:58 | Сообщение # 337 | Тема: Алкоголь
творец
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, ну прям такого конечно небыло smile но схожие случаи были, пока живой tongue Буду засорять форум соими говноиграми tongue

Бек :)
XPlayДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:29 | Сообщение # 338 | Тема: Алкоголь
творец
Сейчас нет на сайте
А вот я часто бухаю. Знаю, знаю вредно и плохо и все такое.Но делать нечего больше чё за жизнь? Работа > учёба > комп > друзья....Пффф хочу как то оторваться от реальности и подохнуть молодым.Жизнь гавно.

Бек :)
XPlayДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 339 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2
творец
Сейчас нет на сайте
Sholar, комплимент smile

Бек :)
XPlayДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 340 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2
творец
Сейчас нет на сайте
Sholar, прости biggrin ну у меня в голове засела эта мысль хочется увидеть её реализацию smile ты художник очень даже так что у тебя думаю выйдет красиво smile

Бек :)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг