ну, если они будут очень сильно отличаться от этой игры - то почему бы и нет. А так, можно пофиксить в1.0, например до в1.93425. Во всяком случае попытайся усложнить проект. Новые фичи, новый сюжет и т.д. Да, опыта мало, но ты и делаешь этот проект ради опыта @noTformaT
Как вижу на этом форуме (или мне просто такие попадались) много людей мало того, что не умеют читать (я ведь писал в первом посте), но и любят понабивать сообщений
ммм, я тебе нормально ответил, предоставил список отличных движков на с++, без различных там висивиг редакторов и т.д. Что не так то?
Quote (Aikidos)
репутации
ммм, а она то причем? Она что, не заслужена. Ее мне что, просто так ставят, от бухты барахты???
Quote (Aikidos)
Интересно почему, кстати, HoMM6 и т.п. не созданы на юнити и т.п..
мне то от куда знать? А почему ее не забацали на каком-то передовом движке, с которым тягается Юнити? Юнити только недавно появилась на Вин системах, а если смотреть на то что предоставленный тобой пример является шестым в серии, то можно предположить что у них есть свое решение которое они развивают с первой части игры. На юнити есть ааа проекты, никто тебе не мешает писать на чистом си шарпе не используя редактор, и прочие плюшки.
Quote (Aikidos)
Можешь не уважать мой гейм-девелопинг (редакторы кода и т.п.), но он гейм-девелопинг, а не как ваш.
ммм, я где-то написал что не уважаю тебя или что-то из того чем ты занимаешься? Просто именитый "гемдевелоперы": КрайТек, Айди Софтвере, ЭпикГеймы используют висивиг редакторы (и я не сомневаюсь что разработчики HoMM6 тоже используют редакторы и различные утилитки) и не видят в этом ничего плохого. @noTformaT
Учтём, что я не сказал, что имею ввиду твою репутацию. Ты сам на неё указал.
тогда я не понял о какой репутации ты говорил.
Quote (Aikidos)
Максимум (!максимум!), что мне нужно это редактор для составления сцен. Остальное: компилятор C++ и т.п. имеется и зачем мне ваш Unity3D, CryENGINE SDK and more?