Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Суббота, 16 Июля 2022, 02:03 | Сообщение # 301 | Тема: Super Vadimka V: Versus Roman Norrow |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Это же уже четвертая игра, не? Тогда бы это была "квадрология". А так - это пятая. =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 16 Июля 2022, 02:01 | Сообщение # 302 | Тема: Создание рывка |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Metallic ( ) Под словом "Рывок" я имелл ввиду резкое перемещение на короткое расстояние.
Тогда вот уроки, как сделать дэш, типа Думовского:
Успехов!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 15 Июля 2022, 15:54 | Сообщение # 303 | Тема: Создание рывка |
Сейчас нет на сайте
| Никто ничего не понял, что за игра, что нужно, что имеется в виду под "рывком" (дэш, бег?) и зачем по-другому... Короче, учись излагать мысли, а не поток сознания, и в твоём вопросе будет большая часть ответа.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 14 Июля 2022, 13:29 | Сообщение # 304 | Тема: Три вопроса Google Play |
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) 1. Приходят ли оплаты на РФ банки?
Под санкциями не все банки - зависит от банка.
Цитата slagusev ( ) Есть люди которые публикуются в яндекс играх, как там с монетизацией? Вообще убожество, даже не трать время, если сам не будешь вкладывать бабло в продвижение их сервиса.
Цитата slagusev ( ) Кто уже опубликовался в RU сторах, как там выхлоп?
Что-то типа Фалько. А учитывая, что ГуглЭдСенс неактуален, то вообще копейки.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 13 Июля 2022, 15:04 | Сообщение # 305 | Тема: А вы бывали в мире открытки? |
Сейчас нет на сайте
| Для первой игры очень даже неплохо получилось.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 12 Июля 2022, 02:23 | Сообщение # 306 | Тема: Пока обьект падает он крутиться |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) нужно реализовать кручение персонажа пока он в воздухе (а как только коснется земли, довернуть к ближайшему градусу поворота (0*,90*,180*,360*)
А что за игра, вид сверху, сбоку, 2D, 3D? Вращение происходит кадрами анимации или скрипт вращает спрайт (тогда выход из скрипта вращения разрешай только при указанных градусах - проверяй на градус и касание земли, затем скрипт вращения отключается и происходит переход к следующему действию)?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 11 Июля 2022, 20:23 | Сообщение # 307 | Тема: Проект AnthroTactica - поиск энтузиастов |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sir_Why_N4 ( ) мы сейчас очень нуждаемся в C# программисте Почему именно си-шарп, вы за программиста уже выбрали движок? А друг он захочет делать игру на чём-то другом, кроме Unity? Не люблю такие команды, где за тебя уже выбрали то, в чём не разбираются или просто указывают. Это всё одно, что художника искать, который только на в Фотошопе. Какое вам дело на чём он решает задачу? Сложно сработаться с таким начальством...
Ну и кто есть в команде, кто вы?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 11 Июля 2022, 11:27 | Сообщение # 308 | Тема: делаю игру по погружению в океан |
Сейчас нет на сайте
| Да, нужно знать основы.
И описывать подробнее, типа чего игра будет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 09 Июля 2022, 18:25 | Сообщение # 309 | Тема: Metroplex Zero: карточный баттлер в сеттинге киберпанка |
Сейчас нет на сайте
| Цитата wetkefir ( ) но ведь есть несколько известных мне игр, где экран наполняет минимум интерфейса и это не выглядит плохо. Я в интерфейсных знаниях - 0, но вроде же смотрится не плохо.
Да, я тоже сугубо свою точку зрения высказываю, и мне кажется вот это не очень хорошим дизайном меню современной игры:
Прямо в центре экрана, куда устремляется взгляд, пусто. И это не минимализм, т.к. рамка зачем-то использует "рюшечки".
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 08 Июля 2022, 21:42 | Сообщение # 310 | Тема: Metroplex Zero: карточный баттлер в сеттинге киберпанка |
Сейчас нет на сайте
| Пустые места на экране - плохой дизайн.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 08 Июля 2022, 21:35 | Сообщение # 311 | Тема: NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье. |
Сейчас нет на сайте
| Это тот случай, когда руки персонажей не из того места растут...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 21:00 | Сообщение # 312 | Тема: Unity 3D. Неправильное освещение спрайтов, как исправить? |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spring ( ) Проблема в шейдере, я не сильно разбираюсь в них, но скинь код шейдера на всякий случай.
Код - https://github.com/TwoTailsGames/Unity-Built-in-Shaders/blob/master/DefaultResourcesExtra/Sprites-Diffuse.shader
Шейдер Sprite/Diffuse не поддерживается в URP, поэтому нужно написать свой собственный шейдер спрайтов для работы с 3D-освещением. Вот тут ответ по написанию шейдера - https://answers.unity.com/questions/1753586/using-urp-how-to-make-sprites-lit-by-3d-lights-aga.html
А вот тут человек решил проблему удалением одной функции - https://answers.unity.com/questions/896100/custom-spritesdiffuse-shader-w-shadows-not-lightin.html
Кто-то ещё рекомендует масштаб Z для игрового объекта, на котором находится спрайт, установить, как минимум, на 1. Либо поменять положение Z. См. https://gamedev.stackexchange.com/questions/129292/my-2d-sprite-diffuse-material-is-not-lighting-when-i-start-the-game
Вот тут есть решение с точки зрения камеры - https://answers.unity.com/questions/1445661/2d-sprite-not-properly-affected-by-point-light.html
Пробуйте, возможно, что-то получится.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 17:51 | Сообщение # 313 | Тема: Unity 3D. Неправильное освещение спрайтов, как исправить? |
Сейчас нет на сайте
| Цитата IgSa ( ) Спрайт затемняется с той стороны, с которой должен осветляться и наоборот На скриншоте всё нормально. В общем, не сформулировав вопрос правильно, невозможно найти ответ. В этом и проблема.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 17:25 | Сообщение # 314 | Тема: Unity 3D. Неправильное освещение спрайтов, как исправить? |
Сейчас нет на сайте
| Ничего не понял, что не так...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 14:45 | Сообщение # 315 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun |
Сейчас нет на сайте
| Цитата strangerman ( ) Почему симулятор или имитатор ? У меня же не симулятор самолета или автомобиля. Я называю игру эмулятор Ну, Погоди ! Но у каждого конечно свое мнение. Эмулятор все-таки мне кажется более естественным названием, чем симулятор. Мне лично слово симулятор напоминает именно симс какой-нибудь или что-то в этом роде.
То, что думаешь ты и то, что значит вполне определенное техническое понятие "эмуляция" - совершенно разные понимания. Чтобы назвать это эмулятором в твоей программе должен был запускаться дамп (прошивка ROM) из самого устройства. Ты сделал похожую программу - лишь имитировал.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 02:53 | Сообщение # 316 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun |
Сейчас нет на сайте
| Цитата strangerman ( ) Первая полноценная игра выпущенная в 2007 году на delphi directx 8.1 была Ну, Погоди !, потом её переделал на c++/directx 9c. - (ссылка - Не эмулятор, а симулятор или имитатор. Программисту стыдно не знать разницу.
Цитата strangerman ( ) Игра готовая. Тогда перенес тему в раздел "Готовые проекты".
В целом, все имеют право на хобби, делать всё, что не мешает/противоречит другим... хотя не сказал бы, что эротические игры повышают репутацию разработчика - даже в тайкун один играл, где в карьере разработчика неправильный выбор жанра/темы (игры для взрослых) закрывает дальнейший рост студии. Но это касается бренда.
Думаю, что пора бы сделать более стандартизированное и взвешенное, и тогда будет прогресс. А так - похоже на артхаус и мешанину в стиле "Super Vadimka":
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 29 Июня 2022, 15:09 | Сообщение # 317 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun |
Сейчас нет на сайте
| Игра готовая или в разработке? Музыка специфического жанра, не особо совместима с геймплеем. А так - 3 в ряд или что там типа, неплохо.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 28 Июня 2022, 16:37 | Сообщение # 318 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары |
Сейчас нет на сайте
| 30 фото Премиум 10х15 бесплатно: уникальный сертификат R1X1-2E94-7799-2527-0C21 https://www.netprint.ru//photo/photo-premium (доставка почтой платная)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2022, 23:49 | Сообщение # 319 | Тема: Пропадает объект в Decentraland |
Сейчас нет на сайте
| Вообще, мало информации о проекте, трудно что-то подсказать. Если 2D, то попробуй менять положение по осям Y и Z - вероятно, проблема в этих координатах, которые меняются в коде. Если 3D, то выбери любой игровой объект в сцене и нажми F, что сфокусирует камеру SceneView на объекте. Уменьшить значение плоскостей отсечения почти до 0.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2022, 23:38 | Сообщение # 320 | Тема: LOUDER! psx Хоррор игра, базированная на рандоме |
Сейчас нет на сайте
| Это игра для ретро-консоли PS1?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|