Среда, 22 Мая 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stas96 [435]
Результаты поиска
Stas96Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 12:38 | Сообщение # 301 | Тема: 5000 постов[обращение к пользователям и коллегам]
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, поздравляю! smile
Stas96Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 10:42 | Сообщение # 302 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Молодец.
Stas96Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 10:40 | Сообщение # 303 | Тема: DirectX vs OpenGL)
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Отдаю свой голос за DirectX
Stas96Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:39 | Сообщение # 304 | Тема: Модифицированный корпус
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Красиво!

Добавлено (09.08.2010, 23:39)
---------------------------------------------
Мог бы еще в корпуса под стекло всунуть подсветку. smile

Stas96Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:30 | Сообщение # 305 | Тема: А вы хотите изучить все ЯПы?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Ну мне пока и С++ хватает, а так еще учу Lua(скриптовый язык) , но все нет, это дурость wacko

Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 11 Августа 2010, 19:35
Stas96Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 22:32 | Сообщение # 306 | Тема: Набор рассказов - зарисовок
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Очень интересные зарисовки, продолжай в том же духе. respect
Stas96Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 307 | Тема: Арина- путешествие в подсознание.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
nilrem, поддерживаю
Stas96Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:00 | Сообщение # 308 | Тема: Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008"
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Baz)
спасибо за урок)

Пожалуйста


Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 06 Августа 2010, 23:01
Stas96Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 16:17 | Сообщение # 309 | Тема: хочу попробывать себя в роли композитора
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Вполне не плохо)Даже хорошо.
Quote (ezhickovich)
Кста фрути юзаешь?

Да действительно FLStudio(Фрути), юзаешь?

Добавлено (05.08.2010, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (Suirtimid)
Я полагаю юзает гитар про

Это скорее всего smile
Stas96Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 310 | Тема: Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008"
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
SAN4EZ, Вы правы.Но если человек изучал только основы и сидел в DOS-окне, то он не может знать как подключить lib and include к проекту(на своем опыте знаю)Эти знания дается только в справе самого движка(там подключении под Visual Studio 6(Если брать движок HGE)) или с уроков по DirectX.Из этих рассуждений и по просьбе одного знакомого, я решил сделать урок!
Stas96Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 311 | Тема: Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008"
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak,Спасибо
Stas96Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:28 | Сообщение # 312 | Тема: Сценарий игры "Saint".
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Интересно.Мне понравилось! smile
Stas96Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 14:36 | Сообщение # 313 | Тема: Лучший Антивирус
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
NOD 32 Лучшей антивирус какой я встречал, не чего лишнего в нем нету, прост и удобен в использование , совету всем!

Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 29 Июля 2010, 14:37
Stas96Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 12:52 | Сообщение # 314 | Тема: Нужен сценарий не про зомби TDS
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Ниже я привел часть сюжета эта часть писалась для темы " Сюжет про 13-летнего пацана, школу и заброшенную часть", если понравится могу переделать(доделать) для проекта.Пиши в личку!


Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 29 Июля 2010, 15:51
Stas96Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:23 | Сообщение # 315 | Тема: Уроки по движку Awakening Engine от FenMix'a
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Хорошие Уроки. Может, стоит больше картинок добавить , а так отлично! Если человек сильно захочет, то он 100% разберется!!!
Stas96Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 17:10 | Сообщение # 316 | Тема: Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008"
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день. Сегодня решил написать статью(урок) как HGE подключить к Microsoft Visual Studio 2008. И так начнем
Первый этап!

Первое что на нужно сделать это скачать HGE, сделать это можно с официального сайта движка: http://hge.relishgames.com/downloads.html самый лучшей вариант предложенный для скачивания это : Download full HGE 1.81 package.
Закачался?!
Хорошо!
Распаковываем архив в любую папку. Заходим в папку, куда распаковали движок, и у нас должно, появится вот такой набор папок:

Если все есть , хорошо , едем дальше!

1) Запускаем Visual Studio, и создаем проект Win32 (отмечено на рисунках):


Нажимаем «Готово», все проект создан.

2) Теперь надо добавить файл «СРР», для этого нажмите сочетание клавиш «Ctrl+Shift+A».
Появится такое окно:


Нажимаем на «Файл С++» даем ему имя и нажимаем на «Добавить».

3)Проект создан(Вот что мы должны увидеть):

Первый этап закончен, приступаем ко второму!Поздравьте себя!!! happy

Второй этап!

Теперь самый главный этап, подключение необходим заголовочных файлов и библиотек!
Делается это очень просто.
1)В Самом вверху есть панель:

На этой панели находим и нажимаем на вкладку «Сервис».

2)Во вкладке «Сервис» находим «Параметры»:


3)В «Параметрах» нажимаем на «Проект и Решение» и заходим в «Каталоги VS++»:

4)Теперь нажмем на вкладку справа вверху:

И перейдем в пункт, «Включаемые файлы».

5)Нажимаем на кнопку, добавить строку:


И проходим туда, где у вас лежит движок, потом ищем папку «Include», выбираем папку и нажимаем «Выбор Папки».После чего у вас должна появится такая строка:

6)То же самое мы проделываем только уже для « Файлы Библиотек» и ищем не папку «Include» , а папку «lib».Зайди в папку «lib» мы увидим еще три папки, из этих трех выбираем «vs».После чего должны увидеть такою строчку:

Второй этап закончен, остался третий!Можете купить себе тортик biggrin
Третий этап!

1)Нажимает «Alt+F7» и видим такое окошко:

2)Заходим «Свойство конфигурации» -> «Компоновщик» -> «Ввод».Вверху введем пункт «Дополнительная зависимость» нажимает на пустое место и пишем « hge.lib hgehelp.lib » (после того как написали нажмите «Enter») вот что у нас должно получится:
Потом нажимаем «Применить» и «ОК».

3)Заходим в папку с распакованным движком и находим два файла «bass.dll» , «hge.dll» после чего копируем и кидаем в папку с вашим проектом(вот сюда):

4)А потом в файле «СРР» пишем наш самый первый код в этом, движке который запускает черное окно:
Code

#include "hge.h"

HGE *hge = 0;

bool FrameFunc()
{
           
      if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;

           
      return false;
}

int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
           
      hge = hgeCreate(HGE_VERSION);

      hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);

           
      hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application");
           
           
      hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);

           
      hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false);

           
      if(hge->System_Initiate())
      {
            
       hge->System_Start();
      }
      else
      {      
       MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
      }

           
      hge->System_Shutdown();
      hge->Release();

      return 0;
}

Этот урок подошел к концу.Надеюсь он многим поможет!
P.S.Это мой первый урок,прошу оценить его со здравой критикой!

С УВ.Stas96,автор урока!

Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 26 Июля 2010, 17:24
Stas96Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 10:09 | Сообщение # 317 | Тема: Ati radeon VS Nvidia
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Сейчас стоит ATI HD 4850, и все жизнь стояла ATI. Карточка супер, все работает просто отлично, Windows 7 Сама установила все драйвера для карточки)
ATI Forever!!!
Stas96Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 16:02 | Сообщение # 318 | Тема: Спорт. Кто каким видом занимается?
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Тяжелая атлетика (качалка)
Stas96Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:16 | Сообщение # 319 | Тема: Армия
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Отношусь вполне нормально:Если придется идти то пойду, если нет то хорошо!
Stas96Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 12:24 | Сообщение # 320 | Тема: Помогите пожалуйста
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Посоветовал бы 1.
Ну вообще лучше купть бумажную книгу материал усваивается лучше:

Quote
Главное это чтобы ты сам находил информацию,был усерден в изучении чего то нового.И тогда все пойдут.Мне лично было не трудно изучить основы языка и помогать студентам писать программы на С++.Я учился на своих ошибка и это помогло мне в будущем сейчас я уже изучаю DirectX ну и углубляюсь в премудрость ЯП C++.Мой совет: Главноe что бы ты научившись выводить Hello world не кинулся на 3D графику или движки требующие знания С++,а когда у тебя с этим не чего не выйдет, то не забросил изучение ЯП в дальний, пыльный угол.Сделай себе распорядок дня по изучению С++.Возьми хорошую книгу по С++(Освой С++ за 24 часа или Освой С++ за 21 день).И кстати когда будешь переходит к изучению графику с помощью DirectX,то разберайся лучше с 2D графикой, а то для 8 классников ТРИГОНОМЕТРИЯ И Т.Д ,будет не ясна(Мне лично она не понятна).
И если что обращайся.
УВ. Stas96.
Форум игроделов » Записи участника » Stas96 [435]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг