Воскресенье, 29 Декабря 2024, 02:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stas96Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:52 | Сообщение # 261 | Тема: Подскажите бесплатный 2D-движок на C++
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
А по идее также как и в VS2008, посмотри мой урок.
Урок
Stas96Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:31 | Сообщение # 262 | Тема: Подскажите бесплатный 2D-движок на C++
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
HGE - по всем параметрам подходит.)
Stas96Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 10:12 | Сообщение # 263 | Тема: Синий экран смерти при установке WinXP
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Тааак... тыканьем F8, начал установку снова, форматирую винт...
Кто нибудь Windows Chip юзал? и знаете, возможна ли установка через bios?

Смотри, отформатируй диски полностью и все не продолжай установку дальше.Вы тащи диск и выключи комп.Потом надо будет сделай загрузочный диск, с любой виндой(Советую ставь Windows 7(я те ссылку кину на хорошую винду.Которая у меня стоит)) и запусти на копме, если все сделано правильно то должна пойти загрузка Виновс 7, с CD.А дальше все делай по порядку установки))
Stas96Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 18:18 | Сообщение # 264 | Тема: Синий экран смерти при установке WinXP
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Тогда дело в другом попробуй поставить другой виндовс 7 или другой ХР.
Если не может то неси в сервис центр(если гарантия есть конечно)


Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 23 Октября 2010, 18:20
Stas96Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 17:19 | Сообщение # 265 | Тема: Синий экран смерти при установке WinXP
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Один из вариантов - проблема с оперативной памятью.У меня тоже такое было ставил винду и такая штука..Стал разбираться оказалась у меня оперативная память пробита.
Stas96Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:16 | Сообщение # 266 | Тема: Форумная игра: Геймдев.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Hero Engine
Следующему:Condemned: Criminal Origins

P.S А самым активным что-то полагается? biggrin

Stas96Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:51 | Сообщение # 267 | Тема: Форумная игра: Геймдев.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Infinity Engine.
Следующему: Spore.
Stas96Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 10:22 | Сообщение # 268 | Тема: Форумная игра: Геймдев.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
RAGE и Euphoria(для анимации)
Следующему: NFS WORLD
Stas96Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:50 | Сообщение # 269 | Тема: Traveller (рабочее название)
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Reaktor, Вообще если хочешь сделать игру на С++ возьми HGE, хороший 2D движок.А написать свой движок, это такая, мягко сказать, не легкая задача.
Ну а если все таки решился писать свой двиг надо выбрать из OpenGL и DirectX. В DirectX есть все что надо для написания движка и самой игры, а тоесть Компоненты: работы с Управлением, музыкой(звуками), поддержка 3D MAX форматов и т.д. А OpenGL это больше в плане графике многие компоненты которые есть в DirectX придется писать самому, ну как мне показалась на OpenGL код более проще и логичнее, да, совсем забыл добавить она кроссплатформенная в отличие от DirectX, но если взять к примеру игру DOOM 3 и его предшественники то они, а точнее движок игры написаны на OpenGL.Так что решать тебе, что брать(Могу подкинуть сайты по OpenGL и DirectX и HGE, пиши в личку.). А так Больше о них можешь узнать в Google.
Удачи.


Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 17 Сентября 2010, 22:55
Stas96Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 15:19 | Сообщение # 270 | Тема: Срочно нужен бесплатный 3D движок
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Да , правильно возьми OGRE хороший двиг. Но я бы лучше свой сделал двиг, заточенный под игру которую задумал это дает неограниченный возможности. biggrin Но это твой выбор. smile
ezhickovich, Удачи с Игрой.


Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 15 Сентября 2010, 15:19
Stas96Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:26 | Сообщение # 271 | Тема: Форумная игра: Геймдев.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
id Tech 2
Следующий Red Faction: Guerrilla
Stas96Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:12 | Сообщение # 272 | Тема: С Днем Программиста!
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Всех с Днем Программиста.Счастья, крепкого здоровья и всего наилучшего.
Надеюсь я тоже считаюсь программистом.Просто иду учиться на доктора,а программирование самое любимое хобби.!
Еще раз всех с праздником.


Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:22
Stas96Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 21:16 | Сообщение # 273 | Тема: Форумная игра: Геймдев.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
CryEngine
Следующий Assassin's Creed II
Stas96Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 15:03 | Сообщение # 274 | Тема: Форумная игра: Геймдев.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Just Cause
на avalanche engine

Следующий: Alon In The Dark:У последней черты.

Stas96Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:45 | Сообщение # 275 | Тема: Форумная игра: Геймдев.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Пока писал уже ответили

Oblivion
на GameBryo Element

Следующий S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение отредактировал Stas96 - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:47
Stas96Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:05 | Сообщение # 276 | Тема: Сценарий игры от AngelArt Глава 1.
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
Ну, если говорить в целом, то практически любая игра в постапокалипсис будет напоминать Фаллаут.

А вот ту я не согласен. Для каждого человека , особенно для сценариста, постапокалипсис(апокалипсис) свой...


Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 10 Сентября 2010, 20:08
Stas96Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:52 | Сообщение # 277 | Тема: Индивидуальный статус
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
А можно мне: Одинокий Волк

Заранее спасибо!

Stas96Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:39 | Сообщение # 278 | Тема: Восстановление видеокарты
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Такая же проблема была и с моей видео картой. Драйвера не ставились, игры не работали и красные полосы.Да она чинится.Но это будет дороже стоит чем новая, такая же, видеокарта(Хотя надо походить по рынку или гарантийному центру и по спрашивать).Красные полосы и не обработка 3D -изображений, может быть от перегрева(В моем случаи).Когда видеокарта охлаждалась, а точнее я включал кондиционер, то некоторые игры запускались а красные полосы уходили на 90%.Мой совет если есть гарантия сдавай пусть починять, а если нету, сходи на радио рынок или другое место и поспрашивай во сколько обойдется ремонт, может легче доложить денег и купить новую карту.
Удачи!


Сообщение отредактировал Stas96 - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:41
Stas96Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 18:39 | Сообщение # 279 | Тема: Игра(так сказать)
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Игродел, вот держи.
Code

#include <iostream>   

#include <conio.h>  // _getch()
#include <stdlib.h> // поддержка функции очистки экрана system("cls")

using namespace std;

void main()
{

int act;    // переменная для хранения ввода пользователя

int x = 0;   // две переменные для хранения координат пользователя
int y = 0;
char map[20][20]; // двумерный массив для хранения игровой карты

// блок инициализации массива
// внешний цикл отвечает за строки
for (int i = 0; i < 20; i++)
{
   // внутренний цикл отвечает за столбцы
   for (int j = 0; j< 20; j++)
   {
    map[i][j]= ' ' ;
   }
}

map[0][0] = '^'; // помещаем игровой персонаж в начало координат
while (1)
{
   system("cls"); // вызов функции очистки экрана

   for (int i = 0; i < 20; i++)
   {
    for (int j = 0; j < 20; j++)
    {
     cout << map[i][j]; // в циклах поэлементно выводится массив
    }
    cout << "\n"; // переход на новую строку после каждого "ряда"
   }

   act = _getch();
     

   switch (act)
   {
    case -32:
    break;
    case 27:
     exit(0);
    break;
    case 75:
     map[x][y] = ' '; // "Убираем" объект со старой координаты
     y--;             // изменяем координаты
     map[x][y] = '^'; // "рисуем" объект на новом месте
    break;
    case 77:
     map[x][y] = ' ';
     y++;
     map[x][y] = '^';
    break;
    case 80:
     map[x][y] = ' ';
     x++;
     map[x][y] = '^';
    break;
    case 72:
     map[x][y] = ' ';
     x--;
     map[x][y] = '^';
    break;
   }
} // конец цикла while

cin.get();
cin.get();
}

Если код не понятен, говори, напишу еще комментарии.


Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 02 Сентября 2010, 18:43
Stas96Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 23:25 | Сообщение # 280 | Тема: 1 сентября
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
А я за форму. И за строгость.

Я вообще очень люблю ходить в строгом костюме и туфлях и я тоже за , но вот галстук я ненавижу.((
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг