Понедельник, 06 Января 2025, 15:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DurbekДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 11:29 | Сообщение # 301 | Тема: Требуется геймдизайнер.
Воин света
Сейчас нет на сайте
creepstas, ладно, спасибо.))

DurbekДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 11:21 | Сообщение # 302 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
Воин света
Сейчас нет на сайте
Sholar, ты сдал игру? Оу чёрт. =(
У тебя слишком хороший проект.((

Добавлено (30.04.2013, 11:21)
---------------------------------------------
LunarPixel, я помню, что в первом конкурсе было 24 проекта. В среднем по моему такое число и держится, не?


DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 303 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Воин света
Сейчас нет на сайте
Eyks001, я двойные обоймы встречал только в книгах Сталкера.))

DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:20 | Сообщение # 304 | Тема: Современный пиксель арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
ahno, ну я про 8-битную графику ничего не говорил. Сам её не очень люблю, потому что считаю её пережитком прошлого.
Берг, твоё мнение я понял, хоть ты его и не сказал.

В общем для себя я похоже что решил.
Всем спасибо, все свободны!


DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:14 | Сообщение # 305 | Тема: Требуется геймдизайнер.
Воин света
Сейчас нет на сайте
Вроде тему создал, а что-то вроде не создалось похоже. Создаю сначала.)) happy

Вакансия - Геймдизайнер и сценарист))

Оплата
- отсутствует или небольшой процент от Falcoware или MPC.

Подробности - требуется человек, который сможет помочь в калибровке формул и других вещей, непосредственно относящихся геймплею. Также, ищу сценариста, который сможет помочь с проработкой диалогов игр и/или текстовых вставок.
Просьба обращаться только более-менее серьёзным людям. smile
Возраст в принципе не имеет значения. Только просьба не обращаться тем "Геймдизайнерам", которые предлагают свои мега-супер-пупер идеи.
Я не собираюсь реализовывать чьи либо "проекты"!!!

Геймдизайнер нужен для проработки идею и мозгового штурма на предмет их продуктивности и также для помощи с геймплеем.
Но если у вас нет навыков, то это не беда.) Обращайтесь.))
Я буду рад любому человеку, который поможет в "Препарировании" идей.

Контакты:
Скайп - killman134
Или пишите в ЛС/теме.

Добавлено (29.04.2013, 19:14)
---------------------------------------------
Уже найден!)




Сообщение отредактировал Durbek - Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:28
DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:48 | Сообщение # 306 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Воин света
Сейчас нет на сайте
falcoware, это круто!)) Так держать.
Я прям представляю как под одобрительные крики, возгласы радости и плач, ваш менеджер опускает свой палец на вершитель судеб именуемый DEL. biggrin


DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:00 | Сообщение # 307 | Тема: Разговоры с разработчиками
Воин света
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мне кажется лучше будет заранее записать геймплей, а потом уже общаться с разработчиком. И вставить нарезки из игры.

А Путин дело говорит biggrin
А если серьёзно, то при выбранном вами способе, в интервью попадает только начало. А зачастую здешние игры имеют фишки только в середине. В начале их или мало или нет.


DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:44 | Сообщение # 308 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Воин света
Сейчас нет на сайте
eretik-games, можно увеличить количество тонкостей.))
К примеру, в оружии несколько деталей. Они крепятся разного рода креплениями.
От качества и состояния этих креплений зависит долговечность оружия. При износе этих креплений, детали тупо отваливаются, и их можно снова прикрепить. При отсутствии крепления, можно банально примотать изолентой или скотчем, но такие крепления будут держатся недолго.

Наверняка вы видели на постерах Сталкера изображения оружия с изолентой. В постерах есть, а в игре такая интересная идея не реализована.

Кстати для вашей будущей игры: Чем хардкорнее и детальнее реализована какой либо элемент, тем лучше. =)
Интереснее будет если детально реализовать вот такие тонкости в игре. =)

Конечно эта идея "сворована" из постапокалиптики, но всё таки это хорошая деталь геймплея.


DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:19 | Сообщение # 309 | Тема: Разговоры с разработчиками
Воин света
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, только разговоры? Или камера тоже нужна? И какая скорость интернета должна быть?(Просто у нас не очень развит интернет в плане скорости) Может как нибудь попробуем записать "пробный разговор" как нибудь на какую нибудь мою игру?

DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:16 | Сообщение # 310 | Тема: Современный пиксель арт
Воин света
Сейчас нет на сайте
Небольшое вступление

Все состоявшиеся художники-пиксель артисты наверное знают, что пиксель арт зародился тогда, когда мощности машин не хватало на обработку большого количества цветов или плавных переходов. Так или иначе, в определённый момент многие художники перешли от обычного растра в пиксель арт.(Ой, вроде совсем наоборот ) biggrin
Постепенно оно переросло в отдельную Digital-art ветвь.
Сейчас этот стиль рисования используется многими инли-разработчиками, так как банально легче сделать "стиль" чем в обычном растре.
Хотя это мои личные суждения, которые тут принципиально не важны.))

В последнее время я замечаю что, в пиксель арте случился своеобразный раскол. Если в ретро-стилистике достаточно много используется ограничение цветов и большое количество "Дезиринга", то в современном пиксель арте используется большое количество цветов и Дезиринг не используется совсем.

Переходим к сути вопроса:
Нужен ли так дезиринг, и сильное ограничение цветов? Это вроде как неписанных правил пиксель арта, но зачем они нужны сейчас? Я к примеру увидел в Chasm
красивый и стильный пиксель арт без искусственного усложнения жизни художнику.

Также изображения с дезирингом сложны в создании анимации из них.

Простите что так много букаф( tongue ), но я излил весь мучающий меня вопрос. И да, постарайтесь не отвечать словами: "Рисуй так, как тебе хочется". Я эту тему создал для того, чтобы услышать ваше мнение. wink
DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:16 | Сообщение # 311 | Тема: Пиксель - арт.
Воин света
Сейчас нет на сайте
Martin69, сколько цветов используешь?

DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 11:51 | Сообщение # 312 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Воин света
Сейчас нет на сайте
Подниму-ка я такую хорошую тему. happy
eretik-games, я думаю, что такая игра как у вас, вполне должна найти своего игрока.
В дополнение хочется сказать, что один университет(Вроде Массачусетский) сделал исследование, по которому стало ясно, что чем делать управление запутаннее и подробнее, то тогда определённые игроки получают больше удовольствия от игры.
Чем подробнее делать управление процессом работы с оружием, тем больше получит удовольствие от игры хардкорный игрок. Так что все приведённые идеи очень хороши. Особенно понравилась идея об интерфейсе и перезарядке.

Но вам не кажется, что после столь подробной идеи использования оружия, идея про ремонт несколько простовата и не подробна? smile


DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 11:40 | Сообщение # 313 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Воин света
Сейчас нет на сайте
falcoware, как идёт очистка сайта от шлака?

DurbekДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:00 | Сообщение # 314 | Тема: Сценарист/начинающий гейм-дизайнер
Воин света
Сейчас нет на сайте
Roger_kun, на бесплатной основе работаете?

DurbekДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:54 | Сообщение # 315 | Тема: Требуется креативный человек
Воин света
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хотя, кто знает, может я просто никогда не был в Настоящем геймдеве.

Не нужно быть в настоящем геймдеве, чтобы понять какой это труд - делать игры. Поучаствуй в будущем Гамироне, и поймёшь.))


DurbekДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:54 | Сообщение # 316 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4]
Воин света
Сейчас нет на сайте
Laush, мне одному сердечки напомнили пятую точку? biggrin

DurbekДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 317 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
Воин света
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я на всякий случай, пошлю вам последнюю версию игры. (В принципе она релизная, но не отполированная)

Потом если получится, я за оставшиеся дни доработаю игру и буду проводить тесты. =)

В общем, я щас пошлю игру.

Добавлено (26.04.2013, 20:02)
---------------------------------------------
Я послал игру!!! biggrin
Кто ещё послал?


DurbekДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 16:29 | Сообщение # 318 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Воин света
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну тогда всё окей smile (Я похоже сильно туплю) Всё отлично получается! Так держать!!! (Это типо поддержка вашими фанатов для мотивации biggrin )

DurbekДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:38 | Сообщение # 319 | Тема: BunkerDrone
Воин света
Сейчас нет на сайте
EvilT, думаю, что ссылку в файлообменник в ЛС кину.

Добавлено (25.04.2013, 15:01)
---------------------------------------------
Все тестеры получили ЛС. Жду отчёт, ребята.

Добавлено (25.04.2013, 15:38)
---------------------------------------------
Ребят, предупреждаю:
Выход пока через Деспетчер задач. В игру я "Выход" ввёл, но его в вашей версии нету.


DurbekДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:44 | Сообщение # 320 | Тема: Заявка на конкурс Gamiron #4
Воин света
Сейчас нет на сайте
lexnot, угу. Надеюсь тебе разрешат) Удачной разработки. smile

Добавлено (25.04.2013, 14:44)
---------------------------------------------
lexnot, угу. Надеюсь тебе разрешат) Удачной разработки. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг