Результаты поиска
| |
Durbek | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 11:29 | Сообщение # 301 | Тема: Требуется геймдизайнер. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| creepstas, ладно, спасибо.))
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 11:21 | Сообщение # 302 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Sholar, ты сдал игру? Оу чёрт. =( У тебя слишком хороший проект.((Добавлено (30.04.2013, 11:21) --------------------------------------------- LunarPixel, я помню, что в первом конкурсе было 24 проекта. В среднем по моему такое число и держится, не?
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 303 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, я двойные обоймы встречал только в книгах Сталкера.))
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:20 | Сообщение # 304 | Тема: Современный пиксель арт |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| ahno, ну я про 8-битную графику ничего не говорил. Сам её не очень люблю, потому что считаю её пережитком прошлого. Берг, твоё мнение я понял, хоть ты его и не сказал.
В общем для себя я похоже что решил. Всем спасибо, все свободны!
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:14 | Сообщение # 305 | Тема: Требуется геймдизайнер. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Вроде тему создал, а что-то вроде не создалось похоже. Создаю сначала.))
Вакансия - Геймдизайнер и сценарист)) Оплата - отсутствует или небольшой процент от Falcoware или MPC.
Подробности - требуется человек, который сможет помочь в калибровке формул и других вещей, непосредственно относящихся геймплею. Также, ищу сценариста, который сможет помочь с проработкой диалогов игр и/или текстовых вставок. Просьба обращаться только более-менее серьёзным людям. Возраст в принципе не имеет значения. Только просьба не обращаться тем "Геймдизайнерам", которые предлагают свои мега-супер-пупер идеи. Я не собираюсь реализовывать чьи либо "проекты"!!!
Геймдизайнер нужен для проработки идею и мозгового штурма на предмет их продуктивности и также для помощи с геймплеем. Но если у вас нет навыков, то это не беда.) Обращайтесь.)) Я буду рад любому человеку, который поможет в "Препарировании" идей.
Контакты: Скайп - killman134 Или пишите в ЛС/теме.Добавлено (29.04.2013, 19:14) --------------------------------------------- Уже найден!)
Сообщение отредактировал Durbek - Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:28 |
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:48 | Сообщение # 306 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это круто!)) Так держать. Я прям представляю как под одобрительные крики, возгласы радости и плач, ваш менеджер опускает свой палец на вершитель судеб именуемый DEL.
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:00 | Сообщение # 307 | Тема: Разговоры с разработчиками |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне кажется лучше будет заранее записать геймплей, а потом уже общаться с разработчиком. И вставить нарезки из игры. А Путин дело говорит А если серьёзно, то при выбранном вами способе, в интервью попадает только начало. А зачастую здешние игры имеют фишки только в середине. В начале их или мало или нет.
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:44 | Сообщение # 308 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| eretik-games, можно увеличить количество тонкостей.)) К примеру, в оружии несколько деталей. Они крепятся разного рода креплениями. От качества и состояния этих креплений зависит долговечность оружия. При износе этих креплений, детали тупо отваливаются, и их можно снова прикрепить. При отсутствии крепления, можно банально примотать изолентой или скотчем, но такие крепления будут держатся недолго.
Наверняка вы видели на постерах Сталкера изображения оружия с изолентой. В постерах есть, а в игре такая интересная идея не реализована.
Кстати для вашей будущей игры: Чем хардкорнее и детальнее реализована какой либо элемент, тем лучше. =) Интереснее будет если детально реализовать вот такие тонкости в игре. =)
Конечно эта идея "сворована" из постапокалиптики, но всё таки это хорошая деталь геймплея.
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:19 | Сообщение # 309 | Тема: Разговоры с разработчиками |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Marilyn_Manson, только разговоры? Или камера тоже нужна? И какая скорость интернета должна быть?(Просто у нас не очень развит интернет в плане скорости) Может как нибудь попробуем записать "пробный разговор" как нибудь на какую нибудь мою игру?
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:16 | Сообщение # 310 | Тема: Современный пиксель арт |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Небольшое вступление
Все состоявшиеся художники-пиксель артисты наверное знают, что пиксель арт зародился тогда, когда мощности машин не хватало на обработку большого количества цветов или плавных переходов. Так или иначе, в определённый момент многие художники перешли от обычного растра в пиксель арт.(Ой, вроде совсем наоборот ) Постепенно оно переросло в отдельную Digital-art ветвь. Сейчас этот стиль рисования используется многими инли-разработчиками, так как банально легче сделать "стиль" чем в обычном растре. Хотя это мои личные суждения, которые тут принципиально не важны.))
В последнее время я замечаю что, в пиксель арте случился своеобразный раскол. Если в ретро-стилистике достаточно много используется ограничение цветов и большое количество "Дезиринга", то в современном пиксель арте используется большое количество цветов и Дезиринг не используется совсем.
Переходим к сути вопроса: Нужен ли так дезиринг, и сильное ограничение цветов? Это вроде как неписанных правил пиксель арта, но зачем они нужны сейчас? Я к примеру увидел в Chasm красивый и стильный пиксель арт без искусственного усложнения жизни художнику.
Также изображения с дезирингом сложны в создании анимации из них.
Простите что так много букаф( ), но я излил весь мучающий меня вопрос. И да, постарайтесь не отвечать словами: "Рисуй так, как тебе хочется". Я эту тему создал для того, чтобы услышать ваше мнение.
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:16 | Сообщение # 311 | Тема: Пиксель - арт. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Martin69, сколько цветов используешь?
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 11:51 | Сообщение # 312 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Подниму-ка я такую хорошую тему. eretik-games, я думаю, что такая игра как у вас, вполне должна найти своего игрока. В дополнение хочется сказать, что один университет(Вроде Массачусетский) сделал исследование, по которому стало ясно, что чем делать управление запутаннее и подробнее, то тогда определённые игроки получают больше удовольствия от игры. Чем подробнее делать управление процессом работы с оружием, тем больше получит удовольствие от игры хардкорный игрок. Так что все приведённые идеи очень хороши. Особенно понравилась идея об интерфейсе и перезарядке.
Но вам не кажется, что после столь подробной идеи использования оружия, идея про ремонт несколько простовата и не подробна?
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 11:40 | Сообщение # 313 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| falcoware, как идёт очистка сайта от шлака?
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:00 | Сообщение # 314 | Тема: Сценарист/начинающий гейм-дизайнер |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Roger_kun, на бесплатной основе работаете?
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:54 | Сообщение # 315 | Тема: Требуется креативный человек |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Цитата Хотя, кто знает, может я просто никогда не был в Настоящем геймдеве. Не нужно быть в настоящем геймдеве, чтобы понять какой это труд - делать игры. Поучаствуй в будущем Гамироне, и поймёшь.))
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:54 | Сообщение # 316 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Laush, мне одному сердечки напомнили пятую точку?
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 317 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я на всякий случай, пошлю вам последнюю версию игры. (В принципе она релизная, но не отполированная)
Потом если получится, я за оставшиеся дни доработаю игру и буду проводить тесты. =)
В общем, я щас пошлю игру.Добавлено (26.04.2013, 20:02) --------------------------------------------- Я послал игру!!! Кто ещё послал?
|
|
| | |
Durbek | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:38 | Сообщение # 319 | Тема: BunkerDrone |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| EvilT, думаю, что ссылку в файлообменник в ЛС кину. Добавлено (25.04.2013, 15:01) --------------------------------------------- Все тестеры получили ЛС. Жду отчёт, ребята. Добавлено (25.04.2013, 15:38) --------------------------------------------- Ребят, предупреждаю: Выход пока через Деспетчер задач. В игру я "Выход" ввёл, но его в вашей версии нету.
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:44 | Сообщение # 320 | Тема: Заявка на конкурс Gamiron #4 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| lexnot, угу. Надеюсь тебе разрешат) Удачной разработки. Добавлено (25.04.2013, 14:44) --------------------------------------------- lexnot, угу. Надеюсь тебе разрешат) Удачной разработки.
|
|
| |
|