Результаты поиска
|
|
Rage_of_life | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 21:49 | Сообщение # 301 | Тема: ELITE-Последнее сражение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну так с этого и надо было начинать, то что нужно в виде скетчей для понимания, цена вопроса, и образец конечного результата.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 14:14 | Сообщение # 302 | Тема: ELITE-Последнее сражение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вот хватило бы 3 поста и не нужно было бы писать всю пену из первого, нет главного кто нужен, что делаешь ты и что сделанно.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 13:56 | Сообщение # 303 | Тема: ELITE-Последнее сражение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ВОРОВАЙКА в чем идея? просто набор слов.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 14:07 | Сообщение # 304 | Тема: null |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скрин из космических реинжеров, да игра хорошая на пять балов. Цитата (beril) а есть диздок, если есть можешь в Лс скинуть ? поддерживаю и присоединяюсь.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 13:34 | Сообщение # 305 | Тема: null |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну и показал бы с лучшей стороны что сделанно, или все так секретно ??
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 10:35 | Сообщение # 306 | Тема: null |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Что сделанно по задумке, сколько человек и кто именно работает над ней и что может и делает NonDus. спс.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 10:11 | Сообщение # 307 | Тема: [MMOFPS] Закат-онлайн (Предлы/Помощь) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| думаю есть смысл залить скрины в другое место и запостить их сюда, а так вы теряете потенциальных работников...
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:17 | Сообщение # 308 | Тема: Ищу несокиьх челавек |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lariay) что будет делать секатор? ну это просто, в должность секатора будет входить отрезание ушей у тех кто плохо работает, так как система (я тебе ущи надеру за брак при работе) уже давно не работает, с переходом на пальцы и последующим увольнением за техническую проф. непригодность. СЕКАТОР - это "кадровик" новой модели.
И судя повсему что не указана вакансия гейм-дизайнера, ТС собирается им быть.?
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Четверг, 25 Июля 2013, 17:17 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 13:49 | Сообщение # 309 | Тема: *Young artist* - Учимся вместе! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MarchFox) Они там хоть раблтают? вот я сильно сомневаюсь, TC почти 3 недели не заходил. Так что кучковаться придется в другом месте.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:37 | Сообщение # 310 | Тема: Набираю людей в проект World in War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Povstalez) Это называется делаю то - что мне интересно) о да это ключевая фраза всего написанного выше. в этом та вся проблема что большинство лепит от бебра то что им "интересно", а не то что будет интересно большему числу игроков для достижения определенных целей.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 16:19 | Сообщение # 311 | Тема: Набираю людей в проект World in War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Povstalez) Т.к. крафт и постройка всякого рода сооружений не будет интересным - решил остановится на шутере. это называется правильная логика?
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 312 | Тема: Набираю людей в проект World in War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вообще не могу не согласиться с Маркер, настораживает такая смена концепции то делают выживание-хоррор то пострелушку аля стенка на стенку. и какая идея лучше в принцепи каждый решает, но как бы не ошибиться с выборов направления и т д.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 06:28 | Сообщение # 313 | Тема: Требуется моделлер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| читаешь такие посты и возникает мысль, что целью является собрать как можно больше людей в скайпе, что бы было и потерять как можно больше времени на болтавню, а не в качественном нахождении 1-2 человек в узкой интересующей теме.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 20:03 | Сообщение # 314 | Тема: Без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну могу пожелать удачи в поиске хоть кого нибудь, после всего сказанного.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 18:38 | Сообщение # 315 | Тема: Без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну спросим заинтересованно так, помимо фантастического владения Office Word 20XX, может есть, еще какие практические навыки?
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:22 | Сообщение # 316 | Тема: Без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) Нужны - как обычно, все. Хотя никто и не согласится )
Как обычно к тексту никто не примкнет.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:38 | Сообщение # 317 | Тема: [2D/3D] GangWars |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| APB не ?
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:35 | Сообщение # 318 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) для начала ищи моделлера и сам учи моделлирование вначале нужно искать художника
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:34 | Сообщение # 319 | Тема: MyxaDev |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиск моделлера пойдет быстрее, если зальете арт художника - арт и тех. рисунки для моделлера, тем более что в шапке написанно что художник у вас есть. Пока без этого тема так и останется темой для флуда.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 17:51 | Сообщение # 320 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WPhoeniXW) прыжки добавь , люди любят прыгать и падать, и чем высота больше те веселее.
|
|
| |