Результаты поиска
|
|
Rage_of_life | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:26 | Сообщение # 341 | Тема: Набор в команду для создания игры Battle City - Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пока из темы понятно, что есть энное кол-во желания сделать что-то пто танки. Но по этому примеру оценить полезность тебя для людей занимающейся игрой "про танки" вообше нельзя. Дело пойдет быстрее если покажешь свое может даже проще.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:48 | Сообщение # 342 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) С воинскими званиями у тебя полная лажа получилась.
ну лажа не лажа, незнаю, но то что с Warface сами ярлычки утянуты это факт.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 09:49 | Сообщение # 343 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а нету ))Ы
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:21 | Сообщение # 344 | Тема: Нужны люди, чтобы осуществить проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ehehey) спс, я уже разговаривал с ним.
представляю этот разговор))
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:23 | Сообщение # 345 | Тема: Прототип на УКД |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Т.е если не умею прграмить, не умею маделить, а только умею придумывать сценарии то я не могу собрать команду для создания игры? Т.е Сценарист в игрострое эт тока формальность да!?
тебе люди мягко намекают, что набивать слова с ошибками за компом неуникальный навык, программисту и художнику ты вообще не вписля, это они и сами могут, нужно что-то более существенное.
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Понедельник, 04 Марта 2013, 10:26 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 346 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вася самы опасный, потому что если "нечаянно" сделает аварию то уволят паровозом всех этих болтунов,) а его оставят для устранения аварии...... случай из жизни. Чур я Вася)
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 12:03 | Сообщение # 347 | Тема: Ищу людей для команды! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну и самый классический вопрос - что может делать TC, какую роль и функции выполнять, и примеры ))
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:22 | Сообщение # 348 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yanMedia) Спрайты в фолле-это отрендеренные модели
а то пиксельарт, пиксельарт. Рендер решает все))
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:26 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 349 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| художник хм... скорее нужен универсал работающий в 3D.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:47 | Сообщение # 350 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (_JOKER_) Можно взять, например, космическую станцию, подземный комплекс, магическую башню и т. д.
да что-то похожее на XCOM Enemy Unknown, которая вышла последняя
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 14:39 | Сообщение # 351 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну раз пошла такая тема, то..\ походу тут как в американской полиции, каждое слово сказанное вами будет искаженно, и использованно против вас. Мне с вами шкуры не делить, поэтому мне фиолето-(все равно), представление о себе вы составили. Всего нехорошего.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:34 | Сообщение # 352 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1w, не вижу по какой бы темы тебе писать в ЛС. ты написал тут публично и громко заявляя о себе намекая о том что тебе не 15 и что ты ерундой не занимаешься. Публичное требует публичного. и кроме того, что бы исключительно не разводить оффтоп, в тему напишу так, если вам 15, 16 и не дай бог 17 собирайтесь в группы, "компании", "корпорации", вообшем смысл понятен, занимайтесь игротворчеством. И если даже не чего не получится то как было сказанно, не плохо проведете время. Все же лучше чем различными способами гробить здоровье. Все собирайтесь в кучу))) И еше если что то будет тут оффтопом, по просьбе ТС админ почистит тему. Еше раз антиоффтопно ВСЕ В КУЧУ))
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:01 | Сообщение # 353 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1w) слава Богу я ни в 15, ни в 16, ни в 17 и т.д. не занимался такой ерундой. так и подмывает продолжить - типо я этой ерундой занялся в 20 )) ну не удержался))
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:41 | Сообщение # 354 | Тема: low poly anime head (3ds max) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ладно, это лоуполи а где сама хайполи,? под носом подели полигон от основания к"краям губ" через Cut. Думаю перс не будет лысым, если только это не деревянный человечек, волосы поправят все) + можно еше использовать группы сглаживания, сними пробную текстуру с модели, посмотри как ляжет на модельке в движке.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:34 | Сообщение # 355 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а вот за это тебя покарать надо Цитата (shubniggurath) А так нахер ты нужен? и вообше терпимее надо быть, человек не кого не притирает, вам тоже было по 15 и вы все тоже хотели мир захватить... не нравится тема не пишите.)
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:19 | Сообщение # 356 | Тема: low poly anime head (3ds max) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скринов нет
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 00:49 | Сообщение # 357 | Тема: Как сделать поверхность по вырезу? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я так понял ты делал А-B или B-A несколько вариантов решения 1. в настройках булевых операций выставить, чтобы А или B не удалялись и провести дополнительные булевые вычитания 2. использовать Сut в той же вкладке булевых c нужными настройками (смотря что должно остаться), отделить нужные получившиеся полигоны. 3 ну и если ты уже все сделал, отделить сплайн по контору и преобразовать в Poly
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 01 Февраля 2013, 00:58 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 16 Января 2013, 14:11 | Сообщение # 358 | Тема: $$$ За креатив |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да брось, ну какой тут риск, пачка школьников согласились работать бесплатно, не наевшись еше бесплатной работой. Хотя если подумать бесплатно писать документацию они могут и для себя. Другое дело что игровой опыт сводится к наигранным часам в игры определенного жанра и мысли я бы тоже такое разработал. Дай такому игроделу отвлеченное, углубленное задание он и завалется через пару шагов.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 16 Января 2013, 13:57 | Сообщение # 359 | Тема: $$$ За креатив |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не пустой треп, а пустая трата "как бы денег"
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 16 Января 2013, 12:38 | Сообщение # 360 | Тема: $$$ За креатив |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тема экономической стратегии так и не была озвученна
|
|
| |