Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Rage_of_lifeДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:26 | Сообщение # 341 | Тема: Набор в команду для создания игры Battle City - Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пока из темы понятно, что есть энное кол-во желания сделать что-то пто танки. Но по этому примеру оценить полезность тебя для людей занимающейся игрой "про танки" вообше нельзя. Дело пойдет быстрее если покажешь свое может даже проще.
Rage_of_lifeДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:48 | Сообщение # 342 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
С воинскими званиями у тебя полная лажа получилась.


ну лажа не лажа, незнаю, но то что с Warface сами ярлычки утянуты это факт.
Rage_of_lifeДата: Суббота, 09 Марта 2013, 09:49 | Сообщение # 343 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а нету ))Ы
Rage_of_lifeДата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:21 | Сообщение # 344 | Тема: Нужны люди, чтобы осуществить проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ehehey)
спс, я уже разговаривал с ним.


представляю этот разговор))
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:23 | Сообщение # 345 | Тема: Прототип на УКД
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Т.е если не умею прграмить, не умею маделить, а только умею придумывать сценарии то я не могу собрать команду для создания игры? Т.е Сценарист в игрострое эт тока формальность да!?


тебе люди мягко намекают, что набивать слова с ошибками за компом неуникальный навык, программисту и художнику ты вообще не вписля, это они и сами могут, нужно что-то более существенное.


Сообщение отредактировал Rage_of_life - Понедельник, 04 Марта 2013, 10:26
Rage_of_lifeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 346 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вася самы опасный, потому что если "нечаянно" сделает аварию то уволят паровозом всех этих болтунов,) а его оставят для устранения аварии...... случай из жизни.
Чур я Вася)
Rage_of_lifeДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 12:03 | Сообщение # 347 | Тема: Ищу людей для команды!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну и самый классический вопрос - что может делать TC, какую роль и функции выполнять, и примеры ))
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:22 | Сообщение # 348 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
Спрайты в фолле-это отрендеренные модели


а то пиксельарт, пиксельарт. Рендер решает все))


Сообщение отредактировал Rage_of_life - Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:26
Rage_of_lifeДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 349 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
художник хм... скорее нужен универсал работающий в 3D.
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:47 | Сообщение # 350 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (_JOKER_)
Можно взять, например, космическую станцию, подземный комплекс, магическую башню и т. д.


да что-то похожее на XCOM Enemy Unknown, которая вышла последняя
Rage_of_lifeДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 14:39 | Сообщение # 351 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр !
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну раз пошла такая тема, то..\ походу тут как в американской полиции, каждое слово сказанное вами будет искаженно, и использованно против вас. Мне с вами шкуры не делить, поэтому мне фиолето-(все равно), представление о себе вы составили. Всего нехорошего.
Rage_of_lifeДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:34 | Сообщение # 352 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр !
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1w, не вижу по какой бы темы тебе писать в ЛС. ты написал тут публично и громко заявляя о себе намекая о том что тебе не 15 и что ты ерундой не занимаешься. Публичное требует публичного.
и кроме того, что бы исключительно не разводить оффтоп, в тему напишу так,
если вам 15, 16 и не дай бог 17 собирайтесь в группы, "компании", "корпорации", вообшем смысл понятен, занимайтесь игротворчеством. И если даже не чего не получится то как было сказанно, не плохо проведете время. Все же лучше чем различными способами гробить здоровье. Все собирайтесь в кучу)))
И еше если что то будет тут оффтопом, по просьбе ТС админ почистит тему. Еше раз антиоффтопно ВСЕ В КУЧУ))

Rage_of_lifeДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:01 | Сообщение # 353 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр !
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (1w)
слава Богу я ни в 15, ни в 16, ни в 17 и т.д. не занимался такой ерундой.
так и подмывает продолжить - типо я этой ерундой занялся в 20 biggrin )) ну не удержался)) biggrin
Rage_of_lifeДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:41 | Сообщение # 354 | Тема: low poly anime head (3ds max)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ладно, это лоуполи а где сама хайполи,? под носом подели полигон от основания к"краям губ" через Cut. Думаю перс не будет лысым, если только это не деревянный человечек, волосы поправят все)
+ можно еше использовать группы сглаживания, сними пробную текстуру с модели, посмотри как ляжет на модельке в движке.
Rage_of_lifeДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:34 | Сообщение # 355 | Тема: Собираю дружную команду для разработки игр !
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а вот за это тебя покарать надо
Цитата (shubniggurath)
А так нахер ты нужен?

и вообше терпимее надо быть, человек не кого не притирает, вам тоже было по 15 и вы все тоже хотели мир захватить... не нравится тема не пишите.)
Rage_of_lifeДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:19 | Сообщение # 356 | Тема: low poly anime head (3ds max)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скринов нет
Rage_of_lifeДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 00:49 | Сообщение # 357 | Тема: Как сделать поверхность по вырезу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я так понял ты делал А-B или B-A
несколько вариантов решения
1. в настройках булевых операций выставить, чтобы А или B не удалялись и провести дополнительные булевые вычитания
2. использовать Сut в той же вкладке булевых c нужными настройками (смотря что должно остаться), отделить нужные получившиеся полигоны.
3 ну и если ты уже все сделал, отделить сплайн по контору и преобразовать в Poly


Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 01 Февраля 2013, 00:58
Rage_of_lifeДата: Среда, 16 Января 2013, 14:11 | Сообщение # 358 | Тема: $$$ За креатив
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да брось, ну какой тут риск, пачка школьников согласились работать бесплатно, не наевшись еше бесплатной работой. Хотя если подумать бесплатно писать документацию они могут и для себя. Другое дело что игровой опыт сводится к наигранным часам в игры определенного жанра и мысли я бы тоже такое разработал. Дай такому игроделу отвлеченное, углубленное задание он и завалется через пару шагов.
Rage_of_lifeДата: Среда, 16 Января 2013, 13:57 | Сообщение # 359 | Тема: $$$ За креатив
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не пустой треп, а пустая трата "как бы денег"
Rage_of_lifeДата: Среда, 16 Января 2013, 12:38 | Сообщение # 360 | Тема: $$$ За креатив
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тема экономической стратегии так и не была озвученна
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг