Пятница, 20 Сентября 2019, 06:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Rage_of_life [396]
Результаты поиска
Rage_of_lifeДата: Вторник, 15 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 361 | Тема: Ищу людей для совместного проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
за полтора года Mekkeliard набрался опыта
Цитата (Mekkeliard)
программировании, моделировании, менеджменте и управлении

...хм сомнительно, смотрим тут http://gcup.ru/forum/50-17144-1 и тут http://gcup.ru/forum/10-17683-1
Тему ждет затирание постов ТС, движение знакомо.
Rage_of_lifeДата: Пятница, 11 Января 2013, 19:49 | Сообщение # 362 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kerbal space program
Цитата (MasTerilDar)
Чем то напоминает КСП
Rage_of_lifeДата: Пятница, 11 Января 2013, 19:44 | Сообщение # 363 | Тема: War of Tanks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем тему три раза повторять, чем больше раз повторишь чем больше интереса?
Rage_of_lifeДата: Пятница, 11 Января 2013, 14:29 | Сообщение # 364 | Тема: за сколько бы вы купили данную модель ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот так посмотришь, посмеешься и жить хочется спс)
Rage_of_lifeДата: Четверг, 10 Января 2013, 23:40 | Сообщение # 365 | Тема: Найти книгу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделай сам ))
Rage_of_lifeДата: Вторник, 08 Января 2013, 23:55 | Сообщение # 366 | Тема: Battle of robot`s
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
К словам просьба не придиратся


Придирок нет, просто вопрос в лоб, что конкретно можеш ты, кроме 5 строк на форуме?
Rage_of_lifeДата: Вторник, 08 Января 2013, 19:12 | Сообщение # 367 | Тема: Battle of robot`s
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
вдруг один не справлюсь


с чем конкретно? показал бы с чем справляешся.
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:41 | Сообщение # 368 | Тема: Набор в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
команда ради кманды, сомнительно. Тем более ты пишешь, что тему и жанр определите позднее, когда все соберутся. Люди идут за идеей, когда она совпадает с их интересами.
Rage_of_lifeДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:57 | Сообщение # 369 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всмысле казино всегда выигрывает. И aalla нужно было написать, что ты не даун, а абсолюно нелогичное существо. И заведи свой сайт, так будет быстрее. devil

Сообщение отредактировал Rage_of_life - Суббота, 29 Декабря 2012, 22:58
Rage_of_lifeДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:34 | Сообщение # 370 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто с двух опросов выиграл и хлопает в ладоши, так это администрация. Поздравляем администрацию с выигрышем. hands
Rage_of_lifeДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:48 | Сообщение # 371 | Тема: Нужен знаток 3D моделинга
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять ищут портных-фантазеров. Хоть писали бы о чем разрабртка и все такое. Такая краткость была бы уместна, если бы был пункт 6 и внем стояла сумма зарплаты.
Rage_of_lifeДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 11:22 | Сообщение # 372 | Тема: MMORPG [OPGame]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что вы прицепились к модельке мужика? Моделька из Poser, а ему виднее как она должна выглядеть и что должно быть, а чего нет,)Ы. Другое дело содержание и кол-во пунктов. Первый пункт вообще радует выйдет или не выйдет игра в далеком фантастическом будущем разработчик не получит нечего не получит.)) Ну и обычно люди с прямым мозгом и руками подкрепляют пункты 3-15, технодемо из примитивов и простого арта. Пока это даже не вода а воздух, подождем что-то более материальное.
Rage_of_lifeДата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 373 | Тема: cryengine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тема сводится к простому, дайте ссылки на уроки dry
Rage_of_lifeДата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:46 | Сообщение # 374 | Тема: Сбор команды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дьябло 2 на Unity)
Скрины под спойлер
Пока идею того, что собираешься делать не озвучишь, мало кого заинтересуешь.
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 375 | Тема: Gothik(ремейк)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shaokan_hammer)
я прошу у форумчан лиш подсказать что мне туда стоит засунуть и что выкинуть


... слег под стол biggrin ключевое слово засунуть
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:16 | Сообщение # 376 | Тема: Gothik(ремейк)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Администрации сайта давным-давно пора выдавать патент и допуск на свободную деятельность (что-то вроде квест прокачки), да и вообще на деятельность. Так как из практики видно тест при регистрации не к чему и он не работает.

Но пшик и ах.
Rage_of_lifeДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 10:17 | Сообщение # 377 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Канал National Geographic лучше.

вот ты пишешь
Quote (Zahidylin_Marat)
Краткое описание: Цель игры - совершть кругосветное путешествие пешком. В игре довольно большая карта, но если идти по тропинке - в конце концов, придешь к началу, повидав за это время много разных мест.


игра подразумевает наличие моментов и действий игрока с последующими вытекающими последствиями, по идее возможно остановиться или продолжить путь. Если этот выбор убрать дальнейшее действие не изменится.
Скорее программист преследовал цель сделать локацию с большим кол-вом обьектов и просто запредельным "полигонажем" и показать как все чудесно грузится и не тормозит. И вот вопрос это достигнуто?
Rage_of_lifeДата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 378 | Тема: zBrash и экспорт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robinzon787)
Можно ли прямо из zBrash экспортировать модель в udk и можно ли там делать анимацию?

лол, нет


Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 31 Августа 2012, 20:41
Rage_of_lifeДата: Суббота, 04 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 379 | Тема: 3d модельер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и название темы и содержание первого поста показывает, что ТС 100% в теме. Все портные, которые могут рисовать анимацию сыптесь быстрее в кучу) devil
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:55 | Сообщение # 380 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в 1 посте одна вода, столько сказано и так и не ясно какие же именно жанры должы обьединится, о чем именно задумка. Ясно одно тад доллжен быть персонаж, но не факт.
Форум игроделов » Записи участника » Rage_of_life [396]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг