Результаты поиска
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 301 | Тема: Самые убогие игры |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс,
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 19 Июля 2012, 20:10 |
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 302 | Тема: Самые убогие игры |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) но нельзя забывать что рынок растет, появляются новые игроки, сам же круг играющих расширяется и что всеидет закономерно своему времени и моде. Ну не будет скажем ребенок 15 лет через лет 5-6 говорить что ДУМ 2 это вещь, а COD N отстой. Он скорее всего и знать то о таких бородатых временах не будет;-) Время то-ли такое, то-ли мода, но все идет на упрощение. Из скайрима абсолютно вырезали ролевую составляющую, сделав его экшном. Уравняли расы. И вообще, вокруг печаль. Мой друг дважды(!) прошел скайрим, а адекватно ответить на вопрос "Кто такие двемеры?" не смог.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 19 Июля 2012, 20:07 |
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 303 | Тема: Самые убогие игры |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, сыграй в Morrowind и этот скайрим у тебя рука не поднимется открыть. Если ты, конечно, правильный человек.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:56 | Сообщение # 304 | Тема: Индивидуальный статус |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Запилите, пожалуйста, "Chaotic Evil". Chaotic Evil - один из вариантов мировозрения персонажа в DnD.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 305 | Тема: Самые убогие игры |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (根據在黑暗中) ты что умом тронулся, согласен только с она мне тоже не пнравилась GTA 4 Хочешь сказать, что четвертая готика не ужасна?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:18 | Сообщение # 306 | Тема: Самые убогие игры |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Имхо, Vice City лучше San Andreas, там красивей всё как-то. Душевней. Возможно. У меня руки все, черт возьми, никак не доходят поиграть.
Quote (Andrey_M) По твоей логике, игры должы быть одинковыми? Зачем одинаковыми? Просто в сиквелах должна сохраняться атмосфера оригинала.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 307 | Тема: О конструкторах |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Короче это начинает пахнуть баном. Посему - господа, успокойтесь, это троллинг.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 308 | Тема: Самые убогие игры |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Fallout 3, Oblivion, Skyrim, Gothic IV, GTA IV. ФО3 потому, что не похож на первые два, Обла со Скайримом, потому что говно по сравнению с Морровиндом, Аркания - и так понятно, GTA IV ни в какое сравнение с SA не идет.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 309 | Тема: О конструкторах |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) а как же графика?в маленьких играх неважна чтоли? Где я такое говорил? Мелкие игры делают художник+программист. Т.е. графика, офк, важна.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:43 | Сообщение # 310 | Тема: О конструкторах |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Как это состыкуется? Проблема в том, что в мелких играх всем абсолютно плевать на сюжет. А для того, чтобы придумать крутую механику в мини-игре геймдизайнер явно не нужен. Тем более, что ему придется отдавать часть прибыли.
В больших проектах по-другому.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 311 | Тема: О конструкторах |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, каждый должен заниматься своим делом. Художник должен рисовать, кодер должен собирать из этого игру. А когда кого-то из них удаляют, не добавляя навыков другому получается трэш.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 19 Июля 2012, 17:38 |
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:34 | Сообщение # 312 | Тема: О конструкторах |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Тогда что мешает художнику обходиться без кодера и брать куски готового кода либо пользоваться теми же кнопочками? А то, что делать игры без кодера это то же самое, что готовить обед без повара.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 313 | Тема: О конструкторах |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) сценариста, геймдизайнера, композитора А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 314 | Тема: Вопросы про игру |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| diarkm, мда. В тике происходит это? Значит, сделай проверку/удали объект/сделай еще что-нибудь, чтобы действие выполнялось только один раз.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:13 | Сообщение # 315 | Тема: RPG на UDK |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Gomg, черт возьми, скачай и посмотри! Трудно что ли?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:03 | Сообщение # 316 | Тема: О конструкторах |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, если я без грамма фантазии и мне нужен сюжет, я пойду к тебе и попрошу тебя написать сценарий. Добавлено (19.07.2012, 17:03) ---------------------------------------------
Quote (andre_y) что ему делать? Найти программиста. Не?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 317 | Тема: О конструкторах |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Понимаешь, далеко не все могут сказать, что им нравится кодинг. Для кого-то кодинг - насилие, для кого-то - радость, но то же самое можно сказать и о музыке-графике-сценариях-геймдизайне. Ну не лежит у человека душа к сотням строк кода, и что ему делать? А почему никто не пользуется какими-либо конструкторами, чтобы рисовать или писать сценарии?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 318 | Тема: О конструкторах |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Я работал с флешем, и не надо говорить, что после него можно считаться крутым мегакодером. Конечно, если ты не создатель сложных физических головоломок. А ты работал с мультиплеером, растровым рендером, 3д-составляющей?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 19 Июля 2012, 16:50 |
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 319 | Тема: О конструкторах |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Как и для того, чтобы создать игру с помощью GML. Не вижу принципиальной разницы. Я видел этот ваш гмл. Он не сложнее кнопочек.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:41 | Сообщение # 320 | Тема: О конструкторах |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) З.Ы. Ты же флешем занимаешься? А что в нем такого сложного-то? Да ничего, собственно. Но чтобы сделать что-то на нем, все-таки голову на плечах иметь надо. Quote (МистерИкс) Конструкторы - отличная возможность создать игру для тех, кто хочет в оригинальной форме передать хороший сюжет или кропотливо нарисованную графику, но не насилует себе мозг. Кодить - да-а-алеко не насиловать себе мозг. Кодинг наоборот приводит голову в порядок и ты по-другому смотришь на вещи. А если ты хочешь сделать игру, но не хочешь учиться кодить - найми программиста. Чего тут сложного?Добавлено (19.07.2012, 16:41) --------------------------------------------- А если ты не хочешь ни учиться, ни тратить деньги - ты не хочешь сделать игру. Вот и все.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
|