Понедельник, 23 Декабря 2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 301 | Тема: Самые убогие игры
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
МистерИкс,


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 19 Июля 2012, 20:10
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 302 | Тема: Самые убогие игры
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
но нельзя забывать что рынок растет, появляются новые игроки, сам же круг играющих расширяется и что всеидет закономерно своему времени и моде. Ну не будет скажем ребенок 15 лет через лет 5-6 говорить что ДУМ 2 это вещь, а COD N отстой. Он скорее всего и знать то о таких бородатых временах не будет;-)

Время то-ли такое, то-ли мода, но все идет на упрощение. Из скайрима абсолютно вырезали ролевую составляющую, сделав его экшном. Уравняли расы. И вообще, вокруг печаль.
Мой друг дважды(!) прошел скайрим, а адекватно ответить на вопрос "Кто такие двемеры?" не смог.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 19 Июля 2012, 20:07
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 303 | Тема: Самые убогие игры
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
根據在黑暗中, сыграй в Morrowind и этот скайрим у тебя рука не поднимется открыть. Если ты, конечно, правильный человек.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:56 | Сообщение # 304 | Тема: Индивидуальный статус
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Запилите, пожалуйста, "Chaotic Evil". Chaotic Evil - один из вариантов мировозрения персонажа в DnD.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 305 | Тема: Самые убогие игры
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (根據在黑暗中)

ты что умом тронулся, согласен только с она мне тоже не пнравилась GTA 4

Хочешь сказать, что четвертая готика не ужасна?


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:18 | Сообщение # 306 | Тема: Самые убогие игры
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Имхо, Vice City лучше San Andreas, там красивей всё как-то. Душевней.

Возможно. У меня руки все, черт возьми, никак не доходят поиграть.

Quote (Andrey_M)
По твоей логике, игры должы быть одинковыми?

Зачем одинаковыми? Просто в сиквелах должна сохраняться атмосфера оригинала.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 307 | Тема: О конструкторах
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Короче это начинает пахнуть баном.
Посему - господа, успокойтесь, это троллинг.



Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 308 | Тема: Самые убогие игры
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Fallout 3, Oblivion, Skyrim, Gothic IV, GTA IV.
ФО3 потому, что не похож на первые два, Обла со Скайримом, потому что говно по сравнению с Морровиндом, Аркания - и так понятно, GTA IV ни в какое сравнение с SA не идет.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 309 | Тема: О конструкторах
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
а как же графика?в маленьких играх неважна чтоли?

Где я такое говорил? Мелкие игры делают художник+программист. Т.е. графика, офк, важна.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:43 | Сообщение # 310 | Тема: О конструкторах
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Как это состыкуется?

Проблема в том, что в мелких играх всем абсолютно плевать на сюжет. А для того, чтобы придумать крутую механику в мини-игре геймдизайнер явно не нужен. Тем более, что ему придется отдавать часть прибыли.

В больших проектах по-другому.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 311 | Тема: О конструкторах
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, каждый должен заниматься своим делом. Художник должен рисовать, кодер должен собирать из этого игру. А когда кого-то из них удаляют, не добавляя навыков другому получается трэш.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 19 Июля 2012, 17:38
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:34 | Сообщение # 312 | Тема: О конструкторах
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Тогда что мешает художнику обходиться без кодера и брать куски готового кода либо пользоваться теми же кнопочками?

А то, что делать игры без кодера это то же самое, что готовить обед без повара.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 313 | Тема: О конструкторах
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
сценариста, геймдизайнера, композитора

А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 314 | Тема: Вопросы про игру
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
diarkm, мда.
В тике происходит это? Значит, сделай проверку/удали объект/сделай еще что-нибудь, чтобы действие выполнялось только один раз.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:13 | Сообщение # 315 | Тема: RPG на UDK
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Gomg, черт возьми, скачай и посмотри! Трудно что ли?

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:03 | Сообщение # 316 | Тема: О конструкторах
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, если я без грамма фантазии и мне нужен сюжет, я пойду к тебе и попрошу тебя написать сценарий.

Добавлено (19.07.2012, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (andre_y)
что ему делать?

Найти программиста. Не?


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 317 | Тема: О конструкторах
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Понимаешь, далеко не все могут сказать, что им нравится кодинг. Для кого-то кодинг - насилие, для кого-то - радость, но то же самое можно сказать и о музыке-графике-сценариях-геймдизайне. Ну не лежит у человека душа к сотням строк кода, и что ему делать?

А почему никто не пользуется какими-либо конструкторами, чтобы рисовать или писать сценарии?


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 318 | Тема: О конструкторах
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Я работал с флешем, и не надо говорить, что после него можно считаться крутым мегакодером. Конечно, если ты не создатель сложных физических головоломок.

А ты работал с мультиплеером, растровым рендером, 3д-составляющей?


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 19 Июля 2012, 16:50
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 319 | Тема: О конструкторах
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)

Как и для того, чтобы создать игру с помощью GML. Не вижу принципиальной разницы.

Я видел этот ваш гмл. Он не сложнее кнопочек.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:41 | Сообщение # 320 | Тема: О конструкторах
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
З.Ы. Ты же флешем занимаешься? А что в нем такого сложного-то?

Да ничего, собственно. Но чтобы сделать что-то на нем, все-таки голову на плечах иметь надо.
Quote (МистерИкс)
Конструкторы - отличная возможность создать игру для тех, кто хочет в оригинальной форме передать хороший сюжет или кропотливо нарисованную графику, но не насилует себе мозг.

Кодить - да-а-алеко не насиловать себе мозг. Кодинг наоборот приводит голову в порядок и ты по-другому смотришь на вещи.
А если ты хочешь сделать игру, но не хочешь учиться кодить - найми программиста. Чего тут сложного?

Добавлено (19.07.2012, 16:41)
---------------------------------------------
А если ты не хочешь ни учиться, ни тратить деньги - ты не хочешь сделать игру. Вот и все.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг