Результаты поиска
|
|
Palmar | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 301 | Тема: 3D в Cunstruct Classic... |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| mobipak, чувак, ты кэп. Крутяк спрашивает о продвинтой работе с камерой, а не про такие мелочи.
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 302 | Тема: Разрешено ли законами РФ и Украины интернет-пирамиды? |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer_V, иди работай грузчиком, как ты и хотел.
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 303 | Тема: эффект дыма |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Гейм мейкер для интеллектуальных самцов. Сейчас я начну разводить холивар ;)
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:15 | Сообщение # 304 | Тема: Создание спрайтов для 2.5D rpg |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Сделай сначала 3D модели игроков, врагов, окружения. Потом сделай рендер и в любом 3D редакторе сделай альфа-канал(прозрачность). Всё. Таки и делалось в дъябле.
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:14 | Сообщение # 305 | Тема: Left 4 miners: last night |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Palmar, я просто ответил СкайКапитану, ты не с той ноги встал? Походу так и есть. Пойду лягу и встану с другой ноги О_о
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 11:27 | Сообщение # 306 | Тема: Подскажите конструктор для создания пошаговой рпг. |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Сам на Scirrra Construct такое пилю :3
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 11:21 | Сообщение # 307 | Тема: CRASHbike! [Обновление! - №5] |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| С новыми спрайтами стало выглядеть здоровски :)
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 308 | Тема: iOS экспортер. |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Экспортируй в PhoneGap, а потом иди сюда и экспортируй в формат iOs.
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 22:26 | Сообщение # 309 | Тема: Left 4 miners: last night |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Це ж не критика =) Поливаешь? =)
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 310 | Тема: Left 4 miners: last night |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) По смыслу и геймплею это ТДС. Не так важно, что персонажи "лежат" на земле, по-другому жанр не определить, да и смысла нет к словам цепляться. Как я тебя люблю, за то что ты не критикуешь мои проекты, а критикуешь другие ^^
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 21:18 | Сообщение # 311 | Тема: Pipers |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) MadMax52, SkyCapitan, gish на construct не сделаеш. гиш слишком крут Чувак, на конструкте можно делать 2D игры любой сложности. Главное - не ленится.
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 312 | Тема: Помогите сделать кнопку Save. |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Делаю сохранение вручную через Array. Не жаловался. А стандартное конструктовское сохранение, если честно корявое.
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 313 | Тема: [3D] Хоррор, приключение. |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а почему никто не вспомнил о Blender Game Engine??? Отличный движок.
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:05 | Сообщение # 314 | Тема: Арканойд |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Что у тебя является спрайтом? Это ограничитель.
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 315 | Тема: Арканойд |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сделать для самого блока переменную, типа "Dead", и сменяй ее на еденичку при попадании, а проверку попадания добавь "Если пременная Блока не равна еденичке, то...". Как то так.
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:47 | Сообщение # 316 | Тема: Создание команды разработчиков игр. |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Не буду оригинальным, и спрошу - кем будешь ты?
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:45 | Сообщение # 317 | Тема: Арканойд |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| 1) 2)Сделай какой нибудь обьект на карте "контроллер", и сделай ему переменную "Blocks". Когда блок уничтожается, то добавляй к этой переменной еденичку. И сделай проверку "Если переменная Blocks равна *тут вставь количество блоков на уровне*, то переход на следу левел. 3)Используй Global Variables. Сбоку, там где вкладка "Project", есть папочка Global Variables. Там вот добавь переменную "Score". А потом через System оперируй ею.
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:33 | Сообщение # 318 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS] |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| RomanNVKZ, кнопка "Е" открывает походной набор, где можно подлечится , поставить турельку и наконец глянуть на количество денег.
Добавлено (31.03.2012, 15:14) --------------------------------------------- Сто лет как ничего об игре не публиковалось, еще давно на мой блог(сайт?) была выложена демка, запостить сюда не дошли руки. Короче, подробнее тут.
Добавлено (22.04.2012, 14:17) --------------------------------------------- Знаю, тем не обновлялась сто лет, но я все же продолжаю работать над игрой Следите за изменения в моем твиттере.
Добавлено (10.05.2012, 12:33) --------------------------------------------- Закончил работу над вторым уровнем и начал работать над третьим. Заходите на мой сайт за новостями
Сообщение отредактировал Palmar - Четверг, 10 Мая 2012, 12:37 |
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:29 | Сообщение # 319 | Тема: [3D] Хоррор, приключение. |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) Значит у меня тазик, по которому ради прикола прошел слон-хипстер. А-а-а-аналогично.
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:24 | Сообщение # 320 | Тема: «DASTeam» - Новая команда разработчиков |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| "Раса - Тролль"...
|
|
| |