Вторник, 21 Мая 2024, 00:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Palmar [760]
Результаты поиска
PalmarДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 301 | Тема: 3D в Cunstruct Classic...
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
mobipak, чувак, ты кэп. Крутяк спрашивает о продвинтой работе с камерой, а не про такие мелочи.

PalmarДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 302 | Тема: Разрешено ли законами РФ и Украины интернет-пирамиды?
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Uzzzer_V, иди работай грузчиком, как ты и хотел.

PalmarДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 303 | Тема: эффект дыма
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Гейм мейкер для интеллектуальных самцов.

Сейчас я начну разводить холивар ;)


PalmarДата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:15 | Сообщение # 304 | Тема: Создание спрайтов для 2.5D rpg
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Сделай сначала 3D модели игроков, врагов, окружения. Потом сделай рендер и в любом 3D редакторе сделай альфа-канал(прозрачность). Всё.
Таки и делалось в дъябле.


PalmarДата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:14 | Сообщение # 305 | Тема: Left 4 miners: last night
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Palmar, я просто ответил СкайКапитану, ты не с той ноги встал?

Походу так и есть. Пойду лягу и встану с другой ноги О_о


PalmarДата: Четверг, 17 Мая 2012, 11:27 | Сообщение # 306 | Тема: Подскажите конструктор для создания пошаговой рпг.
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Сам на Scirrra Construct такое пилю :3

PalmarДата: Четверг, 17 Мая 2012, 11:21 | Сообщение # 307 | Тема: CRASHbike! [Обновление! - №5]
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
С новыми спрайтами стало выглядеть здоровски :)

PalmarДата: Среда, 16 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 308 | Тема: iOS экспортер.
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Экспортируй в PhoneGap, а потом иди сюда и экспортируй в формат iOs.

PalmarДата: Среда, 16 Мая 2012, 22:26 | Сообщение # 309 | Тема: Left 4 miners: last night
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Це ж не критика =)

Поливаешь? =)


PalmarДата: Среда, 16 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 310 | Тема: Left 4 miners: last night
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
По смыслу и геймплею это ТДС. Не так важно, что персонажи "лежат" на земле, по-другому жанр не определить, да и смысла нет к словам цепляться.

Как я тебя люблю, за то что ты не критикуешь мои проекты, а критикуешь другие ^^


PalmarДата: Среда, 16 Мая 2012, 21:18 | Сообщение # 311 | Тема: Pipers
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
MadMax52, SkyCapitan, gish на construct не сделаеш. гиш слишком крут

Чувак, на конструкте можно делать 2D игры любой сложности. Главное - не ленится.


PalmarДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 312 | Тема: Помогите сделать кнопку Save.
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Делаю сохранение вручную через Array. Не жаловался.
А стандартное конструктовское сохранение, если честно корявое.


PalmarДата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 313 | Тема: [3D] Хоррор, приключение.
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Кстати, а почему никто не вспомнил о Blender Game Engine??? Отличный движок.

PalmarДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:05 | Сообщение # 314 | Тема: Арканойд
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Что у тебя является спрайтом? Это ограничитель.

PalmarДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 315 | Тема: Арканойд
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать для самого блока переменную, типа "Dead", и сменяй ее на еденичку при попадании, а проверку попадания добавь "Если пременная Блока не равна еденичке, то...". Как то так.

PalmarДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:47 | Сообщение # 316 | Тема: Создание команды разработчиков игр.
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Не буду оригинальным, и спрошу - кем будешь ты?

PalmarДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:45 | Сообщение # 317 | Тема: Арканойд
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
1)
2)Сделай какой нибудь обьект на карте "контроллер", и сделай ему переменную "Blocks". Когда блок уничтожается, то добавляй к этой переменной еденичку. И сделай проверку "Если переменная Blocks равна *тут вставь количество блоков на уровне*, то переход на следу левел.
3)Используй Global Variables. Сбоку, там где вкладка "Project", есть папочка Global Variables. Там вот добавь переменную "Score". А потом через System оперируй ею.


PalmarДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:33 | Сообщение # 318 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS]
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, кнопка "Е" открывает походной набор, где можно подлечится , поставить турельку и наконец глянуть на количество денег.

Добавлено (31.03.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Сто лет как ничего об игре не публиковалось, еще давно на мой блог(сайт?) была выложена демка, запостить сюда не дошли руки.
Короче, подробнее тут.

Добавлено (22.04.2012, 14:17)
---------------------------------------------
Знаю, тем не обновлялась сто лет, но я все же продолжаю работать над игрой smile
Следите за изменения в моем твиттере.

Добавлено (10.05.2012, 12:33)
---------------------------------------------
Закончил работу над вторым уровнем и начал работать над третьим. Заходите на мой сайт за новостями smile





Сообщение отредактировал Palmar - Четверг, 10 Мая 2012, 12:37
PalmarДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:29 | Сообщение # 319 | Тема: [3D] Хоррор, приключение.
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
Значит у меня тазик, по которому ради прикола прошел слон-хипстер.

А-а-а-аналогично.


PalmarДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:24 | Сообщение # 320 | Тема: «DASTeam» - Новая команда разработчиков
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
"Раса - Тролль"...

Форум игроделов » Записи участника » Palmar [760]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг