Результаты поиска
|
|
Palmar | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 11:10 | Сообщение # 281 | Тема: 2DШКА - Forever End |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| karuy, да не, я всё понимаю, но наверное прийдеться у организатора конкурса уточнить. Про 2D систему координат всё понятно, но не сказано можно ли использовать не только спрайты.
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:54 | Сообщение # 282 | Тема: Работы в 3D |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| horax, пускай зависит от погодных условий. Если идет дождик - то качается. А при солнечной погоде не качается. Думаю, так лучше.
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:50 | Сообщение # 283 | Тема: 2DШКА - Forever End |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Если я буду юзать 3д модели, но процесс игры будет происходит в плоскости экрана - игра подходит для участия? Лол, а где же она еще может происходить?Добавлено (22.05.2012, 10:50) --------------------------------------------- Мороженко, открывайте уже тему, мож тогда и народ подтянется.
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:39 | Сообщение # 284 | Тема: Испорченный телефон |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Приват :3
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:36 | Сообщение # 285 | Тема: Испорченный телефон |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Фрустрация.
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 286 | Тема: Испорченный телефон |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Еврей О_о
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:21 | Сообщение # 287 | Тема: Разрешения экрана |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, ребят, всем по плюсу.
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:04 | Сообщение # 288 | Тема: Разрешения экрана |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Короче сейчас я занимаюсь настройками игры. Там будет настройки типа фуллскрин, клавиши... Так вот, не могли ли мне уважаемые знатоки подсказать, какие разрешения экрана самые распространенные?
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:38 | Сообщение # 289 | Тема: Испорченный телефон |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Педмот.
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 290 | Тема: Испорченный телефон |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| "Разроботка движка" (С)
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:52 | Сообщение # 291 | Тема: 2DШКА - Forever End |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Вроде уже поднимал тему, что нет :\
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:20 | Сообщение # 292 | Тема: Индивидуальный статус |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли сделать так как у DreamCraft? Т.е. ссылкой. Code [url=http://palmar.org.ua]Palmar Games[/url] Я б хотел бы вот так.
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 10:55 | Сообщение # 293 | Тема: 2DШКА - Forever End |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Я хочу поучаствовать, а этом вашем конкурсе 2Дэшка. Я работаю на компьютере.
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 10:28 | Сообщение # 294 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer] |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, дык так не сложно рисовать. На флеш всё делается легче :3
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:53 | Сообщение # 295 | Тема: Construct Classic дуэль |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Гамак же явный победитель! Загё, не буди во мне зверя :)
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 23:56 | Сообщение # 296 | Тема: Туповатый вопрос |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Да уже додумался, думал что обойдусь без этого. Но плюс все равно твой.
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:40 | Сообщение # 297 | Тема: Туповатый вопрос |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Короче есть слой с чёрными объектами. Каким эффектом можно сделать эти объекты светлее(т.е. серыми)?
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:38 | Сообщение # 298 | Тема: Как грамотно сделать лестницу... |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, а Demix'y? :D
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 299 | Тема: Необычная платформа... |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, добавь платорме аттрибут "Platform", и убери в настройках программы все действия назначенный на стрелку вниз.
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:27 | Сообщение # 300 | Тема: Как грамотно сделать лестницу... |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demix) Проверяешь, находится ли персонаж рядом с лестницой. Если да, то при нажатии кнопки вверх проигрывалась анимация ползания и игрок подымался(Или спускался соответственно) +Отключение на это время гравитации. Ибо игрок остановившись будет падать.
|
|
| |