Вторник, 18 Ноября 2025, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nekit_AutДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 16:13 | Сообщение # 301 | Тема: [3D]-Labyrinthos
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Nekit_Aut, поставь вместо Pointlught - Spotlight(это как фонарик)

Quote (Bs1)
Nekit_Aut, А так задумано,что темно сильно?


Там стоит густой туман. А темно - чтобы проходить сложнее было smile




Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Суббота, 28 Апреля 2012, 16:14
Nekit_AutДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 16:11 | Сообщение # 302 | Тема: [3D]-Labyrinthos
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
MyACT, Это не кубы!!! Это лабиринт! А квадраты - это платформы! И собирать надо шарики happy

Nekit_AutДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 15:58 | Сообщение # 303 | Тема: [3D]-Labyrinthos
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Итак. Здравствуйте. Хочу представить проект, который я буду делать в перерыве от моего проекта Cold Soul.
Проет под названием Labyrinthos (лат. Лабиринты).
Жанр: Лабиринты (головоломки) от первого лица.
Пространство: 3D.
Движок: Unity3D.
Вид в игре: От первого лица.
Какой Язык Пр. используется в игре: C#.
Для какой платформы: Windows.
Предоставление исходного кода игры: $5
Похожие игры: Не встречал.

Слово об игре:
Эта игра жанра "лабиринты". В ней игрок будет ходить и искать пути для перехода на следующий уровень. Для сложности в игре будет очень темно, но яркие цвета точек с игровыми очками не дадут вам испугаться. Так же в игре будут присутствовать головоломки и иногда придётся прыгать по платформам. Подвижные ловушки, которые надо обходить стороной не дадут игроку расслабиться.

Скриншоты:


Labyrinthos версия 2.1
Скачать с фалко!




Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Четверг, 03 Мая 2012, 14:54
Nekit_AutДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 304 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Мммм....Да чтож такое?Сегодня тоже с утра полезли идеи TPS

Хех... А у меня именно ночью...




Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Четверг, 31 Мая 2012, 17:11
Nekit_AutДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:43 | Сообщение # 305 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Nekit_Aut, послушал моего совета

Ну... Когда ты мне предложил отдохнуть от игры, я задумался. И тут мне, как раз, начали в голову лезть идеи других игр. И я решил послушать тебя)
Quote (Загё)
Это успех.

Ммм? Всмысле?


Nekit_AutДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:31 | Сообщение # 306 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Хех... Как ни печально мне это говорить, но проект я заморожу на некоторое время. Просто я уже понял, что надо отдохнуть от проекта. И вот я его замораживаю. Но не на долго. Где-то на месяц. Точно! До лета. С лета продолжу разработку. А пока постараюсь попилить что-нибудь простенькое.

Nekit_AutДата: Среда, 25 Апреля 2012, 15:42 | Сообщение # 307 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Как скоро демка?

Как только разберусь с полным сохранением и загрузкой игры. Просто это для меня большая проблема. cry


Nekit_AutДата: Среда, 25 Апреля 2012, 15:01 | Сообщение # 308 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Nekit_Aut, в начале подлагивало.....И еще где то не помню

Ок. Посмотрим.


Nekit_AutДата: Среда, 25 Апреля 2012, 14:56 | Сообщение # 309 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
MyACT, Хммм... Это на каких моментах, интересно?

Nekit_AutДата: Среда, 25 Апреля 2012, 14:50 | Сообщение # 310 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Давно обновлений не делал.....

Да... Всё пилю сохранения в игру.
Quote (MyACT)
Можно спросить:сколько игра жрет оперативки?

Хммм... Хз. не мерил. Но, чутьё мне подсказывает, что не много...


Nekit_AutДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 14:26 | Сообщение # 311 | Тема: Оценка игр конкурса #7 по созданию игр!
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Nekit_AutДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 312 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
ReSeR, Так сделай условие!
Code
if(speed >= 30){
speed = 30;
}


Nekit_AutДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:00 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Люди вопросик. Как округлить переменную float тоесь у меня значение 30.12345 как сделать просто 30

Хмм... В каком смысле округлить. Точнее где? В скрипте или где ещё?


Nekit_AutДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 21:31 | Сообщение # 314 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Русский рок

Рок форевер!
Аниме или Советские мультики?


Nekit_AutДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 21:03 | Сообщение # 315 | Тема: Программист - не полная занятость
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Порог у unity очень не велик и практический любой девелопер со знанием C#/Js/boo и базовыми понятиями создания игр может лезть создавать doom 100500

Вы уверены? Ну, в общем, я не буду засорять топик (а в нём и так уже много "мусора") и, если вам надо, то вы напишите, что хотели, в личку.


Nekit_AutДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 316 | Тема: Программист - не полная занятость
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Вы тоже на пользователя Unity не смахиваете(Если идет речь про Unity3D).

Мда? А вот с этим я поспорю. Я, по крайней мере, не кричу, что я знаю и С++ и JavaScript и т.д. (а я и не знаю. ток поверхностно знаком)
Если сомневаетесь, что я что-то могу в юнити, то напишите уж в личку smile




Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:53
Nekit_AutДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:42 | Сообщение # 317 | Тема: Программист - не полная занятость
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Языки: Lua, Python, C#

Quote (yarickyarick)
Работаю с движками\конструкторами: Construct Classic, Construct 2, Love. Могу быстро освоиться в любом другом движке(Желательно с русской документацией)

А при чём конструкт и твои ЯП... Раз уж ты знаешь и питона, и шарп, и луа, то у тебя должен быть более хороший список движков, с которыми ты можешь работать. И кинь не только игры на конструкторе, но и программы, написанные на том же самом шарпе! Чтобы утвердиться, что ты действительно разбираешься в языках, а не только в конструкте. smile
Quote (yarickyarick)
Опыт работы: ~5 лет

Quote (yarickyarick)
Дата рождения:4 Ноября 1996 [ 15 Скорпион ]

С 10 лет писать на языках? 0_о
Если это правда, то ТС "могёт"...


Nekit_AutДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:49 | Сообщение # 318 | Тема: клавиши!!! c#
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
gaaradim, Для нажатия клавиши "Е":
Code

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
// Действие
}

Так же "GetKeyDown" можно заменить просто на "GetKey" или "GetKeyUp".


Nekit_AutДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 23:59 | Сообщение # 319 | Тема: Школы станут платными?
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Загё, Я поясняю! Поэтому вопрос не ставил. Нормальный человек не пустит деньги на ветер. Так что если человек нормальный, то он не буде за деньги, которые платят его родители, просто протирать штаны!

Nekit_AutДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 23:40 | Сообщение # 320 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Как реализовать движение предмета к игроку(js)?

Можно установить ротацию (LookAt например) объекта на игрока и прибавлять позицию. Например:
Code

var thisObject : Transform;
var Player : GameObject;
var speed : float;

function Start(){
thisObject = transform;
Player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); // Или Player = GameObject.Find("Player");
}

function Update(){
var pos : Vector3 = Player.transform.position;
pos.y = transform.position.y;
transform.LookAt(pos);
transform.position += thisObject.forward * speed * Time.deltaTime;
}

В общем как то так...




Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 20 Апреля 2012, 23:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг