Суббота, 23 Ноября 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KVinSДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:07 | Сообщение # 301 | Тема: Warsow 1.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iNikit, на Хабре бы написали "превосходит".

Игра про лесных котов
KVinSДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:04 | Сообщение # 302 | Тема: Shoot&Go [MMO 2D Shooter]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AntonVatchenko)
Worms? GunRox?

И близко не стояли

KRUTyaK, и где там гномы?


Игра про лесных котов
KVinSДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:02 | Сообщение # 303 | Тема: Помогите найти игру на телефон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри это
http://illodemiur.ru/
Вдруг понравится


Игра про лесных котов
KVinSДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 04:31 | Сообщение # 304 | Тема: Геймдизайнер на бесплатной основе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начни с этого
http://gcup.ru/forum/53-24486-1


Игра про лесных котов

Сообщение отредактировал KVinS - Воскресенье, 29 Июля 2012, 04:34
KVinSДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 04:25 | Сообщение # 305 | Тема: Игра про лесных котов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю мобильную (iOS) mmorpg про лесных разумных котов, которые живут в лесу. Что то типа мира этой серии книг. Буду рад вашим советам и идеям.
Например про замену стандартных элементов типа: банок и шмота.
Свои идеи есть, но хотелось бы независимое мнение.
Банки я бы заменил различными "травами", а шмот "приёмами". То есть, выбор нескольких пассивных спеллов которые увеличивают защиту и несколько на атаку.

Редактор карт (для ознакомления стиля "найденной" графики)


Игра про лесных котов

Сообщение отредактировал KVinS - Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:59
KVinSДата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:17 | Сообщение # 306 | Тема: Редактор карт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
APCEH, редактор карт для моей игры

Игра про лесных котов

Сообщение отредактировал KVinS - Четверг, 26 Июля 2012, 23:58
KVinSДата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 307 | Тема: Редактор карт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Кстати, нет кнопки "удалить"

alt + Click

Quote (TimKruz)
А, да, забыл. Сделай функцию заливки. Например, иногда требуется заполнить весь нижний слой травой или плиткой. При этом не обязательно одной клеткой, можно, например, 1x2, 2x2 и т.д.

Заливку вот сделаю =)


Игра про лесных котов
KVinSДата: Четверг, 26 Июля 2012, 01:16 | Сообщение # 308 | Тема: Редактор карт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, выделение добавил
Спасибо про идею с клетками!


Игра про лесных котов
KVinSДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 309 | Тема: Редактор карт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте, что ещё можно добавить в редактор карт, кроме рамочного выделения?
http://kvins.ucoz.ru/mapRedactor.swf


Игра про лесных котов
KVinSДата: Суббота, 19 Мая 2012, 17:51 | Сообщение # 310 | Тема: Покритикуйте код моего сокет сервера для игрового чата
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжение кода
Code

   private String Registration(String b1) throws SQLException {
     dostup = -1;
     String nik = "f";
     String login = "f";
     String email = "f";

     String[] reg_massiv = b1.split(";");

     String zapros;// = "SELECT * FROM users where login like '" + reg_massiv[0] + "' OR nickname like '" + reg_massiv[3] + "' OR email like '" + reg_massiv[2] + "' limit 1;";
     //System.out.println(zapros);
     Connection con = null;
     PreparedStatement stmt = null;
     // Statement stmt = null;
     ResultSet result = null;
     String url = "jdbc:mysql://localhost:3306/wcrg3";

     try {
       con = DriverManager.getConnection(url, BaseServer.properties);
       stmt = con.prepareStatement("SELECT * FROM users where login = ? OR nickname = ? OR email = ? limit 1;");
       stmt.setString(1, reg_massiv[0]);
       stmt.setString(2, reg_massiv[3]);
       stmt.setString(3, reg_massiv[2]);
       // stmt = con.createStatement();
       result = stmt.executeQuery();

       if (result.next()) {
         nik = result.getString("nickname");
         if (!nik.equals(reg_massiv[3])) {
           nik = "t";
         } else {
           nik = "f";
         }
         email = result.getString("email");
         if (!email.equals(reg_massiv[2])) {
           email = "t";
         } else {
           email = "f";
         }
         login = result.getString("login");
         if (!login.equals(reg_massiv[0])) {
           login = "t";
         } else {
           login = "f";
         }

       } else {
         nik = "t";
         login = "t";
         email = "t";

       }

     } catch (Exception e) {
     } finally {
       // Эта часть закроет все открытые ресуры
       // В противном случае возмжожны проблемы.
       try {
         if (result != null) {
           result.close();
         }
         if (stmt != null) {
           stmt.close();
         }
         if (con != null) {
           con.close();
         }

       } catch (SQLException ex) {
         System.err.println("Error: " + ex.getMessage());
       }
     
       zapros = login + nik + email;
       boolean validnost = true;
       int flag = 0;
       String str = reg_massiv[3];
       char[] nikChars1 = {'q', 'w', 'e', 'r', 't', 'y', 'u', 'i', 'o', 'p', 'l', 'k', 'j', 'h', 'g', 'f', 'd', 's', 'a', 'z', 'x', 'c', 'v', 'b', 'n', 'm', ' ', '-', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '0'};
       char[] nikChars2 = {'й', 'ц', 'у', 'к', 'е', 'н', 'г', 'ш', 'щ', 'з', 'х', 'ъ', 'э', 'ж', 'д', 'л', 'о', 'р', 'п', 'а', 'в', 'ы', 'ф', 'я', 'ч', 'с', 'м', 'и', 'т', 'ь', 'б', 'ю', ' ', '-', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '0'};
       char[] miloChars = {'=', 'q', 'w', 'e', 'r', 't', 'y', 'u', 'i', 'o', 'p', 'l', 'k', 'j', 'h', 'g', 'f', 'd', 's', 'a', 'z', 'x', 'c', 'v', 'b', 'n', 'm', '@', '.', '_', '-', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '0'};
       char[] loginChars = {'q', 'w', 'e', 'r', 't', 'y', 'u', 'i', 'o', 'p', 'l', 'k', 'j', 'h', 'g', 'f', 'd', 's', 'a', 'z', 'x', 'c', 'v', 'b', 'n', 'm', ' ', '-', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '0'};
       char[] specChars = {'-', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '0'};

       str = reg_massiv[3].toLowerCase();

       flag = 0;
       if (zapros.equals("ttt")) {
         for (i = 0; i < str.length(); i++) {
           for (j = 0; j < nikChars1.length; j++) {
             if (str.charAt(i) == nikChars1[j]) {
               flag++;
             }
           }
         }
         if (flag != str.length()) {
           flag = 0;
           for (i = 0; i < str.length(); i++) {
             for (j = 0; j < nikChars2.length; j++) {
               if (str.charAt(i) == nikChars2[j]) {
                 flag++;
               }
             }
           }
           if (flag != str.length()) {
             validnost = false;
           }
         }

         flag = 0;
         for (i = 0; i < str.length(); i++) {

           if (str.charAt(i) == ' ') {
             flag++;
           }

         }
         if (flag >= 4) {
           validnost = false;
         }

         flag = 0;
         for (i = 0; i < str.length(); i++) {

           for (j = 0; j < specChars.length; j++) {
             if (str.charAt(i) == specChars[j]) {
               flag++;
             }
           }
         }
         if (flag > (str.length() / 4)) {
           validnost = false;
         }

         flag = 0;
         str = reg_massiv[0].toLowerCase();
         for (i = 0; i < str.length(); i++) {

           for (j = 0; j < loginChars.length; j++) {
             if (str.charAt(i) == loginChars[j]) {
               flag++;
             }
           }
         }

         if (flag != str.length()) {
           validnost = false;
         }
         System.out.println("4" + validnost);
         flag = 0;
         str = reg_massiv[2].toLowerCase();
         for (i = 0; i < str.length(); i++) {

           for (j = 0; j < miloChars.length; j++) {
             if (str.charAt(i) == miloChars[j]) {
               flag++;
             }
           }

         }
         if (flag != str.length()) {
           validnost = false;
         }
         System.out.println("5" + validnost);

         if (validnost && (Integer.parseInt(reg_massiv[5]) + Integer.parseInt(reg_massiv[6]) + Integer.parseInt(reg_massiv[7]) + Integer.parseInt(reg_massiv[8]) + Integer.parseInt(reg_massiv[9])) == 10) {
            con = DriverManager.getConnection(url, BaseServer.properties);
    
           stmt = con.prepareStatement("INSERT INTO `users` (`id`, `login`, `password`, `nickname`, `email`, `userX`, `userY`, `userLocation`, `dostup`, `userStr`, `userDex`, `userInt`, `userVin`, `userFree`, `dateRegistration`, `dateAuthorization`, `userVid`) VALUES (NULL, ?, ?, ?, ?, 10, 10, 0, 1, ?, ?, ?, ?, ?, NOW(), CURRENT_TIMESTAMP, ?);");

           stmt.setString(1, reg_massiv[0]);
           stmt.setString(2, reg_massiv[1]);
           stmt.setString(3, reg_massiv[3]);
           stmt.setString(4, reg_massiv[2]);
           stmt.setString(5, reg_massiv[5]);
           stmt.setString(6, reg_massiv[6]);
           stmt.setString(7, reg_massiv[7]);
           stmt.setString(8, reg_massiv[8]);
           stmt.setString(9, reg_massiv[9]);
           stmt.setString(10, reg_massiv[4]);

           stmt.executeUpdate();

           try {
             if (result != null) {
               result.close();
             }
             if (stmt != null) {
               stmt.close();
             }
             if (con != null) {
               con.close();
             }

           } catch (SQLException ex) {
             System.err.println("Error: " + ex.getMessage());
           }
         } else {
           return ("hacker");
         }
       }
       // System.out.println("-" + login + nik + email);

       dostup = 0;
       return (login + nik + email);

     }

   }

   private String Authorization(String b1, String b2) throws SQLException {
     dostup = -1;
     String auth = "f1";

     Connection con = null;
     PreparedStatement stmt = null;
     //  Statement stmt = null;
     ResultSet result = null;
     try {

       String url = "jdbc:mysql://localhost:3306/wcrg3";
       con = DriverManager.getConnection(url, BaseServer.properties);
       // stmt = con.createStatement();
       stmt = con.prepareStatement("SELECT * FROM users where login = ? and password = ? limit 1;");
       System.out.println("k=" + stmt + " " + b1 + " " + b2);
       stmt.setString(1, b1);
       stmt.setString(2, b2);
       System.out.println("k=" + stmt);

       result = stmt.executeQuery();
       if (result.next()) {

         Client usaut;
         synchronized (BaseServer.userMap) {
           usaut = BaseServer.userMap.get(result.getInt("id"));

           if (usaut == null) {
             userName = result.getString("nickname");
             userX = result.getInt("userX");
             userY = result.getInt("userY");
             userLocation = result.getInt("userLocation");
             userId = result.getInt("id");
             dostup = result.getInt("dostup");

             userStr = result.getInt("userStr");
             userDex = result.getInt("userDex");
             userInt = result.getInt("userInt");
             userVin = result.getInt("userVin");
             userFree = result.getInt("userFree");

             userVid = result.getString("userVid");
             System.out.println(userName + " авторизировался");
             //synchronized (this) {
             synchronized (BaseServer.userMap) {
               BaseServer.userMap.put(userId, this);
             }

             synchronized (BaseServer.userNickMap) {
               BaseServer.userNickMap.put(userName, userId);
             }

             synchronized (BaseServer.Locations.get(userLocation).usersId) {
               BaseServer.Locations.get(userLocation).usersId.add(userId);
             }
             //}
             auth = "t";
           } else {
             auth = "f2";
           }
         }
       } else {
         auth = "f1";
         dostup = 0;
       }

     } catch (Exception e) {
       System.out.println(e);
     } finally {
       // Эта часть закроет все открытые ресуры
       // В противном случае возмжожны проблемы.
       try {
         if (result != null) {
           result.close();
         }
         if (stmt != null) {
           stmt.close();
         }
         if (con != null) {
           con.close();
         }
       } catch (SQLException ex) {
         System.err.println("Error: " + ex.getMessage());
       }

     }
     return (auth);
   }
   /**
    * Основной метод-обработчик потока
    */
   private byte[] message;
   private byte[] messageLengthLength;
   private byte[] messageLength = new byte[1];
   private int cc;
   private int messageLengthLengthInt;
   private String s;
   private String messageString;

   @Override
   public void run() {
     try {
       //GeneralServer.log("jbfb");
       System.out.println("Есть входящее соединение: " + socket.getInetAddress());
       // Предлагаем пользователю ввести свое имя
       writePrintStream("syv1");
       while ((cc = bufferedReader.read()) != -1) {
         try {
           messageLengthLength = new byte[1];
           //Читаем длину длины
           s = null;

           bufferedReader.read(messageLengthLength);

           s = new String(messageLengthLength, "UTF-8");
           //Переводим длину длины из байт

           // System.out.println("длина длины " + s);
           messageLengthLengthInt = new Integer(s);

           messageLength = null;
           messageLength = new byte[messageLengthLengthInt];

           bufferedReader.read(messageLength);

           s = null;
           s = new String(messageLength, "UTF-8");

           System.out.println("длина " + s);

           messageLengthLengthInt = new Integer(s);
           //Переводим длину из байт
           message = null;
           message = new byte[messageLengthLengthInt]; //создаем массив соответствующего размера

           bufferedReader.read(message);//заполняем его
   System.out.println("сообщение:" + message);
           System.out.println("<" + userName + ">: " + new String(message, "UTF-8"));//результат

           messageString = new String(message, "UTF-8");

           // messageString = new String(messageLength, "UTF-8");
           parser(messageString);
           messageString = null;
           message = null;
           s = null;
           messageLength = null;
           // System.gc();
         } catch (Exception ex) {
           closeSocket();
           break;
         }
       }
       closeSocket();

     } catch (Exception ex) {
       closeSocket();
     }

   }

   /**
    * Удаляет пользователя из списка онлайн пользователей и освобождает ресурсы сокета
    */
   private void closeSocket() {
     try {
       System.out.println("Пользователь " + userName + " покинул игру");

       BaseServer.oflineChar(userLocation, userId);

       synchronized (BaseServer.Locations.get(userLocation).usersId) {
         BaseServer.Locations.get(userLocation).usersId.remove(userId);
       }
       synchronized (BaseServer.userMap) {
         BaseServer.userMap.remove(userId);
       }
       synchronized (BaseServer.userNickMap) {
         BaseServer.userNickMap.remove(userName);
       }

       bufferedReader.close();
       printStream.close();
       socket.close();
       // System.gc();
     } catch (Exception ex) {
     }
   }
}


Ну и комната
Code

package Server;

import java.util.ArrayList;
import java.util.HashSet;
import java.util.List;
import java.util.Set;

public class Location {

   final public HashSet<Integer> usersId = new HashSet<Integer>();
   public List level1 = new ArrayList();
   public int location_id, location_width, location_height, location_globalX, location_globalY;
   public String location_title;

   public Location(int id, String title, int width, int height, int globalX, int globalY) {
     location_id = id;
     location_width = width;
     location_height = height;
     location_globalX = globalX;
     location_globalY = globalY;
     location_title = title;
   }
}



Игра про лесных котов
KVinSДата: Суббота, 19 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 311 | Тема: Покритикуйте код моего сокет сервера для игрового чата
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Класс клиента
Code

/*
  * To change this template, choose Tools | Templates
  * and open the template in the editor.
  */
package Server;

/**
  *
  * @author 1
  */
import java.io.BufferedInputStream;
import java.io.BufferedOutputStream;
import java.io.IOException;
import java.io.UnsupportedEncodingException;
import java.net.Socket;
import Server.MySQL.*;

import java.sql.Connection;
import java.sql.DriverManager;
import java.sql.PreparedStatement;

import java.sql.ResultSet;
import java.sql.SQLException;

/**
  *
  * @author Escalade
  */
public class Client extends Thread {

     // Хранит всех пользователей
     //  private LinkedList<Client> servak.userList = null;
     // Сокет пользователя с которым работает данный поток
     private Socket socket = null;
     // Входной канал
     private BufferedInputStream bufferedReader = null;
     // Выходной канал
     private BufferedOutputStream printStream = null;
     // Имя пользователя
     private String userName;
     private int userX;
     private int userY;
     private int userAnimation;
     private int userHP;
     private int userHpMax;
     private int userLocation;
     public int userId;
     public int dostup = 0;
     public int userStr;
     public int userDex;
     public int userInt;
     public int userVin;
     public int userFree;
     public String userVid;
     // 0 - не авторизирован
     // 1 - авторизирован
     private GeneralServer BaseServer;

     /**
      * Конструктор
      * @param users
      * @param socket
      * @throws IOException
      */
     public Client(GeneralServer servak, Socket socket) throws IOException {
         super("Client Thread");

         this.BaseServer = servak;
         this.socket = socket;
         userX = 0;
         userY = 0;
         userLocation = 0;
         bufferedReader = new BufferedInputStream(socket.getInputStream());
         printStream = new BufferedOutputStream(socket.getOutputStream());
         start();
     }

     /**
      * Возвращает имя пользователя
      * @return
      */
     public String getUserName() {
         return userName;
     }

     /**
      * Возвращает выходной поток
      * @return
      */
     public BufferedOutputStream getPrintStream() {
         return printStream;
     }

     public void writePrintStream(String s) throws IOException {
         byte[] mes_byte = s.getBytes("UTF-8");

         Integer length = mes_byte.length;
         String length_string = length.toString();
         byte[] length_byte = length_string.getBytes("UTF-8");

         Integer length_length = length_byte.length;
         String length_length_string = length_length.toString();
         byte[] length_length_byte = length_length_string.getBytes("UTF-8");

//byte[] length_length_byte = new byte [length.length];

  printStream.write(length_length_byte);
  printStream.write(length_byte);
         printStream.write(s.getBytes("UTF-8"));
          
     //  System.out.println(userId + " принял на запись " + s);
     //  printStream.write(s.getBytes("UTF-8"));
         printStream.flush();
     }

     public int getHP() {
         return userHP;
     }

     public int getX() {
         return userX;
     }

     public int getY() {
         return userY;
     }

     public void changeHP(int deltaLife) {
         userHP += deltaLife;
         if (userHP <= 0) {
         }
     }
     private long nowSec;
     private long moveSecOK;

     public void changeXY(int deltaX, int deltaY) {
         nowSec = System.currentTimeMillis();
         if (nowSec >= moveSecOK) {

             BaseServer.MoveChar(userLocation, userId, userX, userY, (userX + deltaX), (userY + deltaY));

             userX += deltaX;
             userY += deltaY;

             moveSecOK = nowSec + 750;
         }
     }
     private String b1;
     private String b2;
     private int i;
     private int j;

     private void parser(String zapros) throws SQLException, UnsupportedEncodingException, IOException {

         b1 = zapros.substring(0, 2);

         if (b1.equals("ch")) {
             b1 = zapros.substring(2, 3);
             if (b1.equals("@")) {
                 //Приват
                 if (dostup >= 0) {
                     b1 = zapros.substring(3, zapros.length());

                     i = b1.indexOf(",");
                     b2 = b1.substring(0, i);
                     b1 = b1.substring(i, zapros.length());
                     i = BaseServer.getId(b2);
                     if (i > 0) {
                         BaseServer.PM(userName, i, b1);
                     } else {
                       //  writePrintStream("Пользователь не в игре или не существует.");
                     }
                 }
             } else {
                 //Просто чат
                 if (dostup >= 0) {
                     b1 = zapros.substring(2, zapros.length());
                     BaseServer.massendMessage(b1, -1, userName);
                 }
             }
         } else if (b1.equals("mv")) {
             //System.out.println("Go est");
             if (dostup > 0) {
                 b1 = zapros.substring(2, zapros.indexOf("|"));

                 b2 = zapros.substring(zapros.indexOf("|") + 1, zapros.length());

                 //   System.out.println(b1 + " " + b2);

                 changeXY(Integer.parseInt(b1), Integer.parseInt(b2));
             }
         } else if (b1.equals("sy")) {
             b1 = zapros.substring(2, 4);
             if (b1.equals("au")) {
                 //Авторизация
                 if (dostup == 0) {
                     b1 = zapros.substring(4, zapros.indexOf("|"));

                     b2 = zapros.substring(zapros.indexOf("|") + 1, zapros.length());
                     //    System.out.println(b1+" "+ b2);
                     b1 = Authorization(b1, b2);
                     if (b1.equals("t")) {
                         writePrintStream("syaut|" + userName + "|" + userX + "|" + userY + "|" + userLocation + "|" + userId + "|" + dostup + "|" + userStr + "|" + userDex + "|" + userInt + "|" + userVin + "|" + userFree);
                         //writePrintStream(BaseServer.Locations.get(userLocation).level1.toString());
                         BaseServer.onlineChar(userLocation, userId, userX, userY, userVid);

                         //Рассылка кто из игроков онлайн
                         synchronized (BaseServer.Locations.get(userLocation).usersId) {
                             for (int socketHandlerId : BaseServer.Locations.get(userLocation).usersId) {
                    try {
                    //   System.out.println(socketHandlerId + " " + userId);
                    if (userId != socketHandlerId) {
                    System.out.println("Отправил о"+ socketHandlerId + ", " + userId);

                    writePrintStream("on" + BaseServer.userMap.get(socketHandlerId).userId + "|" + BaseServer.userMap.get(socketHandlerId).userX + "|" + BaseServer.userMap.get(socketHandlerId).userY + "|" + BaseServer.userMap.get(socketHandlerId).userVid);
                    }
                    } catch (Exception ex) {
                    }
                             }
                         }
                         //Конец рассылки

                     } else if (b1.equals("f2")) {
                         writePrintStream("syauf2");
                     } else {
                         writePrintStream("syauf1");
                     }
                 }
             } else if (b1.equals("rg")) {
                 //Регистрация

                 if (dostup == 0) {
                     b1 = zapros.substring(5, zapros.length());
                     b1 = Registration(b1);

                     writePrintStream("syrg" + b1);

//                    int j = 0;
//                    for (j = 0; j < reg_massiv.length; j++) {
//                        System.out.println(j + " " + reg_massiv[j]);
//                    }

                 }
             }
         }
     }


Игра про лесных котов
KVinSДата: Суббота, 19 Мая 2012, 17:36 | Сообщение # 312 | Тема: Покритикуйте код моего сокет сервера для игрового чата
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С помощью пары уроков, сделал сервер для визуального чата, типа галактики знакомств.
Интересны советы по упрощению и оптимизации.
Там в принципе ничего сложного, но названия переменных и комментарии, оставшиеся с уроков, могут сбить с толка.
Особенно интересно про многопоточность и работу с БД.

Главный сервер
Code
/*
  * To change this template, choose Tools | Templates
  * and open the template in the editor.
  */
package Server;

import java.io.BufferedOutputStream;
import java.io.IOException;
import java.io.UnsupportedEncodingException;
import java.net.ServerSocket;
import java.net.Socket;
import Server.Client.*;
import java.io.BufferedReader;
import java.io.InputStreamReader;
import java.util.TreeMap;
import Server.PolicyServer.*;
import java.util.HashSet;
import java.util.Properties;
import java.util.Set;

/**
  *
  * @author Escalade
  */
public class GeneralServer extends Thread {

     final public TreeMap<Integer, Client> userMap = new TreeMap<Integer, Client>();
     final public TreeMap<String, Integer> userNickMap = new TreeMap<String, Integer>();
     public ServerSocket serverSocket;
     final public TreeMap<Integer, Location> Locations = new TreeMap<Integer, Location>();

     public int getId(String nik) {
         if (userNickMap.get(nik) != null) {
             return userNickMap.get(nik);
         } else {
             return 0;
         }
     }

     public GeneralServer(int port) throws IOException {
         properties.setProperty("user", "WCRG3");
         properties.setProperty("password", "wpdDKR7qpz3JjGTf");
         properties.setProperty("useUnicode", "true");
         properties.setProperty("characterEncoding", "UTF-8");

         Locations.put(0, new Location(0, "Стартовая", 100, 100, 0, 0));
         System.out.println(Locations.get(0).level1.toString());
         serverSocket = new ServerSocket(port);
         System.out.println(" Сервер запущен: ");
         System.out.println(" IP: " + serverSocket.getInetAddress().getHostAddress());
         System.out.println(" Port: " + serverSocket.getLocalPort());
         // Запуск потока из конструктора (так не рекомендуеться, но удобно)
         start();

         while (true) {
             BufferedReader input = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
             String str = input.readLine();
             System.out.println(str);
         }

     }
     public int users = 0;
     public Properties properties = new Properties();

     @Override
     public void run() {

         while (true) {
             try {
                 // Метод accept() блочит данный поток пока не подключиться новый пользователь
                 Socket socket = serverSocket.accept();
                 // Создание нового потока-обработчика для подключенного пользователя
                 // он выполняется паралельно данному потоку, и ниче не блочит.
                 // Сервер переходит к готовности принять новое соединение
                 Client handler = new Client(this, socket);
                 users++;
             } catch (Exception ex) {
             }
         }
     }

     public static void log(String str) {
         System.out.println(str);
     }
     private int i;

     public void massendMessage(String message, int to, String from) {
         //  System.out.println("На отправку пришло" + message + " " +to +" "+from);

         if (to == -1) {
             synchronized (userMap) {
                 for (Client socketHandler : userMap.values()) {
                     try {

                         BufferedOutputStream printer = socketHandler.getPrintStream();

                        printer.write(("ch" + from + ": " + message).getBytes("UTF-8"));

                         printer.flush();

                         i = i + 1;
                     } catch (Exception ex) {
                     }
                 }
             }
         }
     }

     public void PM(String from, int to, String message) throws UnsupportedEncodingException, IOException {
         synchronized (userMap) {
             BufferedOutputStream printer = userMap.get(to).getPrintStream();
             printer.write(("chp" + from + ": " + message).getBytes("UTF-8"));
             printer.flush();
         }
     }

     public void MoveChar(int location, int id, int startX, int startY, int conecX, int conecY) {
         synchronized (Locations.get(location).usersId) {
//Locations.get(location).usersId
//System.out.println("move");

             for (int socketHandlerId : Locations.get(location).usersId) {
                 try {
   //            System.out.println("id " + socketHandlerId);
               userMap.get(socketHandlerId).writePrintStream("mv" + id + "|" + startX + "|" + startY+ "|" + conecX + "|" + conecY);

                  //  printer.write(().getBytes("UTF-8"));
                    // printer.flush();
                 } catch (Exception ex) {
                 }
             }
         }
     }

     public void onlineChar(int location, int id, int addX, int addY, String vid) {
         synchronized (Locations.get(location).usersId) {
//Locations.get(location).usersId

             for (int socketHandlerId : Locations.get(location).usersId) {
                 try {
if (socketHandlerId!=id){
//                    BufferedOutputStream printer = userMap.get(socketHandlerId).getPrintStream();
//
//                    printer.write(("on" + id + "|" + addX + "|" + addY+"|"+vid).getBytes("UTF-8"));
//                    printer.flush();

        userMap.get(socketHandlerId).writePrintStream("on" + id + "|" + addX + "|" + addY+"|"+vid);
                     }

                 } catch (Exception ex) {
                 }
             }
         }
     }

     public void oflineChar(int location, int id) {
         synchronized (Locations.get(location).usersId) {
//Locations.get(location).usersId

             for (int socketHandlerId : Locations.get(location).usersId) {
                 try {

                    // BufferedOutputStream printer = userMap.get(socketHandlerId).getPrintStream();

                     //printer.write(("of" + id).getBytes("UTF-8"));
                     //printer.flush();
                     userMap.get(socketHandlerId).writePrintStream("of" + id);
                 } catch (Exception ex) {
                 }
             }
         }
     }

     public static void main(String[] args) throws IOException {
//System.out = new PrintWriter("matrend.txt");

         // (new PolicyServer(843, new String[] {"*:500" })).start();
         GeneralServer server = new GeneralServer(4444);
     }
}


Игра про лесных котов
KVinSДата: Среда, 16 Мая 2012, 02:44 | Сообщение # 313 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не любят иностранцы магию...
1.125 за магическую коробку
Впрочем, я об этом стал догадываться после комментария второго покупателя "пустая трата денег".


Игра про лесных котов
KVinSДата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:53 | Сообщение # 314 | Тема: Хранение локации в БД
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
А в чём проблема увеличить? Скажем до полутора миллионов?

Оо
Размер строки. И кстати это получается больше макс длины.

Строение игры подразумевает одну полностью занятую плоскость и несколько частично.


Игра про лесных котов
KVinSДата: Суббота, 12 Мая 2012, 01:00 | Сообщение # 315 | Тема: Хранение локации в БД
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну у меня не всё так просто =)
Структура похожа на эклипс
То есть хранить то много. Терзаюсь блин. Вроде БД привычнее и удобнее, но и в файлах плюсы есть.
Code

Эффекты клетки

Над декор 2
Над декор 1

Декор 2
Декор 1
Фон


Игра про лесных котов
KVinSДата: Суббота, 12 Мая 2012, 00:57 | Сообщение # 316 | Тема: Flash умирает?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flash это ещё и Air, который активно развивается

Игра про лесных котов
KVinSДата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:02 | Сообщение # 317 | Тема: Чат в MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, конечно же, мне нужен чат для 2д экшна, чтобы боты могли обсуждать, как завалить игрока.

Игра про лесных котов
KVinSДата: Четверг, 10 Мая 2012, 01:08 | Сообщение # 318 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я пишу на java и парюсь, что С++ быстрее biggrin
Крутые кенгуру: я на пятый день похвастаться таким не мог.


Игра про лесных котов
KVinSДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:48 | Сообщение # 319 | Тема: Хранение локации в БД
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я планировал хранить в строке.
Но получается невесело ~150 000 символов.
Просто в строку не влезает.


Игра про лесных котов
KVinSДата: Среда, 09 Мая 2012, 17:51 | Сообщение # 320 | Тема: Чат в MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я хочу узнать нет ли каких то стандартов на коды.

Игра про лесных котов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг