Воскресенье, 12 Января 2025, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vknw123Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 301 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
старожил
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, нуу это ведь гоблин не подойдёт для игры, вы ведь в курсе.

Добавлено (01.03.2013, 16:42)
---------------------------------------------
Cupuyc, Ни охрана а маленький незаметный охранник, но если не нравится предлагайте своего.
А насчёт строительства, то у вас макет какойто,
вот строительство

Добавлено (01.03.2013, 16:46)
---------------------------------------------
Cupuyc, а вот скажите, вы можете перса тридешног в игру вставить и назначить ему анимацию шага по нажатию клавиши, и нам в браузере показать, не видео а уже типа игра, просто передвижение с анимацией щага,
перс нащ, с блендера.

vknw123Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 16:30 | Сообщение # 302 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
старожил
Сейчас нет на сайте
Даа, в персах предположим проблем нет, а как с окружением? Оно у вас,нас какое? Фотореалистичное или
рисованное, вообще стиль какой?

Или к примеру локация есть, кто будет перса вставлять с арматурой и анимацией? Нужна только костная анимация наверно.
Давайте кто может вставить перса и назначить ему анимацию шага? И скажите кости инверсную кинематику поддерживают?


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 01 Марта 2013, 16:36
vknw123Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 16:02 | Сообщение # 303 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
старожил
Сейчас нет на сайте
Не, это мой личный вася. Просто моделил ,игру вдруг захочу сделать, а васи нет, а так есть.

Чёта непойму, где охрана?
У меня есть охранник,
Вот он.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 01 Марта 2013, 16:10
vknw123Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 304 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня есть Вася.
Вот он.
1212 полигонов +170 ручной гранотомёт.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 01 Марта 2013, 15:53
vknw123Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 17:52 | Сообщение # 305 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Строительные игровые элементы
vknw123Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 00:00 | Сообщение # 306 | Тема: Сделаю 3D модели
старожил
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, Делайте тогда сразу локацию, и её продавайте.
vknw123Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:01 | Сообщение # 307 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды?
старожил
Сейчас нет на сайте
Так бы и сказали, мол у меня бизнес идея , не платить кофе артисту.
мы тогда бы и сказали ,что мол хорошая бизнес идея, а если моё мнение то я за оплату.


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:02
vknw123Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 15:48 | Сообщение # 308 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды?
старожил
Сейчас нет на сайте
А это реч идёт о той команде где собрались люди у которых зашёл разговор, платить ли кофе-артисту капусту?
Или можно поглумится над ним и просто добавить имя в титры.
vknw123Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 15:20 | Сообщение # 309 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вы как там платить собираетесь?, или будете благодарности придумывать в титрах? Чтоб потом читать их их и умиляться?
vknw123Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:09 | Сообщение # 310 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды?
старожил
Сейчас нет на сайте
Но вообще-то конечно, если "вшей" на кофе-артиста не хватает, то конечно можно и "побыковать" и не платить.
vknw123Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:51 | Сообщение # 311 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды?
старожил
Сейчас нет на сайте
Самому главному участнику команды обязательно надо платить, без неё вообще нарушится весь психологический климат в команде, вообще необходимо повысить зарплату как минимум в 2-а раза.
vknw123Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:59 | Сообщение # 312 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Усовершенствованная обезьянка.
vknw123Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:07 | Сообщение # 313 | Тема: Metasequoia
старожил
Сейчас нет на сайте
Но всётаки у них получилось пропихнуть Мах , что везде требуют знание Мах и Майа да и в вузах наверно их учат, хватит у них наверно на это ума, поднимать популярнось зарубежного платного софта.
vknw123Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:25 | Сообщение # 314 | Тема: Metasequoia
старожил
Сейчас нет на сайте
А она платная?
vknw123Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 13:28 | Сообщение # 315 | Тема: Мощный игровой ноутбук в пределах 1600$
старожил
Сейчас нет на сайте
И чего все носятся с этим Asus? Какая это страна?
есть япония Тошиба, Сони там вообще заморочек нет.
vknw123Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 316 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
DimOk,Спасибо.
только пост выше дополнил получилось.
vknw123Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:53 | Сообщение # 317 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста. Как мне уменьшить или увеличить спрайт главного перса программно, спрайт ведь анимированный.
пробовал процент поставить , не идёт.

НАШЁЛ


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:45
vknw123Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:35 | Сообщение # 318 | Тема: Редактор пиксельной графики
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно Synfig использовать, но получается Пиксельарт большой сильно.
vknw123Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:12 | Сообщение # 319 | Тема: [2D] Крестики-нолики онлайн [MMO]
старожил
Сейчас нет на сайте
Иногда люблю в охотку порисовать геометрические фигуры, если вам "нолик" подходит, то могу сделать анимацию "крестика".
vknw123Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 320 | Тема: Простой векторный редактор
старожил
Сейчас нет на сайте
Не он устарел, а он имеет устаревшую информацию.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг