Результаты поиска
|
|
vknw123 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 301 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cupuyc, нуу это ведь гоблин не подойдёт для игры, вы ведь в курсе. Добавлено (01.03.2013, 16:42) --------------------------------------------- Cupuyc, Ни охрана а маленький незаметный охранник, но если не нравится предлагайте своего. А насчёт строительства, то у вас макет какойто, вот строительство Добавлено (01.03.2013, 16:46) --------------------------------------------- Cupuyc, а вот скажите, вы можете перса тридешног в игру вставить и назначить ему анимацию шага по нажатию клавиши, и нам в браузере показать, не видео а уже типа игра, просто передвижение с анимацией щага, перс нащ, с блендера.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 16:30 | Сообщение # 302 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Даа, в персах предположим проблем нет, а как с окружением? Оно у вас,нас какое? Фотореалистичное или рисованное, вообще стиль какой?
Или к примеру локация есть, кто будет перса вставлять с арматурой и анимацией? Нужна только костная анимация наверно. Давайте кто может вставить перса и назначить ему анимацию шага? И скажите кости инверсную кинематику поддерживают?
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 01 Марта 2013, 16:36 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 16:02 | Сообщение # 303 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не, это мой личный вася. Просто моделил ,игру вдруг захочу сделать, а васи нет, а так есть.
Чёта непойму, где охрана? У меня есть охранник, Вот он.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 01 Марта 2013, 16:10 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 304 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня есть Вася. Вот он. 1212 полигонов +170 ручной гранотомёт.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 01 Марта 2013, 15:53 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 17:52 | Сообщение # 305 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Строительные игровые элементы
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 00:00 | Сообщение # 306 | Тема: Сделаю 3D модели |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, Делайте тогда сразу локацию, и её продавайте.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:01 | Сообщение # 307 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так бы и сказали, мол у меня бизнес идея , не платить кофе артисту. мы тогда бы и сказали ,что мол хорошая бизнес идея, а если моё мнение то я за оплату.
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:02 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 15:48 | Сообщение # 308 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А это реч идёт о той команде где собрались люди у которых зашёл разговор, платить ли кофе-артисту капусту? Или можно поглумится над ним и просто добавить имя в титры.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 15:20 | Сообщение # 309 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вы как там платить собираетесь?, или будете благодарности придумывать в титрах? Чтоб потом читать их их и умиляться?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:09 | Сообщение # 310 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Но вообще-то конечно, если "вшей" на кофе-артиста не хватает, то конечно можно и "побыковать" и не платить.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:51 | Сообщение # 311 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Самому главному участнику команды обязательно надо платить, без неё вообще нарушится весь психологический климат в команде, вообще необходимо повысить зарплату как минимум в 2-а раза.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:59 | Сообщение # 312 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Усовершенствованная обезьянка.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:07 | Сообщение # 313 | Тема: Metasequoia |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Но всётаки у них получилось пропихнуть Мах , что везде требуют знание Мах и Майа да и в вузах наверно их учат, хватит у них наверно на это ума, поднимать популярнось зарубежного платного софта.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:25 | Сообщение # 314 | Тема: Metasequoia |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А она платная?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 13:28 | Сообщение # 315 | Тема: Мощный игровой ноутбук в пределах 1600$ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И чего все носятся с этим Asus? Какая это страна? есть япония Тошиба, Сони там вообще заморочек нет.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 316 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DimOk,Спасибо. только пост выше дополнил получилось.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:53 | Сообщение # 317 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста. Как мне уменьшить или увеличить спрайт главного перса программно, спрайт ведь анимированный. пробовал процент поставить , не идёт.
НАШЁЛ
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:45 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:35 | Сообщение # 318 | Тема: Редактор пиксельной графики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно Synfig использовать, но получается Пиксельарт большой сильно.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:12 | Сообщение # 319 | Тема: [2D] Крестики-нолики онлайн [MMO] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Иногда люблю в охотку порисовать геометрические фигуры, если вам "нолик" подходит, то могу сделать анимацию "крестика".
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 320 | Тема: Простой векторный редактор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не он устарел, а он имеет устаревшую информацию.
|
|
| |