Результаты поиска
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 261 | Тема: удалите |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да я не знаю чё они такое мне повесили, я ни одной игры не создал.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:31 | Сообщение # 262 | Тема: удалите |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не, ну я поражён, везде типа такой прогресс ,новые технологии, а простого и здравомыслящего 3Д конструктора игр нету, ну чтоб хотяб экзешники шлёпал, и главное что ситуация не улучшается.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:32 | Сообщение # 263 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сетап это низкополигонная анимируемая сетка? Ну смузились... это смузились , разве не понятно. неестественный сгиб , коленная чашечка уехала. Просто я предлагаю взять болванку макехумана и поставить в позу , вместо того чтоб лепить болванки, и говорю что пользы будет больше. Даже сам хочу попробовать этим заняться.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 02 Мая 2013, 23:39 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 264 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, ну поставтье макехумана в позу, анатомически правильную, посмотрим, там даже скелет есть, только я не уверен что это у вас получится идеально. И чтоб сеточка в местах сгибах не смузилась как всегда, а будте добры скульпом поработайте, без халтуры так сказать.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 265 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Из принципа попробую макехумана в позу поставить.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:30 | Сообщение # 266 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, ну я не знаю, чего непонятного, берёшь макехумана и лепиш из него или атлета или урода или шкуру снимаешь. и не надо самому болванки лепить, они уже есть. а вообще, чо я вас уговариваю, хотите болванки полепить, лепите на здоровье. Но не забывайте что какой нибудь новичок переделает макехумана пару тройку раз и будет на коне.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 20:56 | Сообщение # 267 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Только не надо про анатомию, потому как для новичков это очень сложный предмет. Но можно поступить проще. скачайте скелет в интернете поставьте его в нужную вам позу и спокойно наращивайте мышцы, так у вас будет действительно глубокие знания анатомии. Или того же Макехумана, поставте в позу (надо ещё посмотреть как это у вас получится), да и хватит , просто попробуйте поставить Макехумана в естественную позу нормального человека, а не деревянного подобия игровой модели. И вы получите богаатый опыт по 3Д моделированию, вместе с вашей анатомией.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:17 | Сообщение # 268 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, тоже увлекался, да и сейчас увлекаюсь лоу поли, но оказывается надо манипулировать большим количеством полигонов, вот всё собираюсь заскульпить какого атлета , всё не соберусь, ну и решил за болванку наверно макехумана взять. или может подыщу кого ещё.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:03 | Сообщение # 269 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, вы не рисуете, это не рисунок, и не скульптура, это компьютерная 3Д графика, и подход к ней ни в коем случае не художественный, тоесть приёмы художественные вы применяете, но подход основной не художественный.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 270 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тоже предполагаю, что собирать модель из запчастей сподручнее, только осталость нарыть качественные запчасти, не самому ведь их моделить. Поначалу запчастей с макехумана наверно будет достаточно, останется нарыть одежду, и причёски.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 271 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Думаю новичков надо ставить на новые рельсы, и сказать им правду, что всё уже намоделено, главное аккуратненнько все части собрать, поставить в нужную позу, и сделать ретопо и затекстурить, но ни в коем случае не маяться с болванками. Пусть сразу привыкают к ХайПоли.Добавлено (02.05.2013, 17:48) --------------------------------------------- Max_Flint, Barbatos, просто шутит.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:29 | Сообщение # 272 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| всё он ушёл, зря вы так.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 02 Мая 2013, 17:30 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:25 | Сообщение # 273 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Не слушай Barbatos, он хорошему не научит, бери всё лучшее и на основании его делай ещё лучше, если железо позволит, не возись с болванками, болванки все в макехумане, сделай лучше ретопологию по макехумовской болванке, И ты сразу всё поймёш, особенно то, что какую лапшу тебе вешает Barbatos.
Добавлено (02.05.2013, 17:21) --------------------------------------------- Max_Flint, вы это зачем Barbatos обзываете? он просто заблуждается.
сейчас, сейчас нам всё разжуют, типа.Добавлено (02.05.2013, 17:25) --------------------------------------------- Max_Flint, а вы давайте извиняйтесть.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 02 Мая 2013, 17:24 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 15:44 | Сообщение # 274 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, да че там понимать, вы каждый день людей видите, берите лучше готового и видоизменяйте его, лучше даже в стороннем графическом редакторе, вы ведь его ещё скульпить будете, а как начнёте делать ретопологию (если для игры низкополигонный ) ,то всё и поймёте тогда.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 15:19 | Сообщение # 275 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed,вот эта программа может сама людей моделить. http://www.makehuman.org/
Чёта у меня вот такой тусклый уровень получился,
как исправлять, даже не знаю.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 02 Мая 2013, 15:37 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:24 | Сообщение # 276 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я не понял чёта вообще.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:05 | Сообщение # 277 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shizofren, нет, в шарике 80 треугольных, а в модели 2390 треугольных.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 13:44 | Сообщение # 278 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3D просмотр http://skfb.ly/5lgf1c0ba
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 00:23 | Сообщение # 279 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, А ссылка нормальная, это нормальный сервис просмотра моделей вот домашняя страница. https://sketchfab.com/browse/staff
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 01:57 | Сообщение # 280 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Железный солдат.(1.3 метра) В браузере Хром, Опера http://skfb.ly/5k4jfec0
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 30 Марта 2013, 02:02 |
|
| |
|