Результаты поиска
|
|
vknw123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 341 | Тема: Ищу художника для совместного создания флешь-игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Просто хочу узнать. Значит и графика нужна в формате Adobe Flash CS6.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 342 | Тема: The "KOLESO" Project. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ешё немножко попиарюсь.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 343 | Тема: The "KOLESO" Project. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, так что, робота в шестерёнку запихивать? если запихивать, то скажите какого размера сделать шестерёнку?
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 31 Января 2013, 19:03 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:48 | Сообщение # 344 | Тема: The "KOLESO" Project. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Demix, на конструкте и конструкте 2. Добавлено (31.01.2013, 18:39) --------------------------------------------- Мне нравится ,вообще идея с вращающийся планетой отличная, но вот шипы по бокам мне как-то не это. А вот экзешник там уменшился до 4.3м, он одинаковый? Добавлено (31.01.2013, 18:48) --------------------------------------------- А давайте робота в колесо запихаем, стиль у него чисто чертёжный.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 345 | Тема: Гранат и Обезьяна |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Это вам так кажется. Но я как пчёл добавлю сделаю помедленнее пламя. Спасибо.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:08 | Сообщение # 346 | Тема: The "KOLESO" Project. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А на какие кнопки жать? я демо скачал , чета кнопки не понял какие жать?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 347 | Тема: The "KOLESO" Project. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему экзешник такой тяжолый аж 13 метров?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:57 | Сообщение # 348 | Тема: The "KOLESO" Project. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, а почему не C2-Html?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:50 | Сообщение # 349 | Тема: The "KOLESO" Project. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, На чём делаете ?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:34 | Сообщение # 350 | Тема: Гранат и Обезьяна |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Скорость горения фитиля зависит от кол-ва жизней "съедаете" бонус жизнь прибавляется скорость горения уменьшается,но я дабавлю пузыри из воды, и уменьшу скорость горения фитиля, но наверно не сегодня. Спасибо (Там после финиша алгоритма нет, я ещё не придумал.)Добавлено (31.01.2013, 17:34) --------------------------------------------- Обновил демку, осталось 35 событий, на пчёл думаю хватит.
http://vknw123.16mb.com/html/
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 22:21 | Сообщение # 351 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Робот.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 352 | Тема: Требуется художник! + обязательно! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, спасибо большое за скриншоты.
Anromeda, хорошие скриншоты, будет время, покажите какая графика вас интересует., так понял лучше всего пиксельарт?
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 30 Января 2013, 16:17 |
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 11:50 | Сообщение # 353 | Тема: Требуется художник! + обязательно! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anromeda, это хорошо ,что вы предпочитаете 2Д. Будьте добры разместите прям в теме, примерные образцы спрайтов которые бы вам подошли, так у вас появится больше шансов найти художника. Да и может у кого есть что готовое. Можете вообще написать что надо и сколько, правда гарантии что кто возьмётся дать не могу. Нуу и покажите что сами сделали, лучше html формате.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 02:23 | Сообщение # 354 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гифка 44кб.
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 30 Января 2013, 02:34 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 22:30 | Сообщение # 355 | Тема: Требуется художник! + обязательно! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть бесплатные ресурсы, а оригинальные спрайты рисовать в 2Д никто не будет, можете только если из 3Д выгнать спрайты, вот вы ,какие спрайты предпочитаете?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 22:15 | Сообщение # 356 | Тема: Требуется художник! + обязательно! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А можно в интернете спрайты нарыть, ведь игры бесплатные, значит что в интернете лежит ,можно смело использовать, наверно. Как вам такой вариант?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:06 | Сообщение # 357 | Тема: Гранат и Обезьяна |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конечно доработаю прыжки, спасибо, а по поводу поворота, даже не представляю как назначить анимацию. В игре по нажатию клавиши происходит простое озеркаливание спрайта по горизонтали , может по нажатию клавиши добавлять спрайт анимации в анфас, а тот во время анимации анфас делать невидимым, а по конце анимации в анфас удалять спрайт, а тот делать видимым, но тогда это только один кадрик, может кто подскажет? кто в конструкте2 работает. подскажите.
Добавлено (29.01.2013, 15:06) ---------------------------------------------
Новое демо.
http://vknw123.16mb.com/html2/
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:13 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 358 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Спасибо.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 02:35 | Сообщение # 359 | Тема: Гранат и Обезьяна |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да , спасибо, но я имел ввиду про события, у меня там если нажата клавиша влево то она повернута влево, а если вправо то вправо, а куда там анимацию впихивать незнаю, да ещё у бесплатной версии ограничения на сто событий. Впринципе она и так повёрнута чуть к зрителю осталось только в фас нарисовать. А вообще конечно повороты надо осваивать.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:53 | Сообщение # 360 | Тема: Гранат и Обезьяна |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Незнаю как в Новом конструкте такое сделать, да и не знаю как. Буду думать наверно. Спасибо. Да еще там чета глючят коллисии. но буду периодически обновлять демку.
|
|
| |