Результаты поиска
|
|
Бомбер | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 21:17 | Сообщение # 301 | Тема: Алония [2D] |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Двумерная графика выводится с помощью 3д-ускорителя, что не так? Так давно и повсюду делают. Если человек не знает что такое API.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 21:17 | Сообщение # 302 | Тема: Подбор конструктора для экономического сима |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serega03073) економического симулятора Бери Scirra Construct и обращайся к Фенмиксу, он знает толк в экономике на скире =)
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 20:25 | Сообщение # 303 | Тема: Алония [2D] |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) API Гугл в помощь, или бан стоит?
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 17:21 | Сообщение # 304 | Тема: RPG Maker XP/VX [PC] |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| А вы помните отличную игру "Беглец"? Тоже на RPG Maker'е
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 17:18 | Сообщение # 305 | Тема: Помощь в написании фразочек шуточек :) |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| "Опять в клавиатуре крошки?" "Пиво пролил что ли?" "Щя Дису позаву!!!11" "Едрить твой пробел, задолбал уже!"
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 17:10 | Сообщение # 306 | Тема: Алония [2D] |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) API: Direct3D Quote (Apelsinoviy_kot) В каком пространстве: 2D Это как?Добавлено (29.01.2011, 17:10) --------------------------------------------- Apelsinoviy_kot, То что на скринах - не изометрия.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 14:30 | Сообщение # 307 | Тема: Выкладываем карты на варик |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Psycho, +1
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 14:09 | Сообщение # 308 | Тема: Фильм "Класс" |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) В каком жанре? В жанре DooM Фильм отличный. Причем насколько я помню он снят независимым режиссером.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 13:25 | Сообщение # 309 | Тема: Какой язык учить для простой разработки indie игр? |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Все спасибо за ответы, из ЯПов я знаю GML, Lua. Буду все таки делать на Lua.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 23:46 | Сообщение # 310 | Тема: Forsaken in caves |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Про диз-док ни слова. Сори, не правильно прочитал
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 22:36 | Сообщение # 311 | Тема: mmorpg |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Конечно не против, конечно! Quote (Deswing) Сегодня мечтал... Летал в облаках... Как вы думаете? Стоит ли за каждое убийство игроку в инвентарь класть 1 душу? 1 душа = + 0.2 damage Пусть лучше будет счетчик душ, который будет уменьшаться когда ты не в бою.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:43 | Сообщение # 312 | Тема: AG-Studio |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (LibertyClaw) а если то, что осуществимо - бегите к бомберу Я не диджей и не пишу противный реп и клубную музыку(противны они мне)
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:40 | Сообщение # 313 | Тема: Курите ли вы? |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Не курю и никогда не буду.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:49 | Сообщение # 314 | Тема: Какой язык учить для простой разработки indie игр? |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Какой язык для этого более рационален и удобен?
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:43 | Сообщение # 315 | Тема: "Ведьмак" |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| А сериал фигня( Добавлено (28.01.2011, 20:43) --------------------------------------------- Kornival, Я в курсе, я как бы чтобы сравнить ярко =)
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:42 | Сообщение # 316 | Тема: "Ведьмак" |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Лучшая РПГ из всех! Музыка - без комментариев, "i cry when listen this song!" Графика - на высоком уровне. Сценарий - затягивает ууух как! Геймлей отличный! Очень рациональная система РПГ, интересная боевая система. За игру 5+ И это не Америкосы!
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:15 | Сообщение # 317 | Тема: Forsaken in caves |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Сценарий пишется после созданея фич-листа и концепт документа. Тут ты не прав. Диздок пишется после сценария.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:13 | Сообщение # 318 | Тема: freeDungeons |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hale_32bit) В оригинальноь DwarfFortress это тоже не текст, а спрайты. Выводятся они через OpenGL и имеют альфаканал Ух ты, я думал там текст.Добавлено (28.01.2011, 20:13) --------------------------------------------- Делаем генератор, вроде все получается. Решили сделать так - так как 2д, и тайл земли и неба будет выглядеть рядом очень некрасиво, а игра про гномов - игра будет полностью происходить в подземелье.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:11 | Сообщение # 319 | Тема: AG-Studio |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| doxl, Какая конкретно музыка нужна?
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 09:52 | Сообщение # 320 | Тема: Ваше рабочее место |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| max1m97, Принтер у меня такой же. А точнее не только принтер...
|
|
| |