Результаты поиска
beril Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 3121 | Тема: Пример инвентаря
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
все ссылки битые
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 23:37 | Сообщение # 3122 | Тема: Работы новичков
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вот по чуть начал рисовать для своей новой игры
[img]
[/img]
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 3123 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ах да еще забыл Construct 2 дешевле )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:08 | Сообщение # 3124 | Тема: Библиотеки для расширения возможностей Game Maker'а
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Файлы перезалейте на Яндекс или гугл диск
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:40 | Сообщение # 3125 | Тема: Пример инвентаря
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar )
Многатекста wacko PS Разве так трудно сделать инвентарь? Этож элементарно.
Ну если много текста это уже не элементарно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 3126 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
SC все таки полегче. Но в Gm есть gml, что дает больше возможностей.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 3127 | Тема: Помогите выбрать 2д движек для РПГ
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну Consruct не совсем устраивает.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 3128 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
а мне нравится проект. Добавьте в главный пост скринов только.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:28 | Сообщение # 3129 | Тема: Предложения по улучшению
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M )
А если человек из некой внеинтернетовской команды разрабов, или пришёл с другого форума, и захотел создать тему о своём уже готовом проекте... и ему придётся набирать (точнее, набивать) 25 сообщений, вместо того, чтобы просто создать тему.
Обратная сторона медали. Но скорей всего если человек занимается созданием игр, то он наверно уже зареган на Псгз
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:23 | Сообщение # 3130 | Тема: Самые нелепые посты и комменты
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan )
В таком случае какой смысл в этой теме?
Смысл таков: Цитата (beril )
пришла в голову идея создать тему , где можно будет поделиться веселыми или нелепыми комментами и сообщениями портала.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:09 | Сообщение # 3131 | Тема: Помогите выбрать 2д движек для РПГ
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем буду благодарен за любой совет. Что требуется от движка - возможность порта на моб. платформы - простота в освоении.Желательно код. на C# - Бесплатная пробная версия. В общем нужен движек для создании игр для мобильных устройств в первую очередь. + в планах создание "бАльшой" 2д РПГ, хотелось бы, что бы функционал был побольше, но так же сохранялась простота в освоении(если такое возможно). работал с Юнити, уж как то все тяжело и долго там делается при работе с 2д, конечно я не исключаю такой фактор, как кривые руки, ведь люди делаю на нем 2д игры. Но все таки Unity - это не мое. Очень буду благодарен за помоь и советы.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:51 | Сообщение # 3132 | Тема: K.A.C Games
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Adobe Photoshop CS3 у меня лицензия
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 3133 | Тема: K.A.C Games
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (LotRFan )
ransced,делать игры на пиратке и распространять их за деньги - нелепо и глупо.
Я полностью согласен. Одно дело пиратская ОС, а совсем другое пиратская среда разработки.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:30 | Сообщение # 3134 | Тема: Работа с 2д
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Все решил. Останавлю свой выбор на Orthello 2D
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:11 | Сообщение # 3136 | Тема: K.A.C Games
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Transced )
Game Mаker Studio.
На Фалько заработал ? Game Mаker Studio ведь полная стоит 500$.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:29 | Сообщение # 3137 | Тема: Работа с 2д
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman )
Неофициально подтверждаю, что официально заявлено в следующем релизе Юньки встроенная работа с 2D. Поскольку неофициально, значит не достоверно. Скорее всего, если бы юнитеки были уверены, что будет в следующем релизе - раструбили бы. Если это закрытая информация, значит не уверены. Но, раз работают над этим,- будет! Ждем.
"Информация покаместь закрыта, обещают в следующей версии" вот так мне ответили
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 3138 | Тема: Роботика
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
СпасибоДобавлено (19.07.2013, 21:06) --------------------------------------------- Да цветовая палитра получилась яркая слишком
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
beril Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:04 | Сообщение # 3139 | Тема: Присоединюсь к команде разработчиков в виде сценариста!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jeo )
Сделал, Берилов =)
heroNameWarCraft Вот к примеру эльфийское имя : Öåííöëåí Ñòðàæ
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Пятница, 19 Июля 2013, 21:05
beril Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:00 | Сообщение # 3140 | Тема: Набор команды для разработки платформера
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (DigitalRange )
Я так понял никто не хочет, иду искать на gamedev'е, тему закрывайте
мне что то кажется если тут никого не нашел, то "там" тем более.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Пятница, 19 Июля 2013, 21:02