Результаты поиска
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 3081 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) beril, в СС есть Python. Правда, никто им не пользуется... Вот именно. Но питон надо учить, а gml на лету схватываешь )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 3082 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) id dd=1 timer+=1 if timer = 30 {timer=0 dd=0} Я не понял(
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:32 | Сообщение # 3083 | Тема: Как отредактировать файл? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Возможно пригодится Тык
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:16 | Сообщение # 3084 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как маштабировать "комнату", то есть в редакторе сделать комнату меньше размером(именно для просмотра в редакторе) и можно ли как то маштабировать обьекты в редакторе, а именно нужно платформу ратянуть по всей длине комнаты ) Добавлено (02.08.2013, 16:16) --------------------------------------------- Ах да еще забыл спросить. Как в гм заставить бездействовать, тоесть выполняется определенное действие --- ждем 5 сек. ----- выполняем дальше действие. В общем алтернатива Wait Заранее спасибо
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| | |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:05 | Сообщение # 3086 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Construct более прост в освоении, дешевле в разы разработка под моб. платформы(немножко не по томе, но все же Construct 2), идеально подходит для простых игр. RPG на нем тяжело сделать.
Game Maker тоже прост в освоении, но не настолько, как SC. Имеет простой и функциональный скриптовый язык(единственное, что меня раздражает это работа со временем в GM).
Ну и стоимость Master Collection в 800$, для конструктора это слишком дорого.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:59 | Сообщение # 3087 | Тема: помогите с информацией |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я не смотрел игры, но мне что то подсказывает, что это браузерные игры. Посмотри вот этот конструктор MMO Construct
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:41 | Сообщение # 3088 | Тема: Средневековая музыка |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Если есть возможность, лучше спросить у автора разрешение.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:34 | Сообщение # 3089 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Только большие уж слишком, как для форума. Все уменьшил немножко ) Думаю так пойдет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:25 | Сообщение # 3090 | Тема: Роскомнадзор |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Есть могучий ex, там все есть и эти торренты и прочие не нужны  Добавлено (02.08.2013, 15:25) --------------------------------------------- я вообще не понимаю, как население допустила принятие такого закона ?
Ну и еще, я конечно не разбираюсь в примудростях веб строения и т.д. Но не ужели нельзя переехать на заграничный хостинг ? Или это сложно?. Повторюсь я не спец и возможно чего то не понимаю.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| | |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:05 | Сообщение # 3092 | Тема: Цитатник |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники... © Akultist Добавлено (02.08.2013, 15:05) --------------------------------------------- Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники... © Akultist
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 3093 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Оу... неожиданная даже тема. Редко встретишь игру такого типа с массой материала для размышлений. Посему пожелаю удачи. спасибо
Цитата (ArtGr) Ну, и графику бы доработать... объема не чувствуется, надо работать с тенями, освещением. Ты о всех артах или о первом?. Если о первом, я только для скрина сделал цветным в игре они будут черно-белые. Попробую что нибудь улучшить, но покаместь мои скилы не позволяют делать лучше
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 14:57 | Сообщение # 3094 | Тема: Ночь Ренамона |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Игра выщла хорошая, только вот бы справку об управлении сразу, а то методом тыка вышло все. Р.с прыгает слишком высоко
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 14:09 | Сообщение # 3095 | Тема: ЙАNexusFirm - Final Battle (обновление 15.08.13) [top down] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЙАNexus) Некоторые функции пока не реализованы (по причине невозможности):
1)фоновую музыку пока нельзя воспроизвести в игре,если вам нужна фоновая музыка,откройте файл с соответствующим названием в вашем медиаплеере.
2)Чтобы перезапустить игру - вам надо будет ее закрыть.(уж простите,прога отказалась перезапускать игру без ее закрытия)
3)Игра может у вас не запустится вовсе - для решения этой проблемы откройте папку "если не запускается" и следуйте инструкциям.Если даже после этого не работает - пишите сюда
Смешно Итак по сути: Вышло в общем хорошо. Вот мои замечания: -ГГ двигается слишком быстро и тяжело ним управлять в такой малой комнате. -От голубых снарядов невозможно увернуться -Сложно АдАко
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:45 | Сообщение # 3096 | Тема: Ночь Ренамона |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну начну беспощадную критику 1- Тема оформлена ужасно 2- Ссылка не работает!!!
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:43 | Сообщение # 3097 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Я не понял эту часть текста малость, в том плане, что как Сущность не имеющая своей мечты изначально, может постепенно к ней идти и крепнуть обретая свою мечту, если у неё не было изначально мечты? Или мечта это не некое подобие субстанции либо ещё чего-то? В общем ждём, надеемся и верим! "Она" практически с самого начала игры с "кое кем" повстречается, и после этой встречи у "нее" появится желания еще раз встретиться с "кое кем", и постепенно это желание перерастает в ее мечту. Вот так, как бы. Надеюсь не сильно запутано обьяснил("она, нее, кое кем"), не хочется раскрывать сюжет ).
Цитата (BESS55555) beril, интересное начало, надеюсь тема будет раскрыта полностью, но вот нашёл парадокс в тексте) Я тоже надеюсь, что у меня получится. Много умных книжек сейчас читаю
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:01 | Сообщение # 3098 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Жанр:Мотиватор Вид и пространство: 2D, вид с боку Разработчики: beril Платформы: PC + мобильные платформы
Мечты - это самое ценное, что есть у человека. Они заставляют двигаться вперед, не взирая на препятствия, заставляют творить невозможное. Человек имеющий Мечту, отличается энтузиазмом, оно четко видит цель к которой идет и постоянно занят мыслями о достижении цели.......(полный текст в игре будет ) Вам предстоит пройти , вместе с "некой сущностью" нелегкий путь к достижению своей Мечты. Начнете вы играть за "бесполую личность", которая очень слабая и не имеет своей Мечты, ни к чему не стремится. И постепенно при приближение к своей Мечте "бесполая личность" окрепнет, станет приобретать четкую форму, превращаясь все в более и более сильную личность. Но будьте уверены путь к Мечте будет трудным, в ходе путешествия вы повстречаете, как своих друзе(Мотивация, Вдохновение и т.д), так и недругом (Лень, Слабая Сила Воли и т.д). Будьте осторожны в этом нелегком путешествии.
Геймплейные скриншоты
Концепт арт
Скачать с Dfiles Скачать с Ifolder Клац Скачать с Яндекс Диск Скачать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 17 Марта 2014, 12:13 |
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:24 | Сообщение # 3099 | Тема: Ricochet And Zombies II |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) beril, Its my style, hard style biggrin Я автору говорил
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 11:44 | Сообщение # 3100 | Тема: HTML5 платформы |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| alawar? вроде тоже принимает.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|