Результаты поиска
|
|
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:09 | Сообщение # 3041 | Тема: 2D - Following the fire(Рабочее название) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) beril, Мне нравится описывает сразу суть игры(ну мне так кажется) пока что будет рабочим названием. Все с тебя место в титрах
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:56 | Сообщение # 3042 | Тема: Хочу найти Пиксель-артиста напарника |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Артисты в театре играют ) а artist рисует  Добавлено (12.08.2013, 21:56) ---------------------------------------------
Цитата (MrKillous) stalker5889, почти, по сути - да, процент это почти бесплптно, но потом, будут небольшые плюшки. Можно будет бесплатно игру скачать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:51 | Сообщение # 3044 | Тема: 2D - Following the fire(Рабочее название) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Flaming Knight
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 3045 | Тема: 2D - Following the fire(Рабочее название) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| 2D - Без названия Оригинально однако и сюжет оригинальный
Цитата (last2424) P.S. на счёт названия. Может поможете в пишу в титры Epic RPG, Gods Fire
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:54 | Сообщение # 3046 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BannedInDC) Какая глубокая мораль уровня детских книжек. У детских книжек тоже есть чему поучиться.Добавлено (12.08.2013, 20:54) --------------------------------------------- От плана портирования на мобильные платформы отказались 
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:51 | Сообщение # 3047 | Тема: Devel Hub :: Разработка приложений и сайтов (за 10 дней) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Серые тона не режут глаза, нормально в общем. Рекламы не виде, так как adblock стоит
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
|
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:52 | Сообщение # 3050 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Так и не понял с таймером ничего ( Как сделать что бы после нескольких секунда действие продолжалось. В алармах ведь надо указать действие какое то. А мне нужно про, что бы подождало n секунд и дальше продолжалось действие
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:31 | Сообщение # 3051 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) hero564, в скире помимо кнопок скрип на питоне есть. Да есть но ним мало полюзуются, а уроков по его использование я вообще не видел. В GM мне не нравится работа со временем, эти алармы просто ужасные, в Constructe с этим по проще.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:05 | Сообщение # 3052 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Это как сравнивать Unity и UDK )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:44 | Сообщение # 3053 | Тема: Сборка ПК для Unity& 3dsMax, ZBrush, Maya, Adobe Photoshop |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Acron) beril, видео в этом деле не столь важна как процессор, если использовать старенький v-ray можно и на встроенной графики работать. Так я о том же, зачем брать пред топовую видеокарту, если можно взять дешевле и просто разогнать ее. Для работы с 3d видео тоже нужно Кстати сам работаю на интегрированой видеокарте(моя сгорела) В принципе работаю в Фотошопе и до поры до времени все хорошо. Но вот когда рисунок большой и много слоев(у меня привычка рисовать все на новом слое) доходит до 20 и более слоев то начинается абракадабра.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 12 Августа 2013, 14:45 |
|
| |
|
|
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:35 | Сообщение # 3056 | Тема: Сборка ПК для Unity& 3dsMax, ZBrush, Maya, Adobe Photoshop |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Acron) Vinchensoo, зачем мне 3 пк? Одного вполне достаточно, я сильно увлечен графикой и в последнее время программированием. Да и толку покупать то что устареет через 2 года я рассчитываю на то, что он будет мне верно служить лет 5. Я с тобой согласен в свое время (5лет назад) взял самый топовый комп на то время. Так вот он и по ныне прекрасно работает(ни перегрева и прочего нет.) да и 4 ядра и 4гб оперативки позволяют нормально работать и в наши дни. В общем я согласен с тегом: "зачем брать комп из бюджетной ниши если он устареет, через год, лучше уж взять топовый и не беспокоиться, что через месяц уже не хватит характеристик, что бы поиграть в какой-то Crysis 10 или не сможешь работать с новой версией редактора"Добавлено (12.08.2013, 13:35) --------------------------------------------- Из видео карт вроде ту, что ты хочешь оптимальная изходя из того, что советуют специалисты. Я бы на твоем месте обратил бы еще внимание на видеокарты с потенциалом для разгона, можно будет денюжку чуть сэкономить
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 3057 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Люди на Kickstarter собирают неплохие деньги на реализацию своих проектов на Constracte. Он очень прост в освоении, но все же для более сложных игр предпочитаю GM.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:11 | Сообщение # 3058 | Тема: Хабрануб - поцоны налитаем, оцениваем |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Стать вроде интересные, но короткие
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
|