Среда, 23 Июля 2025, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:09 | Сообщение # 3041 | Тема: 2D - Following the fire(Рабочее название)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
beril, Мне нравится описывает сразу суть игры(ну мне так кажется) пока что будет рабочим названием.

Все с тебя место в титрах biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:56 | Сообщение # 3042 | Тема: Хочу найти Пиксель-артиста напарника
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Артисты в театре играют )
а artist рисует cool

Добавлено (12.08.2013, 21:56)
---------------------------------------------

Цитата (MrKillous)
stalker5889, почти, по сути - да, процент это почти бесплптно, но потом, будут небольшые плюшки.

Можно будет бесплатно игру скачать biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:52 | Сообщение # 3043 | Тема: [2D] - Тролли GCUP
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Повеселил cool
arkady не забудь )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:51 | Сообщение # 3044 | Тема: 2D - Following the fire(Рабочее название)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Flaming Knight



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 3045 | Тема: 2D - Following the fire(Рабочее название)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
2D - Без названия
Оригинально однако и сюжет оригинальный cool

Цитата (last2424)
P.S. на счёт названия. Может поможете в пишу в титры

Epic RPG, Gods Fire




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:54 | Сообщение # 3046 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (BannedInDC)
Какая глубокая мораль уровня детских книжек.

У детских книжек тоже есть чему поучиться.

Добавлено (12.08.2013, 20:54)
---------------------------------------------
От плана портирования на мобильные платформы отказались sad




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:51 | Сообщение # 3047 | Тема: Devel Hub :: Разработка приложений и сайтов (за 10 дней)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Серые тона не режут глаза, нормально в общем. Рекламы не виде, так как adblock стоит



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:45 | Сообщение # 3048 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А если действие нужно не в Step. Можно пример smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:33 | Сообщение # 3049 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мой мозг перегружен surprised



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:52 | Сообщение # 3050 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Так и не понял с таймером ничего (
Как сделать что бы после нескольких секунда действие продолжалось. В алармах ведь надо указать действие какое то. А мне нужно про, что бы подождало n секунд и дальше продолжалось действие




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:31 | Сообщение # 3051 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
hero564, в скире помимо кнопок скрип на питоне есть.

Да есть но ним мало полюзуются, а уроков по его использование я вообще не видел.
В GM мне не нравится работа со временем, эти алармы просто ужасные, в Constructe с этим по проще.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:05 | Сообщение # 3052 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Это как сравнивать Unity и UDK )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:44 | Сообщение # 3053 | Тема: Сборка ПК для Unity& 3dsMax, ZBrush, Maya, Adobe Photoshop
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Acron)
beril, видео в этом деле не столь важна как процессор, если использовать старенький v-ray можно и на встроенной графики работать.

Так я о том же, зачем брать пред топовую видеокарту, если можно взять дешевле и просто разогнать ее. Для работы с 3d видео тоже нужно
Кстати сам работаю на интегрированой видеокарте(моя сгорела)
В принципе работаю в Фотошопе и до поры до времени все хорошо. Но вот когда рисунок большой и много слоев(у меня привычка рисовать все на новом слое) доходит до 20 и более слоев
то начинается абракадабра.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 12 Августа 2013, 14:45
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:14 | Сообщение # 3054 | Тема: GMS и ini файлы
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Спасибо я чето о таком варианте даже не подумал wink



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:45 | Сообщение # 3055 | Тема: GMS и ini файлы
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с такой проблемой: использую ini файл для локализации саму игру делал в GM
Затем решил перейти на GM STUDIO и вот тут случилось беда при импорте.
Не считываются данный с ini файла, как будто его нет вообще, я уже и в папку с проектом ложил и в внутренние ресурсы.
Не могу понять в чем проблема, ведь на GM все работает нормально. wacko

ПаМаГыТе surprised surprised surprised surprised surprised




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:35 | Сообщение # 3056 | Тема: Сборка ПК для Unity& 3dsMax, ZBrush, Maya, Adobe Photoshop
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Acron)
Vinchensoo, зачем мне 3 пк? Одного вполне достаточно, я сильно увлечен графикой и в последнее время программированием. Да и толку покупать то что устареет через 2 года я рассчитываю на то, что он будет мне верно служить лет 5.

Я с тобой согласен в свое время (5лет назад) взял самый топовый комп на то время. Так вот он и по ныне прекрасно работает(ни перегрева и прочего нет.) да и 4 ядра и 4гб оперативки позволяют нормально работать и в наши дни. В общем я согласен с тегом: "зачем брать комп из бюджетной ниши если он устареет, через год, лучше уж взять топовый и не беспокоиться, что через месяц уже не хватит характеристик, что бы поиграть в какой-то Crysis 10 или не сможешь работать с новой версией редактора"

Добавлено (12.08.2013, 13:35)
---------------------------------------------
Из видео карт вроде ту, что ты хочешь оптимальная изходя из того, что советуют специалисты. Я бы на твоем месте обратил бы еще внимание на видеокарты с потенциалом для разгона, можно будет денюжку чуть сэкономить




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 3057 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Люди на Kickstarter собирают неплохие деньги на реализацию своих проектов на Constracte.
Он очень прост в освоении, но все же для более сложных игр предпочитаю GM.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:11 | Сообщение # 3058 | Тема: Хабрануб - поцоны налитаем, оцениваем
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Стать вроде интересные, но короткие



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 03:42 | Сообщение # 3059 | Тема: Геймдев-конференция
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Гей-конференция biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 01:04 | Сообщение # 3060 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Зовите на тест ) cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг