Результаты поиска
|
|
Kornival | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:06 | Сообщение # 281 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS) |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| FPS Creator смотрел?
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:52 | Сообщение # 282 | Тема: Посоветуйте ноутбук за 25000р. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Я как бы подразумевал однопроцессорные машины.
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:36 | Сообщение # 283 | Тема: Движок из популярных(но не удк/юнити) на С/С++/lua/java |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Просто устанавливаешь количество "просчетов" в секунду. То есть чтобы у всех игроков все действия происходили через равные промежутки времени. К примеру обновление экрана должно происходить у всех одинаковое количество раз за секунду(обычно 60).
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:25 | Сообщение # 284 | Тема: Посоветуйте ноутбук за 25000р. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Мало, очень.
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:23 | Сообщение # 285 | Тема: Движок из популярных(но не удк/юнити) на С/С++/lua/java |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Итак, какой из популярных движков наилучшим образом поддерживает сетевую физику, чтобы при онлайн игре всё рассчитывалось и работало одинаково у всех играющих, где это проще реализовать? Нет такого понятия "сетевая физика". А то, что тебе нужно(синхронизация?) никак не зависит от движка.
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:45 | Сообщение # 286 | Тема: [2D] Первобытный тетрис |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Держу пари, что большинство игр на этом портале сделаны на основе готовых движков/примеров. "на основе" и 100%-ный копипаст разные вещи.
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 08:48 | Сообщение # 287 | Тема: Нужны программисты C++ |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю ничего еще не сделано?
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 08:43 | Сообщение # 288 | Тема: [2D] Первобытный тетрис |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| В последних версия DirectX убрали DirectDraw и для отображения двухмерной графики используется именно Direct3D
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:23 | Сообщение # 289 | Тема: Нужны программисты C++ |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Чем собираешься заниматься ты сам? Что за проект? Что уже готово?
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 21:28 | Сообщение # 290 | Тема: Че делать с исходником |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) PHP и MySQL за неделю это: Если на неделю уткнется, то разобраться в исходниках сможет.
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:27 | Сообщение # 291 | Тема: книги по WinSock |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Просьба посоветовать книгу по сетевому программированию с WinSock.
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 08:49 | Сообщение # 292 | Тема: Может быть так? Если я плохо сдам егэ |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Наивный. Все 5 лет ждать будешь=) Реально все так паршиво?!
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 17:39 | Сообщение # 293 | Тема: Первый Союз Прораммистов |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (coole) Мне тут один человек посоветовал Cоюз переименовать в Секту.. Ахахах, убило. Ты действительно принял всерьез шутку nilrem?
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 14:34 | Сообщение # 294 | Тема: 1/4 финала |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Хоккей кто-то смотрит?!
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:53 | Сообщение # 295 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Archido, спасибо.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:52 | Сообщение # 296 | Тема: [2D] - The second chance - [RPG] |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Боже, и это в 13 лет... куда катится мир!
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:47 | Сообщение # 297 | Тема: Осознанные сновидения. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Проблема в том, что получить энергию из воды в наше время очень тяжело и практического применения этот способ не имеет Это же был сон А у меня вчера нифига не получилось
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 08:47 | Сообщение # 298 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Если речь про RHW, то однозначно лучше без него. Да, речь о нем. Если не использовать RHW, возникают большие проблемы с координатами и размерами объектов. Никак не могу правильно расположить камеру. Если не слишком сложно выложите пожалуйста код рисование квадрата размером 32x32(строго) в верхнем левом углу экрана.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:54 | Сообщение # 299 | Тема: Осознанные сновидения. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Тоже интересовался этим... 2 дня, потом забросил. Надо еще раз попробовать.
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 300 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| И вопрос от меня: для отоборажения двухмерной графики целесообразнее использовать преобразованные или непреобразованные вершины? Знаю, вопрос странный, но от ответа на него зависит следующий.
|
|
| |