Результаты поиска
|
|
Kornival | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:43 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос по полиморфизму. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Для того чтобы определить какая именно функция вызывается компилятору не достаточно одого только типа возвращаемого значения. А вот если в перегружаемые функции передавать разные параметры, тогда пожалуйста. ТС надо или передавать в эти функции какие-то параметры, или подумать над более удачной архитектурой движка.Добавлено (16.07.2011, 12:43) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) есть еще метод, но возможно он не проканает, если с++ не поддерживает множественное наследие. объявить класс "а", который наследует два класса, класс с Д9, и класс с Д10. С++ поддерживает множественное наследование, но все-равно:Quote (Kornival) Для того чтобы определить какая именно функция вызывается компилятору не достаточно одого только типа возвращаемого значения. А вот если в перегружаемые функции передавать разные параметры, тогда пожалуйста.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос по полиморфизму. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) делаем его виртуальным и перегружаем его в потомках. тоесть в базовом классе метод нечего не возвращает, а потомке "а" возвращает тип "аа", а в потомке "б" - тип "бб" Не прокатит Хотя надо проверить.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:00 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос по полиморфизму. |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| И?
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 244 | Тема: Философский 2D платформер |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Напиши подробно сценарий хоть одного эпизода. Если получится что-то нормальное могу присоединится к разработке. Сама идея мне, в принципе, нравится.
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:54 | Сообщение # 245 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) И чем хуже юнити? Не знаю, не юзал, но народ вроде хвалит А насчет иррлихт сказал так как есть личный(положительный) опыт работы с этим двигом.
Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 15 Июля 2011, 22:02 |
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 246 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Если именно движок - Irrlicht +1 Quote (Barbatos) Почему он:? Простота освоения, хорошая документация, активное русскоязычное коммьюнити.
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:33 | Сообщение # 247 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| С++ владеешь?
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:33 | Сообщение # 248 | Тема: Лесное царство |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Ну ладно не моя, но я нашел ее у своей же команды, которая занялась другим проектом. После такого я бы к тебе в команду не пошел
Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 15 Июля 2011, 17:36 |
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос про SDL и указатели |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) С драйверами у тебя проблемы. Возможно, хотя моя 7-ка поставлялась вместе с ноутбуком...
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос про SDL и указатели |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Еще одна проблема: если в функции SDL_SetVideoMode включить флаг SDL_OPENGL, то перехватить событие изменения размера окна не получается. Делаю так: Code if(SDL_PollEvent(&event)) if(event.resize.type == SDL_VIDEORESIZE) какие-то там команды; Если флаг SDL_OPENGL убрать все работает отлично. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Добавлено (15.07.2011, 13:21) --------------------------------------------- Тема уже не актуальна, оказалось у меня проблемы с ОС.
Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 12 Июля 2011, 21:23 |
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 22:47 | Сообщение # 251 | Тема: Вот я решил выложить чать очень полезных книг Ассемблер |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZurgaZ) Крупник А. - Ассемблер Самоучитель. Худшее что я видел по асму. Quote (getName) О.Калашников Ассемблер - это просто. Отличная книга И вправду отличная книга, заинтересовывает новичков тогда как 99% других книг наоборот их отпугивают. Но лучшая, имхо, книга Зубкова "Assembler для DOS, Windows и UNIX".
Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 13 Июля 2011, 22:48 |
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 252 | Тема: Подскажите книгу, что-то типа Warhammer 40.000 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| "Ведьмак" Анджея Сапковского, если еще не читал. ИМХО лучшее фэнтези вообще. P.S. Там и битвы и приключения и захватывающий сюжет.
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 253 | Тема: Мой очередной варез портал! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| PMiAK49:), нет серьзно, открыто заявлять что будешь обманывать посетителей-плохая идея.
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:34 | Сообщение # 254 | Тема: Мой очередной варез портал! |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (PMiAK49:)) И чё? Не кто же не знает что на моём сайте софт будет платный, а узнают только после скачивания... Я и Levin устроим тебе рекламу
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:57 | Сообщение # 255 | Тема: Работа с текстурами в OpenGL |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Эта тема объясняется в любой книжке по OpenGL, вот к примеру в этой. Страница 379
Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 12 Июля 2011, 18:57 |
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 01:27 | Сообщение # 256 | Тема: Работа с текстурами в OpenGL |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morfay) Вот я и хочу узнать, можно ли и если можно, то как присвоить отрезанную часть спрайта новой сгенерированной текстуре (отобразить часть спрайта могу, не знаю именно как присвоить) Это называется блиттинг. В SDL делалось функцией SDL_BlitSurface, в GDI BitBlt. Как в OpenGL делается не знаю, но запрос в гугле "блиттинг в OpenGL" выдает много интересного.
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос про SDL и указатели |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Поборол лень и поковырялся отладчиком-нашел ошибку. Если кому интересно проблема решается так: Code SDL_Surface **surf2 = new SDL_Surface*; Сорри за создание бессмысленной темы, ее можно закрывать.Добавлено (10.07.2011, 22:34) --------------------------------------------- zodiak, ты не понял-surf2 должен был использоваться как массив указателей на указатели. Добавлено (10.07.2011, 22:37) --------------------------------------------- Тьфу ты, то есть как массив указателей.
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 22:15 | Сообщение # 258 | Тема: Вопрос про SDL и указатели |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Почему вот такой код Code int main() { SDL_Surface *surf, *surf2; *surf = SDL_LoadBMP("img.bmp); surf2 = surf; } работает прекрасно, а вот это Code int main() { SDL_Surface *surf, **surf2; *surf = SDL_LoadBMP("img.bmp); *surf2 = surf; } вылетает с ошибкой?Добавлено (10.07.2011, 22:15) --------------------------------------------- Мистика
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:18 | Сообщение # 259 | Тема: Судьба кота |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (dhrode) вы профессиональный медик? или вы убивали людей? Нет. Но последствия трех дырок в животе сам видел не раз. Будем считать что Барсик чудом выжил. Рассказ веселый, креативный. Ждем продолжения.
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:06 | Сообщение # 260 | Тема: Судьба кота |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| С тремя дырками в животе не выживают(без скорой медицинской помощи)-это я вам заявляю совершенно авторитетно и со знанием дела) Добавлено (10.07.2011, 17:06) --------------------------------------------- Тем более кошки))))
|
|
| |