Суббота, 28 Декабря 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KornivalДата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:43 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос по полиморфизму.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы определить какая именно функция вызывается компилятору не достаточно одого только типа возвращаемого значения. А вот если в перегружаемые функции передавать разные параметры, тогда пожалуйста.
ТС надо или передавать в эти функции какие-то параметры, или подумать над более удачной архитектурой движка.

Добавлено (16.07.2011, 12:43)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
есть еще метод, но возможно он не проканает, если с++ не поддерживает множественное наследие. объявить класс "а", который наследует два класса, класс с Д9, и класс с Д10.

С++ поддерживает множественное наследование, но все-равно:
Quote (Kornival)
Для того чтобы определить какая именно функция вызывается компилятору не достаточно одого только типа возвращаемого значения. А вот если в перегружаемые функции передавать разные параметры, тогда пожалуйста.
KornivalДата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос по полиморфизму.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
делаем его виртуальным и перегружаем его в потомках. тоесть в базовом классе метод нечего не возвращает, а потомке "а" возвращает тип "аа", а в потомке "б" - тип "бб"

Не прокатит biggrin Хотя надо проверить.
KornivalДата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:00 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос по полиморфизму.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Var?

И?
KornivalДата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 244 | Тема: Философский 2D платформер
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Напиши подробно сценарий хоть одного эпизода. Если получится что-то нормальное могу присоединится к разработке. Сама идея мне, в принципе, нравится.
KornivalДата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:54 | Сообщение # 245 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
И чем хуже юнити?

Не знаю, не юзал, но народ вроде хвалит biggrin
А насчет иррлихт сказал так как есть личный(положительный) опыт работы с этим двигом.


Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 15 Июля 2011, 22:02
KornivalДата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 246 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Если именно движок - Irrlicht

+1
Quote (Barbatos)
Почему он:?

Простота освоения, хорошая документация, активное русскоязычное коммьюнити.
KornivalДата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:33 | Сообщение # 247 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS
The Witcher
Сейчас нет на сайте
С++ владеешь?
KornivalДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:33 | Сообщение # 248 | Тема: Лесное царство
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Ну ладно не моя, но я нашел ее у своей же команды, которая занялась другим проектом.

После такого я бы к тебе в команду не пошел biggrin


Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 15 Июля 2011, 17:36
KornivalДата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос про SDL и указатели
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
С драйверами у тебя проблемы.

Возможно, хотя моя 7-ка поставлялась вместе с ноутбуком...
KornivalДата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос про SDL и указатели
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Еще одна проблема: если в функции SDL_SetVideoMode включить флаг SDL_OPENGL, то перехватить событие изменения размера окна не получается. Делаю так:
Code

if(SDL_PollEvent(&event))
          if(event.resize.type == SDL_VIDEORESIZE) какие-то там команды;

Если флаг SDL_OPENGL убрать все работает отлично. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Добавлено (15.07.2011, 13:21)
---------------------------------------------
Тема уже не актуальна, оказалось у меня проблемы с ОС.

Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 12 Июля 2011, 21:23
KornivalДата: Среда, 13 Июля 2011, 22:47 | Сообщение # 251 | Тема: Вот я решил выложить чать очень полезных книг Ассемблер
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Крупник А. - Ассемблер Самоучитель.

Худшее что я видел по асму.
Quote (getName)
О.Калашников Ассемблер - это просто. Отличная книга

И вправду отличная книга, заинтересовывает новичков тогда как 99% других книг наоборот их отпугивают.
Но лучшая, имхо, книга Зубкова "Assembler для DOS, Windows и UNIX".


Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 13 Июля 2011, 22:48
KornivalДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 252 | Тема: Подскажите книгу, что-то типа Warhammer 40.000
The Witcher
Сейчас нет на сайте
"Ведьмак" Анджея Сапковского, если еще не читал. ИМХО лучшее фэнтези вообще.
P.S. Там и битвы и приключения и захватывающий сюжет.
KornivalДата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 253 | Тема: Мой очередной варез портал!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
PMiAK49:), нет серьзно, открыто заявлять что будешь обманывать посетителей-плохая идея.
KornivalДата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:34 | Сообщение # 254 | Тема: Мой очередной варез портал!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (PMiAK49:))
И чё? Не кто же не знает что на моём сайте софт будет платный, а узнают только после скачивания...

Я и Levin устроим тебе рекламу biggrin
KornivalДата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:57 | Сообщение # 255 | Тема: Работа с текстурами в OpenGL
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Эта тема объясняется в любой книжке по OpenGL, вот к примеру в этой. Страница 379 dry

Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 12 Июля 2011, 18:57
KornivalДата: Вторник, 12 Июля 2011, 01:27 | Сообщение # 256 | Тема: Работа с текстурами в OpenGL
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Morfay)
Вот я и хочу узнать, можно ли и если можно, то как присвоить отрезанную часть спрайта новой сгенерированной текстуре (отобразить часть спрайта могу, не знаю именно как присвоить)

Это называется блиттинг. В SDL делалось функцией SDL_BlitSurface, в GDI BitBlt. Как в OpenGL делается не знаю, но запрос в гугле "блиттинг в OpenGL" выдает много интересного.
KornivalДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос про SDL и указатели
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Поборол лень и поковырялся отладчиком-нашел ошибку. Если кому интересно проблема решается так:
Code

SDL_Surface **surf2 = new SDL_Surface*;

Сорри за создание бессмысленной темы, ее можно закрывать.

Добавлено (10.07.2011, 22:34)
---------------------------------------------
zodiak, ты не понял-surf2 должен был использоваться как массив указателей на указатели.

Добавлено (10.07.2011, 22:37)
---------------------------------------------
Тьфу ты, то есть как массив указателей.

KornivalДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 22:15 | Сообщение # 258 | Тема: Вопрос про SDL и указатели
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Почему вот такой код
Code

int main()
{
     SDL_Surface *surf, *surf2;
     *surf = SDL_LoadBMP("img.bmp);
     surf2 = surf;
}

работает прекрасно, а вот это
Code

int main()
{
     SDL_Surface *surf, **surf2;
     *surf = SDL_LoadBMP("img.bmp);
     *surf2 = surf;
}

вылетает с ошибкой?

Добавлено (10.07.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Мистика biggrin

KornivalДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:18 | Сообщение # 259 | Тема: Судьба кота
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (dhrode)
вы профессиональный медик? или вы убивали людей?

Нет. Но последствия трех дырок в животе сам видел не раз.
Будем считать что Барсик чудом выжил. Рассказ веселый, креативный. Ждем продолжения.
KornivalДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:06 | Сообщение # 260 | Тема: Судьба кота
The Witcher
Сейчас нет на сайте
С тремя дырками в животе не выживают(без скорой медицинской помощи)-это я вам заявляю совершенно авторитетно и со знанием дела)

Добавлено (10.07.2011, 17:06)
---------------------------------------------
Тем более кошки))))

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг