Результаты поиска
|
|
zisX | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 23:48 | Сообщение # 281 | Тема: Продам ключ Arma 2 OA |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Продам ключ игры Arma 2 OA (На ней можно установить dayz) за 250р Добавлено (07.01.2014, 23:48) --------------------------------------------- Или обменяю на акк infestation (не пробный)

|
|
| |
zisX | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:30 | Сообщение # 282 | Тема: Чего вы боитесь? |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 (  ) Телевизор с белым шумом в темноте, для меня жутко Аналогично

|
|
| |
zisX | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:29 | Сообщение # 283 | Тема: Чего вы боитесь? |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Цитата ErrantBug (  ) Давным-давно посмотрел Звонок. Теперь, как вижу маленьких девочек с черными распущенными волосами, сразу бросаюсь наутек! Как мне это знакомо))

|
|
| |
|
zisX | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 21:34 | Сообщение # 285 | Тема: Удаление по нетворк |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| В сцене есть объекты которые находятся на сцене изначально,как их удалить чтоб другие тоже это видели. Через Network.Destroy(hit.collider.gameobject) не получается удалить именно на который нацелен луч,он удаляет рандомный.

Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 05 Января 2014, 23:38 |
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 21:02 | Сообщение # 286 | Тема: Симулятор суицидника. |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/9-25696-1

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:44 | Сообщение # 287 | Тема: Лаги |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Unity3d просто упорот

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 04:46 | Сообщение # 288 | Тема: Лаги |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Ура епт,я разобрался! Добавлено (04.01.2014, 04:46) --------------------------------------------- Снял галочку с static batching,а за что она кстати отвечает?

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:52 | Сообщение # 289 | Тема: Лаги |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| allods, сказал же что пользуюсь Цитата zisX (  ) Occlusion Culling Добавлено (04.01.2014, 02:52) --------------------------------------------- Ну че никто не знает?

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 01:22 | Сообщение # 290 | Тема: Ищу работодателя заработать на DayZ |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Давай,был бы очень рад и благодарен.

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 01:08 | Сообщение # 291 | Тема: Ищу работодателя заработать на DayZ |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Blender, что такое?у тебя серьезный проблемы?)

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:59 | Сообщение # 292 | Тема: Ищу работодателя заработать на DayZ |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Ищу работодателя который даст возможность заработать 79 рублей на DayZ за несколько дней.

Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 04 Января 2014, 01:00 |
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:25 | Сообщение # 293 | Тема: Лаги |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| nwsx, Цитата nwsx (  ) гей ЧТООООООО????))))))Добавлено (03.01.2014, 23:58) --------------------------------------------- Stark, А почему в редакторе все норм? Добавлено (04.01.2014, 00:25) --------------------------------------------- С помощью nwsx я понял что Stark не прав,так как в профайле показано что нагрузка на физику минимальная,но ВЕСЬ FPS УХОДИТ НА Rendering,странно,не правда ли?

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:23 | Сообщение # 294 | Тема: Лаги |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| robertono, Цитата robertono (  ) Попробуй отключить все большие скрипты и оставить только скрипты передвижения. Посмотри какой будет фпс после билда. Если выше - чини скрипт какой то. ЧТО??? Цитата robertono (  ) Удачи с проектом. Спс,тебе тоже! Цитата robertono (  ) Лучше сделать на чанках. Нет уж.

Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 03 Января 2014, 23:24 |
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:08 | Сообщение # 295 | Тема: Лаги |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| robertono, Эта игра хотя бы деньги приносит,завидуй!

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:58 | Сообщение # 296 | Тема: Лаги |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| robertono, Есть Вот

Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 03 Января 2014, 22:59 |
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:41 | Сообщение # 297 | Тема: Лаги |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| allods, Цитата allods (  ) И может только в оконном режиме тормозит! Нет Цитата allods (  ) А какие настрой графона Fast Цитата allods (  ) player что именно?

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:07 | Сообщение # 298 | Тема: Лаги |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) На мою игру пародию делает) Да,конечно! Цитата robertono (  ) Ну во 1 включи в при компиляции дебаг виндов или какая я то другая фигня которая создает в игре консоль и выводит все ошибки скриптов. При компиляции некоторые скрипты работают иначе. Вывелось 2 ошибки,да и те связанные с тем что я забыл включить сервак. Цитата robertono (  ) Во 2 в ace of spades, minecraft нету кубов вообще. Есть меши, чанки, 16 на 16. И во время игры просто редактируются вершины. Сделай чанковую систему. Oc. Cul. кстати очень прожорливая штучка. Поэтому нужно делать чанки и свою подгрузку. Я лучше знаю что мне делать.

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:29 | Сообщение # 299 | Тема: Лаги |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Stark, Мне кажется тут косячит сама комплияция,конечно нагрузка очень большая но ведь используется Occlusion Culling и в редакторе не глючит Добавлено (03.01.2014, 21:04) --------------------------------------------- Stark, Цитата Stark (  ) И сколько полигонов у этих "объектов"? :) Стандартный unity3d-ский куб))))))))))))Добавлено (03.01.2014, 21:13) --------------------------------------------- Могу даже видео запилить чтобы во всей красе показать проблемы. Добавлено (03.01.2014, 21:29) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=_TJB8Cud5hs&feature=youtu.be

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:51 | Сообщение # 300 | Тема: Лаги |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Левша, fps падает до 5-10,хотя в редакторе unity3d fps 100-300 а если посмотреть на небо то вообще 1000)))

|
|
| |