Результаты поиска
|
|
zisX | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:44 | Сообщение # 241 | Тема: Система построек в Unity3D |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Можете кинуть такой шейдер, а то я использовал просто модель без текстуры(

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:45 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Adom, Цитата Adom (  ) А именно в стрельбе. Когда допустим клиент уничтожается то когда перерождаешься и начинаешь стрелять стреляет не клиент а сервер и наоборот. Я точно не уверен, но проблема похоже в том что создает игрока именно сервер.Потому что когда какой-то объект создает объект то он становится его.Т.е. например если зайти с одного клиента создать объект, а потом выйти то объект удалится вроде(или же есть такая функция которая удаляет все созданные объекты) В общем нужно создавать как то по другому.
P.S. Я точно не уверен

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 02:07 | Сообщение # 243 | Тема: S-101 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| redinard, Не, все равно не сейчас.
Добавлено (18.06.2014, 17:57) --------------------------------------------- Hot-update 0.5 -Показан вывод количество кадров в секунду -Изменен интерфейс -Новое меню -Новая местность -Новый интерфейс крафта -Улучшена система урона от падения -Новые звуки -Пофикшен баг крафта -Пофикшены баги сундука -Немного улучшена графическая часть
VideoДобавлено (18.06.2014, 18:07) --------------------------------------------- Следующее обновление, а именно 0.6 будет посвящен добавлению некоторых моделей. Добавлено (27.06.2014, 02:07) --------------------------------------------- Начал переделывать весь интерфейс. -Количество строк кода в скрипте инвентаря снижено с 2к до 0.5к . -Теперь предмет может иметь количество. -Пустые ячейки теперь динамичные(меняют цвет и т.д.)

Сообщение отредактировал zisX - Среда, 18 Июня 2014, 18:06 |
|
| |
zisX | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 21:30 | Сообщение # 244 | Тема: Защита |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Как защитить переменные игры от таких программ как Cheat Engine or Artmooney?Кроме anti-cheat toolkit.

|
|
| |
zisX | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 02:22 | Сообщение # 245 | Тема: [3D] - My Little World - [FPS] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| А ты знаешь что есть видео как создать майнкрафт на блитз3д?И 100% это не твое детище.

|
|
| |
zisX | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 17:38 | Сообщение # 246 | Тема: Работы в 3D |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Учусь

Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 17 Июня 2014, 17:38 |
|
| |
zisX | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 00:34 | Сообщение # 247 | Тема: S-101 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| redinard, когда будет играбельность, а чтобы была играбельность нужна визуальная оболочка игры, а чтобы была визуальная оболочка нужны как минимум текстуры и модели, которых у меня нет. Разве ты будешь играть в игру где надо бегать капсулой с тонким вытянутым квадратом убивать других капсул,строить квадраты с партиклями и крушить квадратные деревья?

|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 248 | Тема: S-101 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| redinard, не люблю 3ds max Я супер моделер....
Добавлено (16.06.2014, 23:52) --------------------------------------------- Hot-update 0.4b -Теперь можно разбиться, упав со скалы -Добавлен сундук -Пофиксшен костер....Добавлено (16.06.2014, 23:59) --------------------------------------------- Небольшая статистика. На данный момент в игре 2692 строк кода 

Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 16 Июня 2014, 23:54 |
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 12:19 | Сообщение # 249 | Тема: S-101 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Notin, Попозже Добавлено (16.06.2014, 03:34) --------------------------------------------- Pre-alpha 0.4 - https://vk.com/video137340150_169044369 Добавлено (16.06.2014, 03:38) --------------------------------------------- Очень нужна помощь с моделями  Добавлено (16.06.2014, 04:16) --------------------------------------------- Сделал меню. Добавлено (16.06.2014, 12:19) --------------------------------------------- В общем щас будет так, если я за неделю найду моделера то все будет как прежде. Или же нет, то буду сам изучать blender, а unity3d пока оставлю.

|
|
| |
|
zisX | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 12:21 | Сообщение # 251 | Тема: S-101 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| EFH, Цитата EFH (  ) морроувинд Не знаком с данной игрой(

|
|
| |
|
zisX | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 21:36 | Сообщение # 253 | Тема: Ctrl + V |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| https://vk.com/video137340150_169027923

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 19:43 | Сообщение # 254 | Тема: S-101 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| redinard, Обычный редактор

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 19:19 | Сообщение # 255 | Тема: S-101 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| redinard, Да
Добавлено (14.06.2014, 18:18) --------------------------------------------- Готовлю интерфейс для работы с костром,скоро сделаю.
Добавлено (14.06.2014, 19:13) --------------------------------------------- Закончил с интерфейсом костра,сейчас выложу видео.
Добавлено (14.06.2014, 19:19) --------------------------------------------- Pre-alpha 0.3 - https://vk.com/video137340150_169027923

Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 14 Июня 2014, 19:22 |
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:55 | Сообщение # 256 | Тема: S-101 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Notin, мордашка это смайлика меня смущает) но спасибо.
Добавлено (14.06.2014, 17:35) --------------------------------------------- У меня проблемы с редактированием темы,изменения не сохраняются(
Добавлено (14.06.2014, 17:50) --------------------------------------------- Фикс-хот) Цитата -Нельзя приносить ресурсы к начатой постройке,если начаты две постройки. Добавлено (14.06.2014, 17:55) --------------------------------------------- Чтобы построить костер потребуется: -5 дерева -3 камня

Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 14 Июня 2014, 17:51 |
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:25 | Сообщение # 257 | Тема: S-101 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Smirn, Цитата zisX (  ) Почти все текстуры и звуки на сегоднейший день были вырезанны из популярных и доступных игр,не обращайте пока на это внимание. Добавлено (14.06.2014, 15:24) --------------------------------------------- SteKoVvV, Как не странно но разработку я делал до релиза "зе форест". Добавлено (14.06.2014, 15:25) --------------------------------------------- Reaper, Проект любительский,на любую оплату,пока даже можно не расчитывать. Я пока сделаю все на голом скрипте + упрощенные модели,думаю потом будет намного легче найти моделера.

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 01:04 | Сообщение # 258 | Тема: S-101 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| beril, Благодарю Добавлено (14.06.2014, 01:04) --------------------------------------------- Кто может помочь с моделями,обращайтесь в скуп game.netox. Могу продемонстрировать демку в личку.

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 00:14 | Сообщение # 259 | Тема: S-101 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Horror/Survival. Движок: Unity 3d. Пространство: 3D. Вид в игре: От первого лица. Язык программирования: C #. Платформа: PC .
Готово -Инвентарь -Система дня и ночи -Консоль -Голод -Здоровье -Температура -Строительство -Падение деревьев -Звуки шагов -Система жарки(жарить мясо,рыбу,..) -Жажда В разработке -Мобы(зомби,мутанты пока не ясно) -Меню -Сохранения и загрузка -Плавание -Оружия -Много строений(Ловушки,части домов....) -Крафт -Система добычи ресурсов -Полное взаимодействие с окружающей средой -Погода -Оптимизация мира(Работа уже начата) Планы на будущие -Найти моделера -Выпустить Beta Release версию игры -Задуматься об распространение =========================================================================== Если все пункты из списка "В разработке" будут выполнены,игру можно считать Alpha Release,потом будет вестись работа над визуальной части игры(Текстуры,эффекты,модели) Смысл игры:Как можно дольше выжить на данной игроку территории используя ресурсы и своё ремесло для строительства,крафта и других целей. Почти все текстуры и звуки на сегоднейший день были вырезанны из популярных и доступных игр,не обращайте пока на это внимание. =========================================================================== Видео-апдейты Pre-alpha 0.1 - https://vk.com/video137340150_168937865 Pre-alpha 0.2 - https://vk.com/video137340150_169019312 =========================================================================== Скриншоты В процессе =========================================================================== Рабочие демо версии В процессе =========================================================================== Лог Цитата -Звуки шагов -Система жарки(жарить мясо,рыбу,..)
Готово. ===========================================================================

Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:09 |
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 260 | Тема: Перевод документации Unity |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) Походу саму прогу Unity тоже будут переводить. В транслейте добавили раздел Editor. Так что можно ожидать внедрение русского языка в юнити 5 Не знаю как другие,но даже если выйдет русская unity то я все равно останусь на английской так как будет очень не привычно.

|
|
| |