Понедельник, 21 Июля 2025, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zisXДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:44 | Сообщение # 241 | Тема: Система построек в Unity3D
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Можете кинуть такой шейдер, а то я использовал просто модель без текстуры(

zisXДата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:45 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Adom,
Цитата Adom ()
А именно в стрельбе. Когда допустим клиент уничтожается то когда перерождаешься и начинаешь стрелять стреляет не клиент а сервер и наоборот.

Я точно не уверен, но проблема похоже в том что создает игрока именно сервер.Потому что когда какой-то объект создает объект то он становится его.Т.е. например если зайти с одного клиента создать объект, а потом выйти то объект удалится вроде(или же есть такая функция которая удаляет все созданные объекты)
В общем нужно создавать как то по другому.

P.S. Я точно не уверен


zisXДата: Пятница, 27 Июня 2014, 02:07 | Сообщение # 243 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
redinard, Не, все равно не сейчас.

Добавлено (18.06.2014, 17:57)
---------------------------------------------
Hot-update 0.5
-Показан вывод количество кадров в секунду
-Изменен интерфейс
-Новое меню
-Новая местность
-Новый интерфейс крафта
-Улучшена система урона от падения
-Новые звуки
-Пофикшен баг крафта
-Пофикшены баги сундука
-Немного улучшена графическая часть

Video

Добавлено (18.06.2014, 18:07)
---------------------------------------------
Следующее обновление, а именно 0.6 будет посвящен добавлению некоторых моделей.

Добавлено (27.06.2014, 02:07)
---------------------------------------------
Начал переделывать весь интерфейс.
-Количество строк кода в скрипте инвентаря снижено с 2к до 0.5к .
-Теперь предмет может иметь количество.
-Пустые ячейки теперь динамичные(меняют цвет и т.д.)




Сообщение отредактировал zisX - Среда, 18 Июня 2014, 18:06
zisXДата: Среда, 25 Июня 2014, 21:30 | Сообщение # 244 | Тема: Защита
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Как защитить переменные игры от таких программ как Cheat Engine or Artmooney?Кроме anti-cheat toolkit.

zisXДата: Среда, 25 Июня 2014, 02:22 | Сообщение # 245 | Тема: [3D] - My Little World - [FPS]
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
А ты знаешь что есть видео как создать майнкрафт на блитз3д?И 100% это не твое детище.

zisXДата: Вторник, 17 Июня 2014, 17:38 | Сообщение # 246 | Тема: Работы в 3D
Neto Zis
Сейчас нет на сайте

Учусь




Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 17 Июня 2014, 17:38
zisXДата: Вторник, 17 Июня 2014, 00:34 | Сообщение # 247 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
redinard, когда будет играбельность, а чтобы была играбельность нужна визуальная оболочка игры, а чтобы была визуальная оболочка нужны как минимум текстуры и модели, которых у меня нет.
Разве ты будешь играть в игру где надо бегать капсулой с тонким вытянутым квадратом убивать других капсул,строить квадраты с партиклями и крушить квадратные деревья?


zisXДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 248 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
redinard, не люблю 3ds max

Я супер моделер....

Добавлено (16.06.2014, 23:52)
---------------------------------------------
Hot-update 0.4b
-Теперь можно разбиться, упав со скалы sad
-Добавлен сундук
-Пофиксшен костер....

Добавлено (16.06.2014, 23:59)
---------------------------------------------
Небольшая статистика.
На данный момент в игре 2692 строк кода wink




Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 16 Июня 2014, 23:54
zisXДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 12:19 | Сообщение # 249 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Notin, Попозже

Добавлено (16.06.2014, 03:34)
---------------------------------------------
Pre-alpha 0.4 - https://vk.com/video137340150_169044369

Добавлено (16.06.2014, 03:38)
---------------------------------------------
Очень нужна помощь с моделями cry

Добавлено (16.06.2014, 04:16)
---------------------------------------------
Сделал меню.

Добавлено (16.06.2014, 12:19)
---------------------------------------------
В общем щас будет так, если я за неделю найду моделера то все будет как прежде.
Или же нет, то буду сам изучать blender, а unity3d пока оставлю.


zisXДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:17 | Сообщение # 250 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
S-101 0.3b smile
-Удалена жажда,дабы не сильно нагружать игрока заботой над гг.
-Теперь здоровье и голод отображаются в тулбаре.
-Температура по стандарту не отображается в виде текста, но появляется когда она ниже нормы в виде эффекта.


zisXДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 12:21 | Сообщение # 251 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
EFH,
Цитата EFH ()
морроувинд

Не знаком с данной игрой(


zisXДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:37 | Сообщение # 252 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Немного перерисовал интерфейс.С rust на minecraft smile


Добавлено (15.06.2014, 04:08)
---------------------------------------------
Крафт на подходе.

Добавлено (15.06.2014, 09:37)
---------------------------------------------
Сделал крафт, пока что только крафт каменного топора.




Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:39
zisXДата: Суббота, 14 Июня 2014, 21:36 | Сообщение # 253 | Тема: Ctrl + V
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
https://vk.com/video137340150_169027923

zisXДата: Суббота, 14 Июня 2014, 19:43 | Сообщение # 254 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
redinard, Обычный редактор

zisXДата: Суббота, 14 Июня 2014, 19:19 | Сообщение # 255 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
redinard, Да

Добавлено (14.06.2014, 18:18)
---------------------------------------------
Готовлю интерфейс для работы с костром,скоро сделаю.

Добавлено (14.06.2014, 19:13)
---------------------------------------------
Закончил с интерфейсом костра,сейчас выложу видео.

Добавлено (14.06.2014, 19:19)
---------------------------------------------
Pre-alpha 0.3 - https://vk.com/video137340150_169027923




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 14 Июня 2014, 19:22
zisXДата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:55 | Сообщение # 256 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Notin, мордашка это смайлика меня смущает) но спасибо.

Добавлено (14.06.2014, 17:35)
---------------------------------------------
У меня проблемы с редактированием темы,изменения не сохраняются(

Добавлено (14.06.2014, 17:50)
---------------------------------------------
Фикс-хот)
Цитата
-Нельзя приносить ресурсы к начатой постройке,если начаты две постройки.

Добавлено (14.06.2014, 17:55)
---------------------------------------------
Чтобы построить костер потребуется:
-5 дерева
-3 камня




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 14 Июня 2014, 17:51
zisXДата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:25 | Сообщение # 257 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Smirn,
Цитата zisX ()
Почти все текстуры и звуки на сегоднейший день были вырезанны из популярных и доступных игр,не обращайте пока на это внимание.

Добавлено (14.06.2014, 15:24)
---------------------------------------------
SteKoVvV, Как не странно но разработку я делал до релиза "зе форест".

Добавлено (14.06.2014, 15:25)
---------------------------------------------
Reaper, Проект любительский,на любую оплату,пока даже можно не расчитывать.
Я пока сделаю все на голом скрипте + упрощенные модели,думаю потом будет намного легче найти моделера.


zisXДата: Суббота, 14 Июня 2014, 01:04 | Сообщение # 258 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
beril, Благодарю

Добавлено (14.06.2014, 01:04)
---------------------------------------------
Кто может помочь с моделями,обращайтесь в скуп game.netox.
Могу продемонстрировать демку в личку.


zisXДата: Суббота, 14 Июня 2014, 00:14 | Сообщение # 259 | Тема: S-101
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Жанр: Horror/Survival.
Движок: Unity 3d.
Пространство: 3D.
Вид в игре: От первого лица.
Язык программирования: C #.
Платформа: PC .

Готово
-Инвентарь
-Система дня и ночи
-Консоль
-Голод
-Здоровье
-Температура
-Строительство
-Падение деревьев
-Звуки шагов

-Система жарки(жарить мясо,рыбу,..)
-Жажда
В разработке
-Мобы(зомби,мутанты пока не ясно)
-Меню
-Сохранения и загрузка
-Плавание
-Оружия
-Много строений(Ловушки,части домов....)
-Крафт
-Система добычи ресурсов
-Полное взаимодействие с окружающей средой
-Погода
-Оптимизация мира(Работа уже начата)

Планы на будущие
-Найти моделера
-Выпустить Beta Release версию игры
-Задуматься об распространение

===========================================================================
Если все пункты из списка "В разработке" будут выполнены,игру можно считать Alpha Release,потом будет вестись работа над визуальной части игры(Текстуры,эффекты,модели)
Смысл игры:Как можно дольше выжить на данной игроку территории используя ресурсы и своё ремесло для строительства,крафта и других целей.
Почти все текстуры и звуки на сегоднейший день были вырезанны из популярных и доступных игр,не обращайте пока на это внимание.

===========================================================================
Видео-апдейты
Pre-alpha 0.1 - https://vk.com/video137340150_168937865
Pre-alpha 0.2 - https://vk.com/video137340150_169019312
===========================================================================
Скриншоты
В процессе
===========================================================================
Рабочие демо версии
В процессе
===========================================================================
Лог
Цитата
-Звуки шагов
-Система жарки(жарить мясо,рыбу,..)


Готово.
===========================================================================




Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:09
zisXДата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 260 | Тема: Перевод документации Unity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Походу саму прогу Unity тоже будут переводить. В транслейте добавили раздел Editor. Так что можно ожидать внедрение русского языка в юнити 5

Не знаю как другие,но даже если выйдет русская unity то я все равно останусь на английской так как будет очень не привычно.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг