Понедельник, 21 Июля 2025, 16:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zisXДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:39 | Сообщение # 201 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8]
Neto Zis
Сейчас нет на сайте

Очень броская картинка, поправь как-нибудь)




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 23 Августа 2014, 17:31
zisXДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:36 | Сообщение # 202 | Тема: Как поменять логотип загрузки в веб-плеере игры(Unity PRO)
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
romeo98, Забыл пацан)

zisXДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:29 | Сообщение # 203 | Тема: [3D] Outcome
Neto Zis
Сейчас нет на сайте

Скоро прибыль компаний таких как Ubisoft,EA,Rockstar и так далее резко упадут когда релиз этой игры произойдет.




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 22 Августа 2014, 21:29
zisXДата: Четверг, 21 Августа 2014, 22:28 | Сообщение # 204 | Тема: Проблемы с GTA IV
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Flakky,
Цитата Flakky ()
Компьютер не пробовал обновить?

+ Как всегда винят разрабов


zisXДата: Четверг, 21 Августа 2014, 02:45 | Сообщение # 205 | Тема: Ctrl + V
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Цитата
пудж хукнул был пацан и нет пацана


zisXДата: Среда, 20 Августа 2014, 03:39 | Сообщение # 206 | Тема: Ctrl + V
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Код
Генерал Саргас Рук




Сообщение отредактировал zisX - Среда, 20 Августа 2014, 03:41
zisXДата: Вторник, 19 Августа 2014, 16:59 | Сообщение # 207 | Тема: ищу исходник шутера от 3 лица
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
dimanmonster,
Цитата robertono ()
Может тебе ещё пипиську почесать?




Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 19 Августа 2014, 22:10
zisXДата: Пятница, 15 Августа 2014, 20:14 | Сообщение # 208 | Тема: Marching cubes
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
beril, видел уже

zisXДата: Пятница, 15 Августа 2014, 18:12 | Сообщение # 209 | Тема: Marching cubes
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Если кто встречал уроки по marching cubes на unity3d c# , с азов, напишите ссылку.

Добавлено (15.08.2014, 18:12)
---------------------------------------------
HELP ME!


zisXДата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:36 | Сообщение # 210 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4]
Neto Zis
Сейчас нет на сайте

Лучше бы вообще не менял кубики.
Не знаю как другим, а мыльные эффекты меня бесят.

Добавлено (15.08.2014, 16:36)
---------------------------------------------
+ логотип сворован из steam greenlight




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 15 Августа 2014, 16:09
zisXДата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 211 | Тема: True gravity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Хочу приблизить к реальности одну игру)
В вопросами гемплея уже разобрался, интересны вечные вопросы)




Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 14 Августа 2014, 16:15
zisXДата: Четверг, 14 Августа 2014, 15:21 | Сообщение # 212 | Тема: Пара вопросов
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
DantorS,
Цитата SarCasm ()
1. Программно менять в скрипте состояние меканима
2. а)По одному коллайдеру на каждый пустой GO. б) программно создавать коллайдеры и сразу сохранять в память какой за что отвечает

Этого мало?


zisXДата: Четверг, 14 Августа 2014, 15:16 | Сообщение # 213 | Тема: True gravity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Планет достаточно много, так как генерируются рандомно.

Добавлено (14.08.2014, 15:16)
---------------------------------------------
И ещё небольшой вопрос, почему крутится земля?
Погуглив я понял что на это повлияло солнце, т.е. солнце тоже должно вращаться, а почему солнцу вращается?
И так далее до бесконечности.




Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 14 Августа 2014, 15:22
zisXДата: Четверг, 14 Августа 2014, 03:46 | Сообщение # 214 | Тема: True gravity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Левша, Меня почему то перекидывает не на видео, а на главную страницу youtube.

zisXДата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:22 | Сообщение # 215 | Тема: True gravity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Спасибо, хорошо что есть хорошие люди, задал вопрос не только тут все почти все ответили)

zisXДата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:14 | Сообщение # 216 | Тема: True gravity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
SarCasm, вот ещё вопрос.
В общем немного призадумался, по закону всемирного тяготения мы тянемся так сказать к земле по формуле всемирного тяготения.
Теперь сам вопрос масса планеты Земля во много раз меньше чем Солнце, почему мы не летим к солнцу?


zisXДата: Среда, 13 Августа 2014, 23:58 | Сообщение # 217 | Тема: True gravity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Подскажите алгоритм как сделать нормально гравитацию, под нормальной гравитацией я имею ввиду вот что см.п1
п.1 - в общем например есть 2 большие сферы, например радиусом 6 371, на которых весит скрипт их массой.
Например 1 планета будет весить 6000000кг, а 2 2000000кг.
И есть другой объект допустим недавно сформирова́вшийся планета размером всего 5000000кг, и поставим её между двумя этими планетами, и эта новая планета должна приближаться к той планете которая больше.

Так как я не силен в физике подскажите как все это высчитать.

Добавлено (13.08.2014, 23:58)
---------------------------------------------
Так как я не могу изменить тему из-за не зная какого бага, исправлю тут не 5000000кг, а 1000000.


zisXДата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:54 | Сообщение # 218 | Тема: Throw Blocks [Gamiron №8]
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
mobipak, Какие замудренные слова.

zisXДата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:39 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос по скрытию и показу обьекта на сцене[РЕШЕНО]
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
radion, честно?)

zisXДата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:07 | Сообщение # 220 | Тема: Вопрос по скрытию и показу обьекта на сцене[РЕШЕНО]
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
allods, нет

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг