Результаты поиска
|
|
zisX | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:39 | Сообщение # 201 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Очень броская картинка, поправь как-нибудь)

Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 23 Августа 2014, 17:31 |
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:36 | Сообщение # 202 | Тема: Как поменять логотип загрузки в веб-плеере игры(Unity PRO) |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| romeo98, Забыл пацан)

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:29 | Сообщение # 203 | Тема: [3D] Outcome |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Скоро прибыль компаний таких как Ubisoft,EA,Rockstar и так далее резко упадут когда релиз этой игры произойдет.

Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 22 Августа 2014, 21:29 |
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 22:28 | Сообщение # 204 | Тема: Проблемы с GTA IV |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Цитата Flakky (  ) Компьютер не пробовал обновить? + Как всегда винят разрабов

|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 02:45 | Сообщение # 205 | Тема: Ctrl + V |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Цитата пудж хукнул был пацан и нет пацана

|
|
| |
zisX | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 03:39 | Сообщение # 206 | Тема: Ctrl + V |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
|

Сообщение отредактировал zisX - Среда, 20 Августа 2014, 03:41 |
|
| |
zisX | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 16:59 | Сообщение # 207 | Тема: ищу исходник шутера от 3 лица |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, Цитата robertono (  ) Может тебе ещё пипиську почесать?

Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 19 Августа 2014, 22:10 |
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 20:14 | Сообщение # 208 | Тема: Marching cubes |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| beril, видел уже

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 18:12 | Сообщение # 209 | Тема: Marching cubes |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Если кто встречал уроки по marching cubes на unity3d c# , с азов, напишите ссылку. Добавлено (15.08.2014, 18:12) --------------------------------------------- HELP ME!

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:36 | Сообщение # 210 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы вообще не менял кубики. Не знаю как другим, а мыльные эффекты меня бесят.Добавлено (15.08.2014, 16:36) --------------------------------------------- + логотип сворован из steam greenlight

Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 15 Августа 2014, 16:09 |
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 211 | Тема: True gravity |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Хочу приблизить к реальности одну игру) В вопросами гемплея уже разобрался, интересны вечные вопросы)

Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 14 Августа 2014, 16:15 |
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 15:21 | Сообщение # 212 | Тема: Пара вопросов |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Цитата SarCasm (  ) 1. Программно менять в скрипте состояние меканима 2. а)По одному коллайдеру на каждый пустой GO. б) программно создавать коллайдеры и сразу сохранять в память какой за что отвечает Этого мало?

|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 15:16 | Сообщение # 213 | Тема: True gravity |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Планет достаточно много, так как генерируются рандомно.
Добавлено (14.08.2014, 15:16) --------------------------------------------- И ещё небольшой вопрос, почему крутится земля? Погуглив я понял что на это повлияло солнце, т.е. солнце тоже должно вращаться, а почему солнцу вращается? И так далее до бесконечности.

Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 14 Августа 2014, 15:22 |
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 03:46 | Сообщение # 214 | Тема: True gravity |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Левша, Меня почему то перекидывает не на видео, а на главную страницу youtube.

|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:22 | Сообщение # 215 | Тема: True gravity |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Спасибо, хорошо что есть хорошие люди, задал вопрос не только тут все почти все ответили)

|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:14 | Сообщение # 216 | Тема: True gravity |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, вот ещё вопрос. В общем немного призадумался, по закону всемирного тяготения мы тянемся так сказать к земле по формуле всемирного тяготения. Теперь сам вопрос масса планеты Земля во много раз меньше чем Солнце, почему мы не летим к солнцу?

|
|
| |
zisX | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 23:58 | Сообщение # 217 | Тема: True gravity |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Подскажите алгоритм как сделать нормально гравитацию, под нормальной гравитацией я имею ввиду вот что см.п1 п.1 - в общем например есть 2 большие сферы, например радиусом 6 371, на которых весит скрипт их массой. Например 1 планета будет весить 6000000кг, а 2 2000000кг. И есть другой объект допустим недавно сформирова́вшийся планета размером всего 5000000кг, и поставим её между двумя этими планетами, и эта новая планета должна приближаться к той планете которая больше.
Так как я не силен в физике подскажите как все это высчитать.Добавлено (13.08.2014, 23:58) --------------------------------------------- Так как я не могу изменить тему из-за не зная какого бага, исправлю тут не 5000000кг, а 1000000.

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:54 | Сообщение # 218 | Тема: Throw Blocks [Gamiron №8] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Какие замудренные слова.

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:39 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос по скрытию и показу обьекта на сцене[РЕШЕНО] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| radion, честно?)

|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:07 | Сообщение # 220 | Тема: Вопрос по скрытию и показу обьекта на сцене[РЕШЕНО] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| allods, нет

|
|
| |