Понедельник, 21 Июля 2025, 16:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zisXДата: Четверг, 07 Августа 2014, 06:10 | Сообщение # 221 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, Хахахахахахахах

zisXДата: Вторник, 05 Августа 2014, 04:13 | Сообщение # 222 | Тема: Terrain
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
1)Можно ли в самом unity3d генерировать карту высот?
2)Если можно то можно применить эту карту уже к созданному террейну?
3)Как взаимодействовать с террейн вне редактора, генерировать траву в определенных местах,самому рисовать на террейне в игре, удалять траву и так далее.


zisXДата: Пятница, 01 Августа 2014, 07:34 | Сообщение # 223 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Bs1, Проголосовал, надеюсь проект попадет в стим.

zisXДата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:47 | Сообщение # 224 | Тема: Связь
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Adom, что за дурацкий способ, имел ввиду я.

zisXДата: Вторник, 29 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 225 | Тема: Связь
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Greexon, лол што



Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 29 Июля 2014, 18:10
zisXДата: Вторник, 29 Июля 2014, 17:50 | Сообщение # 226 | Тема: Связь
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я хотел бы спросить кое что, многие из вас играли в такие игры как garrys mod и так далее, там было можно создавать конструкции из разных деталей и они не разлетались, как сделать такое в unity3d.
Подскажите идею.


zisXДата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:22 | Сообщение # 227 | Тема: Несколько вопросов.
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono,
Цитата robertono ()
Я использую Quaternion.Lerp

Никогда не использовал данный метод, но знаю как он работает могу предположить.
Угол поворота оружия = Угол поворота камеры +
Цитата robertono ()
Quaternion.Lerp


так?

Добавлено (26.07.2014, 02:22)
---------------------------------------------
robertono,

Цитата robertono ()
кубы

Кстати можно сказать "Marching cubes" не кубы.




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 26 Июля 2014, 02:21
zisXДата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:17 | Сообщение # 228 | Тема: Шейдер для лучей
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Я не смеюсь над тем что в играх стиль минималистичный, даже привествую это.Смеюсь я над вот этим
Цитата Adom ()
смоделил такое оружие

Мне кажется это даже макака сможет, не в обиду.




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 26 Июля 2014, 02:18
zisXДата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:09 | Сообщение # 229 | Тема: Несколько вопросов.
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Не такая же это точно, потому что игры то почти нету,я пока что только тренируюсь учась создавать разные штуки например этот marching cubes.
Нашел исходник бесконечного генерируемого мира с использованием marching cubes, думал покопаюсь в скриптах и пойму алгоритм, посмотрел, удивился, закрыл унити и удалил исходник.

Добавлено (26.07.2014, 02:09)
---------------------------------------------
robertono, Я кстати предполагаю почему ты подумал что я делаю игру такую же как и у тебя.

Цитата zisX ()
MARCHING CUBES

Цитата zisX ()
шутерах

Цитата zisX ()
оружие

Это так?




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 26 Июля 2014, 02:07
zisXДата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:02 | Сообщение # 230 | Тема: Несколько вопросов.
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
allods, Спсасибо, ты меня обнадежил.

zisXДата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 231 | Тема: Несколько вопросов.
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Привет форум, кто знает ответ на ниже приведенные вопросы ответьте пожалуйста.
1)Встречали ли вы книги, видео уроки, уроки, статьи и так далее о MARCHING CUBES? P.S. Желательно для unity3d.
2)Встречали ли вы книги, видео уроки, уроки, статьи и так далее о создание своих image effect?
3)Как сделать динамичное оружие как почти во всех шутерах, т.е. если просто прикрепить оружие к камере то будет казаться что на него не работает гравитация и у человека(или иного существа) не дрожат и не двигаются руки?
4)Как сильно будут нагружать систему допустим 10 raycast?
Вот и все, даже если вы просто это прочитали то спасибо.


zisXДата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:09 | Сообщение # 232 | Тема: Шейдер для лучей
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Adom, нравится многолопиогональность сиго дедитеще?))

zisXДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:58 | Сообщение # 233 | Тема: Uscript Selection Box
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
88mml72, Мне то как то фиолетово, тебе же будет хуже потом.Помяни мои слова.

zisXДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:49 | Сообщение # 234 | Тема: Uscript Selection Box
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
artor, +
Визуал говно.
Лучше идите клепайте игрульки на конструкторе если вам обычный ЛУЧШИЙ РЕДАКТОР не угодил.




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 19 Июля 2014, 00:52
zisXДата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:16 | Сообщение # 235 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Maybe



Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 18 Июля 2014, 23:17
zisXДата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 236 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono,
Цитата robertono ()
Так надо кому то скрипт того что на видео?

Не думаю, ведь такие мелочи в игре почти не заметны.


zisXДата: Пятница, 18 Июля 2014, 00:03 | Сообщение # 237 | Тема: Изменение текстуры terrain во время игры
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Добавлю ещё, как удалить траву в определенном участке terrain?

zisXДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 16:13 | Сообщение # 238 | Тема: Unity3D Мультиплеер
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
MisaMisa, http://www.youtube.com/watch?v=-FKgmIoMImY

zisXДата: Четверг, 10 Июля 2014, 16:34 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы в textfield вводились только определенные символы(например цифры и латиницу) ?

zisXДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:47 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Adom, Как я думаю это делается другой программой под названием лаунчер.
Лаунчер пишется отдельно.
И уже в лаунчере это можно реализовать легко.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг