Понедельник, 21 Июля 2025, 00:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 20:31 | Сообщение # 301 | Тема: Удар мечом или палкой.
Neto Zis
Сейчас нет на сайте


zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 20:14 | Сообщение # 302 | Тема: Лаги
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Левша, Винда,линукс и мак.

zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 19:51 | Сообщение # 303 | Тема: Лаги
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Зачем мне нужен этот
Цитата robertono ()
Mesh.CombineMeshes

Речь идет о
Цитата zisX ()
Occlusion Culling


Добавлено (02.01.2014, 04:09)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста(

Добавлено (03.01.2014, 19:51)
---------------------------------------------
Что никто не знает?Печально(




Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 02 Января 2014, 04:10
zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 18:43 | Сообщение # 304 | Тема: (2D) Титанчик.
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Yashko3, CC

zisXДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:01 | Сообщение # 305 | Тема: Лаги
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
В общем в моей игре достаточно много объектов и для комфортной игры я использую Occlusion Culling,в редакторе все нормально не глючит,но когда я компилирую игру и включая игру все начинает ужасно глючить(( что делать?))

И это не зависит от размера окна самой игра так как в редакторе расширение экрана равна 1920х920 вроде




Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 02 Января 2014, 01:07
zisXДата: Среда, 01 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 306 | Тема: Плавная камера
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Спасибо

zisXДата: Среда, 01 Января 2014, 14:22 | Сообщение # 307 | Тема: Плавная камера
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Киньте скрипт на плавное вращение камеры пожалуйста.

zisXДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 308 | Тема: БД + VK
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
JonsonsBabe, smile

zisXДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 14:06 | Сообщение # 309 | Тема: БД + VK
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Gefak, Это понятно.
А есть какие-нибудь уроки?


zisXДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 05:12 | Сообщение # 310 | Тема: БД + VK
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Как связать Unity3d + (БД + VK) т.е. если игрок заходит в приложение unity3d в вк,где нибудь в файле например profiles создается его ячейка с ником,уровнем и т.д. и эта инфа могла обновляться?

zisXДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 01:17 | Сообщение # 311 | Тема: Тупит Web Player
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
В общем заливаю игру на ucoz ,создаю игру в вк,и открываю её,все нормально.
Но когда я перезаливаю игру на ucoz,то приложение в вк не обновляется,лечиться очисткой кэша.
Так вот можно через код очистить кэш браузера?Или как-нибудь по другому исправить этот баг.


zisXДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:39 | Сообщение # 312 | Тема: Master Server
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Может кто дать сборку master server unity3d под CentOS 6 если таковая имеется.

zisXДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:20 | Сообщение # 313 | Тема: VPS Сервер
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Тема актуальная!

zisXДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 00:41 | Сообщение # 314 | Тема: VPS Сервер
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Extrimmer, Мне нет 18 лет,а они не дают VPS не совершеннолетним(

zisXДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 20:33 | Сообщение # 315 | Тема: VPS Сервер
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Нужен выделенный сервер VPS на windows ,сначала бесплатно а там как получиться.

Разработка игры уже идет,что готово:
Полностью серверная часть:поиск комнат,несколько режимов игры,создание своих комнат,подключение к уже имеющимся и т.д.




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 27 Декабря 2013, 18:20
zisXДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 00:44 | Сообщение # 316 | Тема: Как вывести текстуру на экран в VB
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Как вывести текстуру на экран в Visual Basic ?

zisXДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:06 | Сообщение # 317 | Тема: The Walking Dead: The game season two
Neto Zis
Сейчас нет на сайте


Если кому-то лень проходить,у него норм летсплеи.




Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 19 Декабря 2013, 20:07
zisXДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 01:11 | Сообщение # 318 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Твое дело!А на счет форума,привыкай такие тут порядки и законы)




Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 17 Декабря 2013, 01:14
zisXДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 00:15 | Сообщение # 319 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Боже какой ты наивный!!!Я в тупике тебе что то объяснить,но все таки поясню ты говоришь что в твоей игры не будет ни зомби,ни генерации блоков,ни миров.Ace of Spades ? Не?Не подходит по критериям?Мне кажется ещё как подходит!В Ace of Spades разрушаются блоки от взрывов базуки и т.д.,как и у тебя в игре!Оружие тоже есть в Ace of Spades при чем его достаточно!Чего нету в ace of spades так это вашу супер реалистичную супер оптимизированную и красивую физику,боже поглядите как падало то здание в видео,как атмосферно.Мне вот вообще не нужна крутая физика в ace of spades и minecraft.....ТОЧКА!!!

zisXДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 21:36 | Сообщение # 320 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Если бы в майне была бы физика,был бы уже не майн!



Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 16 Декабря 2013, 21:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг