Воскресенье, 05 Мая 2024, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » elis1112 [308]
Результаты поиска
elis1112Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:59 | Сообщение # 281 | Тема: Решение
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
ну вот сам нашел способ решения загвоздки с шарами 2+1
----------------------------------------------------------------------
Вопрос теперь
Как сделать рандомное создание предметов
например х=1 (рандом 1 число) создание obj1
х=2 (рандом 2 число) создание obj2
elis1112Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:52 | Сообщение # 282 | Тема: Нужна помощь
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Вот снова столкнулся с проблемой, обучаясь гмлу делал все делал не страдал учился...
и решил попробовать сделать что то на подобие луксора, джамба и прочих
смысл: шарики катятся, если рядом есть 2 одинаковых шара то при соприкосновении с 3м они в3ем должны удалится
Вот и появилась необходимость в объяснение этой ситуации, сам ни могу придумать
помоги кто в курсе
2шара одного цвета + 3й = удаление всех 3их которые были одного цвета
сейчас подумал а если рандомно выпало 4то желательно все поподробнее
elis1112Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 283 | Тема: Бонусы в арканоиде
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
сделай пустые объекты или один замещающий
объект без спрайта и после создания удаления


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:35
elis1112Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 284 | Тема: Бонусы в арканоиде
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
блок столкновение с шаром
alarm[0]=random(3),
в будильнике 0
instance_create(self.x,self.y,bonus(random29*))
*29 это означает bonus1,bonus2,bonus3... и т.д последняя 29ка должна быть больше чем кол-во бонус что бы был шанс не выпадения
достаточно просто и возможно неверно


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:47
elis1112Дата: Среда, 29 Июня 2011, 14:31 | Сообщение # 285 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
познавательно для новичков, таких как я)
elis1112Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:43 | Сообщение # 286 | Тема: Рисовать на переднем плане
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спасибо)
elis1112Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:22 | Сообщение # 287 | Тема: Рисовать на переднем плане
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
есть объект героя, им игрок играет, в событие рисования героя стоит рисовка спрайта фонаря
знаю начудил что то teehee
elis1112Дата: Среда, 29 Июня 2011, 00:11 | Сообщение # 288 | Тема: Рисовать на переднем плане
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
для объекта задаю
elis1112Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 289 | Тема: Рисовать на переднем плане
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
да, я тугой, спасибо торможу)
так double noob question
основной спрайт прорисовки (главный герой перестал поворачиваться)
в событие шаг image_angle=point_direction(x_hero_level1.x,x_hero_level1.y,mouse_x,mouse_y)
до фонаря было все норм


Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 28 Июня 2011, 22:39
elis1112Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 290 | Тема: Рисовать на переднем плане
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
сменю потом, сделал, объекту рисование detph = 1
а остальным объектам = 0
все равно ничего не меняется, да знаю я что я редкостный нуп =(
elis1112Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 291 | Тема: Рисовать на переднем плане
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спасибо fear
elis1112Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:44 | Сообщение # 292 | Тема: Рисовать на переднем плане
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
И вот нубу снова нужна помощь...
Нужно найти универсальный способ создания фонаря
или помогите сделать так что бы при рисование спрайта он был на переднем плане
elis1112Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:39 | Сообщение # 293 | Тема: Combat Force
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
да еще бы мультиплеер
elis1112Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:20 | Сообщение # 294 | Тема: Таргет
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спасибо помогли, а то совсем запутался )
elis1112Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:39 | Сообщение # 295 | Тема: Таргет
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спс попробую)

Добавлено (18.06.2011, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (TheApKoT)
В Step у объекта, по которому надо кликать пропиши:
Code
if(mouse_check_button(mb_left)) { //Если на объект кликнули левой кнопкой мыши
draw_sprite(spr2,-1,x,y); } //Отрисовывается спрайт spr2


м что то с моими кривыми руками не так, за место spr2 вставить название спрайта например: sprite0 ?
и еще один странный вопрос за место x и y что должно стоять если корды постоянно меняются
elis1112Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:56 | Сообщение # 296 | Тема: Таргет
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Помогите нубу сделать таргет спрайтом, что бы по клику вокруг объекта рисовался другой спрайт (объект был центром "таргета")
прошу прощение за дурацкий вопрос нуб в гм
elis1112Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 21:57 | Сообщение # 297 | Тема: Нужен Сценарист
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
если нужно просто например: Орки напали на Гномов и осаждают их 3й месяц! идите помогите гномам! (само собой не в тему)
то можно =)
elis1112Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 298 | Тема: zombie-survival game
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
красивые картинки)
но если быть достоверным зомби не может быть на вершине пищевой цепочки, вряд ли зомби будет есть траву или прочие плоды природы
Удачи в проекте
elis1112Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:27 | Сообщение # 299 | Тема: Требуются люди в команду
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
могу "пиарщиком" поработать 482-285-971 или скажите свою асю
полностью адекватный человек
elis1112Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:10 | Сообщение # 300 | Тема: Компиляция движка HPL
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
хм с моим знания языка мне и то показалось что что то не то Имхо
Форум игроделов » Записи участника » elis1112 [308]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг