Результаты поиска
| |
elis1112 | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:59 | Сообщение # 281 | Тема: Решение |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| ну вот сам нашел способ решения загвоздки с шарами 2+1 ---------------------------------------------------------------------- Вопрос теперь Как сделать рандомное создание предметов например х=1 (рандом 1 число) создание obj1 х=2 (рандом 2 число) создание obj2
|
|
| |
elis1112 | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:52 | Сообщение # 282 | Тема: Нужна помощь |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Вот снова столкнулся с проблемой, обучаясь гмлу делал все делал не страдал учился... и решил попробовать сделать что то на подобие луксора, джамба и прочих смысл: шарики катятся, если рядом есть 2 одинаковых шара то при соприкосновении с 3м они в3ем должны удалится Вот и появилась необходимость в объяснение этой ситуации, сам ни могу придумать помоги кто в курсе 2шара одного цвета + 3й = удаление всех 3их которые были одного цвета сейчас подумал а если рандомно выпало 4то желательно все поподробнее
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 283 | Тема: Бонусы в арканоиде |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| сделай пустые объекты или один замещающий объект без спрайта и после создания удаления
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:35 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 284 | Тема: Бонусы в арканоиде |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| блок столкновение с шаром alarm[0]=random(3), в будильнике 0 instance_create(self.x,self.y,bonus(random29*)) *29 это означает bonus1,bonus2,bonus3... и т.д последняя 29ка должна быть больше чем кол-во бонус что бы был шанс не выпадения достаточно просто и возможно неверно
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:47 |
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 14:31 | Сообщение # 285 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| познавательно для новичков, таких как я)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:43 | Сообщение # 286 | Тема: Рисовать на переднем плане |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| спасибо)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:22 | Сообщение # 287 | Тема: Рисовать на переднем плане |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| есть объект героя, им игрок играет, в событие рисования героя стоит рисовка спрайта фонаря знаю начудил что то
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 00:11 | Сообщение # 288 | Тема: Рисовать на переднем плане |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| для объекта задаю
|
|
| |
elis1112 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 289 | Тема: Рисовать на переднем плане |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| да, я тугой, спасибо торможу) так double noob question основной спрайт прорисовки (главный герой перестал поворачиваться) в событие шаг image_angle=point_direction(x_hero_level1.x,x_hero_level1.y,mouse_x,mouse_y) до фонаря было все норм
Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 28 Июня 2011, 22:39 |
|
| |
elis1112 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 290 | Тема: Рисовать на переднем плане |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| сменю потом, сделал, объекту рисование detph = 1 а остальным объектам = 0 все равно ничего не меняется, да знаю я что я редкостный нуп =(
|
|
| |
elis1112 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 291 | Тема: Рисовать на переднем плане |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| спасибо
|
|
| |
elis1112 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:44 | Сообщение # 292 | Тема: Рисовать на переднем плане |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| И вот нубу снова нужна помощь... Нужно найти универсальный способ создания фонаря или помогите сделать так что бы при рисование спрайта он был на переднем плане
|
|
| |
elis1112 | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:39 | Сообщение # 293 | Тема: Combat Force |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| да еще бы мультиплеер
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:20 | Сообщение # 294 | Тема: Таргет |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| спасибо помогли, а то совсем запутался )
|
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:39 | Сообщение # 295 | Тема: Таргет |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| спс попробую) Добавлено (18.06.2011, 23:39) ---------------------------------------------
Quote (TheApKoT) В Step у объекта, по которому надо кликать пропиши: Code if(mouse_check_button(mb_left)) { //Если на объект кликнули левой кнопкой мыши draw_sprite(spr2,-1,x,y); } //Отрисовывается спрайт spr2
м что то с моими кривыми руками не так, за место spr2 вставить название спрайта например: sprite0 ? и еще один странный вопрос за место x и y что должно стоять если корды постоянно меняются
|
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:56 | Сообщение # 296 | Тема: Таргет |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Помогите нубу сделать таргет спрайтом, что бы по клику вокруг объекта рисовался другой спрайт (объект был центром "таргета") прошу прощение за дурацкий вопрос нуб в гм
|
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 21:57 | Сообщение # 297 | Тема: Нужен Сценарист |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| если нужно просто например: Орки напали на Гномов и осаждают их 3й месяц! идите помогите гномам! (само собой не в тему) то можно =)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 298 | Тема: zombie-survival game |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| красивые картинки) но если быть достоверным зомби не может быть на вершине пищевой цепочки, вряд ли зомби будет есть траву или прочие плоды природы Удачи в проекте
|
|
| |
elis1112 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:27 | Сообщение # 299 | Тема: Требуются люди в команду |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| могу "пиарщиком" поработать 482-285-971 или скажите свою асю полностью адекватный человек
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:10 | Сообщение # 300 | Тема: Компиляция движка HPL |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| хм с моим знания языка мне и то показалось что что то не то Имхо
|
|
| |
|