Результаты поиска
|
|
elis1112 | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 01:23 | Сообщение # 241 | Тема: Исходник ММо |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| свободная тема //по теме никто не даст свой исходник... хотя бы потому что это глупо... если кто начал делать эту куча разных строк код то не для того чтобы отдать по просьбеQuote (ViLLiaN) дайте пожалуйста исходник на гм8.0 + 39dll
|
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 01:18 | Сообщение # 242 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| [b]реализовать все это мего просто и есть множество способов
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:19 | Сообщение # 243 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Demeron, Quote (dean999) Спасибо, думаешь я это не видел? так что зря заикнулся, там туповатый урок - примитивный, мне нужен AI и Магнитизм у меня что то не правильно в мышление сбилось...
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 244 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Snuux, я то же так сначала подумал что монстры в тупике начинают бить башни(было бы хотя бы логично) но про это не слово
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 22:52 | Сообщение # 245 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| и правда все не очень понятно магнетизм что это за слово такое в гм...привязка кхм... как я понимаю нажатие мышки x=mouse.x y=mouse_y а обходить башни просто не понимаю как так! вот например поставлю я ее в место LwL и что монстр будет бится? или все таки монстр может выходить за черную линию
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 12 Августа 2011, 22:54 |
|
| |
elis1112 | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:04 | Сообщение # 246 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Quote (masb8lyGC) Подскажите, как анимировать персонажа. Тоесть как сделать чтобы кадры при беге сменялись?) Заранее спасибо! сделай 2 спрайта 1.стоит персонаж 2.Персонаж бежит. Для этого используй при открытие массовое выделение спрайтов или загрузи в правильном порядке через панель edit во время нажатие клавиши бега в событиях используй смену спрайта
|
|
| |
elis1112 | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:48 | Сообщение # 247 | Тема: Про гравитацию |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| гравитация gravity=0.3 вот тебе средняя гравитация будет лететь вниз если это надо
Сообщение отредактировал elis1112 - Понедельник, 08 Августа 2011, 13:49 |
|
| |
elis1112 | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 10:55 | Сообщение # 248 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) ндроиды последнии вроде воспроизводят...
да это точно что у андроида есть возможность просмотра, в принципе как и большинство последних моделей
Сообщение отредактировал elis1112 - Понедельник, 08 Августа 2011, 10:55 |
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 17:51 | Сообщение # 249 | Тема: Секрет успеха игр - сделать клон? |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| если делать то делать клон который переплюнет оригинал, в этом случае это простительно
|
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 03:29 | Сообщение # 250 | Тема: Ресурс GameLicenses.com |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| регистрация как не странно бесплатная, скорее всего это значит что возможно их спонсирование идет от издателей... как вариант при попытки что ли бо сделать выдает мне что я не зарегистрировался и предлагает послать мне еще 1 письмо подтвердил штук 20 и ничего, при попытки просто прогулятся по сайту выкидывает и просит зайти ------------------------------------------ все из за почты оказалось он как и все динамит русские почтовые сервисы пришлось создать учетную запись на .com и все прошло успешно
Сообщение отредактировал elis1112 - Суббота, 06 Августа 2011, 03:48 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:58 | Сообщение # 251 | Тема: [2D] - FLY- [офисная игра] |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| пытался полчаса открыть значок пуск так на этом и закончилось, надо сюжет разнообразить, ну чтобы появился какой то стимул убивать
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:54 | Сообщение # 252 | Тема: [2D]-7 Goods-[Arcade] |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Quote (triptix) мм, какой ущерб могут нанести акулы лодке? Погрызть? Графика из варкрафта? Дом в косоугольной проекции, лодка - вид сверху, непорядок. мм я думаю такой лодке акулы могут нанести дыры ох какие, а про море и дом норм это море диагональное )
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:43 | Сообщение # 253 | Тема: Mad Farmer |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| поздравляю с сие чудом)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос про поворот спрайта |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| object_set_mask() если не путаю, при повороте спрайта меняешь маску на ту что подходит P.S есть вариант что перепутал то что нужно...
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 17:15 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:25 | Сообщение # 255 | Тема: Проблемка! |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| dikfair, не совсем понял на что не обижаться, ну так я привел пример если это так можно назвать простого скидывания ящика (если его так то же можно назвать) чтобы произошло взаимодействие нужно создать событие контакта объектов у меня все реализовано простейшим способом: маска сведена на голову и ящик касаясь головы вычитает хр есть способы это реализовать по другому но это будет достаточно нудно сейчас попробую написать как будет выглядеть все это дело без соприкосновения warning=speed.box1 //переменная для определения скорости (мне так удобнее) if warning>=4 and distance_to_object(box1)= 0 //если скорость больше 4х то это уже тянет на травму {health-=10 object_delete(box1)} //и в итоге у врага болит голова, а ящик исчез
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 16:32 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:16 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос про поворот спрайта |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| надо чтобы не спрайт поворачивался а сам объект?
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 16:33 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:13 | Сообщение # 257 | Тема: Alphabetic adventures (Финал) |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| у меня одного yemsalat не работает?
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:38 | Сообщение # 258 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| одно дело удачные игры, другое дело мои игры) но спасибо что объяснил)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:22 | Сообщение # 259 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| спасибо что обламал мои мечты
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:47 | Сообщение # 260 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Пойди почитай лицензионное соглашение для iOS разработчиков. Нельзя производить финальную сборку игр для айОС на платформах кроме Мак ОС. Иначе только Cydia и Jailbreack. C другими платформами похожая ситуация. можно ссылку если есть на данный свод
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:48 |
|
| |