| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| elis1112 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 22:38 | Сообщение # 1 | Тема: [2,5D] Evil Slayer - мы запустились! |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Честно поражен!До чего же народ стал жадный, выкладывать кликер в котором и реклама и донат монет. Подкупили на просмотр арт, по факту обычный кликер без мультитача и   Прочих благ юньки. Из плюсов весит мало и графика не режит глаз.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:13 | Сообщение # 2 | Тема: Pixll drag racing |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | интерфейс не подходит под машины
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:12 | Сообщение # 3 | Тема: Raise |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | на 2м уровне можно через стенку левую пройти
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:11 | Сообщение # 4 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | классно, да и за шрифт спасибо  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 15:46 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC] |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Могу на андроиде потестить прямо сейчас
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:37 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На последнем скрине главный злодей из соника на уровне с дровосеком  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:02 | Сообщение # 7 | Тема: DIVO (on Steam) |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ап теме, играл с ярлыками стим и случайно набрал steam://rungameid/213430 и выплыла эта игра просто офигел решил найти и апнуть  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:42 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать, чтобы объект использовал случайный спрайт из сп |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | перечитай справку там есть раздел посвященный рандому
 
 Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 9 | Тема: StickMan Parkour 2D |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Крыша как понимаю это тупик?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:23 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да ему разве что то нужно? кроме net frame которую он сам ставит   Нашел свою ошибку epico они говорят что решают эту проблему с i7 не будет работать   пока     хотя есть вариант через редактирование конфига 
   Да все решено эпик своих не бросает     http://forums.epicgames.com/threads/920641-Terrain-Editor-crash 
   Решается все добавление раздела в конфиге   В DefaultEditorUserSettings.ini под UDK-2012-07\ UDKGame\Config   [GameAssetDatabase]   ForceJournalUpdate = False   добавьте этот раздел   P.S   Нашлась еще масса ошибок с просчетом геометрии и т.п и т.д
 
 Сообщение отредактировал elis1112 - Четверг, 09 Августа 2012, 16:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:19 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да дело в том что комп совсем новый, фактически первая программа которую устанавливаю на него   эх лан буду искать  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | нет уже скачал около 5 версий не одна не запускается (
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Bs1, честно хз так как только пытаюсь на удк перейти   но кэп не дремлет   2 варианта   1 сразу рестарт(темный экран)   2й привязать камеру и сделать падение ее после смерти (например как в battlefield)   //Теперь моя проблема   У самого проблема такая только решил попробовать удк   скачал удк и при переходи в редактор терайнов и выборе браша вылетает ошибка и вылетает   нашел в инглонете что иногда происходит из за того что использовал интегрированную систему intel то не будет   работать так как не поддерживается.   может кто знает как можно решить?
 
 Сообщение отредактировал elis1112 - Четверг, 09 Августа 2012, 14:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 14 | Тема: CarDay: Demolishing |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проект растет а тема нет, жду видео  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 15 | Тема: Объекты не отображаются в комнатах. |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в параметрах объекта, "Visible" под списком добавления спрайта
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:29 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать тачку в платформере Гм |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | создаешь машину - спрайт-объект   Code в шаге чела пишешь if distаnce_to_оbject>=2 and keyboаrd_check(ord("R"))     {   instance_destroy()   globаl.mach=true //переменная будет отвечать за состояние машина или человек   }   в шаге машины   if globаl.mаch=true and keyboard_check(ord("D")) and barms>=0.1   {   x+=4   }   if global.mach=true and keyboard_check(ord("D")) and barms>=0.1   {   x-=4   }     а за топливо сделай переменную которая будет расходоватся каждый шаг пока игрок в машине   например barms=100 (в создании) и в шаге if global.mach=true   {   barms-=0.01   }   само собой вылазить из машины так же, только теперь отключаешь статусь машины тобишь false, и создаешь игрока
 
 Сообщение отредактировал elis1112 - Понедельник, 23 Июля 2012, 16:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:46 | Сообщение # 17 | Тема: Ai зомби в платформере |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | overbolt, отходил, не заметил что платформер
 
 Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:55  |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:15 | Сообщение # 18 | Тема: Ai зомби в платформере |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | if distance_to_object(s_hero or s_hero2) <= 10 //если дистанция до объекта меньше 10 
   instance_nearest - определяет ближайший экземпляр
 
 Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 19 | Тема: Tactical Craft Online |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | смотрится очень да же кошерно, с удовольствием буду наблюдать за развитием проекта
 |  
| 
 | 
 |    | 
| elis1112 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:17 | Сообщение # 20 | Тема: R[ ]X Добавлен новый уровень! |  
 
Igni et ferro 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да хД 1D++ 3D-- убило  
 |  
| 
 | 
 |    |