Результаты поиска
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:47 | Сообщение # 261 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Пойди почитай лицензионное соглашение для iOS разработчиков. Нельзя производить финальную сборку игр для айОС на платформах кроме Мак ОС. Иначе только Cydia и Jailbreack. C другими платформами похожая ситуация. можно ссылку если есть на данный свод
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:48 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:26 | Сообщение # 262 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, мое зрение меня подводит?
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:32 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:10 | Сообщение # 263 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| уже разговоры на форумах что 100-400 кубинских рублей, волноваться нечего крякеры ребята добрые
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:11 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:04 | Сообщение # 264 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, сам уже жду как могу, больно хочется получить экспорт в ipad про хтмл5 не могу подсказать не знаю но было бы не дурно) Laush, ну да это надо с компа, доступны ipad,iphone,psp,exe,mac,html5,android.
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:05 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:47 | Сообщение # 265 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Laush, http://yoyogames.com/gamemaker/studio если я не ошибаюсь то да, на видео в конце показывают строчку экспорта и там есть html5
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:39 | Сообщение # 266 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Laush, если я ничего не путаю то студия может экспортировать в html5, exe, ipad, psp, mac и прочее на этом можно нажиться тем кто умеет работать) AGENTX001, мало вероятно что для студии он скоро появится после выхода ее в свет
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 11:39 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:52 | Сообщение # 267 | Тема: GM не позволяет делать разнотипные массивы?! |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| познавательно)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 268 | Тема: Помогите пож в ТДС |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| в событие создания зомби пишешь move_toward_points(200,100,4) //зомби топает на 1е координаты в событие шаг if x=100 and y=100 {move_toward_points(100,200,4)} //следующие коорды куда ковылять зомби ------------------------------------------------------- в событие шаг пушки if distance_to_object(zombi)>=90 {instance_create(self,self,bull)} //пушка создает пулю которая летит в зомби если тот приблизился
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 14:05 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 03:02 | Сообщение # 269 | Тема: Проблемка! |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Добавлено, я лохонолся (35.13.2001, 03:02) --------------------------------------------- http://zalil.ru/32522413 ----------залил-------------------
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 16:25 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 01:28 | Сообщение # 270 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| выйдут надеюсь скоро следим за новостями, я жду 3-й вариант game maker studio наверно не дешево но зато отлично
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:42 | Сообщение # 271 | Тема: Проблемка! |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| сейчас попробую сделать -------------------------------- просьба не удивлятся почему ящик прыгает (забыл убрать действие) --------------------------------- в принципе все понятно, сделано очень и очень грубо анимацию в конце не убрал при остановке спрайты рисовал все за 45секунд (засекал)
использовал минимум кода в основном все действия что не код декоративные[/spoiler] ем салат отключен был
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 03:02 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:16 | Сообщение # 272 | Тема: Проблемка! |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| 1.столкновение героя с ящиком анимация "толкания ящика без движения", в коде пишешь if keyboard_check(ord("D")) //клавиша D {sprite_replace_sprite(тут данные)} //Начинается анимация с движением 2. при столкновение с врагом ящика враг health-= N //где n целое число ------------- если надо именно по голове то голову сделать отдельным объектам или маску свести на нее
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 01:39 |
|
| |
elis1112 | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 23:48 | Сообщение # 273 | Тема: Помогите пож в ТДС |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Русский то и правда плохой и да же больше... направить объект по координатам... move_toward(200,200,13 ) ----------------------------------------(x , y , sp) если объект ближе >= n или дальше <= if distance_to_object(object1)>=50
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 00:11 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 274 | Тема: Нужен пример и подсказка |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| спасибо, не понял зачем переменная пули, если они должны просто катится... hp переменные и другие уже есть ответ дан, но если есть дополнения или примеры выкладывайте буду рад
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:57 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 275 | Тема: Нужен пример и подсказка |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| спасибо о родительских объектах да же не подумал, точнее не знал что так можно реализовать
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 276 | Тема: Нужен пример и подсказка |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| решил попробовать защиту замка нарисовал кучу спрайтов, вроде алгоритм понимаю но столкнулся с проблемой кучи куч однообразных действий таких как определения какой враг на экране переключения атаки на другого врага и т.д Вопрос: возможно ли в гм сделать объекты группами(нет не в интерфейсе а в самой игре(например: tank1,tank2,tank3,pulemet1,boss1 в группу enemy и чтобы действия с ней выполнялись одно и то же и не приходилось для каждого объекта их повторять)) //вот решил спросить у опытных игроделов может есть у кого пример данного жанра
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 19:00 | Сообщение # 277 | Тема: Напишу: сценарии, тексты, диалоги, различные описания |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| хотелось бы узнать скайп или прочие средство голосового общения, не хочется доверять в слепую если конечно есть возможность...
Сообщение отредактировал elis1112 - Среда, 20 Июля 2011, 19:01 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:18 | Сообщение # 278 | Тема: Персонаж по кускам |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| где то был пример найду кину
|
|
| |
elis1112 | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:19 | Сообщение # 279 | Тема: Решение |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| да всем спасибо)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:32 | Сообщение # 280 | Тема: Решение |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) irandom(число) - возвращает случайное число от 0 до числа в скобках; irandom_range(число 1, число 2) - возвращает случайное число от числа 1 до числа 2, включая эти числа. спасибо
|
|
| |
|