Пятница, 18 Июля 2025, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:26 | Сообщение # 261 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
allxumuk,

мое зрение меня подводит?


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:32
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:10 | Сообщение # 262 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
уже разговоры на форумах что 100-400 кубинских рублей, волноваться нечего крякеры ребята добрые wink

Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:11
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:04 | Сообщение # 263 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, сам уже жду как могу, больно хочется получить экспорт в ipad
про хтмл5 не могу подсказать не знаю но было бы не дурно)
Laush, ну да это надо с компа, доступны ipad,iphone,psp,exe,mac,html5,android.


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:05
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:47 | Сообщение # 264 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Laush, http://yoyogames.com/gamemaker/studio
если я не ошибаюсь то да, на видео в конце показывают строчку экспорта и там есть html5
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:39 | Сообщение # 265 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Laush, если я ничего не путаю то студия может экспортировать в html5, exe, ipad, psp, mac и прочее
на этом можно нажиться тем кто умеет работать)
AGENTX001,
мало вероятно что для студии он скоро появится после выхода ее в свет


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 11:39
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:52 | Сообщение # 266 | Тема: GM не позволяет делать разнотипные массивы?!
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
познавательно)
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 267 | Тема: Помогите пож в ТДС
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
в событие создания зомби пишешь
move_toward_points(200,100,4) //зомби топает на 1е координаты
в событие шаг
if x=100 and y=100
{move_toward_points(100,200,4)} //следующие коорды куда ковылять зомби
-------------------------------------------------------
в событие шаг пушки
if distance_to_object(zombi)>=90
{instance_create(self,self,bull)} //пушка создает пулю которая летит в зомби если тот приблизился


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 14:05
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 03:02 | Сообщение # 268 | Тема: Проблемка!
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Добавлено, я лохонолся (35.13.2001, 03:02)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/32522413
----------залил-------------------


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 16:25
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 01:28 | Сообщение # 269 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
выйдут надеюсь скоро следим за новостями, я жду 3-й вариант game maker studio наверно не дешево
но зато отлично
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:42 | Сообщение # 270 | Тема: Проблемка!
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
сейчас попробую сделать
--------------------------------
просьба не удивлятся почему ящик прыгает wink
(забыл убрать действие)
---------------------------------
в принципе все понятно, сделано очень и очень грубо анимацию в конце не убрал при остановке
спрайты рисовал все за 45секунд (засекал)

использовал минимум кода
в основном все действия что не код декоративные[/spoiler]
ем салат отключен был


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 03:02
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:16 | Сообщение # 271 | Тема: Проблемка!
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
1.столкновение героя с ящиком анимация "толкания ящика без движения", в коде пишешь
if keyboard_check(ord("D")) //клавиша D
{sprite_replace_sprite(тут данные)} //Начинается анимация с движением
2. при столкновение с врагом ящика
враг health-= N //где n целое число
-------------
если надо именно по голове то голову сделать отдельным объектам или маску свести на нее


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 01:39
elis1112Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 23:48 | Сообщение # 272 | Тема: Помогите пож в ТДС
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Русский то и правда плохой и да же больше...
направить объект по координатам... move_toward(200,200,13 )
----------------------------------------(x , y , sp)
если объект ближе >= n или дальше <=
if distance_to_object(object1)>=50


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 00:11
elis1112Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 273 | Тема: Нужен пример и подсказка
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спасибо, не понял зачем переменная пули, если они должны просто катится...
hp переменные и другие уже есть
ответ дан, но если есть дополнения или примеры выкладывайте буду рад


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:57
elis1112Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 274 | Тема: Нужен пример и подсказка
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спасибо о родительских объектах да же не подумал, точнее не знал что так можно реализовать
elis1112Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 275 | Тема: Нужен пример и подсказка
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
решил попробовать защиту замка нарисовал кучу спрайтов, вроде алгоритм понимаю
но столкнулся с проблемой кучи куч однообразных действий таких как определения какой враг на экране
переключения атаки на другого врага и т.д
Вопрос: возможно ли в гм сделать объекты группами(нет не в интерфейсе а в самой игре(например: tank1,tank2,tank3,pulemet1,boss1 в группу enemy и чтобы действия с ней выполнялись одно и то же и не приходилось для каждого объекта их повторять))
//вот решил спросить у опытных игроделов может есть у кого пример данного жанра
elis1112Дата: Среда, 20 Июля 2011, 19:00 | Сообщение # 276 | Тема: Напишу: сценарии, тексты, диалоги, различные описания
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
хотелось бы узнать скайп или прочие средство голосового общения, не хочется доверять в слепую
если конечно есть возможность...


Сообщение отредактировал elis1112 - Среда, 20 Июля 2011, 19:01
elis1112Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:18 | Сообщение # 277 | Тема: Персонаж по кускам
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
где то был пример найду кину
elis1112Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:19 | Сообщение # 278 | Тема: Решение
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
да всем спасибо)
elis1112Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:32 | Сообщение # 279 | Тема: Решение
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
irandom(число) - возвращает случайное число от 0 до числа в скобках;
irandom_range(число 1, число 2) - возвращает случайное число от числа 1 до числа 2, включая эти числа.

спасибо
elis1112Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:59 | Сообщение # 280 | Тема: Решение
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
ну вот сам нашел способ решения загвоздки с шарами 2+1
----------------------------------------------------------------------
Вопрос теперь
Как сделать рандомное создание предметов
например х=1 (рандом 1 число) создание obj1
х=2 (рандом 2 число) создание obj2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг