Четверг, 28 Марта 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » elis1112 [308]
Результаты поиска
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:47 | Сообщение # 261 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Пойди почитай лицензионное соглашение для iOS разработчиков. Нельзя производить финальную сборку игр для айОС на платформах кроме Мак ОС. Иначе только Cydia и Jailbreack. C другими платформами похожая ситуация.

можно ссылку если есть на данный свод


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:48
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:26 | Сообщение # 262 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
allxumuk,

мое зрение меня подводит?


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:32
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:10 | Сообщение # 263 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
уже разговоры на форумах что 100-400 кубинских рублей, волноваться нечего крякеры ребята добрые wink

Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:11
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:04 | Сообщение # 264 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, сам уже жду как могу, больно хочется получить экспорт в ipad
про хтмл5 не могу подсказать не знаю но было бы не дурно)
Laush, ну да это надо с компа, доступны ipad,iphone,psp,exe,mac,html5,android.


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:05
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:47 | Сообщение # 265 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Laush, http://yoyogames.com/gamemaker/studio
если я не ошибаюсь то да, на видео в конце показывают строчку экспорта и там есть html5
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:39 | Сообщение # 266 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Laush, если я ничего не путаю то студия может экспортировать в html5, exe, ipad, psp, mac и прочее
на этом можно нажиться тем кто умеет работать)
AGENTX001,
мало вероятно что для студии он скоро появится после выхода ее в свет


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 11:39
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:52 | Сообщение # 267 | Тема: GM не позволяет делать разнотипные массивы?!
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
познавательно)
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 268 | Тема: Помогите пож в ТДС
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
в событие создания зомби пишешь
move_toward_points(200,100,4) //зомби топает на 1е координаты
в событие шаг
if x=100 and y=100
{move_toward_points(100,200,4)} //следующие коорды куда ковылять зомби
-------------------------------------------------------
в событие шаг пушки
if distance_to_object(zombi)>=90
{instance_create(self,self,bull)} //пушка создает пулю которая летит в зомби если тот приблизился


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 14:05
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 03:02 | Сообщение # 269 | Тема: Проблемка!
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Добавлено, я лохонолся (35.13.2001, 03:02)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/32522413
----------залил-------------------


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 16:25
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 01:28 | Сообщение # 270 | Тема: Game Maker pro -html5-studio
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
выйдут надеюсь скоро следим за новостями, я жду 3-й вариант game maker studio наверно не дешево
но зато отлично
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:42 | Сообщение # 271 | Тема: Проблемка!
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
сейчас попробую сделать
--------------------------------
просьба не удивлятся почему ящик прыгает wink
(забыл убрать действие)
---------------------------------
в принципе все понятно, сделано очень и очень грубо анимацию в конце не убрал при остановке
спрайты рисовал все за 45секунд (засекал)

использовал минимум кода
в основном все действия что не код декоративные[/spoiler]
ем салат отключен был


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 03:02
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:16 | Сообщение # 272 | Тема: Проблемка!
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
1.столкновение героя с ящиком анимация "толкания ящика без движения", в коде пишешь
if keyboard_check(ord("D")) //клавиша D
{sprite_replace_sprite(тут данные)} //Начинается анимация с движением
2. при столкновение с врагом ящика
враг health-= N //где n целое число
-------------
если надо именно по голове то голову сделать отдельным объектам или маску свести на нее


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 01:39
elis1112Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 23:48 | Сообщение # 273 | Тема: Помогите пож в ТДС
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Русский то и правда плохой и да же больше...
направить объект по координатам... move_toward(200,200,13 )
----------------------------------------(x , y , sp)
если объект ближе >= n или дальше <=
if distance_to_object(object1)>=50


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 00:11
elis1112Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 274 | Тема: Нужен пример и подсказка
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спасибо, не понял зачем переменная пули, если они должны просто катится...
hp переменные и другие уже есть
ответ дан, но если есть дополнения или примеры выкладывайте буду рад


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:57
elis1112Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 275 | Тема: Нужен пример и подсказка
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спасибо о родительских объектах да же не подумал, точнее не знал что так можно реализовать
elis1112Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 276 | Тема: Нужен пример и подсказка
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
решил попробовать защиту замка нарисовал кучу спрайтов, вроде алгоритм понимаю
но столкнулся с проблемой кучи куч однообразных действий таких как определения какой враг на экране
переключения атаки на другого врага и т.д
Вопрос: возможно ли в гм сделать объекты группами(нет не в интерфейсе а в самой игре(например: tank1,tank2,tank3,pulemet1,boss1 в группу enemy и чтобы действия с ней выполнялись одно и то же и не приходилось для каждого объекта их повторять))
//вот решил спросить у опытных игроделов может есть у кого пример данного жанра
elis1112Дата: Среда, 20 Июля 2011, 19:00 | Сообщение # 277 | Тема: Напишу: сценарии, тексты, диалоги, различные описания
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
хотелось бы узнать скайп или прочие средство голосового общения, не хочется доверять в слепую
если конечно есть возможность...


Сообщение отредактировал elis1112 - Среда, 20 Июля 2011, 19:01
elis1112Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:18 | Сообщение # 278 | Тема: Персонаж по кускам
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
где то был пример найду кину
elis1112Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:19 | Сообщение # 279 | Тема: Решение
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
да всем спасибо)
elis1112Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:32 | Сообщение # 280 | Тема: Решение
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
irandom(число) - возвращает случайное число от 0 до числа в скобках;
irandom_range(число 1, число 2) - возвращает случайное число от числа 1 до числа 2, включая эти числа.

спасибо
Форум игроделов » Записи участника » elis1112 [308]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг