Результаты поиска
|
|
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 281 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, нужно сделать скорее так: 1. Член жюри оценивает игру по следующим критериям: геймплей сюжет графика звук общая оценка по каждому критерию высчитывается средняя оценка, которая публикуется в обзоре раунда. 2. Каждый член жюри должен написать пару слов о том, за что он выставил такие оценки и общее мнение об игре. Эта информация пойдет в обзор. 3. Председатель коллегии жюри должен составить из полученных данных обзор всех игр раунда. Обзор раунда должен содержать все игры, средние оценки и комментарии членов жюри и результаты матчей. Обзор должен быть опубликован в блоге по прошествии 8-ми дней после окончания раунда. 4. Обсуждение игр и оценок ведется в закрытом чате одного из irc клиентов. 5. Член жюри обязан быть беспрестрастным.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:06 | Сообщение # 282 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, напиши, пожалуйста, по шаблону.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:01 | Сообщение # 283 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, я вот и думаю. Всем одинаковую тему давать? Тогда ок. И это, думаю, будет интересно.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 284 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, возможно. Первая жеребьевка будет не слепая. Добавлено (12.07.2011, 15:51) --------------------------------------------- SarCasm, если желающих будет больше, то сделаем отборочный тур.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:46 | Сообщение # 285 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, а как ты узнаешь, ху из ху? Добавлено (12.07.2011, 15:46) --------------------------------------------- SarCasm, да. Тогда нужно будет снова отправить анкету.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:43 | Сообщение # 286 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, щас запишем
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:37 | Сообщение # 287 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, напишем программу. Первым участником буду я. Анкету скоро заполня. А про новичков... Можно подумать
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:34 | Сообщение # 288 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, вот в этом и дело. Чтобы продолжали бороться. Добавлено (12.07.2011, 15:34) --------------------------------------------- noTformaT, участник - это команда(из одного или нескольких игроделов). Член - член команды(участника)
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:27 | Сообщение # 289 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, пары формируются рандомно, однако своего соперника никто не знает.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:24 | Сообщение # 290 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Вашу критику также видел. Нареканий нет. Приняты. Добавлено (12.07.2011, 15:24) --------------------------------------------- noTformaT, методом вытягивания бумажек.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:13 | Сообщение # 291 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| как участник, думаю. На оценку жюри, обсуждение и написание рецензий/обзоров - 8 дней.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 292 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Время - 10 дней на раунд
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:53 | Сообщение # 293 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, да... Но зато так и хоть какой-то, но стимул. Награды тогда изменим
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:48 | Сообщение # 294 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, спасибо за замечание. Возможно, администрация как-то откликнется и можно будет сделать награды специально для турнира. А с +'ами: турнир длинный и около 80-100 плюсов в самый раз, имхо.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 295 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, приняты! Знаю, что Ваша критика всегда только по делу. А система олимпийская. На вылет стало быть.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:08 | Сообщение # 296 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Внимание! Внимание! Объявляется набор участников на турнир пользователей GcUp.ru!
***Система проведения*** Турнир проводится в 3 раунда по олимпийской системе с выявлением 1, 2 и 3 мест.
1 раунд(1/4 финала) 8 оставшихся участников делятся на 4 пары и соревнуются в этих парах. Проигравший из каждой пары выбывает.
2 раунд(1/2 финала) 4 оставшихся участника делятся на 2 пары и соревнуются в этих парах. Проигравший из каждой пары становится участником матча за 3-е место. Победитель - финала.
3 раунд (финал) участники финала соревнуются за победу в турнире. Проигравший в финале занимает 2-е место. Участники матча за третье место соревнуются между собой. Победитель занимает 3-е место, а проигравший - 4-е
***Призы и награды*** Каждый из членов жюри получит + от каждого участника и юзербар. Участник, занявший 3-е место получит + от каждого участника и от каждого члена жюри и юзербар. Участник, занявший 2-е место получит + от каждого участника и от каждого члена жюри в течение двух недель и юзербар. Участник, занявший 1-е место получит + от каждого члена каждого участника и от каждого члена жюри в течение двух недель и юзербар. Участник - автор лучшей игры по мнению жюри получит + от каждого члена жюри и юзербар. Каждый участник турнира получит юзербар. -возможно пополнение-
***Участники*** Участником считается как команда, так и одиночный игродел. В случае получения участником-командой награды, награждается каждый член команды.
***Заявки*** Заявка участника 1. Член(-ы) участника: 1.1. Никнейм 1.2. ФИО 1.3. Амплуа 2. Контактный e-mail. 3. Название/никнейм
Заявка члена жюри 1. ФИО 2. Возраст 3. Репутация на сайте 4. Грамотность 5. Опыт игродела 6. Опыт игрока
***Порядок проведения матчей*** На контактный адрес e-mail приходит сообщение с таким содержанием: 1. Тема 2. Сроки сдачи 3. Критерии оценок
Игра должна быть послана в ответ с темой: Турнир. Раунд n. название/никнейм
Противник по матчу объявляется в начале раунда.
Во время разработки участник должен создать тему в "проекты в разработке" с пометкой: "Рыцарский турнир. Раунд _" Участник должен вести блог разработки и указывать все чужие ресурсы, используемые в игре. Запрещена публикация демо, бета версий, исходников и конечного исполняемого файла.
Каждой паре выдается уникальная тема.
Максимальный размер архива с игрой - 50МБ. Запрещается использование инсталяторов. Игра должна работать под ОС Windows XP/Vista/7
***Жюри*** TimKruz аТнОтХоАн MG-Journal Levin Anthem
***Участники*** noTformaT AGENTX001 MGD netkiller Virtualcreature TransceD Nikron Figure09
Заявки оставлять в этой теме. Удачи в турнире!
Новости! Code 17.07 - количество участников сокращено до восьми. В связи с этим кол-во раундов сокращено до 3 19.07 - 8 участников набрано! Начало - 23.07!
Пришельцы! 2012 (рассказ)
Сообщение отредактировал getName - Пятница, 22 Июля 2011, 18:36 |
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:47 | Сообщение # 297 | Тема: AGENTX001 vs 472zet |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Ок, мою любимую (шутка) школу захватили зомби=) я делал такую игру. Там пришельцы напали на школу. У тебя в руках линейка с резинками и одно прокачиваемое оружие по классу(у физика, например, есть пушка гаусса)
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:45 | Сообщение # 298 | Тема: AGENTX001 vs 472zet |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, но всё же приятно, да и это - до 5ти готовых игр! А юб - это статусно! Все видят
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:43 | Сообщение # 299 | Тема: AGENTX001 vs 472zet |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| 472зет вроде бы занят сталкер дм?
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:42 | Сообщение # 300 | Тема: AGENTX001 vs 472zet |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, а приз например, если не денежный, то все участники всех команд плюсуют репу победителям Добавлено (12.07.2011, 12:42) --------------------------------------------- И эксклюзивный юзербар победитель первого турнира девелоперов
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |