Четверг, 21 Ноября 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OtinagiДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 10:25 | Сообщение # 281 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок на C++ для FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Torque3D, походу, подойдет.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 12:35 | Сообщение # 282 | Тема: Bsl Team объявляет о наборе 3д моделлеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Текстурирование за моделлером? Сколько примерно всего необходимо моделей зданий? Сроки? Сроки на одну модель? Примерное фото здания?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 09 Апреля 2014, 10:27 | Сообщение # 283 | Тема: Ищу самые безумные идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идеи по игровому процессу: можно трем разным героем дать определенные выделяющые характеристики. Например, кто-то выше прыгает, кто-то быстрее стреляет, а кто-то больше наносит урона. В итоге эти характеристики будут влиять на дальнейшую игру, проводя игрока под одной из сюжетных линий. Например, в игре через какое-то определенное количество времени можно будет переключать глав героев. Т. е. карту можно будет пройти по разному - или отстреливать каждого врага, или побыстрому перепрыгнуть их всех, и т.д. и т.п. Идет подсчет сколько времени за какого персонажа проходился уровень и в зависимости от этого делать какой-то выбор в дальнейшем.

Идеи по сюжету: сюрреализм. Связать его можно или со снами или с ожыванием окружающых предметов (аналог пункта 5 Ordan). Главное, добавить иногда какие-то idle-составляющые для врагов. В них будет веселость (кровожадная, правда). Пока глав гер далеко (или как введение нового типа врага в игру), они будут выполнять всякие безумства. Например, холодильники будут чавкать дверями людей, "анальнокарательные морковки" будут бегать за людьми, прикрывающыми свой зад руками и т.д. и т.п. Неплохо было бы еще и добавлять в некоторые моменты комментарии главного героя касательно происходящего - "Так вот почему морковный сок имел странный привкус".


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 02 Апреля 2014, 21:23 | Сообщение # 284 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То есть, надо вручную изменять это все? В кодах UT они вызывают Pawn.ShouldCrouch(). Но попытка реализовать нечто аналогичное привела к какому-то странному фэйлу. Игрок нормально садиться только если не перемещается при этом.

Кстати, у меня у одного после выхода UT4 перестал работать поиск на сайте с документацыей по UDK?!

-----------------------------

Вроде как разобрался в чем проблема - криво настроены высоты глаз и колизийные объекты. Если все высоты скопипастить с UT, то все норм работает. Но мне нужна другая высота (: Вроде как была картинка на их сайте, где нарисованы все высоты, но из-за неработающего поиска найти не могу. Насколько я помню - высота всего персонажа равна двум высотам CollisionHeight, а высота глаз: CollisionHeight + EyeHeight. А что с BaseEyeHeight, с CrouchHeight и центр перса получается в центре перса, а не у его ног? Собственно, мне не помешала бы помощь ч0тко расчытать все эти параметры из учета, что рост перса должен быть 160..170 юнитов.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 03 Апреля 2014, 10:14
OtinagiДата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:55 | Сообщение # 285 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос: как реализовать приседание наследуясь от UDK-классов, а не UT?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 10:18 | Сообщение # 286 | Тема: Помогите придумать новую игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделайте нечто аналогичное Кримсонленду с предварительной расстановкой баррикад и всяких взрывных бочек, для тактического превосходства над соперниками.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 13 Марта 2014, 12:19 | Сообщение # 287 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, вроде как все по правилам - сорвенование между 10 игроками, побеждает тот, кто наберет больше фрагов за отведенное время. Дэзматч он и в Африке дезматч - реализовать обычный классический дезматч. Да и контент можно использовать согласно лицензии УДК.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:02 | Сообщение # 288 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А дезматч на UDK прокатит?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 07 Марта 2014, 11:27 | Сообщение # 289 | Тема: Карты нормалей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9, именно. Оттенками серого задаю высоту. Иногда я делаю её из черно-белого варианта текстуры, но как правило всегда приходится очень многое перерисовывать и дорисовывать руками. Плюс можно выполнять всякие сглажывания по гаусу, чтобы сделать плавные переходы высоты,если надо. Еще могу ошыбаться в названии, но иногда используют карту детализацыи. Она работает при приближении к объекту и добавляет всякие мелкие царапины и шероховатости. Это дает иллюзию высокодетализированной дифузной карты. На примере UDK, можно дифузную карту 256х256, карту нормалей 512х512, карту высот 512х512 и карту детализацыи 128х128 (она тайлится очень много раз) и получается достаточно нормальный результат. То есть, в итоге все текстуры не очень огромные. Например, аналогочной красоты у меня не получалось добиться просто дифузной картой и картой нормалей 1024х1024 каждая.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 07 Марта 2014, 10:00 | Сообщение # 290 | Тема: Карты нормалей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я обычно рисую карту высот исходя из карты диффузной и из неё создаю карту нормалей. На карте высот и дорисовываю нужные царапки, вмятины, выступы и прочее. Карта высот потом тоже идет в шейдер, чтобы более рельефно все смотрелось. Еще есть плагин для фотошопа - Quixel nDo2 для рисования нормалмэпов и Quixel dDo для рисования текстур. Особо ими не пользовался, но вроде как их использовали для рисования текстурок в Кризисе последнем.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 06 Марта 2014, 10:06 | Сообщение # 291 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VladimirPutin, в своем приложении сделал так:


У меня вопрос: как программно изменить прозрачность guiTexture?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 06 Марта 2014, 10:09
OtinagiДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 11:08 | Сообщение # 292 | Тема: [3D] Survivality: Galacticum
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Астероиды похожы на космические карабли.
2. Физика астероидов мешает - они сталкиваются и начынают крутиться, вертеться, падать и бла-бла-бла.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:15 | Сообщение # 293 | Тема: Вопросы по RPG Maker VX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используются случайные бои на карте. Можно ли как-то сделать так, чтобы после проигрыша в них игра не прекращалась?

Если бой вызывать эвентом с командой Battle Processing, то проблем нет. Пробовал сделать группу врагов пустую, которая бы вызывала Battle Processing с нужной мне группой врагов. Но бой в таком случае не запускается.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 294 | Тема: Неизбежный путь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самолеты 100+ лет назад придумали и до сих пор летают и на том же топливе в основном.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 10:31 | Сообщение # 295 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На последнем скрине зомби испугался меню (= Прикольно выглядит. Красивое 3д. В здания заходить можно будет (например, как в новую локацыю или как в модель здания с уже открытой дверью)? Или игра строго на природе?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 10:18 | Сообщение # 296 | Тема: [2D]In boxes
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Последние скрины напоминают детские лабиринтики. Ну, это в хорошем смысле. Мы рисовали на листиках в клеточку подземные лабиринтики с разными комнатами и переходами, и потом бегали по ним. Очень классно и атмосферно.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:35 | Сообщение # 297 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
либо должна управятся топорной машиной без участие человека.

Прям технократия какая-то.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:54 | Сообщение # 298 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, я, конечно, впихивал 3D FPS в 3,5 мегабайта в архиве пару лет назад, но это все равно как-то не серьезно. Хотя, если найти ровнорукого художника, то можно и сделать чего-то.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:44 | Сообщение # 299 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даааа, 15 мб мало.. На UDK игру не замутить ): Но тема очень интересная!! Всем удачы, с удовольствием поиграю в вашы игры!!

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 09:56 | Сообщение # 300 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А по сказке это один в один по сказке или по альтернативной истории про известных сказочных героев?! Я бы за альтернативный вариант проголосовал. Наверное, одна из самых легких и обшырных тем. Плюс, хотелось бы не ограничываться только русскими народными сказками.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг