Четверг, 19 Сентября 2024, 19:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IL-98-YAДата: Среда, 20 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 281 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies
UnityUser
Сейчас нет на сайте
все я обновил

Добавлено (20.06.2012, 10:28)
---------------------------------------------
мыла больше нет



IL-98-YAДата: Среда, 20 Июня 2012, 08:53 | Сообщение # 282 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies
UnityUser
Сейчас нет на сайте
19мб но пока не качай. я перезаливаю


IL-98-YAДата: Среда, 20 Июня 2012, 08:45 | Сообщение # 283 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies
UnityUser
Сейчас нет на сайте
сейчас перезалью без такого сильного блума и размытости..
и еще один вопрос несмотря на блум и размытость как вам игра?



IL-98-YAДата: Среда, 20 Июня 2012, 08:23 | Сообщение # 284 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Жанр: Zombie Shooter
Движок: Unity3d
Пространство: 3D
Вид в игре: от 1-го лица
похожие игры: One Way Ticket 1,2
ЯП: C#, JS
Платформа: ПК, Windows XP,7
Предоставление исходного кода: Нет
API: DirectX
Описание:
Эта игра была создана просто, чтобы отвлечься от проблем или посоревноваться с друзьями кто дольше выживет. В общем, вы агент 707 в отставке и вы отдыхаете у себя на загородном доме и тут случается апокалипсис. На ваш дом нападают волны зомби. Ваша главная цель отбиваться пока сможете. В вашем распоряжении 2 вида оружия УЗИ и M4A1…
Управление:
[M4A1]:
LMB- Стрельба.
R – Перезарядка.
WASD – Ходить.
LShift – Бег.
Q- Выход.
TAB– Статистика.
LCtrl или C – Присесть.
1,2 или колесико мыши - смена оружия.
[Dual UZI]:
Аналогичное m4a1, но :
LMB – Стрельба из левого оружия.
RMB – Стрельба из правого оружия.

прошу строго не судить это мой первый законченный проект.
Ссылка для скачивания:
Скачать





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Среда, 20 Июня 2012, 08:31
IL-98-YAДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:20 | Сообщение # 285 | Тема: Расчленение персонажей
UnityUser
Сейчас нет на сайте
можно сделать так как делали в L4D... тупо менять модели. а можно сделать как делали в Postal 2, fallout 3 привязать руку или голову к кости и при попадании отцепить smile


IL-98-YAДата: Суббота, 16 Июня 2012, 06:37 | Сообщение # 286 | Тема: отнятие жизней посредством RayCast PhysX [РЕШЕНО]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток, проблема такова никак не могу понять, как сделать отнятие жизней посредством RayCast, у меня в скрипте ИИ есть переменная Health, вот как мне ее поменять при попадании RayCast? Get Component не помогает.




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 16 Июня 2012, 10:45
IL-98-YAДата: Суббота, 26 Мая 2012, 05:45 | Сообщение # 287 | Тема: Требуются : Художник, Моделлер, Гэйм Дизайнер, сценарист
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, исходя из твоей выразительной речи:

  • команду я здесь нифига не найду
  • я должен сделать проект без команды
  • и показать этот проект людям

Ладно так и быть, сделаю проект...
АДМИНЫ ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 26 Мая 2012, 05:46
IL-98-YAДата: Суббота, 26 Мая 2012, 02:27 | Сообщение # 288 | Тема: Требуются : Художник, Моделлер, Гэйм Дизайнер, сценарист
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Кароче я понял одно: на этом сайте команду никогда не собрать. Единственное что можно на этом сайте это слушать гнилую критику в адрес младшего поколения...


IL-98-YAДата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:54 | Сообщение # 289 | Тема: Требуются : Художник, Моделлер, Гэйм Дизайнер, сценарист
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Обновлено. Больше вакансий




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Пятница, 25 Мая 2012, 10:59
IL-98-YAДата: Пятница, 25 Мая 2012, 08:04 | Сообщение # 290 | Тема: [РЕШЕНО]отнятие хп..
UnityUser
Сейчас нет на сайте
мне нужно сделать так:
ИИ подошел и каждые 2 секунды у гг отнималось хп...
как это сделать?
Попробовал сделать с помощью триггеров... получилось





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Пятница, 25 Мая 2012, 08:29
IL-98-YAДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:45 | Сообщение # 291 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/
UnityUser
Сейчас нет на сайте





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 22 Мая 2012, 19:45
IL-98-YAДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:41 | Сообщение # 292 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/
UnityUser
Сейчас нет на сайте





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 22 Мая 2012, 19:42
IL-98-YAДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 293 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, а теперь давай подведем итоги:
Ты нашел старого друга/товарища...
у тебя теперь много врагов/недоброжелателей...





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 22 Мая 2012, 19:40
IL-98-YAДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 294 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/
UnityUser
Сейчас нет на сайте
я считаю смерть это лишь черная полоса в жизни.
ее надо просто пережить
т.к. потом будет белая



IL-98-YAДата: Вторник, 22 Мая 2012, 09:00 | Сообщение # 295 | Тема: Размер картинки
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Pocifik, Спасибо за помощь




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 22 Мая 2012, 09:07
IL-98-YAДата: Вторник, 22 Мая 2012, 04:29 | Сообщение # 296 | Тема: Размер картинки
UnityUser
Сейчас нет на сайте
я делаю небольшую програмку для просмотра картинок и я столкнулся с проблемой:
при загрузке изображения больше по размеру чем ImageBox часть изображения не видно sad как это исправить?



IL-98-YAДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 10:21 | Сообщение # 297 | Тема: Какое условие поворота мышки?
UnityUser
Сейчас нет на сайте
например:
if(Повел мышку влево)
{
animation.CrossFade("Rotate weapon");
}
РЕШЕНО





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 20 Мая 2012, 10:39
IL-98-YAДата: Пятница, 18 Мая 2012, 17:57 | Сообщение # 298 | Тема: CryTeam
UnityUser
Сейчас нет на сайте





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Пятница, 18 Мая 2012, 18:03
IL-98-YAДата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:05 | Сообщение # 299 | Тема: Нужен ли талант?
UnityUser
Сейчас нет на сайте



IL-98-YAДата: Четверг, 10 Мая 2012, 02:47 | Сообщение # 300 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
yan, Теперь я понял смысл этой фразы... biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг