Четверг, 19 Сентября 2024, 04:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IL-98-YAДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 241 | Тема: нужен аниматор 3х мерных моделей
UnityUser
Сейчас нет на сайте
хорошо smile


IL-98-YAДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:56 | Сообщение # 242 | Тема: нужен аниматор 3х мерных моделей
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
В Максе?

можно в максе, можно в блендере, любая программа для анимаций, кому где удобней





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 22 Сентября 2012, 21:56
IL-98-YAДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:53 | Сообщение # 243 | Тема: нужен аниматор 3х мерных моделей
UnityUser
Сейчас нет на сайте
нужно: сделать скелет для модели и анимировать ее(руки,оружие)
оплата: оговаривается
способ связи: Skype: il-98-ya





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 22 Сентября 2012, 21:55
IL-98-YAДата: Среда, 12 Сентября 2012, 17:07 | Сообщение # 244 | Тема: Unity3D C#,JS программист
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (ЕщёОдинSk0rpi0n)
Я б тебе за пример с дробовиком руки вырвал. На кой ляд тебе столько переменных!? Да и почему только FPS? Ведь можно запилить простые скрипты под любой жанр(к примеру, управление камерой для стратегии - это же элементарно).

1) там плюс ко всему, идет управление камерой(управление камерой... например чтобы камера немного двигалась при перезарядке, и и тому подобное), идет управление прицелом... он динамический, то есть например: выстрелили отправляется сообщение объекту со скриптом прицела, прицел увеличивается... так же гильза вылетает через некоторое время... короче, многие переменные(которые вы называете не нужными) нужны для передачи сообщений другим объектам...
2) я опираюсь больше на шутера от 1-го лица... Если заказчику оочень хочется могу и другие попробовать написать...

Добавлено (12.09.2012, 17:04)
---------------------------------------------
кароч Модераторы(или админы)
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ!!!

Добавлено (12.09.2012, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (Tixy)
А на каком языке там програмируешь?

C#, Novatorvlad, на паскале похоже только вы пишите...



IL-98-YAДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:33 | Сообщение # 245 | Тема: Unity3D C#,JS программист
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, Novatorvlad, я пишу проект, а это простой способ заработка денег...


IL-98-YAДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:00 | Сообщение # 246 | Тема: Unity3D C#,JS программист
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (ShuckingFit)
То есть за гигантский алгоритм поиска пути и за движение персонажа влево-вправо ты попросишь одинаковую оплату?

уже исправил... потому что это действительно несколько смешно выглядит xD



IL-98-YAДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:53 | Сообщение # 247 | Тема: Unity3D C#,JS программист
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Опыт работы с Unity3D : 1 год
напишу скрипт, или несколько скриптов... опираюсь в основном на C# , но могу написать и на Java Script.
Оплата: раньше была, а теперь только если сами предложите xD
способ связи: Skype : il-98-ya






Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 08 Сентября 2012, 23:25
IL-98-YAДата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 248 | Тема: .
UnityUser
Сейчас нет на сайте
всунь песню "Кайфуем" biggrin , я думаю для ресторана пойдет smile




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 23 Августа 2012, 19:36
IL-98-YAДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:15 | Сообщение # 249 | Тема: Экспорт в .x (3ds Max)
UnityUser
Сейчас нет на сайте
эта проблема решается скачиванием другой версии плагина... вы скачали с Generation 6, скачайте с generation 5, и все будет окей smile


IL-98-YAДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:29 | Сообщение # 250 | Тема: Физика для автомобиля
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (matrixpro99)
Так мой вопрос: какие блин параметры задать чтоб авто нормально поворачивало, я уж не прошу физику как NFS но хотя бы каак в GTA

ну нифига себе хотя бы...



IL-98-YAДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:50 | Сообщение # 251 | Тема: Пакеты расширения
UnityUser
Сейчас нет на сайте
попробуй, переустановить.. должно помочь, если не поможет то я хз....


IL-98-YAДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:24 | Сообщение # 252 | Тема: .
UnityUser
Сейчас нет на сайте

Ну и: Удачи в разработке





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Понедельник, 06 Августа 2012, 15:27
IL-98-YAДата: Суббота, 04 Августа 2012, 23:24 | Сообщение # 253 | Тема: Эпидемия : Апокалипсис
UnityUser
Сейчас нет на сайте
WAD1M, проект уже давно закрыт, в настоящее время мы делаем After Nuclear War


IL-98-YAДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:18 | Сообщение # 254 | Тема: [FPS,3D] After Nuclear War
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
IL-98-YA, мне кажется что когда перезаряжается снайпер...то он не смотрит в прицел под наклоном

окей... исправлю



IL-98-YAДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:58 | Сообщение # 255 | Тема: [FPS,3D] After Nuclear War
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (Kventin)
Неплохо, удачи вам)
p.s. звуки выстрелов уж больно знакомы

спасибо.
все звуки не мои:
звук дыхания - из метро 2033
звук выстрела - из КС 1.6

Quote (lisiyrak)
Игра шик Жду с нетерпением выхода .

спасибо, если сейчас найду моделлера (хотя бы платно), то выйдет демка, а потом будет и нормальная команда, но проект выйдет не раньше чем через год smile

Quote (Richard_Stim)
Добавь скриншоты и побольше описания. Просто некоторым ( Мне ) видео щас грузить нереально. Даже плеер не отображается.




IL-98-YAДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 08:15 | Сообщение # 256 | Тема: [FPS,3D] After Nuclear War
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
Отличный и интересный проект! Илья, удачи в разработке!

спасибо



IL-98-YAДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 07:38 | Сообщение # 257 | Тема: [FPS,3D] After Nuclear War
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: First Person Shooter
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: Метро 2033, Метро луч надежды
Какой Язык Пр. используется в игре: C#,JS
Для какой платформы:PC(Win,MacOsX)
Предоставление исходного кода игры: За деньги
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: freeware
Сроки разработки: 18.03.2013 - ~--.--.2014

Цитата
проект готов на: 0,3%

Цитата (Лог разработки)

27.05.2013: Смоделировал пистолет, сделал ремейк рук.
27.05.2013: сделал противогаз и эффекты дыхания.
27.05.2013: написал скрипт для пистолета
27.05.2013: написал скрипт для эффекта ходьбы(покачивание камеры)
28.05.2013: написал скрипт управления персонажем
28.05.2013: написал скрипт на прибор ночного видения
28.05.2013: сделал ремейк автомата, и поставил на тот самый ремейк рук.
29.05.2013: написал систему субтитров
29.05.2013: написал меню
29.05.2013: добавил сценарий на уровень 1

Описание

Более 9 месяцев проект был заморожен из-за того, что распалась команда... и вот, два дня назад я решил: Этот проект будет сделан, я обязательно доделаю его.

Сюжет

главный герой - Сергей, все начинается с погони, погоня происходит под землей, а именно в Метро(знаю что закос под метро 2033),главного героя преследуют 5 человек, у него в автомате всего 3 патрона, позже после не долгой пробежки, он увидит пропасть, а через нее переброшен, небольшой мост, даже не совсем мост, а куча досок, выложенных вровень, и похожих на мост, герою предстоит идти по ним, ведь сзади в него начали стрелять, и вот когда он встает на середину досок, они ломаются, и герой падает в эту самую пропасть. Идет кат-сцена, в которой он видит двух хорошо-вооруженных человека, которые проверяют его, потом говорят "Он жив, возьмите его.", вас поднимают 2 человека, и куда-то начинают нести, вы теряете сознание, потом вы оказываетесь в хорошо освещенном месте, рядом с вами сидит ученый, который как только видит, что вы очнулись и попытались встать, говорит вам "Не надо, лежите, вам пока нельзя вставать", вы опускаетесь, потом этот самый врач подходит к вам и начинается диалог:
-"Как ваше самочувствие?"
-"Где я?"
-"Вам это не обязательно знать."
-"Нет, ответьте мне, где я?"
-"Хорошо, это научно-исследовательский бункер, который входит в сеть военных бункеров страны. Ладно, мне кажется вам надо отдохнуть."
потом экран темнеет и показана надпись: "Месяц спустя". Вы просыпаетесь в кровати, встаете, к вам подходит тот самый доктор вместе с военным, доктор говорит:
"Вот, про него вам и докладывали, это он упал с 20 метровой высоты, и не умер, это происшествие - парадокс!"
"Отлично, док, оставьте нас наедине". Доктор уходит.
"Ты очень везучий чертяка, упасть с 20 метров, и не умереть, не каждый сможет, но я не по этому поводу, раз уж ты здесь, то ты можешь присоединится к одной из каст, которые здесь присутствуют, к касте военных, или к касте ученых, что тебе будет ближе, собирать цветочки, или воевать."
"Не цветочки собирать как вы говорите, а проводить научные исследования!" - злым голосом говорит доктор из-за двери.
вам дальше предстоит сделать выбор, ученые, или военные, за каждую касту, своя компания, которая переплетается с другой smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 30 Мая 2013, 09:06
IL-98-YAДата: Вторник, 24 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 258 | Тема: Помогите перевести скрипт с C# на JavaScript
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Code
#pragma strict
var pleer : AudioSource;  
var currentTrek : int = 0;  
var numberTrek : int;
var treks : AudioClip[];  

function Awake () {  
numberTrek = treks.Length - 1;  
}  

function Update () {  
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Z))  
{  
pleer.Play();  
}  

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.X))  
{  
pleer.Stop();  
}  

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.B))  
{  
if (currentTrek + 1 <= numberTrek)  
{  
currentTrek++;  
SelectTrek(currentTrek);  
pleer.Play();  
}  
}  
else if(Input.GetKeyDown(KeyCode.V))  
{  
if (currentTrek - 1 >= 0)  
{  
currentTrek--;  
SelectTrek(currentTrek);  
pleer.Play();  
}  
else  
{  
currentTrek = numberTrek;  
SelectTrek(currentTrek);  
}  
}  
}  

function SelectTrek(index : int)  
{  
for (var cnt : int = 0; cnt < treks.Length; cnt++)  
{  
if (cnt == index)  
{  
pleer.clip = treks[cnt];  
}  
}  
}



IL-98-YAДата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:11 | Сообщение # 259 | Тема: как сделать конвертер моделей C# и возможно ли это вообще
UnityUser
Сейчас нет на сайте
в общем мне нужно написать конвертер моделлей из .Mesh(формат моделей Метро 2033) в .3ds и наоборот ... помогите пожалуйста




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Пятница, 13 Июля 2012, 15:11
IL-98-YAДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 07:30 | Сообщение # 260 | Тема: [3D] Nyan Cat 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
не обижайся. Лучше продолжай делать, им назло

сделаю... пусть говорит про игры что угодно... тем что он это говорит он ставит себя ниже меня smile



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг