Понедельник, 16 Сентября 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IL-98-YAДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:29 | Сообщение # 201 | Тема: Урок по Mecanim новой системе анимаций
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Красава! Лови плюс.

спасибо smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 10 Января 2013, 17:30
IL-98-YAДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 202 | Тема: Урок по Mecanim новой системе анимаций
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я решил попробовать написать урок, и решил написать его по меканиму (новой системе анимаций в Unity3D). На первый взгляд, она кажется достаточно неудобной, соглашусь, мне лично, было легче писать «animation.CrossFade» или «animation.Play” , однако, с меканимом, можно делать анимации, и не писать физическое управление! Что существенно облегчит нам жизнь, итак приступим.

Для начала запустим Unity3D и создадим там сцену:



Далее, я надеюсь у вас уже есть модель, и анимации к ней, мы будем делать человеко-подобную анимацию, поэтому идем в папку с моделью игрока, и нажимаем на него:



После этого, у нас откроется Inspector:



Если вы не во вкладке “Animations”, то перейдите в нее и снимите галочку с “Import Animation”



Дальше, нужно настроить скелет у модели, для этого перейдите в вкладку “Rig”



Изначально, у вас должна появится эта картина, меняем ”Animation Type” с “Generic” на “Humanoid” , а в “Avatar Definition” выбрать “Create from this model”, в общем, все должно быть вот так:



Далее нажимаем Configure:



После чего, у нас откроется настройка скелета, на модели, все кости будут видны в окне редактора, они будут зелеными, а так же, в инспекторе появится окно с человечком, под человечком будут показаны все кости, с их названием:



Тут я уже настроил скелет, изначально, в нем могут быть неисправности, с ними надо бороться, или анимация, будет неправильно работать, они показаны вот так:



Это было в моем случае, здесь мы видим, что скелет не может найти кость головы, для того чтобы ее было проще вставить, переходим в настройки головы, для этого нажимаем, на кнопку “Head”, что в колонке кнопок, которые находятся в левом нижнем углу, в общем кликнем вот сюда:



После чего, мы увидим, следующее окно в инспекторе:



Как мы видим, у нас есть только шея, кость головы не найдена, а ведь эта кость отвечает за все движения головы! Находим ее, и перетаскиваем в поле Head, после того как мы перенесли голова стала зеленой:



Нажмите на Pose, и там нажмите Enforce T-Pose:



Это поставит наш персонаж в T-Pose, что есть начальная поза, дальше можете пройти во вкладку Muscles и поиздеваться над своим персонажем, а когда вам это надоест, нажмите Apply, а потом Done. Все Персонаж настроен, теперь, перейдем к настройке анимаций, она в разы легче, чем настройка персонажа, нажмите на любую анимацию:



Тут уже должна стоять галочка напротив Import Animation, далее идем в Rig, там будет та же картина , что и с настройкой персонажа… мы опять нажимаем Humanoid, но на этот раз, мы не создаем с этой модели, а копируем с игрока, т.е. мы берем настройки для “Avatar” игрока, и копируем их для каждой анимации, для этого вместо «Create from This Model», выбираем «Copy from another Avatar», и перетаскиваем в появившееся поле “Source” Avatar игрока, можно просто выбрать его нажав на кружок в поле справа. Картина должна получится такая:



Так делаем с каждой анимацией.
С подготовкой персонажа закончили, теперь переходим к настройке в игре!

Для начала нужно создать файл AnimatorController:



после чего перетянем персонажа на сцену, и кликнем на него, откроем его настройки, там будет компонент “Animator”, в нем будет Controller, туда нужно будет перетащить, нами только что созданный AnimatorController:



Далее идем в Window>Animator:



У нас появится окно с настройками анимаций, там будет “Any State” его трогать, смысла нет, он нам ничего не даст, просто перетяните туда анимацию, например я перетянул анимацию IDLE, ВНИМАНИЕ: ИМЕННО АНИМАЦИЮ, А НЕ МОДЕЛЬ!!!



После того, как мы ее перетянули, мы видим, что она стала оранжевой.
Оранжевый – значит, что анимация является главной, и она будет проигрываться первой.
Теперь перетянем туда, например анимацию бега:



Она серого, цвета, это говорит о том, что она не главная анимация, а второстепенная, теперь, нужно переключать эти две анимации! Для этого создадим параметр Float:



Назовите его Direction, Дальше создаем скрипт:



Назовите его AnimControll.cs , дальше я выложу просто скриншот скрипта с комментариями, надеюсь, они будут вам понятны, если же они будут непонятны, то вы можете задать вопрос в теме:



После этого можете смело запускать проект, и бегать, но, увы, мы видим, что наш герой, не обладает физикой, это не огромная проблема, она легко решается, в общем, для ее решения скопируйте все настройки анимаций, как у меня:



ах да, забыл, еще нужно создать условия для перехода из одного в другое, для этого кликнем по IDLE в аниматоре и нажмем Make Transition, делайте все как на картинке:



Вот и все, на этом урок окончен, так же, есть другие параметры, например, есть параметр Bool, он очень полезен, если вы хотите сделать прыжок, или подкат, как его использовать можете посмотреть в примере, но пример я смогу выложить только через неделю, так как сейчас небольшие неполадки с интернетом.
Я очень надеюсь, что объяснил понятно smile

КАК И ОБЕЩАЛ ССЫЛКА НА ПРИМЕР:
скачать с narod
извиняюсь за некоторые лишние файлы... и корявенькую анимацию, я не очень хороший аниматор :-)

Добавлено (10.01.2013, 17:05)
---------------------------------------------
извиняюсь, что пропустил создание условий... happy





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Понедельник, 14 Января 2013, 00:27
IL-98-YAДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 08:42 | Сообщение # 203 | Тема: Анимация в Unity 4
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Limonchik, есть офф тутор, по меканиму, там нужно риг для модели сделать smile , и для анимаций тоже, а потом через аниматора выбирать какую анимацию играть...


IL-98-YAДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:58 | Сообщение # 204 | Тема: Заявки на модератора
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю Nekit_Aut , он много раз мне помогал по созданию игр, подучил меня Unity3D, я считаю, он справедливый и умный человек, готовый прийти на помощь в самый сложный момент(в создании игр, да и в жизни happy ), и я считаю, он будет хорошим модератором :-)




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:04
IL-98-YAДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 20:59 | Сообщение # 205 | Тема: Рука с оружием
UnityUser
Сейчас нет на сайте
непонятен вопрос... какую руку с оружием? Вам модель нужна, или что?


IL-98-YAДата: Среда, 07 Ноября 2012, 09:44 | Сообщение # 206 | Тема: Программист - не полная занятость
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Уважаемый Лёха2008, "Великий" программист... вот тебе список ЯП семейства Си , возможно, он вразумит тебя не говорить всякую хрень, типа C Sharp - не является Си языком... "Си языки - это только Си и С++", если же и тот список тебе ничего не даст... то извини... могу дать лишь один совет... не позорься smile .


IL-98-YAДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:21 | Сообщение # 207 | Тема: [ShevCorpGameStudio] Набор в команду
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Название команды: ShevCorpGameStudio
Проект: After Nuclear War

Нам требуются: 3Д Моделлеры, Художники(концепт арт, текстуры), Аниматоры, Уровневые дизайнеры(Level Designer), Игровые дизайнеры(Game Designer),Сценаристы, программисты(Unity3D C#,JS)
сейчас в команде есть: 1 программист, 1 композитор.


  • Требования к 3Д Моделлерам:
  • Не плохое знание редактора, в котором они работают
  • Имение творческого потенциала
  • Желания участвовать в разработке проекта



  • Требования к художникам:
  • Не плохое знание редактора, в котором они работают



  • Требования к аниматорам:
  • Не плохое знание редактора, в котором они работают
  • Умение делать риггинг модели
  • Работа с костной анимацией
  • Умение экспортировать костную анимацию в Unity3D(касается только Blender'a)



  • Требования к уровневым дизайнерам:
  • Не плохое знание редактора, в котором они работают
  • Понимание того, чего они делают
  • Понимание как выглядит пост апокалиптический мир, для построения интересных уровней.



  • Требования к игровым дизайнерам:
  • Понимание, что нравится людям.
  • Понимание того, чего они делают.
  • Понимание как выглядит пост апокалиптический мир, для построения интересного игрового процесса
  • Знание, как сделать игру лучше.



  • Требования к сценаристам:
  • Умение исправлять сюжет, для создание более интересной идеи.
  • Адекватность
  • Заинтересованность в проекте



  • Требования к программистам:
  • Опыт работы с языком программирования(и с Unity3D Engine)
  • Адекватность
  • Заинтересованность в проекте.
  • Знание языка программирования выше среднего.


О Проекте:
Сюжет будет взят из книги вселенной Метро 2033, "Наследие предков", будет две сюжетные линии(за пятый форт и за красноторовскую колонию). В первом прохождении сюжет будет склонен к бродилкам и хоррорам, но сюжеты будут переплетаться, так же будет свобода выбора, например, вы сможете убить своих друзей(как по книге), или спасти их... В игре будет несколько видов кустарного оружия, и несколько видов существующего, всего 10-12 видов. За валюту будут принимать рубли и патроны для автомата калашникова(как в книге Д. Глуховского). Второй сюжет склонен именно к FPS, потому что Красноторовская колония - это военный бункер, играть вы будете за морского пехотинца, воевать вы будете с Чилийскими нацистами, которые нагло ворвались на территорию бывшего Калининграда, и начали устанавливать там свои порядки.
Моя роль в проекте: я программист
связь со мной: Skype : il-98-ya

Добавлено (06.11.2012, 17:21)
---------------------------------------------
Up





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 06 Ноября 2012, 17:49
IL-98-YAДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:05 | Сообщение # 208 | Тема: Помогите перевести JS в C#
UnityUser
Сейчас нет на сайте
и? это и есть C# , что нужно перевести? но я бы не так делал... это уже устарело :-)
я создаю свои уровни графики: плохой, средний,хороший, а в скрипте они нумеруются(0-плохой,1-средний,2-хороший)
а потом делаю так:
создаю кнопку, а в ее действии пишу:
Code
QualitySettings.GetQualityLevel(); //тут мы обновляем все уровни графики
QualitySettings.SetQualityLevel(0,true);//тут ставим уровень, в этом случае это плохое качество





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 06 Ноября 2012, 10:06
IL-98-YAДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:27 | Сообщение # 209 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Weklow, я перешел на другой хостинг, скоро перезалью, другую версию... пересобранную :-)


IL-98-YAДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 210 | Тема: Проблема с персонажем в side view shooter'е!
UnityUser
Сейчас нет на сайте
соедини твою ссылку в [ url ][ /url ], а для того чтобы поворачивался, есть несколько способов... скажу лишь один, выпусти луч(туда куда падает курсор мышки...), дальше сделай, чтобы пустышка была направлена на это место(место падения луча), а дальше поворачивай голову ,тело и все что тебе надо повернуть(через кость), на ту самую пустышку...




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:57
IL-98-YAДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:57 | Сообщение # 211 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies
UnityUser
Сейчас нет на сайте
falcoware, пере собранного, или старого?




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 03 Ноября 2012, 22:57
IL-98-YAДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 13:58 | Сообщение # 212 | Тема: Да,но...
UnityUser
Сейчас нет на сайте
да, но объясните мне, какого хрена тут творится?


IL-98-YAДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:27 | Сообщение # 213 | Тема: [3D] The Wall Of Zombies
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (Spirits)
Что то конца я не увидел

Конца и нету... сейчас пере соберу эту игру... :-) , с ареной, магазином оружия, сохранениями, вместо очков будут даваться деньги для магазина :-)

Добавлено (03.11.2012, 10:27)
---------------------------------------------
ну и, концовкой... :-)



IL-98-YAДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:20 | Сообщение # 214 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
UnityUser
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, 8,7,10


IL-98-YAДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:05 | Сообщение # 215 | Тема: Рифмаплёт
UnityUser
Сейчас нет на сайте
в вечерок, подарил я ей подарок!
Пироксен...



IL-98-YAДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 06:18 | Сообщение # 216 | Тема: Конкурс по созданию уроков по движку Unity3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте

а что, можно и поучаствовать, я попробую написать несколько уроков :-)





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Пятница, 02 Ноября 2012, 06:31
IL-98-YAДата: Пятница, 19 Октября 2012, 23:18 | Сообщение # 217 | Тема: Нужна помощь с сохранением игры!
UnityUser
Сейчас нет на сайте
XML smile


IL-98-YAДата: Четверг, 18 Октября 2012, 15:38 | Сообщение # 218 | Тема: Несколько вопросов по написанию браузера в Visual C# Studio
UnityUser
Сейчас нет на сайте
TimKruz, большое спасибо за развернутый ответ, и за помощь :-)


IL-98-YAДата: Четверг, 18 Октября 2012, 01:37 | Сообщение # 219 | Тема: Несколько вопросов по написанию браузера в Visual C# Studio
UnityUser
Сейчас нет на сайте

  • как сделать, чтобы все программы открывались, только в текущем браузере, а не в IE ?
  • можно ли подключить Flash Player к интернет обозревателю, если да, то как?
  • можно ли подключить JavaScript к Visual C# Studio, если да, то где найти библиотеки, а то часто выскакивают ошибки, о неправильном прочтении тех или иных JS
  • как сделать загрузчик, например я нажал на ссылку и открылось окно, с предложением о скачивании того, или иного объекта из интернета



IL-98-YAДата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:33 | Сообщение # 220 | Тема: Анимация персонажа из 3DS Max в Unity3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Странно, я менаю часто анимации в максе... и все отлично экспортируется в юнити smile именно измененная анимация smile




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 09 Октября 2012, 21:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг